Конкурсная работа Елисеева Елена Владимировна — победитель

Елисеева Е.

Представительство Ростов-на-Дону,  даты 11-14 сентября 2014

КОУЧИНГ-ЦЕНТР ТАТЬЯНЫ ПИСКУНОВСКОЙ

Фамилия, Имя, Отчество автора Елисеева Елена Владимировна

Место работы: Работаю в сфере среднего школьного образования  с 1973 года.  Последнее место работы МБОУ гимназия №117 г.Ростов-на-Дону работала учителем биологии и химии с августа 2000 года  по 1 сентября 2013 года,  С сентября 2013 года по 1 сентября 2014 нахожусь  творческом отпуске,  в течение этого года  являлась слушателем годичной дополнительной образовательной  программы профессиональной переподготовки по программе Психология профессионального коучинга в институте психологии, управления и бизнеса  Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального  образования  «Южный Федеральный Университет» с правом изменения профессиональной деятельности по специальности  — психология развития и обучения. Защитила дипломный проект по теме: ««ПРИМЕНЕНИЕ  КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИИ  В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО  РОДИТЕЛЬСТВА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ КОУЧИНГА»

С 1 сентября 2014 года буду  работать педагогом-психологом в МБОУ гимназии №117  г. Ростова-на-Дону.

Источники знаний о коучинге:

—  тренинг «Введение в коучинг» от МЭУК тренер Н. Гульчевская;

— обучение в институте психологии, управления и бизнеса ЮФУ

— тренинги других школ;

— самостоятельное изучение по литературе и т.д.

Почему я хочу получить образование в Международном  Эриксоновском университете коучинга?

С технологией  применения инструментов  коучинга я познакомилась  на тренинге «Введение в коучинг» от МЭУК, который проводила тренер Гульчевская Наталья,   и стала использовать коучинг в своей жизни и работе.  Это  помогло  мне понять себя,  изменить качество жизни, действовать максимально осознанно.  Во мне проснулась страсть к самоисследованию. Мне удалось почти полностью переформатировать своё поведение, избавиться от многих вредных привычек, я научилась говорить то, что на самом деле чувствую и думаю.  Я поверила в силу технологии коучинга и стала применять  инструменты в работе на    уроках химии и биологии,  а также в индивидуальной деятельности  с детьми и заметила,  что применение инструментов коучинга значительно повышало эффективность моей работы.

Однако,  углубляясь   в процесс создания поддерживающей среды для развития ребёнка,  я поняла, мне катастрофически  не хватает профессиональных инструментов.   На мой взгляд,  обучение в Международном  Эриксоновском университете коучинга даст мне возможность получить качественное образование и использовать уникальную технологию коучинга в полной мере не только в своей работе, но и убедительно пропагандировать возможности коучинга в формировании позитивного учительства.  Объединив,  таким образом,  усилия коллег для реализации   проекта  создания центра «Позитивное родительство  в формате коучинговых отношений «Планета».

В процессе развития проекта предполагается  в первый год организовать работу центра «Позитивное родительство в формате коучинговых отношений «Планета»  в МБОУ гимназии № 117,  второй год центр районного масштаба, третий  – городского,   четвертый год — регионального уровня.    Имеется ввиду открытие сети центров и  осуществление долгосрочной программы обучения позитивному родительству,  что позволит  оздоровить социальную напряженность в обществе, вызванную проблемами семейного воспитания и ответить на самые злободневные вопросы детско-родительских отношений.  Таким образом, коучинг – это инновационная технология профилактики здоровых гармоничных детско-родительских отношений.

В приложении:

  1.  Методическая разработка семинара – практикума «Управление  конфликтной ситуацией в общении с ребёнком методом  коуч-позиции»