Автор статьи : Григальчик Елена Константиновна, учитель химии, педагог-психолог (Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа №1» (Республика Беларусь, Минская область, Минский район, г. Заславль). Данная статья была представлена как конкурсная работа на Конкурсе учителей на льготное обучение коучингу.
Цели урока:
1. Опередить актуальный уровень знаний у учащихся по модулю «Водород. Кислоты».
2. Определить условия, необходимые ученикам для успешного изучения модуля.
3. Формировать интерес у учащихся к данному модулю.
4. Формировать уверенность у учащихся в своих силах и ответственность за свою учебную деятельность (усиление учебной мотивации)
Материалы и оборудование: маркеры, листы формата А4,, А5, скотч,
Используемые методы:
1. «4 вопроса планирования»
2. «Колесо знаний и умений по модулю «Водород. Кислоты»
3. «Открытые вопросы».
4. Способы создания доверительных отношений
Что самое важное важное, интересное было сегодня на уроке для каждого из вас?