Заявка
1. Представительство, на обучение в котором подается заявка – МЭУК, Воронеж. Центр Системного Развития;
- Даты учебной группы – 12.07.2018-04.11.2018;
- ФИО – Хахулина Елена Алексеевна;
- Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17";
- Должность – учитель информатики, математики;
- Источники знания о коучинге – ознакомительный тренинг с педагогом-психологом в школе, материалы сайта «Коучинг в образовании», от коллег.

Мотивационное письмо
Я работаю в школе учителем информатики. И как для любого учителя, одной из самых сложных задач для меня является мотивация учащихся на изучение предмета. Большинство учащихся мотивируют так: родители ругают за оценки, строгий учитель, предмет популярен, родители настаивают на поступлении в определенный ВУЗ и т.д. И такие методы достаточно действенны, но ученик не получают удовольствия от обучения, и самое главное, предмет ему становится скорее противен. Чтобы повысить мотивацию, нужно правильно построить образовательный процесс. Также, образовательная реформа, которая сейчас проходит, требует новых идей, нестандартных решений. Я думаю, что коучинговая технология мне поможет найти новый подход в обучении. Я считаю, что наилучшим результатом обучения для меня станет освоение новых методов, техник, которые я бы смогла применять на уроках, чтобы ученики смогли раскрыть свой потенциал и изучать предмет не потому что "так принято", а потому что "я знаю зачем мне это нужно".
Поскольку я еще и классный руководитель, часто общаюсь с родителями и учениками вне предмета. И часто сталкиваюсь с противоречивым мнением родителей и учеников по какому-то важному жизненному вопросу. Думаю, для решении подобных споров коучиг хорошо подходит и при работе с родителями и при работе с детьми.
Коллектив нашей школы состоит из творческих людей, готовых к новым нестандартным методам обучения. Поэтому, после обучения, я бы хотела провести в рамках предметных недель открытые уроки или классные часы с использованием коучинговой технологии. А также, для обмена опытом, планирую выступить на педагогическом совете с темой: "Коучинг в образовании".
А еще, обучение коучингу для меня – это возможность собственного личностного роста.
- Конкурсная работа, это конспект урока "Модель объекта" для учащихся 4 классов. Данный урок построен на основе коучинговой технологии, в том числе шкалирования, которая помогает вовлечь учащихся в урок, заинтересовать их. Поскольку для детей это новая технология, они быстро начинают проявлять к ней интерес.