Сычева Инна Николаевна

  1. Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка: Санкт-Петербург, очно. GV coaching (программа iCP Centre) Коучинг: возможности без границ, I-V модуль

 

  1. Желаемые даты учебной группы: с 18 января 2018г, 20:00-22:00 (по четвергам)

 

  1. Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта: Сычева Инна Николаевна

 

  1. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

 

  1. Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

  1. Источники знаний о коучинге: курсы
  • Издательская фирма «Сентябрь», «Мастерство куратора: как развить потенциал педагогов?»
  • Центр онлайн обучения «Фоксфорд», «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС»
  • Центр онлайн обучения «Экстерн», «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО»

Издательская фирма «Сентябрь», «Коучинговый подход в управлении школой и реализации ФГОС»

Мотивационное письмо

С понятием «коучинг» столкнулась впервые в январе 2017 г. Точнее, это была первая осознанная встреча, т.к. уже после нашла у себя материалы с тренинга трехлетней давности. Но, видимо, ранее на меня это не произвело впечатление, или же я не увидела возможностей для себя, или было просто «не время».

Сегодня коучинг для меня – умение поставить для себя цели разного рода + способность видения всех возможных путей их достижения. Если это буду уметь я, то смогу помочь и своим ученикам  на уроках ответить на вопрос «да зачем нам ваша химия?».

Учитывая, что по основной должности я заместитель директора, основная моя задача – обеспечение условий для комфортной работы учителей. В условиях постоянно меняющегося мира и бесконечного марафона изменений в системе образования это достаточно тяжелая задача. Как работать с детьми поколения Z, что должно измениться на уроке – с этими вопросами ко мне приходят учителя. Но у меня нет готового рецепта. Я могу сесть с ними вместе и вместе попробовать найти новый подход к преподаванию, воспитанию… А для этого необходимо владеть инструментами, позволяющими структурировать собственные мыслительные процессы и выводящими за рамки шаблонного мышления. Как показывают даже малые попытки применения коучингового подхода в работе с группами учителей, основной их вывод по окончании работы – мы, оказывается, понимаем, куда нужно двигаться и что сделать в ближайшее время.

Так что в целом я рассматриваю применение коучинга именно для облегчения жизни учителей: помочь увидеть свои сильные стороны, заглянуть за горизонт и не ужаснуться, а обрадоваться появившимся целям, осознавать, что цель для них по силам и приз – благодарные детские глаза. А если учителя будут с уверенностью смотреть в свое профессиональное будущее, то и детям не придет в голову пересказывать друг другу анекдот по первоклассника «меня никто не предупредил, что это на одиннадцать лет».

Используя коучинговый подход на своих уроках, я замечаю, что детям интересно все 45 минут урока. Они с удовольствием самостоятельно определяют круг вопросов, которые мы будем рассматривать на уроке, а в конце – самая большая награда: определять, насколько продвинулись в изучении темы.

Самым большим мотивирующим фактором для меня в обучении коучингу служит активная поддержка моего директора Салыгиной И.А. Она показала мне направление, которое мне «легло на душу». Да и сама она в данный момент проходит обучение по коучингу. Так что команда единомышленников у нас есть!

 

  1. Работа, которая представлена далее – разработка урока по химии для 8 класса «Соединения химических элементов». Цель урока: систематизация знаний учащихся о соединениях химических элементов.

 

Задачи:

Ожидаемые результаты:

Продолжить формирование умения различать вещества, принадлежащие к разным классам соединений

Учащиеся смогут отличать соли от других веществ, принадлежащих к разным классам соединений (выписывать из перечня)

Продолжить формирование умения называть химические вещества

Учащиеся смогут называть химические вещества (дадут названия выписанным ранее веществам)

Продолжить формирование умения писать формулы химических веществ

Учащиеся смогут писать формулы химических веществ

Добавить комментарий