1. Международный Центр профессионального коучинга Ольги Рыбиной, MCC ICF
Программа – «Коучинг: возможности без границ», ACSTH ICF, 125 часов, онлайн-курс
2. Желательные сроки прохождение курсов - зима 2019 – старт 10 января
3. Ф.И.О.: Петрова Наталья Викторовна
4. Место работы:
1). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Романово Калининградской области.
2). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа города Пионерский»
5. Должность: 1).Педагог – психолог. 2). Учитель географии.
6. Источники знаний о коучинге:
- участие в тренинге «Введение в коучинг в образовании» от МЭУК, тренер Гульчевская Наталья, кандидат психологических наук, Сертифицированный коуч ACC ICF, бизнес- тенер;
- обучение в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Коучинговый подход в обучении и воспитании» с 09 октября по 15 ноября 2018 года;
- самостоятельное изучение литературы, материалы сайта https://coachingineducation.ru

Мотивационное письмо
Любое обучение для меня - это движение вперед. За двадцать четыре года работы в школе был постоянный поиск оптимальных путей личностного роста, осваивание эффективных технологий обучения. Приобретение нового опыта обогащает, насыщает мою жизнь не только новыми знаниями, но и новыми ощущениями, эмоциями. Обучение коучингу позволит мне еще больше расширить границы своего самопознания и самосовершенствования, укрепиться в профессиональном и личностном росте, позволит стать проводником тем, кто еще на распутье. Обучение коучингу на новом уровне для меня, это как погружение в Марианскую впадину - ты уже знаешь о нем что-то, но не можешь предполагать, какие перспективы для тебя раскроются. Наилучшим результатом моего обучения будет достижение полного согласования моих внутренних устремлений, профессиональной компетенции и самореализации.
В своей работе, стараюсь выстраивать конструктивный диалог с обучающимися, «быть на равных», находиться с ними в одном «горизонтальном пространстве». Современные дети, увлеченные информационными технологиями, виртуальным общением нуждаются в конкретной помощи, «живом общении» с компетентным взрослым, чувствующим и понимающим их. Педагог, устремленный в будущее, должен быть интересен детям, шагающим в ногу со временем.
Полученные знания и наработки планирую применять в урочной и во внеурочной деятельности, индивидуальной и групповой работе с обучающимися, в т.ч. с обучающимися с ОВЗ при организации коррекционно-развивающих занятий; оказание помощи родителям в решении проблем взаимоотношений со своими детьми, во взаимодействии с педагогическим коллективом (проведение занятий школы для родителей в формате коуч-сессий); просвещение педагогов и помощь в их профессиональном и личностном росте (проведение обучающих семинаров, тренингов, встреч). В долгосрочной перспективе планирую самостоятельную профессиональную деятельность коуча. Во время обучения и после завершения обучения для продвижения коучинга в образовании планирую сотрудничество с коуч-центром государственного автономного учреждения Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»; проведение обучающих семинаров и тренингов для педагогов, родителей и обучающихся школы (разработан муниципальный семинар - тренинг «Профессиональный ресурс педагога – условие реализации инклюзивного образования» с элементами коуч-сессии, дата проведения 19 декабря 2018 года на базе МАОУ СОШ п. Романово Калининградской области). Администрация школы всегда готова оказать мне поддержку в продвижении коучинга в образовании.
9.Название конкурсной работы – «Классный час в формате командной сессии». Классный час проводился в 8 классе в новом для обучающихся формате с применением мозгового штурма World cafe и метода по Уолта Диснея. Работая в группах, обучающиеся проходили все этапы обсуждения выбранной темы от «Мыслителей до Интеграторов». После проведения всех этапов работы группы защищали свои наработки, главными защитниками стали «Хозяева столов». Подведение итогов включало не только высказывания обучающихся о формате проведения классного часа, также было проведено голосование за лучшее представление работы, лучшего «Хозяина стола», оценивание всего классного часа. К описанию классного часа прилагается видеозапись, в которой представлены все этапы работы.