Михайлова Марина Александровна

  1. МЭУК, Москва
  2. 22.03-25.03 Группа 053 (Или на другие ближайшие возможные даты)
  3. Михайлова Марина Александровна
  4. МБОУ СОШ№5 г. Мытищи
  5. Учитель истории и обществознания
  6. Курсы Фоксфорд

Мотивационное письмо

Мне хочется обучаться коучингу, потому что, работая в системе государственного образования, я вижу, что не все, чему учат в школе, отвечает требованиям времени. Некоторые методы работы и оценивания образовательных результатов учащихся кажутся мне устаревшими. Но главное, очень неприятно видеть, как умные и сообразительные ребята порой откровенно скучают на уроках. Кроме того, несмотря на тщательную подготовку к урокам иногда мои старания остаются без отклика со стороны детей. Все это заставляет задуматься: а что надо поменять в моих методах преподавания и общения с детьми, чтобы получать другой результат? Кроме того, я классный руководитель класса с очень разными детьми. К некоторым без труда удается найти подход, а с некоторыми очень трудно: вроде осознаешь проблему, но найти нужные слова, чтобы ее решить, не получается. Мне кажется, что коучинг поможет мне самой яснее смотреть в будущее, помогать другим осознавать свои ожидания от будущего и мотивировать. Я искренне считаю, что любовь к учению и способность самостоятельно учиться – очень нужные и важные качества для человека 21 века, но у меня не получается донести эту мысль до учеников так, чтобы они тоже в этом уверились, чтобы учились с удовольствием.

Лучшим результатом обучения коучингу для меня были бы ответы на вопросы: какую роль мне лучше занимать в работе с учениками, как мне самой измерять результаты моей работы (понятно, что тесты и знание отдельных фактов – вовсе не показатель), как я пойму, что действительно мне удается быть полезной для моих учеников.

Найдя ответы на них, я бы хотела получать большее удовлетворение от своей работы, находить больше источников самомотивации для поиска новых идей в работе.

Полученные знания я планирую реализовывать, во-первых, при подготовке и проведении уроков, во-вторых, при работе с собственным классом, в-третьих, при общении с родителями и наконец для общения с коллегами.

Для продвижения коучинга я готова организовать мероприятия для своих коллег: возглавляя ШМО учителей истории, я понимаю, что сейчас это весьма формальная организация. Можно было бы наладить работу таким образом, чтобы больше помогать и поддерживать друг друга, но опять же мне не хватает опыта и я не хочу казаться навязчивым энтузиастом, без конца встревающим в работу со своими идеями. Кроме того, я могла бы поделиться полученным опытом на общешкольных семинарах и круглых столах. Думаю, администрация школы меня поддержала бы в этом, у нас довольно прогрессивный и директор, и завучи.

Я отправляю на конкурс файл «Вводный урок по истории России в 7-м классе». С помощью колеса баланса и шкалы я хотела сделать цели изучения курса более наглядными, а также дать возможность лучше видеть свой прогресс в изучении курса.

 

 

 

Добавить комментарий