1. Представительство Международной Академии коучинга в Санкт- Петербурге
2. Желаемые даты учебной группы: весна – лето 2019 года
3. Смолянинова Надежда Игоревна
4. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №357 с углублённым изучением физической культуры Приморского района Санкт-Петербурга «Олимпийские надежды»
5. Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
6. Источники знаний о коучинге: самостоятельное изучение

Мотивационное письмо
Вся моя профессиональная жизнь связана со школьным образованием и воспитанием, управлением образовательными системами. Несмотря на то, что образование и психология являются областями изменений, это, пожалуй, наиболее консервативные области с точки зрения изменения самих себя и появления новых технологий.
В связи с этим знание коуч-технологий как вида развивающих практик и навык их применять в практической работе значительно расширят мои возможности и как руководителя образовательной организации, и как психолога. И, конечно, это необходимая технология для максимального саморазвития.
Наша частая ошибка (и в работе, и в жизни) состоит в том, что мы стремимся меняться, не меняясь. Нам хочется оставить всё как есть, просто добавить чуть-чуть чего-нибудь волшебного, такого, что кардинально изменило бы нашу жизнь. Но для действительно Нового нужны другие средства. И первое, что нужно сделать – понять ту систему, в которой мы функционируем сейчас, и сделать шаг в неизвестность к новой системе мышления. Прийти к новым результатам, не изменив систему мышления, невозможно.
Думаю, что владение коуч-технологиями поможет мне сделать смелые уверенные шаги и встать на новый путь в профессии и саморазвитии. Этот путь позволит выстроить свою собственную философию и свою систему мышления. Поможет научиться отказываться от того, что больше не работает, и искать новые возможности. Приведёт к новым результатам. Думаю, что благодаря коучингу станет невозможным мыслить шаблонно, узко и субъективно оценивать людей и решать заранее, на что они способны. Я смогу лучше разбираться с собственными целями, определять приоритеты. Использования коуч-технологий при организации работы с детьми, педагогами, родителями, коллегами постепенно приведёт нас к новому качеству образовательных результатов. И это будут результаты не на уровне действий и внешнего взаимодействия, а на уровне ценностей: каждый участник взаимодействия сможет опираться не на то, что он делал, а на то, что для него действительно важно, смотреть на свои действия с точки зрения будущего
- Название конкурсной работы и краткое описание:
Использование коуч-технологий в образовательном менеджменте как современный подход в управлении образовательной организацией.
Работа посвящена описанию проблем системы образования, связанных с вовлечённостью и личной эффективностью сотрудников, обоснованию включения коуч-технологий в управленческую практику руководителей образовательных учреждений, опыта применения коуч-инструментов в практической деятельности руководителя образовательной организации.