Марголина Татьяна Марковна

Margolina TatianaЗаявка на участие в конкурсе на льготное образование коучингу
по 4-модульной сертификационной программе
«Наука и искусство трансформационного коучинга»

  1. Представительство МЭУК г. Москва
  2. Даты учебной группы :16 июня
  3. Фамилия, Имя, Отчество автора:  Марголина Татьяна Марковна
  4. Место работы: Частное общеобразовательное учреждение «Школа «Эпиграф»
  5. Должность: Учитель-логопед
  6. Источники знаний о коучинге: «Введение в коучинг» от МЭУК, Тренинг «Карьерный коучинг»,  «Эмоциональный интеллект» компании YouProject.
  7. Мотивационное письмо

 «Развивая – развиваешься сам!» –  это моё педагогическое кредо, которое помогло стать победителем района в 2013 году в номинации «Служба сопровождения. Учитель-логопед». Там я представляла мои достижения – как лестницу, устремленную ввысь. И вот пришел черед следующему важному прыжку, толчком которому послужил коучинг.

Коучинг коренным образом поменял мою личную и профессиональную жизнь. Принципы  Эриксоновского коучинга, прекрасно дополнили и стали базой моей картины мира.

Уже в процессе обучения я стала активно применять коучинговый подход в индивидуальной и подгрупповой работе с учащимися и даже с воспитанниками детского садаи учащимися с Задержкой психического развития. Воспринимать детей с особенностями как полноценных личностей. Видеть ценность изменений исходя из опоры на сохранные функции. Помогать учащимся с  нарушениями письменной речи мотивированно с радостью и лёгкостью заниматься и достигать запланированных результатов. Такого эффективного учебного года у меня еще не было. Поэтому я хочу еще больше узнать глубину коучинга, освоить компетенции и развивать их, транслировать мой навык на детей и подростков – это будет самым наилучшим результатом программы «Наука и искусство трансформационного коучинга». Конечно дальше я буду только больше развиваться и ставить еще более амбициозные цели.

В своей деятельности я не только ограничивалась работой по специальности учитель-логопед, психолингвист, также занимала должности зам.директора по информатизации, воспитателя, учителя информатики и ИКТ. Увидев эффективность работы с использованием коучингового подхода, я заинтересовала администрацию частного детского сада-школы «Эпиграф» в коучинговом сопровождении на всех уровнях: администрация, учителя, ученики (воспитанники), родители. Я получила живой отклик и поддержку от директора ЧОУ «Школа «Эпиграф». Кредо этого образовательного учреждения: «Школа с глубоким уважением к личности» – наглядно иллюстрирует связь с основными коучинговыми принципами. Команда коучей Санкт-Петербурга осознаёт ценность данного проекта и готова поддержать меня, как начинающего коуча, для комплексного сопровождения организации.

Конечно, мне необходимо к началу нового учебного года пройти 4-х модульную программу, чтобы компетентно работать с детьми, подростками и взрослыми. Я верю, что такое внедрение коучинга «по-партизански» со стороны частной школы потом может распространиться на другие учебные заведения. Я надеюсь, что этот положительный опыт оправдается в положительной динамике качества образования и тогда такую систему внедрения коучинга через 1-2 учебных года можно будет осуществлять не только в частных, но и в государственных школах Санкт-Петербурга, в том числе через Психолого-Педагогические Центры районов, Академию постдипломного педагогического образования (АППО), РГПУ им.А.И.Герцена.

Я являюсь активным участником многих конференций и сообществ помогающих профессий, поэтому готова к активному, а не пассивному участию на различных конференциях, мастер-классах. Так уже 27 мая 2016 года на Форуме этно-звукотерапевтов я делала доклад «Использование коучингового подхода в работе звукотерапевта», который получил отклик и одобрение среди профессионального сообщества. Многие заинтересовались новым направлением. Я планирую публикацию тезисов по итогам межрегиональной конференции «Управление образовательными системами в условиях модернизации содержания и технологий обучения» в секции «Коучинговый подход в образовании». 22июня 2016 года на конференции «Коучинг в работе современного репетитора» я провожу мастер-класс и читаю доклад на темы:  «Эффективные инструменты коучинга для коррекции дизартрии, дисграфии и дизорфографии», «Коучинг и звукотерапия как уникальные инструменты саморазвития человека». Я готова быть вкладом в развитие образовательных учреждений, людей (детей, родителей, учителей, администрации и себя) Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий