Урок химии. Урок-введение в модуль «Водород. Кислоты»

фвАвтор статьи : Григальчик Елена Константиновна, учитель химии, педагог-психолог (Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа №1» (Республика Беларусь, Минская область, Минский район, г. Заславль). Данная статья была представлена как конкурсная работа на Конкурсе учителей на льготное обучение коучингу.

Цели урока:

1. Опередить актуальный уровень знаний у учащихся по модулю «Водород. Кислоты».
2. Определить условия, необходимые ученикам для успешного изучения модуля.
3. Формировать интерес у учащихся к данному модулю.
4. Формировать уверенность у учащихся в своих силах и ответственность за свою учебную деятельность (усиление учебной мотивации)

Материалы и оборудование: маркеры, листы формата А4,, А5, скотч,
Используемые методы:

1. «4 вопроса планирования»
2. «Колесо знаний и умений по модулю «Водород. Кислоты»
3. «Открытые вопросы».
4. Способы создания доверительных отношений

 

«…Время урока очень быстро подходит к концу и, видя улыбающиеся лица детей и их хорошее настроение, я задаю им вопрос:

Что самое важное важное, интересное было сегодня на уроке для каждого из вас?

(Ответы были такими: было интересно; мы такого никогда не делали; а когда мы дальше будем оценивать колесо?; я понял, что нужно, для того, чтобы получать хорошие отметки по химии; у меня хорошее настроение; а давайте всегда так учиться; я буду стараться получать только 9 и 10 по этим темам….)…»

Читать статью полностью >>>