Куневская Людмила Викторовна

  1. Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка:

Академия управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск (МЭУК), Программа обучения коучингу «4 шага к победе» - 4 модуля.

  1. Желаемые даты учебной группы:

1 модуль – «Вдохновение. Базовые инструменты коучинга» - 14.09.2017 – 17.09.2017

2 модуль – «Внедрение. Творчество при поиске решений» - дата пока не определена

3 модуль – «Приверженность. Коучинг глубинных ценностей» - 21.09.2017 – 24.09.2017

4 модуль – «Интеграция мастерства. Искусство завершать проекты» - 14.12.2017 – 17.12.2017

  1. Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта:

Куневская Людмила Викторовна

 

  1. Место работы (полностью):

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие» (МАОУ СОШ № 213 «Открытие»).

  1. Должность:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы.

  1. Источники знаний о коучинге:

самообразование; совместная работа с Гузенко Ириной Викторовной в МАОУ «Лицей № 9» г. Новосибирска, выигравшей конкурс и прошедшей обучение в Академии управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск (МЭУК).

Мотивационное письмо

Я работаю в должности заместителя директора 12 лет, десять из которых занимаюсь вопросами обучения и развития персонала, другими словами, курирую вопросы научно-методической и инновационной работы с педагогами школы.

Мною были разработаны и внедрены такие программы развития персонала, как «Развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2010 – 2013 годы); «Развитие профессиональных компетентностей педагогов МАОУ «Лицей № 9» в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и перехода на эффективный контракт» (2014 – 2017 годы), «Управление командой проекта» (2015 - 2017 годы), позволившие создать условия для формирования высокопрофессионального педагогического коллектива в МАОУ «Лицей № 9» города Новосибирска. Лицей №9 входит в число лучших образовательных организаций не только города Новосибирска, НСО, но и России (ТОП-500 лучших школ России).

Еще в 2013 году появилась идея применения коуч-технологий в управлении персоналом, в 2015 году данная технология была заявлена в «Программе деятельности МАОУ «Лицей № 9» как консалтингового центра регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях НСО» как эффективная технология по формированию благоприятной корпоративной культуры организации, а в 2016 году коуч-технология была принята в МАОУ «Лицей № 9» как методическая тема учебного года. Были определены следующие направления:

- коучинг в управлении организацией;

- коучинг в управлении персоналом;

- коучинг в образовательном процессе.

Работа была организована в соответствии с Программой Гузенко Ирины Валерьевны, выигравшей настоящий конкурс и прошедшей обучение в Академии управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск (МЭУК) «Коучинг как инструмент развития персонала в образовательной организации будущего».

Анализ результатов за 2016-2017 учебный год показал, что такое направление, как коучинг в образовательном процессе, стало эффективным в работе с одаренными детьми, в воспитательной деятельности. Однако эксперимент по введению технологии коучинга в управление организацией и управление персоналом в лицее не удался в связи с тем, что созданная годами корпоративная и организационная культура противоречит многим принципам коучинга. Соответственно, в лицее было принято решение к возвращению технологии управления по результату.

Случилось так, что моя профессиональная деятельность в лицее завершилась, и с июля 2017 года я работаю в НОВОЙ в полном смысле этого слова школе – МАОУ СОШ № 213 «Открытие» (новая, только что построенная школа, новый коллектив педагогов, новый коллектив детей). И теперь от управленческой команды новой школы зависит, какая будет создана корпоративная и организационная культура, какая технология станет ведущей как в управлении персоналом, так и в обучении и воспитании детей.

На мой взгляд, технология коучинга является наиболее эффективной, позволяющей раскрыть потенциал каждого человека (как учителя, так и ученика) и добиться реальных результатов.

Обучение по программе «4 шага к победе» позволит мне организовать на более компетентном уровне работу с административной командой, которая, в свою очередь, будет работать в идеологии коучинга с педагогами. Учителя, осознав результативность коучинга, будут мотивированы на изучение данной технологии и внедрение ее в образовательный процесс. Таким образом, мы создадим модель взаимодействия, благодаря которой руководитель / учитель повышает уровень мотивации и ответственности, как у себя самого, так и у своих сотрудников / учеников.

 

И кратко – ответы на вопросы, указанные в мотивационном письме:

  • Почему хотите обучаться коучингу? Что будет  для Вас наилучшим результатом обучения?

Считаю данную технологию наиболее эффективной в управлении персоналом. Наилучшим результатом обучения для меня будет передача знаний коллективу нашей школы, принятие коучинга учителями и применение коучинга в образовательном процессе.

 

  • Почему для Вас важно обучаться коучингу? Что изменится для вас и ваших учеников, если вы пройдете обучение?

Для меня вообще важно обучаться всему, что кажется интересным и перспективным. Мне хотелось бы изменить стиль управления развитием как учеников, так и учителей с технологии управления по результату (когда цели ставит руководитель) на мотивационный (когда цели ставит сам человек).

 

  • Каким образом: как, где и в чем, планируете реализовывать полученные знания и наработки (после завершения курса обучения, в течение года-двух, в долгосрочной перспективе)?

Полученные знания буду применять как в административной работе, так и в работе учителя в МАОУ СОШ № 213 «Открытие». Перспектива – долгосрочная.

 

  • Что Вы готовы сделать во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании?

Являясь лектором вебинаров образовательной системы «Школа 2100» (Москва), семинаров и курсов повышения квалификации «Образование Сибири» (НСО), курсов повышения квалификации Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования (НСО), планирую трансляцию опыта применения коучинга в управлении и образовательном процессе.

 

  • Кто Вас может в этом поддержать?

Коллеги по работе, организаторы семинаров, курсов повышения квалификации, единомышленники.

 

  1. Название конкурсной работы и краткое описание — о чем

Научно-методические советы «Коучинг как эффективная технология достижения поставленных целей».

В 2016 – 2017 году в МАОУ «Лицей № 9» (см. мотивационное письмо) был проведен цикл научно-методических советов (состав: высшее руководство, менеджеры среднего звена, учебно-вспомогательный персонал) по следующим темам:

  1. Сущность и виды коучинга. Принципы коучинга.
  2. Технология коучинга. Основные инструменты коучинга.

3 Типы коучей и принципы их работы.

  1. Возможности командного коучинга при построении команды.
  2. Коучинг как подход, сфокусированный на решении.
  3. Коучинг как процесс сопровождения организационных изменений.
  4. Коучинг как инструмент создания обучающейся организации.

Конкурсная работа включает в себя разработки научно-методических советов по указанным выше темам (презентации, теоретический материал, видеофайлы).

 

  1. В приложении к письму – файл с конкурсной работой

 

 

 

Добавить комментарий