Представительство Ростов-на-Дону, даты 11-14 сентября 2014
КОУЧИНГ-ЦЕНТР ТАТЬЯНЫ ПИСКУНОВСКОЙ
Фамилия, Имя, Отчество автора Елисеева Елена Владимировна
Место работы: Работаю в сфере среднего школьного образования с 1973 года. Последнее место работы МБОУ гимназия №117 г.Ростов-на-Дону работала учителем биологии и химии с августа 2000 года по 1 сентября 2013 года, С сентября 2013 года по 1 сентября 2014 нахожусь творческом отпуске, в течение этого года являлась слушателем годичной дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки по программе Психология профессионального коучинга в институте психологии, управления и бизнеса Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный Федеральный Университет» с правом изменения профессиональной деятельности по специальности — психология развития и обучения. Защитила дипломный проект по теме: ««ПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ КОУЧИНГА»
С 1 сентября 2014 года буду работать педагогом-психологом в МБОУ гимназии №117 г. Ростова-на-Дону.
Источники знаний о коучинге:
— тренинг «Введение в коучинг» от МЭУК тренер Н. Гульчевская;
— обучение в институте психологии, управления и бизнеса ЮФУ
— тренинги других школ;
— самостоятельное изучение по литературе и т.д.
Почему я хочу получить образование в Международном Эриксоновском университете коучинга?
С технологией применения инструментов коучинга я познакомилась на тренинге «Введение в коучинг» от МЭУК, который проводила тренер Гульчевская Наталья, и стала использовать коучинг в своей жизни и работе. Это помогло мне понять себя, изменить качество жизни, действовать максимально осознанно. Во мне проснулась страсть к самоисследованию. Мне удалось почти полностью переформатировать своё поведение, избавиться от многих вредных привычек, я научилась говорить то, что на самом деле чувствую и думаю. Я поверила в силу технологии коучинга и стала применять инструменты в работе на уроках химии и биологии, а также в индивидуальной деятельности с детьми и заметила, что применение инструментов коучинга значительно повышало эффективность моей работы.
Однако, углубляясь в процесс создания поддерживающей среды для развития ребёнка, я поняла, мне катастрофически не хватает профессиональных инструментов. На мой взгляд, обучение в Международном Эриксоновском университете коучинга даст мне возможность получить качественное образование и использовать уникальную технологию коучинга в полной мере не только в своей работе, но и убедительно пропагандировать возможности коучинга в формировании позитивного учительства. Объединив, таким образом, усилия коллег для реализации проекта создания центра «Позитивное родительство в формате коучинговых отношений «Планета».
В процессе развития проекта предполагается в первый год организовать работу центра «Позитивное родительство в формате коучинговых отношений «Планета» в МБОУ гимназии № 117, второй год центр районного масштаба, третий – городского, четвертый год — регионального уровня. Имеется ввиду открытие сети центров и осуществление долгосрочной программы обучения позитивному родительству, что позволит оздоровить социальную напряженность в обществе, вызванную проблемами семейного воспитания и ответить на самые злободневные вопросы детско-родительских отношений. Таким образом, коучинг – это инновационная технология профилактики здоровых гармоничных детско-родительских отношений.
В приложении: