Представительство МЭУК, на обучение в котором подается заявка (из Списка представительств) | ЕКАТЕРИНБУРГ: КОУЧИНГ — ЦЕНТР СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА |
Даты учебной группы | 25-28 сентября 2014 г. |
Фамилия, Имя, Отчество автора | Давыдова Ольга Николаевна |
Место работы (полностью) | Детская Бизнес Академия при Торгово-Промышленной палате Республики Башкортостан |
Должность | Преподаватель дисциплины «Тайм-менеджмент» |
Источники знаний о коучинге | 4 модуль «Тренинга тренеров» ICBT, мастер-классы по коучингу в Уфе, книга Аткинсон «Трансформационный коучинг. Наука и искусство — Достижение целей: Пошаговая система» |
Название конкурсной работы и краткое описание | Урок «Конфликт с родителями» в предмете «Тайм-менеджмент» для 7 классов. Конфликт как поглотитель времени, способы решения конфликтов. Ссылка на работу |
Мотивационное письмо
Добрый день, меня зовут Давыдова Ольга Николаевна, я преподаватель Детской Бизнес Академии при Торгово-Промышленной Палате Республики Башкортостан. Я преподаю «Тайм-менеджмент» для учеников с 5 по 9 классы.
Я хочу обучиться коучингу, потому что я хочу помогать детям, определиться с будущей профессией, хочу помочь им раскрыть их потенциал, их талант. Хочу помогать справляться с огромной нагрузкой, которая сейчас у них в школе, хочу, чтобы учиться было им интересно. Чтобы, они могли открыто говорить со мной о своих желаниях, мечтах, разочарованиях, планах, и помогать им, находить пути решения задач, которые перед ними стоят. Хочу, чтобы они знали, что в этой жизни все возможно, что они могут заниматься всем, чем захотят. Хочу, чтобы у них горели глаза, и была жажда жизни.
Наилучшим результатом обучения для меня будет – написанные и проведенные занятия с применением коучинговых методов, проведенные коуч-сессии со школьниками, с учителями (было бы здорово!), довольные и счастливые школьники.
Для меня важно обучаться коучингу, потому что я хочу реально помогать молодым людям, определиться с выбором жизненного пути. Я также общаюсь со студентами, и я удивляюсь, что молодые люди, заканчивая какой-либо университет, не могут сказать, где они видят себя дальше, чем хотят заниматься, что узнать, чему научиться?
Что измениться для меня и моих учеников, когда я пройду обучение? Хочется, чтобы жизнь изменилась к лучшему) Я думаю,что мне легче станет готовиться к занятиям. Я смогу лучше понимать своих учеников. И я действительно думаю, что моя жизнь измениться к лучшему (так было у всех моих знакомых, которые прошли эту программу в Уфе). Мои ученики поймут, что учиться это интересно, что учителя – это «живые», понимающие, активные, разбирающиеся в современных технологиях люди. Что можно все успевать, делать каждодневные рутинные дела, и при этом получать удовольствие от этого.
Реализовывать полученные знания планирую сразу, хочу использовать коучинговые методы в самих занятиях, проводить коуч-сессии со школьниками, их родителями (если нужно будет).
Я готова написать статьи во время и после обучения, выкладывать какие-то наработки в сети, проводить мастер-классы для учителей, родителей. Если будут какие-то предложения, мысли, направления – готова обсуждать).