Тихонов Сергей Владимирович

  1. ISTOK Нижний Новгород. Международная программа «Профессиональный коучинг» ACSTH.
  2. 20 ноября 2020 г.
  3. Тихонов Сергей Владимирович
  4. docens@inbox.ru, 8-904-78-47-266
  5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №134» г. Нижнего Новгорода.
  6. Педагог дополнительного образования
  7. С коучингом знаком лет 7-9. Интересовался им, преподавая в ННГУ им. Лобачевского, с целью внедрить в педагогическую практику. Наблюдал со стороны коучинговые сессии и был восхищён эффективностью методик. С 2020 года, проводя профориентационные сессии с подростками, стал использовать элементы коучинга.
  8. Уже второй год я веду профориентационный курс «Мой выбор» в школе №134 (г. Нижний Новгород). Коучинг мне необходим как инструмент работы с подростками в поиске их призвания, лучшего понимания подростками своих ценностей, установок и возможностей. Я знаю, что в полной мере использовать коучинг с подростками невозможно, но некоторые элементы при работе как в группе, так и индивидуально могут быть использованы. Об этом говорят профориентаторы со стажем. Я также использую по-дилетантски элементы коучинга при проведении своих занятий и вижу насколько коучинг эффективен. Меня коучинг может изменить в лучшую сторону: коучинг может научить меня глубже и внимательнее слушать других, экологично общаться с современными подростками и другими людьми, структурировать своё мышление. Я убеждён, что, применяя коучинг в образовании можно быстрее и эффективнее прийти к достижению педагогического результата, а именно, когда ученик начнёт действовать самостоятельно, исходя из своей собственной, а не навязанной мотивации, продумав и сформулировав собственные цели, найдя наиболее подходящие средства и способы их достижения. Современный учитель в школе должен быть тьютором и фасилитатором, а не лектором или ментором. Коучинг – наиболее эффективный инструмент встать в эти две позиции. Я постоянно реализую различные образовательные проекты, которые имеют публичную огласку. При достижении педагогических результатов я непременно буду делиться экспертностью и рассказывать о инструментах, которые привели к этим результатам. В ближайшем будущем я планирую развивать личный бренд в социальных сетях, который ориентирован на профориентацию, поиск себя и своего предназначения среди старшеклассников. В обязательном порядке я буду использовать инструменты коучинга и популяризировать их среди подростков.
  9. Конкурсная работа «Применение коучинга при проведении профориентационных занятий по курсу «Мой выбор» среди старшеклассников».

Добавить комментарий