Лобзенко Павел Владимирович
г. Ростов-на-Дону
Проведение сессий: в офисе по адресу просп. Ворошиловский 46/176 или возможен выезд к клиенту на Западном.
pasha.van@list.ru
Образование:
Название, а также Школа или Автор | Суть программы (кратко) | Продолжительность (дней / часов) | Как давно проходили? | Наличие сертификата |
«Наука и искусство трансформационного коучинга». Международный Эриксоновский университет коучинга представительство в г. Ростове-на-Дону | Подготовка коуча с нуля до выхода в профессию. Все базовые инструменты и принципы работы. | 4 модуля по 4 полных дня + 8 межмодульных встреч поддержки по 2 часа | полгода назад | ДА, золотой |
Коучинг в лидерстве и создании эффективных команд. Юлия Булгакова. ». Международный Эриксоновский университет коучинга представительство в г. Ростове-на-Дону | Инструменты коучинга, которые позволяют проводить командный коучинг, создавать и сопровождать эффективные команды | 3 полных дня (24 часа) | полгода назад | Да |
Школа руководителей. Наталья Зотова. Тренинговый центр «Игра жизни» г. Ростов-на-Дону | Инструменты для создания и ведения бизнеса, руководства коллективами. Суть эффективного руководства. Принципы, техники и приемы создания лидерства в руководстве и в бизнесе. | 4 модуля по 3 полных дня + 4 межмодульных встреч поддержки по 2 часа | 1,5 года назад | Да |
Тренинг личностного роста. Наталья Зотова. Тренинговый центр «Игра жизни» г. Ростов-на-Дону | Принципы, техники и приемы эффективных коммуникаций, поддержки людей, стрессоустойчивости, создания и развития комад. | 1-й модуль 3,5 дня, 2-ой модуль 5 полных дней + 3 модуля по 3 полных дня + 3 межмодульных встреч поддержки по 2 часа | 2,5 года назад | Да |
Тематические мастерские тренингового центра «Игра жизни» г. Ростов-на-Дону | Суть и принципы создания и укрепления семейных отношений. Принципы, техники и приемы создания денежных потоков. | 6 полных дней | 2 года назад | Да |
Общее число часов более 80, из них с выпускниками школ, поступившими в университет – более 20.
Из моего опыта характерным является то, что, зачастую, фокус внимания как мальчиков, так и девочек удерживается на сравнении себя с другими и, как правило они в этом сравнении «проигрывают». Даже простой выход в диссоциированную позицию вызывает у ребят совершенно другие размышления, высвобождая энергию, интерес и творчество, а в этом они способны на многое. С другой стороны, очень часто приходится сталкиваться с тем, что они называют «париться», т.е. с негативными внутренними диалогами, а в запросах выходим на уверенность в себе. Бывает необходимо несколько сессий, чтобы, поработав со страхами, или с тем, что останавливает, выйти на желаемый результат.