Трескова Светлана Евгеньевна

  1. УМК Пермь, Коучинговая компания «Актив».
  2. Начало занятий 26.02.2015г.
  3. Трескова Светлана Евгеньевна.
  4. treskove
  5. Муниципальное образовательное учреждение Бершетская средняя общеобразовательная школа.
  6. Учитель биологии.
  7. О коучинге мне рассказала директор коучинговой компании «Актив» Елена Паскевич,   Затем  на МО классных руководителей в школе нас познакомили с коучинговым подходом в образовании. Я участвовала в тренинге «2015 год: запланируй успех!», который проводила Ольга Рыбина. В настоящее время самостоятельно изучаю литературу.

 

5 января 2015 года я участвовала в тренинге «2015 год: запланируй успех!»  коучинговой компании «Актив».  Там я на практике познакомилась с коучингом. Я поняла, чего мне не хватало в жизни, в работе.

Я работаю в школе 25-й год. За это время в нашем образовании произошло много изменений. Мы освоили и применяем новые технологии. Но когда анализируешь результат, нет ощущения удовлетворенности   от проделанной работой. Да, есть удачные уроки, хорошие результаты ЕГЭ, победы   учеников в конкурсах. Но для меня всегда остается открытым вопрос о мотивации детей к учению. У учащихся первых, вторых классов она высокая, а затем, с возрастом, начинает снижаться.  У большинства учеников основной школы мотивация   внешняя или низкая. Как сформировать у учащихся осознанное желание учиться?

На уроках мы с ребятами работаем в деятельностном режиме, решаем проблемные ситуации, проводим мозговые штурмы, выдвигаем гипотезы, ставим цели, планируем деятельность, фиксируем результат, проводим рефлексию.  Чаще такие уроки   вызывает  у ребят интерес, а не осознанное желание получать знания.

Еще одна проблема волнует меня как учителя – это работа с одаренными детьми. Мы не раскрываем полностью потенциал таких учеников. В лучшем случае мы проводим для них элективные курсы,

готовим к конкурсам, олимпиадам, помогаем написать исследовательскую работу, а в большинстве случаев   все сводится к натаскиванию по предмету для успешной сдачи ЕГЭ.

Как классный руководитель я работаю по программе Г.К. Селевко  «Самосовершенствование личности». Много времени уделяю индивидуальной работе с учащимися. Но не всегда    могу помочь ребенку в   решении  его  проблем.

Я хочу обучаться коучингу,     для того чтобы освоить эту эффективную технологию и активно использовать ее в личной жизни, в общении с коллегами, в работе с детьми и родителями.

Наилучшим результатом для меня будет то, что   я обрету уверенность   в себе, я буду четко ставить цели и достигать результатов, я буду настроена на успех.  Я освою новую   профессии коуча.

Для меня важно обучатся коучингу, потому что я смогу ответить на те вопросы, которые стоят передо мной как учителем и классным руководителем. Изменятся мои подходы в работе с детьми и родителями. Я смогу создать условия для того, чтобы у детей возникло внутреннее желание учиться. Знания о коучинге помогут мне выстроить открытые и доверительные отношения с родителями. Освоив технологию коучинга, я смогу помочь одаренным детям раскрыть свой потенциал и достичь успехов.

После завершения курса обучения я смогу использовать технология коучинга на уроках, в работе с одаренными детьми, в общении с родителями.

С цель продвижения   коучинга в образовании я готова

— проводить семинары, открытые уроки, классные часы;

— участвовать в работе предметных методических объединений и МО классных руководителей, организуя тренинги;

— проводить индивидуальные консультации для учащихся, обучающихся по Индивидуальным образовательным маршрутам;

— активно сотрудничать с учителями и школами Пермского района.

В долгосрочной перспективе я хочу создать Программу тренинговых занятий для одаренных детей.

Меня поддерживает администрация школы и мои коллеги. В нашей школе сделаны   первые шаги для популяризации данной технологии.

Ольга Рыбина,   Кучинговая компания «Актив» , провела для учителей и работников школы тренинг «2015 год: запланируй успех!».

В марте 2015 года в нашей школы пройдет   методическое объединение классных руководителей на тему «Позитивное общение —  « учитель — ученик», «учитель – родитель», в организации и проведении которого я приму активное участие.

Ссылка на конкурсную работу >>