- УМК Пермь, Коучинговая компания «Актив».
- Начало занятий 26.02.2015г.
- Трескова Светлана Евгеньевна.
- Муниципальное образовательное учреждение Бершетская средняя общеобразовательная школа.
- Учитель биологии.
- О коучинге мне рассказала директор коучинговой компании «Актив» Елена Паскевич, Затем на МО классных руководителей в школе нас познакомили с коучинговым подходом в образовании. Я участвовала в тренинге «2015 год: запланируй успех!», который проводила Ольга Рыбина. В настоящее время самостоятельно изучаю литературу.
5 января 2015 года я участвовала в тренинге «2015 год: запланируй успех!» коучинговой компании «Актив». Там я на практике познакомилась с коучингом. Я поняла, чего мне не хватало в жизни, в работе.
Я работаю в школе 25-й год. За это время в нашем образовании произошло много изменений. Мы освоили и применяем новые технологии. Но когда анализируешь результат, нет ощущения удовлетворенности от проделанной работой. Да, есть удачные уроки, хорошие результаты ЕГЭ, победы учеников в конкурсах. Но для меня всегда остается открытым вопрос о мотивации детей к учению. У учащихся первых, вторых классов она высокая, а затем, с возрастом, начинает снижаться. У большинства учеников основной школы мотивация внешняя или низкая. Как сформировать у учащихся осознанное желание учиться?
На уроках мы с ребятами работаем в деятельностном режиме, решаем проблемные ситуации, проводим мозговые штурмы, выдвигаем гипотезы, ставим цели, планируем деятельность, фиксируем результат, проводим рефлексию. Чаще такие уроки вызывает у ребят интерес, а не осознанное желание получать знания.
Еще одна проблема волнует меня как учителя – это работа с одаренными детьми. Мы не раскрываем полностью потенциал таких учеников. В лучшем случае мы проводим для них элективные курсы,
готовим к конкурсам, олимпиадам, помогаем написать исследовательскую работу, а в большинстве случаев все сводится к натаскиванию по предмету для успешной сдачи ЕГЭ.
Как классный руководитель я работаю по программе Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности». Много времени уделяю индивидуальной работе с учащимися. Но не всегда могу помочь ребенку в решении его проблем.
Я хочу обучаться коучингу, для того чтобы освоить эту эффективную технологию и активно использовать ее в личной жизни, в общении с коллегами, в работе с детьми и родителями.
Наилучшим результатом для меня будет то, что я обрету уверенность в себе, я буду четко ставить цели и достигать результатов, я буду настроена на успех. Я освою новую профессии коуча.
Для меня важно обучатся коучингу, потому что я смогу ответить на те вопросы, которые стоят передо мной как учителем и классным руководителем. Изменятся мои подходы в работе с детьми и родителями. Я смогу создать условия для того, чтобы у детей возникло внутреннее желание учиться. Знания о коучинге помогут мне выстроить открытые и доверительные отношения с родителями. Освоив технологию коучинга, я смогу помочь одаренным детям раскрыть свой потенциал и достичь успехов.
После завершения курса обучения я смогу использовать технология коучинга на уроках, в работе с одаренными детьми, в общении с родителями.
С цель продвижения коучинга в образовании я готова
— проводить семинары, открытые уроки, классные часы;
— участвовать в работе предметных методических объединений и МО классных руководителей, организуя тренинги;
— проводить индивидуальные консультации для учащихся, обучающихся по Индивидуальным образовательным маршрутам;
— активно сотрудничать с учителями и школами Пермского района.
В долгосрочной перспективе я хочу создать Программу тренинговых занятий для одаренных детей.
Меня поддерживает администрация школы и мои коллеги. В нашей школе сделаны первые шаги для популяризации данной технологии.
Ольга Рыбина, Кучинговая компания «Актив» , провела для учителей и работников школы тренинг «2015 год: запланируй успех!».
В марте 2015 года в нашей школы пройдет методическое объединение классных руководителей на тему «Позитивное общение — « учитель — ученик», «учитель – родитель», в организации и проведении которого я приму активное участие.
Ссылка на конкурсную работу >>