Коуч Лобзенко Павел Владимирович

pavelЛобзенко Павел Владимирович

г. Ростов-на-Дону

Проведение сессий: в офисе по адресу просп. Ворошиловский 46/176 или возможен выезд к клиенту на Западном.

pasha.van@list.ru

Образование:

Название, а также Школа или Автор Суть программы (кратко) Продолжительность (дней / часов) Как давно проходили? Наличие сертификата
«Наука и искусство трансформационного коучинга». Международный Эриксоновский университет коучинга представительство в г. Ростове-на-Дону Подготовка коуча с нуля до выхода в профессию. Все базовые инструменты и принципы работы. 4 модуля по 4 полных дня + 8 межмодульных встреч поддержки по 2 часа полгода назад ДА, золотой
Коучинг в лидерстве и создании эффективных команд. Юлия Булгакова. ». Международный Эриксоновский университет коучинга представительство в г. Ростове-на-Дону Инструменты коучинга, которые позволяют проводить командный коучинг, создавать и сопровождать эффективные команды 3 полных дня (24 часа) полгода назад Да
Школа руководителей. Наталья Зотова. Тренинговый центр «Игра жизни» г. Ростов-на-Дону Инструменты для создания и ведения бизнеса, руководства коллективами. Суть эффективного руководства. Принципы, техники и приемы создания лидерства в руководстве и в бизнесе. 4 модуля по 3 полных дня + 4 межмодульных встреч поддержки по 2 часа 1,5 года назад Да
Тренинг личностного роста. Наталья Зотова. Тренинговый центр «Игра жизни» г. Ростов-на-Дону Принципы, техники и приемы эффективных коммуникаций, поддержки людей, стрессоустойчивости, создания и развития комад. 1-й модуль 3,5 дня, 2-ой модуль 5 полных дней + 3 модуля по 3 полных дня + 3 межмодульных встреч поддержки по 2 часа 2,5 года назад Да
Тематические мастерские тренингового центра «Игра жизни» г. Ростов-на-Дону Суть и принципы создания и укрепления семейных отношений. Принципы, техники и приемы создания денежных потоков. 6 полных дней 2 года назад Да

sert-pavel1

sert-pavel2

Общее число часов более 80, из них с выпускниками школ, поступившими в университет – более 20.
Из моего опыта характерным является то, что, зачастую, фокус внимания как мальчиков, так и девочек удерживается на сравнении себя с другими и, как правило они в этом сравнении «проигрывают». Даже простой выход в диссоциированную позицию вызывает у  ребят совершенно другие размышления, высвобождая энергию, интерес и творчество, а в этом они способны на многое. С другой стороны, очень часто приходится сталкиваться с тем, что они называют «париться», т.е. с негативными внутренними диалогами, а в запросах выходим на уверенность в себе. Бывает необходимо несколько сессий, чтобы, поработав со страхами, или с тем, что останавливает, выйти на желаемый результат.