Лядова Оксана Владимировна

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ОБУЧЕНИЕ КОУЧИНГУ ЛЯДОВОЙ ОКСАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

фото Лядова О.В.

  1. МУК, г. Пермь
  2. 26.02.-01.03.2015
  3. Лядова Оксана Владимировна
  4. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми
  5. Заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки
  6. Впервые услышала о коучинге на курсах повышения квалификации работников образования (ИРО ПК); материалы сайта «Коучинг в образовании»; онлайн-курс Натальи Гульчевской «Введение в коучинг в образовании»; самостоятельное изучение
  7. Мотивационное письмо:

Мое желание обучаться коучингу определяется тем, что я хочу улучшить качество своей жизни (и как личность, и как учитель, и как руководитель) и качество воспитательного процесса в своей школе. Для меня наилучший   результат обучения в МУК – освоение профессии коуча и переход на новый способ мышления – коучинговое мышление.

Вера в успех своего ученика, создание доверительных отношений, позитивный настрой, умение вдохновлять – являются обязательными характеристиками учителя музыки. Это стиль наших уроков!  Даже первое знакомство с коучингом помогло мне систематизировать свою работу, понять вектор своего движения. Моя деятельность стала более осознанной и целенаправленной, раскрылись новые смыслы и содержание, сформировалась потребность развиваться дальше.

Реализовывать полученные знания планирую в нескольких областях.

Как учитель музыки – на общих уроках музыки (изменение технологии проведения урока, расширение арсенала педагогических приемов, ориентированность на успех ученика) и на индивидуальных занятиях (подготовка к концертным выступлениям, повышение мотивации обучения).

Как заместитель директора по воспитательной работе.

а) на уровне учащихся. Во-первых, в школе разработана модель проектных мастерских для учащихся; коучинговые технологии – идеальная основа для их работы, позволяющая уже в детско-юношеском возрасте отработать со школьниками технологию эффективного ведения проекта. Во-вторых,  использование коучингового подхода позволяет повысить эффективность школьного самоуправления. На сегодняшний день уже заложены ростки (идет работа) перевода школьного самоуправления на новый уровень – от организации общешкольных мероприятий до уровня принятия собственных решений и ответственности за их воплощение в жизнь. Формирование лидера, умение планировать и реализовывать задуманное, достигать намеченные цели и т.д. – вот круг задач, над которыми мы сейчас активно работаем с учащимися.

б) на уровне педагогического коллектива – работа с классными руководителями и руководителями структурных подразделений школы. Проведение обучающих семинаров, тренингов, педагогических мастерских, как следствие – вовлеченность учителей в работу, повышение мотивации и результативности, нахождение «новых смыслов», профилактика синдрома профессионального выгорания.

в) на уровне административной команды. Сейчас в нашем ОУ сложилась уникальная ситуация, когда сформирована новая управленческая команда. У нас большой потенциал, но не хватает знаний – как сделать наши усилия более эффективными.

Для продвижения коучинга в образовании планирую разработать цикл семинаров и тренингов для классных руководителей и руководителей структурных подразделений школы. После наработок, возможно проведение семинаров и конференций по вопросам коучинга в образовании на уровне города Перми и Пермского края.

В решении данных вопросов есть заинтересованность административной команды и коллег.

  1. Описание конкурсной работы.

На конкурс представлена разработка урока музыки для учащихся 4 класса общеобразовательной школы по теме «Особенности композиторского стиля Э. Грига». В основе урока – вокально-хоровая деятельность детей. В работе показаны варианты использования элементов коучингового подхода в вокально-хоровой работе с классом на уроках музыки (на примере романса  Э. Грига «Заход солнца»). Описанный опыт может быть интересен учителям музыки общеобразовательных школ и руководителям хоровых коллективов.

Ссылка на конкурсную работу >>