Татьяна Владимировна Плотникова

1.       МЭУК, Москва            27-30 ноября 2014

 DSC_0575 Плотникова Т В2.   Татьяна Владимировна Плотникова

4.   Сейчас, на 2014-2015 уч.г. нахожусь в академическом отпуске, т.к. сын пошел в 1-ый класс. Официально      безработная, т.к. не хватило двух дней педагогического стажа до непрерывности в течение 10 последних рабочих лет,  мне не оформили официально этот отпуск. Но есть договоренность, что на следующий учебный год меня примут в  штат снова.  Последнее место работы —  Негосударственное (частное) образовательное  учреждение  Общеобразовательная школа-интернат«Лицей-интернат № 6 ОАО «РЖД»

5.   Учитель физики.

6.   Тренинг «Введение в коучинг для работников образования» от МЭУК, «Коучинг для родителей», организатор    проведения – тренинговый центр «Калейдоскоп», г.Саратов;    тренинговый центр «Мы вместе», г.Саратов; сайт  «Коучинг в образовании»

7.                                                             Мотивационное письмо

Я хочу обучаться коучингу, потому, что я увидела  в нем новые возможности для себя, новое направление развития себя. На коучинге «Введение в коучинг для работников образования» от МЭУК  за несколько часов общения с тренером Натальей Сусловой я получила ответы на вопросы, которые мучили меня, как учителя, на протяжении многих лет. Я не могла найти ответы ни в книгах, ни у других педагогов. На тренинге все мысли пришли в соответствие с чувствами, ответы возникли сами собой, появились новые простые инструменты, которые реально помогают выстраивать отношения с самыми разными по характеру учениками. Помогают увлечь детей, раскрыть их возможности, поддержать их уверенность в их силах. Это вдохновляет! Хочется двигаться вперед в этом направлении!!! Узнавать и применять больше!

Наилучшим результатом обучения для меня будет НОВАЯ ПРОФЕССИЯ  «КОУЧ»!!!

Для меня это важно! В силу своей профессии, общаясь с детьми и видя их «пофигизм» по отношению к учебе, к собственному развитию, собственным результатам, хочется им показать, что есть совсем другие методы учения, в которых они  — главная движущая сила, был бы только запрос! Самое главное изменение, которое я получу, – то, что из «толкателя», постоянно навязывающего детям что-то делать, я стану «помогатором» в изучении не только своего предмета, но и вообще в решении вопросов! Что ощущения поддержки, солидарности  станут главными в общении.

Конечно, эти знания приносят результат только при их внедрении в жизнь, при использовании методик при подготовке к уроку. И со своими учениками, и со своим ребенком выстраивать доверительные  отношения с помощью новых знаний и наработок – моя цель. Это можно делать и на работе, и дома. Главное – научиться этому, делиться результатами, рассказывать об этой возможности другим. А в перспективе – новая профессия КОУЧа.

Для этого я рассказываю и делюсь информацией о посещаемых мной мероприятиях с коллегами. Продвигаю информацию о коучинге в соц. сетях.  Готова делать это более подробно, организовывать и проводить мастер-классы,  писать статьи, выкладывать их на сайтах, связанных с коучингом. Проводить коуч-сессии. Меня поддерживает в этом моя семья, другие педагоги, с которыми проходили коучинг. Вероятно, может поддержать администрация лицея.

8.      Конкурсная работа «Коуч – профессия моей мечты»

Конспект урока по теме «Составление простых задач по физике к учебнику 7 класса» для учащихся 7-х классов в формате проектной деятельности. Этот урок посвящен составлению классификации задач, обсуждению и анализу тех навыков, которые понадобятся для их составления.

Ссылка на конкурсную работу