Руденко Виктория Николаевна

Москва, Российское представительство Международного Эриксоновского университета (МЭУК)

22.03-25.03.2018 Модуль 1 «Наука и искусство трансформационного коучинга: сертификационная программа

Руденко Виктория Николаевна

МО, Истринский р-н, д.Борзые, НЧОУ «АЛЬНАИР»

Директор школы

Источник знаний о коучинге: интенсивый курс  стратегического коучинга от Школы коучинга Ирины Михалицыной,  «Метафорический коучинг» в Школе коучинга Ирины Михалицыной, курс «Коучинговый подход в управлении школой и реализации ФГОС» от Директория.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

В 2016 году я проходила обучение в МЦ «КТК» по направлению  «Развитие эмоционального интеллекта». Результат – сертификат  тьютора по развитию эмоционального интеллекта ( в работе с детской и взрослой аудиторией). На этом курсе я впервые услышала о  направлении коучинг.  А коллеги, с которыми я познакомилась в процессе обучения, рекомендовали Школу коучинга Ирины Михалицыной. Таким образом я попала на интенсив «Стратегический коучинг»,  потом прошла курс «Метафорический коучинг». В процессе обучения я лично, посредством самокоучинга, смогла прояснить для себя свои потребности, ценности, цели, миссию. И поняла, что школа будущего – это школа, в которой коммуникации  между педагогами, учениками, родителями строятся в коучинговом подходе. Мой идеал школы  как компании, как учреждения – это бирюзовый уровень компании. Возможно, цель достаточно амбициозная, но, я уверенна, что достижимая. И поможет ее достичь именно коучинговый подход и развитый эмоциональный интеллект всех звеньев образовательного процесса: педагогов, учеников, родителей.  Я вижу нашу школу в будущем некой «Школой Солнца». Почему  Солнца – потому, что оно дает свет, жизнь и будущее. Под его лучами все растет и развивается. Вот солнцем для нас  станет  соединение коучинга и ЭИ.

Как руководитель, я считаю, необходимо начинать с себя. Изменяя свой подход в управлении коллективом, в общении с родителями, с учениками, я помогаю им осознать их потребности, ценности, как их достигать. Высоко мотивированный руководитель, с моей точки зрения, является хорошим внешним мотиватором  для своих коллег-педагогов. Поэтому хочется более глубже погрузиться в коучинг, для того, чтобы овладеть технологиями, инструментами, которые мне помогут  реализовать мою мечту ( «Школу Солнца»), и помогут моим коллегам увидеть ценность коучинга в работе с детьми, а это даст нам возможность по-новому, с учетом индивидуальных потребностей, возможностей каждого ребенка, выстроить образовательный процесс. Но, что важно, каждый педагог сможет получать от работы радость и удовольствие ( это о том, когда работа становится хобби). Уверенна, что коучинг поможет нам создать единое пространство взаимопонимания и взаимосотрудничества с родителями, когда родители станут со-коучами педагогам в развитии своих детей. А еще мне очень хочется, чтобы каждый ученик к окончанию школы овладел основами самокоучинга, который поможет им в будущем  самостоятельно выстраивать свою жизнь и карьеру в соответствии поставленным целям и их миссии.

О существовании портала «КоучингвобразованииРФ» я узнала благодаря Наталье Гульчевской, когда  обучалась на курсе «Коучинговый подход в управлении школой и реализации ФГОС» от Директория. Это была очень ценная информация, так как я поняла, что у меня много единомышленников, а значит есть прекрасная возможность изучать новый опыт, делиться результатами, познавать новые инструменты, технологии. Как результат – уверенно двигаться к реализации своей мечты.

Своим опытом планирую делиться в первую очередь со своими коллегами в школе, участвовать в различных семинарах, конференциях. Огромное желание, как только мы получим первые результаты в нашей школе по внедрению коучингового подхода в наше образовательное пространство, приглашать к нам в гости, чтобы не только делиться опытом, но и понимать наши точки роста.                        

В подготовке наших детей к успешной жизни в VUCAмире вижу свою миссию как педагога, как лидера, как человека.

Добавить комментарий