Хитрова Наталия Евгеньевна

  1. Хитрова Н.Е.Представительство, на обучение в котором подается заявка — МЭУК, Воронеж. Центр Системного Развития.
  2. Даты учебной группы –  27-30 ноября 2014.
  3. Фамилия, Имя, Отчество автора –  Хитрова Наталия Евгеньевна.
  4. Место работы —  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новоусманского муниципального района Воронежской области « Отрадненская  средняя общеобразовательная школа».
  5. Должность-учитель математики.
  6. Источники знаний о коучинге- самостоятельное изучение.
  7. Мотивационное письмо

Мне  необходимо изучить и научиться грамотно и эффективно использовать на практике инструменты  и техники коучинга, так как это искусство содействовать повышению результативности в обучении и всестороннему развитию личности человека. А это самое главное в работе учителя.  Наилучшим результатом обучения будет- выработка навыков по самостоятельной  разработке и внедрению программ работы с педагогическим и ученическими коллективами, внедрению технологий коучинга в урочную деятельность. Создание службы Коуч-наставника для формирования  атмосферы активного обучения в школе.

Мне хотелось бы, чтобы ученики относились более осознанно к процессу образования, чтобы они получали удовольствие и видели личностный смысл  в этом процессе. И в этом мне могут помочь  техники коучинга. Ведь коучинг  предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов и учёбе и в жизни при этом, не давая советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с учеником. И это очень важно, ученик понимает, что это не навязанное действие учителем, а им самим прорисованный путь достижения его цели.

В первую очередь полученные знания и наработки будут применяться в  работе с учениками, для повышения мотивации к образованию и улучшению результатов качества образования по математике. В дальнейшем полученный опыт планирую донести учителям школы для применения в работе с учениками и педагогическим коллективом.

Во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании планирую проводить открытые уроки, участвовать в семинарах и разработках программ по внедрению коучинга в образовательную среду при поддержке руководства школы.

Рекомендательное письмо >>

9. Название конкурсной работы и краткое описание — о чем

Помощь пятиклассникам в решение проблем адаптационного периода, связанным с переходом в среднее звено.

.Ссылка на конкурсную работу >>