Маторина Евгения Анатольевна

1. Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка (из Списка):
ICP Centre Ольги Рыбиной, MCC ICF (онлайн-обучение),
Международный центр коучинга ISTOK (онлайн-обучение),
2. Желаемые даты учебной группы:
26.10.2019 (ICP Centre Ольги Рыбиной, MCC ICF - онлайн-обучение)
09.12.2019 (Международный центр коучинга ISTOK - онлайн-обучение)
3. Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта: Маторина Евгения Анатольевна
4. Место работы (полностью): филиал Центра педагогического мастерства в г. Караганда,
«Лицей №2» г. Караганда
5. Должность: тренер, учитель истории
6. Источники знаний о коучинге:
• прошла обучение по курсу «Инновационный коучинг. Продвинутый курс» (А. Гильманурова Академия коучинга MENTOR, г. Астана 2016 г.)
• самостоятельное изучение по литературе: Майлз Дауни «Эффективный коучинг», Аткинсон Мэрилин «Достижение целей: Пошаговая система» .

Мотивационное письмо

За годы работы в школе и пятилетний стаж работы в Центре педагогического мастерства я обращала внимание на то, что позволяет ученику или слушателю быть успешным, что делает его таким. Поэтому постоянно задавала себе вопрос: что я могу сделать для того, чтобы все ученики и слушатели были успешны? Можно ли научить ученика или взрослого человека быть успешным? Какие инструменты я могу использовать для этого?
Наблюдая за детьми и взрослыми во время обучения приходила к выводам о том, что только те, кто брал ответственность на себя за свое обучение и результаты в профессии добивался поставленных целей и не искал виноватых. Поэтому для меня стало важным помочь своим ученикам/ слушателям брать ответственность за свои результаты обучения и качество жизни в будущем, научиться мыслить действиями и результатами, а не проблемами, понимать свои желания и видеть возможности.
Для этого мне необходимо самой повысить уверенность в себе, стать более успешной в общении с детьми и взрослыми - научиться лучше слышать ценности, быть чувствительной к особенностям восприятия собеседника, уметь выстраивать комфортные отношения - все это станет результатом обучения коучингу. В результате внедрения коучинговых инструментов и приобретенных навыков ведения профессиональных диалогов в процесс обучения детей и взрослых планирую увидеть успешных, ответственных, нацеленных на достижение определенных высот в жизни и профессии людей.
Полученные знания и навыки планирую реализовать на уроках истории в школе и на курсах повышения квалификации. Планирую ввести в практику индивидуальные консультации для детей и взрослых.
Во время обучения планирую провести серию последовательных мероприятий для педагогического коллектива лицея и на курсах повышения квалификации, направленных на ознакомление с основами коучинга. По завершению обучения планирую запустить проект «Коучинг как предмет на основной и старшей ступени обучения». Рассчитываю на поддержку со стороны руководства филиала Центра педагогического мастерства, администрации лицея и городского отдела образования г. Караганды.
План 4 последовательных занятий по теме «Типы лидерства» составлен для учителей общеобразовательных школ и ориентирован на переосмысление роли школьных лидеров.

Добавить комментарий