Стратегический коучинг для педагогов и психологов

Yavorskaya ElenaОдной из выпускниц  «Школы стратегического  коучинга  И. Михалициной»  в 2014 году  стала   Елена Александровна  Яворская (Москва).

Елена Александровна Яворская имеет два высших образования, в 2005 году  окончила   Московский Институт Открытого Образования  (практический психолог)     и работает  педагогом-психологом в московской школе №1020 с 2010 года.

В 2013 году Елена приняла решение обучаться  в «Школе Стратегического коучинга  Ирины Михалициной»,  предварительно   апробировав   эффективность   коучинга  на себе,    а  также    с целью    узнать  и    освоить  «технологии,  которые  позволяют изменить своё состояние или состояние клиента  буквально за  20 минут».
Елене понравился и сам процесс обучения, она  буквально   «испытывала   интеллектуальное наслаждение»,  и, кроме того,   ей удалось развить  свой проект – детско-родительский клуб    «7-Я» по обучению    детей и родителей антистресс  — технологиям  (гимнастике мозга),   второй  уровень  обучения   которой «Мастер ресурсного состояния»   был создан  и проведён  именно    во время обучения в Школе Коучинга.
Клуб «7-Я»   открылся  в сентябре 2013 года    в помощь ученикам  и родителям     1-6-х  классов  на базе московской школы  № 1020 (Образовательный комплекс  № 1212),  где Елена работает в качестве педагога – психолога  с  2010 года .

Клуб    существует как платная услуга в рамках   дополнительного образования  и приносит не только пользу, но и  финансовые результаты:  во время бизнес  — модуля «Школы стратегического коучинга  И. Михалициной»  была разработана бизнес-модель клуба и просчитана  рентабельность,    и к концу обучения  в Школе Коучинга клуб вышел    на чистую прибыль.

Клиенты Елены Яворской (учащиеся  и родители) просто в восторге от внедрения коучинга в её практику психолога.

Елена применяет    технологии  коучинга   в  своей работе  с   учащимися  старших классов.  Даже после   первого  занятия   в рамках  тренинга  постановки  целей в  10 классе  изменения в поведении  подростков   были заметны их   классному руководителю.

У Елены на данный момент существует индивидуальное сопровождение  подростков 11-15 лет,  в том числе и  сопровождение подростков группы риска,  в ходе  которого   проводится  базовая коучинговая сессия, применяется рефрейминг, метафоры и другие инструменты коучинга.
Вот один из РЕЗУЛЬТАТОВ  работы Елены, как  кинезиолога  и  коуча (снижение стресса и  создание ресурсного состояния для достижения цели):

«Ко мне  обратилась  мама девочки – шестиклассницы с  запросом:  девочка с нежеланием посещает   школу, боится  отвечать на уроке  математики,  не успевает по этому  предмету, есть проблемы  в отношениях с одноклассницами.  У ребёнка в целом   пониженная  учебная мотивация,  и на этом фоне    проявились проблемы    со здоровьем —  сильные боли в животе. Девочка всё чаще стала пропускать школу по этой причине.
После  диагностики состояния  девочки,   лечения стресса  и индивидуальных  занятий в стиле коучинг, которые проводились     1 раз в неделю на протяжении   4 месяцев,  ( с мамой  работа проводилась   по телефону),  у девочки  постепенно  прошли  физические боли, стабилизировалось эмоциональное состояние,  она  стала получать твёрдые  4  по математике, стала  более   спокойной,  перестала бояться выходить к доске,  а также  у   неё     появилась   уверенность   в общении с одноклассниками».

Елена Яворская поделилась своими планами по развитию клуба «7 – Я».  Совсем скоро планируется  расширение и масштабирование клуба  через  школы  вновь  созданный образовательный   комплекс.  Уже  в прошлом учебном году  в клубе занимались дети не только этой школы,  но и из ближайших школ.

Участники  клуба  ждут продолжения, и поэтому   возникла  идея  модуля № 3   «Природный потенциал ребёнка: как его узнать и раскрыть» и модуля № 4 «Детско-родительский коучинг» (про эффективные коммуникации «родитель — ребёнок» — от родительской  авторитарности к дружбе),  которые,  скорее   всего,  выйдут за рамки школы.
Как  стратегический  коучинг  может быть полезен  родителям, педагогам,  директорам, психологам московских  школ и специалистам в сфере обучения   школ других городов?

Сфера применения   коучинга: это прояснение и постановка целей, формирование мотивации, проработка искажений в восприятии, эффективная обратная связь, выявление базовых потребностей личности, устранение негативных состояний и внутриличностных конфликтов, преодоление страхов, создание новых стратегий поведения, формирование проектного мышления, управление проектами.

Главным результатом  обучения и воспитания  в школе  является новое   качество ЛИЧНОСТИ, с учётом новых стандартов образования.

Учителя   с помощью  современных  методов  коучинга  могут   усовершенствовать  как воспитательный процесс, так и  внеклассную  проектную  деятельность, а также на современном уровне  развивать  метапредметное  мышление  учащихся.

Директора школ могут более эффективно осуществлять педагогический менеджмент и работу с персоналом.

Психологи  сферы  образования  получают эффективные инструменты  взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.

Родители, владеющие  коучингом (чаще всего мамы) – гарантии бесконфликтного общения в семье и  реализации своей женской миссии.

.

Самый сильный инструмент в достижении этих целей — Стратегический коучинг.
Школа стратегического коучинга И. Михалициной – 4-х модульная обучающая сертификационная программа, которую прошла Елена в 2013-2014 г.г.

 

Елена Яворская – психолог —  кинезиолог,  life-коуч.

Сайт «Обучение без стресса»: www.elenayavorskaya.com

Cайт «Секреты эффективного родительства»:  www.professio.biz

Скайп:   ELENA201170
Школа стратегического коучинга И. Михалициной  http://irinaleadercoach.com/school2/ – 4-х модульная обучающая сертификационная программа открывает свои двери 22 сентября.
Срок обучения 5 мес.
Режим обучения – онлайн.
Сертификат в бумажном виде отправляется почтой России.