Одной из выпускниц «Школы стратегического коучинга И. Михалициной» в 2014 году стала Елена Александровна Яворская (Москва).
Елена Александровна Яворская имеет два высших образования, в 2005 году окончила Московский Институт Открытого Образования (практический психолог) и работает педагогом-психологом в московской школе №1020 с 2010 года.
В 2013 году Елена приняла решение обучаться в «Школе Стратегического коучинга Ирины Михалициной», предварительно апробировав эффективность коучинга на себе, а также с целью узнать и освоить «технологии, которые позволяют изменить своё состояние или состояние клиента буквально за 20 минут».
Елене понравился и сам процесс обучения, она буквально «испытывала интеллектуальное наслаждение», и, кроме того, ей удалось развить свой проект – детско-родительский клуб «7-Я» по обучению детей и родителей антистресс — технологиям (гимнастике мозга), второй уровень обучения которой «Мастер ресурсного состояния» был создан и проведён именно во время обучения в Школе Коучинга.
Клуб «7-Я» открылся в сентябре 2013 года в помощь ученикам и родителям 1-6-х классов на базе московской школы № 1020 (Образовательный комплекс № 1212), где Елена работает в качестве педагога – психолога с 2010 года .
Клуб существует как платная услуга в рамках дополнительного образования и приносит не только пользу, но и финансовые результаты: во время бизнес — модуля «Школы стратегического коучинга И. Михалициной» была разработана бизнес-модель клуба и просчитана рентабельность, и к концу обучения в Школе Коучинга клуб вышел на чистую прибыль.
Клиенты Елены Яворской (учащиеся и родители) просто в восторге от внедрения коучинга в её практику психолога.
Елена применяет технологии коучинга в своей работе с учащимися старших классов. Даже после первого занятия в рамках тренинга постановки целей в 10 классе изменения в поведении подростков были заметны их классному руководителю.
У Елены на данный момент существует индивидуальное сопровождение подростков 11-15 лет, в том числе и сопровождение подростков группы риска, в ходе которого проводится базовая коучинговая сессия, применяется рефрейминг, метафоры и другие инструменты коучинга.
Вот один из РЕЗУЛЬТАТОВ работы Елены, как кинезиолога и коуча (снижение стресса и создание ресурсного состояния для достижения цели):
«Ко мне обратилась мама девочки – шестиклассницы с запросом: девочка с нежеланием посещает школу, боится отвечать на уроке математики, не успевает по этому предмету, есть проблемы в отношениях с одноклассницами. У ребёнка в целом пониженная учебная мотивация, и на этом фоне проявились проблемы со здоровьем — сильные боли в животе. Девочка всё чаще стала пропускать школу по этой причине.
После диагностики состояния девочки, лечения стресса и индивидуальных занятий в стиле коучинг, которые проводились 1 раз в неделю на протяжении 4 месяцев, ( с мамой работа проводилась по телефону), у девочки постепенно прошли физические боли, стабилизировалось эмоциональное состояние, она стала получать твёрдые 4 по математике, стала более спокойной, перестала бояться выходить к доске, а также у неё появилась уверенность в общении с одноклассниками».
Елена Яворская поделилась своими планами по развитию клуба «7 – Я». Совсем скоро планируется расширение и масштабирование клуба через школы вновь созданный образовательный комплекс. Уже в прошлом учебном году в клубе занимались дети не только этой школы, но и из ближайших школ.
Участники клуба ждут продолжения, и поэтому возникла идея модуля № 3 «Природный потенциал ребёнка: как его узнать и раскрыть» и модуля № 4 «Детско-родительский коучинг» (про эффективные коммуникации «родитель — ребёнок» — от родительской авторитарности к дружбе), которые, скорее всего, выйдут за рамки школы.
Как стратегический коучинг может быть полезен родителям, педагогам, директорам, психологам московских школ и специалистам в сфере обучения школ других городов?
Сфера применения коучинга: это прояснение и постановка целей, формирование мотивации, проработка искажений в восприятии, эффективная обратная связь, выявление базовых потребностей личности, устранение негативных состояний и внутриличностных конфликтов, преодоление страхов, создание новых стратегий поведения, формирование проектного мышления, управление проектами.
Главным результатом обучения и воспитания в школе является новое качество ЛИЧНОСТИ, с учётом новых стандартов образования.
Учителя с помощью современных методов коучинга могут усовершенствовать как воспитательный процесс, так и внеклассную проектную деятельность, а также на современном уровне развивать метапредметное мышление учащихся.
Директора школ могут более эффективно осуществлять педагогический менеджмент и работу с персоналом.
Психологи сферы образования получают эффективные инструменты взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
Родители, владеющие коучингом (чаще всего мамы) – гарантии бесконфликтного общения в семье и реализации своей женской миссии.
.
Самый сильный инструмент в достижении этих целей — Стратегический коучинг.
Школа стратегического коучинга И. Михалициной – 4-х модульная обучающая сертификационная программа, которую прошла Елена в 2013-2014 г.г.
Елена Яворская – психолог — кинезиолог, life-коуч.
Сайт «Обучение без стресса»: www.elenayavorskaya.com
Cайт «Секреты эффективного родительства»: www.professio.biz
Скайп: ELENA201170
Школа стратегического коучинга И. Михалициной http://irinaleadercoach.com/school2/ – 4-х модульная обучающая сертификационная программа открывает свои двери 22 сентября.
Срок обучения 5 мес.
Режим обучения – онлайн.
Сертификат в бумажном виде отправляется почтой России.