- Москва. Международный Эриксоновский университет коучинга. Наука и искусство трансформационного коучинга. Модуль 1. Группа 052.
- Предполагаемые даты 25.01. – 28.01.2018 г.
- Романенкова Светлана Петровна
- Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы
- Заместитель директора
- Участвовала в командных стратегических сессиях АНО ДПО «Московского института развития непрерывного образования» для педагогического коллектива школы; индивидуальные консультации Т.В.Посадской (преподаватель, тренер, психолог, консультант по управлению в сфере образования, профессиональный коуч, член Международной Федерации Коучинга (ICF), самостоятельное изучение литературы.

Мотивационное письмо
Я приняла решение на обучение в связи с тем, что считаю необходимым для собственного саморазвития расширить свои знания о коучинге.
Наилучшим результатом обучения для меня станет практическое освоение технологий коучинга в профессиональной деятельности и повседневной практике.
Считаю важным для себя обучиться коучингу, так как на данный момент работаю в большом коллективе образовательного комплекса, являюсь заместителем директора школы, имею учебную нагрузку. Соответственно, нахожусь в постоянном контакте с педагогами, учащимися, родителями, сотрудниками.
На данный момент коллектив школы реализует Программу развития «Наша школа – открытая школа». На мой взгляд, для достижения наилучших результатов и развития школы необходимо, чтобы развивался каждый и чтобы каждый стремился к наилучшим результатам. Прежде всего, лидером развития должна стать администрация. Если я пройду обучение, то смогу помочь себе, своим коллегам, своим ученикам в этом развитии. Надеюсь, что в результате я смогу развивать профессиональные компетенции с помощью инструментов коучинга, находить наиболее продуктивные шаги и пути развития для себя, для своих коллег, для своего коллектива..
Для продвижения инструментов коучинга после завершения курса обучения планирую использовать полученные знания в долгосрочной перспективе в постоянной практике: при проведении педагогических советов, методических совещаний, учебных занятий, в индивидуальной работе с учащимися, учителями, родителями, в повседневной практике.
Продвижение идей коучинга поддерживается непосредственно директором школы, административной командой и группой коллег.
На конкурс представлен сценарий педагогического совета «Эффективные способы организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС».
В данной работе представлен первичный опыт применения коучинга в проведении педагогического совета.
Цель педагогического совета: представление, осмысление и распространение имеющегося практического опыта эффективных способов организации учебного процесса
Коучинговый подход в данном событии школьной жизнедеятельности реализуется в структуре педагогического совета и формах работы: традиционная форма презентации опыта работы сочетается с индивидуальной и групповой работой, постоянно поддерживается обратная связь с аудиторией, акцентируется внимание на позитивном, обозначаются точки роста, создаются ситуации успеха.
Коучинговый подход позволил объединить ценностные установки коллектива, выработать решения, которые были приняты и присвоены самими участниками данного события, и были ими реализованы с большим успехом.