Заявка на участие в конкурсе на обучение коучинговым технологиям по программе Международного Эриксоновского Университета «Наука и искусство трансформационного коучинга» в г.Перми.
- Представительство МЭУК г.Пермь
- Даты учебной группы из списка, публикуемого на странице Конкурса: 8-11 октября 2015
- Фамилия, Имя, Отчество автора: Захарова Светлана Александровна
- КМесто работы (полностью): Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования Индустриального района» г. Перми
- Должность: педагог-психолог, заместитель директора
- Источники знаний о коучинге: тренинг «Praktitioner of NLP», НОУ «Институт НЛП» (2006г.), самостоятельное изучение по литературе, общие сведения из курса повышения квалификации «Интерактивные технологии воспитания и самовоспитания современной личности» ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» (2014 г.)
- Мотивационное письмо:
Считаю коучинг одним из интереснейших и наиболее перспективных источников развития современной системы образования, так как он может предложить действующие инструменты для реализации субъект-субъектного взаимодействия. Наилучшим результатом обучения в МЭУК для меня может стать опыт действия внутри коучинг-парадигмы, формирование новой позиции и способность творчески использовать её возможности. Являясь психологом сферы образования, я занимаюсь вопросами профориентации обучающихся, веду групповые тренинги и индивидуальные развивающие программы, в сферу моей ответственности входит также профилактика профессионального выгорания педагогов. Кроме того, часть моей работы – функционал заместителя директора по вопросам управления персоналом (повышение квалификации и развитие кадрового потенциала организации). Поэтому я чрезвычайно заинтересована в расширении границ собственной профессиональной компетентности в сфере актуальных технологий повышения личной эффективности, интерактивных подходов к управлению и обучению. Считаю продвижение коучинга в образовании важной задачей, так как это, на мой взгляд, реальный способ изменить позицию педагога в сторону сотрудничества. Пройдя соответствующее обучение, я смогу обогатить содержание тренинговых программ для всех субъектов образовательного процесса, представить новые инструменты своим коллегам как в форме мастер-класса, так и в виде публикации. Административная команда и коллектив моей образовательной организации в настоящий момент работают над обновлением программы развития ОО, поэтому поддерживают идею привлечения новых ресурсов. Организации, занимающиеся вопросами развития системы образования на уровне города и края (МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми и ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края») также могут оказать содействие в презентации интересного педагогического опыта. Так, в г. Перми существует проект «Каскадно-цикличная модель обучения и развития работников отрасли «Образование», в рамках которого педагог или образовательная организация может получить статус Поставщика образовательных услуг, с 2011 по 2013 г.г. я получила данный статус, представив три авторские программы. Кроме того, я являюсь членом Ассоциации психологов Прикамья и интерактивного Педагогического клуба «Первое сентября» [www.1september.ru] — это возможность презентации профессиональных находок в форме статей или мастер-классов на федеральном и региональном уровнях.
- Название конкурсной работы и краткое описание.
Программа внеурочной деятельности для учащихся 9-11 классов «Проект профессиональной карьеры». Программа является элементом системы тьюторского сопровождения процесса профессионального самоопределения в старших классах школы, составлена в форме группового тренинга с выходом на разработку индивидуальных проектов профессиональной самореализации, характер работы — интерактивный.
Ссылка на конкурсную работу >>
Ссылка на рекомендательное письмо >>
Второе рекомендательное письмо