Представительство, на обучение в котором подается заявка — МЭУК, Воронеж. Центр Системного Развития.
- Даты учебной группы – 27-30 ноября 2014.
- Фамилия, Имя, Отчество автора – Хитрова Наталия Евгеньевна.
- Место работы — Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новоусманского муниципального района Воронежской области « Отрадненская средняя общеобразовательная школа».
- Должность-учитель математики.
- Источники знаний о коучинге- самостоятельное изучение.
- Мотивационное письмо
Мне необходимо изучить и научиться грамотно и эффективно использовать на практике инструменты и техники коучинга, так как это искусство содействовать повышению результативности в обучении и всестороннему развитию личности человека. А это самое главное в работе учителя. Наилучшим результатом обучения будет- выработка навыков по самостоятельной разработке и внедрению программ работы с педагогическим и ученическими коллективами, внедрению технологий коучинга в урочную деятельность. Создание службы Коуч-наставника для формирования атмосферы активного обучения в школе.
Мне хотелось бы, чтобы ученики относились более осознанно к процессу образования, чтобы они получали удовольствие и видели личностный смысл в этом процессе. И в этом мне могут помочь техники коучинга. Ведь коучинг предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов и учёбе и в жизни при этом, не давая советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с учеником. И это очень важно, ученик понимает, что это не навязанное действие учителем, а им самим прорисованный путь достижения его цели.
В первую очередь полученные знания и наработки будут применяться в работе с учениками, для повышения мотивации к образованию и улучшению результатов качества образования по математике. В дальнейшем полученный опыт планирую донести учителям школы для применения в работе с учениками и педагогическим коллективом.
Во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании планирую проводить открытые уроки, участвовать в семинарах и разработках программ по внедрению коучинга в образовательную среду при поддержке руководства школы.
9. Название конкурсной работы и краткое описание — о чем
Помощь пятиклассникам в решение проблем адаптационного периода, связанным с переходом в среднее звено.