- Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка: Санкт-Петербург, очно. GV coaching (программа iCP Centre) Коучинг: возможности без границ, I-V модуль
- Желаемые даты учебной группы: с 18 января 2018г, 20:00-22:00 (по четвергам)
- Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта: Сычева Инна Николаевна
- Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
- Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Источники знаний о коучинге: курсы
- Издательская фирма «Сентябрь», «Мастерство куратора: как развить потенциал педагогов?»
- Центр онлайн обучения «Фоксфорд», «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС»
- Центр онлайн обучения «Экстерн», «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО»
Издательская фирма «Сентябрь», «Коучинговый подход в управлении школой и реализации ФГОС»

Мотивационное письмо
С понятием «коучинг» столкнулась впервые в январе 2017 г. Точнее, это была первая осознанная встреча, т.к. уже после нашла у себя материалы с тренинга трехлетней давности. Но, видимо, ранее на меня это не произвело впечатление, или же я не увидела возможностей для себя, или было просто «не время».
Сегодня коучинг для меня – умение поставить для себя цели разного рода + способность видения всех возможных путей их достижения. Если это буду уметь я, то смогу помочь и своим ученикам на уроках ответить на вопрос «да зачем нам ваша химия?».
Учитывая, что по основной должности я заместитель директора, основная моя задача – обеспечение условий для комфортной работы учителей. В условиях постоянно меняющегося мира и бесконечного марафона изменений в системе образования это достаточно тяжелая задача. Как работать с детьми поколения Z, что должно измениться на уроке – с этими вопросами ко мне приходят учителя. Но у меня нет готового рецепта. Я могу сесть с ними вместе и вместе попробовать найти новый подход к преподаванию, воспитанию… А для этого необходимо владеть инструментами, позволяющими структурировать собственные мыслительные процессы и выводящими за рамки шаблонного мышления. Как показывают даже малые попытки применения коучингового подхода в работе с группами учителей, основной их вывод по окончании работы – мы, оказывается, понимаем, куда нужно двигаться и что сделать в ближайшее время.
Так что в целом я рассматриваю применение коучинга именно для облегчения жизни учителей: помочь увидеть свои сильные стороны, заглянуть за горизонт и не ужаснуться, а обрадоваться появившимся целям, осознавать, что цель для них по силам и приз – благодарные детские глаза. А если учителя будут с уверенностью смотреть в свое профессиональное будущее, то и детям не придет в голову пересказывать друг другу анекдот по первоклассника «меня никто не предупредил, что это на одиннадцать лет».
Используя коучинговый подход на своих уроках, я замечаю, что детям интересно все 45 минут урока. Они с удовольствием самостоятельно определяют круг вопросов, которые мы будем рассматривать на уроке, а в конце – самая большая награда: определять, насколько продвинулись в изучении темы.
Самым большим мотивирующим фактором для меня в обучении коучингу служит активная поддержка моего директора Салыгиной И.А. Она показала мне направление, которое мне «легло на душу». Да и сама она в данный момент проходит обучение по коучингу. Так что команда единомышленников у нас есть!
- Работа, которая представлена далее – разработка урока по химии для 8 класса «Соединения химических элементов». Цель урока: систематизация знаний учащихся о соединениях химических элементов.
Задачи: |
Ожидаемые результаты: |
Продолжить формирование умения различать вещества, принадлежащие к разным классам соединений |
Учащиеся смогут отличать соли от других веществ, принадлежащих к разным классам соединений (выписывать из перечня) |
Продолжить формирование умения называть химические вещества |
Учащиеся смогут называть химические вещества (дадут названия выписанным ранее веществам) |
Продолжить формирование умения писать формулы химических веществ |
Учащиеся смогут писать формулы химических веществ |

