Захарова Юлия Вячеславовна

МОСКВА: РОССИЙСКОЕ     ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО   МЕЖДУНАРОДНОГО ЭРИКСОНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (МЭУК)

Дата  29.01 — 01.02

Фамилия, имя, отчество-  Захарова Юлия Вячеславовна

Место работы- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного  образования Дом детского творчества «Лира»

 

Должность-  Заведующий отделом социально-педагогической    направленности,
педагог дополнительного  образования

Источники знаний: Самостоятельное изучение по литературе

Название работы:  Профилактика эмоционального выгорания педагога

Ссылка на работу >>

 

Мотивационное письмо

 Являясь, заведующим отдела социально-педагогической направленности, в структуру которого входит, в том числе и «Школа раннего развития» в Доме детского творчества, я постоянно сталкиваюсь с необходимостью обучения педагогов, особенно молодых специалистов.

К целевым ориентирам дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт относит следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования: инициативность и самостоятельность, уверенность в своих силах, открытость всему новому и т.д. Современный ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную; Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Это лишь часть психологических и интеллектуальных характеристик, которыми должен обладать современный дошкольник.

Но возможен ли такой результат без изменения подхода   к обучению и воспитанию, без активности самого педагога, без его умения эффективно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса- воспитанниками, коллегами, родителями…

Ранее, я занимала должность психолога, и активно вела работу по профилактике профессионального «выгорания» и  по развитию сплоченности коллектива.

Я считаю, что программа обучения коучингу, с одной стороны, усилит и углубит имеющиеся у меня знания и опыт, и, с другой стороны, даст мне специфические знания и навыки, для решения стоящих передо мной и моими коллегами задач  социального и интеллектуального развития ребёнка.

Хотелось бы использовать в педагогической практике такую  форму повышения педагогической компетентности, как коучинг, который выступает в качестве мощного средства, способствующего как личностному, так и коммуникативному развитию специалистов.

Ссылка на работу >>