Жураковская Вера Михайловна

  1. Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка (из Списка): МОСКВА: РОССИЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭРИКСОНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (МЭУК)
  1. Желаемые даты учебной группы: с октября- ноября 2017г.
  2. Ф.И.О.: Жураковская Вера Михайловна
  3. Место работы: Академия социального управления (АСОУ) Московской области. Факультет дополнительного профессионального образования (повышение квалификации педагогов). Кафедра образовательного менеджмента.
  4. Должность: Доцент кафедры образовательного менеджмента , кандидат педагогический наук.
  5. Источники знаний о коучинге (пройдена программа «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО (72час. С 15.06-07.08.2017г.), от Центра ДПО «Международные образовательные проекты»; самостоятельное изучение по литературе и т.д.)
  6. Мотивационное письмо: Имеется потребность овладеть техниками коучинга с целью их использования в рамках курсов повышения квалификации управленского состава школы (директор школы, его заместители), ориентированных на осознанное, свободное включение педагогов в инновационные процессы развития школы, собственные процессы саморазвития и др.
  7. Почему хотите обучаться коучингуЧто будет  для Вас наилучшим результатом обучения? Повышение собственной квалификации, связанной в том числе  со способностью реализации технологий управления персоналом. Наилучший результат -  способность проводить с учителями рефлексивные сессии с позиции коучингового подхода (например, в школе, являющейся инновационной площадкой академии), обусловливающие мою возможность обучение руководителей общеобразовательной организации проведению этих сессий с их педагогами.
  8. Почему для Вас важно обучаться коучингу? Что изменится для вас и ваших учеников, если вы пройдете обучение? - Повышение моих профессиональных компетенций в области управления кадрами. Управленческий персонал будет применять не только директивные методы управления персоналом , но и коуч-техники, ориентированные на формирование у педагогов осознанного, осмысленного отношения к своей профессиональной деятельности.
  9. Каким образом: как, где и в чем, планируете реализовывать полученные знания и наработки (после завершения курса обучения, в течение года-двух, в долгосрочной перспективе): Применять для разработки курсов повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций в перспективе на несколько лет (минимум 7 лет)
  10. Что Вы готовы сделать во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании? Освоить программу Вашего курса, проводить рефлексивные сессии с педагогами с позиции коучингового подхода, разрабатывать и реализовывать курсы повышения квалификации с руководителями общеобразовательных организаций, включающие вопросы управления персоналом с позиции коуч-технологии, написать монографию по командообразованию, включающую параграф «Технология коучинг как механизм формирования командообразования»
  11. Кто Вас может в этом поддержать? - Ваш профессионализм. 
  1. Название конкурсной работы и краткое описание — о чем. Рефлексивная сессия «Учитель-ключевая фигура образования» с позиции коучингового подхода, ориентированная на осознанное, свободное включение педагога в инновационные процессы.
  2. В приложении к письму – файл с конкурсной работой
  3. В приложении к письму – фотография автора
  4. В приложении к письму – Рекомендательное письмо (от руководителя ОУ, методиста, научного руководителя), не обязательно.

Добавить комментарий