Конкурсная работа Власова Елена Юрьевна

DSC04718

a. Представительство МЭУК, на обучение в котором подается заявка (из Списка  представительств)

Москва

b. Даты учебной группы из списка, публикуемого на странице Конкурса.

23-26 октября 2014

c. Фамилия, Имя, Отчество автора

Власова Елена Юрьевна

e. Место работы (полностью)

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский экологический Центр «Эко-Дом» (г. Домодедово)

f. Должность

Заведующий отделом медиа-технического творчества, педагог дополнительного образования.

 

g. Источники знаний о коучинге (тренинг «Введение в коучинг» от МЭУК, тренинги других школ, самостоятельное изучение по литературе и т. д.)

Открытый мастер-класс по коучингу от МЭУК, самостоятельное изучение по литературе.

h. Мотивационное письмо (примерное содержание):

  1. Почему хотите обучаться коучингу?

Цель моего обучения — создать методическую базу 21 века в сфере медиаобразования (социально-воспитательные технологии). Внедрить разработки в образовательный процесс.
ii. Каким образом: как, где и в чем, планируете реализовывать полученные знания и наработки (после завершения курса обучения, в течение года-двух, в долгосрочной перспективе)?

Наработки мной будут реализованы в работе на экспериментальных площадках (более 20 школ г.о. Домодедово) в рамках работы детской общественной организации «Союз школьных СМИ».
iii. Что Вы готовы сделать во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании?

Я готова:

—  разработки внедрить, провести анализ;

— делиться своим опытом на семинарах, конференциях, круглых столах;

—  привлечь внимание к новым методам подачи материла и мотивации в образовании.

— заинтересовать педагогическими разработками  Сергея Борисовича Цымбаленко (Президент творческого объединения ЮНПРЕСС, доктор педагогических наук) и Ирину Владимировну Жилавскою (зав. кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. Шолохова).

 

  1. Название методической разработки

« Методическая разработка  занятий по теме  «Создание телевизионного проекта Ток-шоу».
j. Краткая характеристика содержания методической разработки

В данной методической разработке описано создание телевизионного продукта, в котором  подросток является автором, режиссером, ведущим. Практическая деятельность развивает  его творческие и организаторские качества, воспитывает коммуникативную культуру – он научится слушать и грамотно формулировать и высказывать свою точку зрения.

Подготовительная работа и ведение передачи требует определенных коммуникативных навыков от юных  создателей телепередачи. Уже на первом этапе ребятам предстоит провести опросы и анкетирование, цель которых — выбор актуальной темы.  Вторым этапом являются организационные переговоры с потенциальными героями передачи. Пожалуй, одним из основных  и важных этапов можно назвать сбор и анализ информации по заданной теме и формулировку вопросов ведущего, потому что форма, качество, вид и логика последовательности вопросов определяют интригу и динамику развития сюжетной линии программы.

Отличительной чертой этой методической разработки является то, что педагог направляет учащихся, является их наставником и партнером. Учащиеся в команде или самостоятельно выполняют задания, сами дают оценку своей работы. Анализируют её.  Делают выводы.

На первом занятии учащиеся ставят перед собой цель — создание телепрограммы, и каждое занятие команда достигает малые цели на пути к главной (выбор темы, названия, организация съемок, написание сценария и т. д.).  После того, как цель достигнута и исходники смонтированы, учащиеся просматривают телепрограмму и делятся своими впечатлениями.

Создание телевизионного продукта «Ток-шоу» подростками в объединении дополнительного образования решает основные задачи медиаобразования и совершенствует культуру речи, что положительно влияет на поведение подростка, его личностно-профессиональный рост, выбор профессии, самооценку и социальную адаптацию в обществе.

Методическая разработка — полный текст

почетная грамота МО

характеритика

сертификат лок. орг