Онлайн конференция «Коучинг в работе современного репетитора»

22 июня 2016 года состоялась онлайн конференция «Коучинг в работе современного репетитора» о применении коучинговых технологий и коуч-подхода в репетиторской деятельности при индивидуальной подготовке ребенка или в мини группах.

Репетиторы, педагоги предметники поделятся практическим опытом и расскажут о новых возможностях в своей профессии, Возможно, раскроют некоторые секреты своих достижений.

Записи выступлений - на этой странице под каждым анонсом.

Идея: создание пространства взаимодействия и обмена практическим опытом по применению коучинговых технологий и коуч-подхода в работе репетиторов по различным направлениям в современных условиях.

Для кого: для репетиторов, учителей-предметников, учителей начальных классов, логопедов, психологов, работающих с детьми, родителей, которые в данный момент думают о том, как найти лучших репетиторов для своих детей. И для всех желающих, кто заинтересован в получении самых лучших результатов в образовании!

Чтобы не пропустить следующие мероприятия  - подпишитесь и читайте нашу рассылку! (убедитесь пожалуйста, что почта от team@coachingineducation.ru  не попадает в спам) 

Ваш email:
email рассылки


comments powered by HyperComments

10:30

Открытие Первой онлайн-конференции "Коучинг в работе современного репетитора"

Татьяна Плотникова

  • Профессиональный коуч по стандартам ICF,
  • победитель конкурса учителей МЭУК на льготное обучение коучингу
  • Учитель физики высшей категории, репетитор

Наталья Гульчевская

  • Сертифицированный коуч ACC  ICF
  • Основатель проекта КоучингвОбразовании.рф

11:00

Александр Михайлович Конаш

Профессиональный коуч (МЭУК), репетитор (5 лет), методист Центра развития педагогического образования БГПУ, магистр педагогики, аспирант БГПУ (г.Минск).

Образование в коучинге: Наука и искусство трансформационного коучинга МЭУК, г.Москва. Победитель конкурса учителей на льготное образование. Введение в коучинг для работников образования, тренер Азема Татьяна.

"Тьюторское сопровождение и коучинговый подход в построении и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучения.

1)Сравнительный анализ: учитель, педагог, наставник, репетитор, тьютор, коуч.

2)Историческое становление тьюторства и коучинга в зарубежном и отечественном образовании.

3)Технология индивидуальных коучинговых сессий в контексте построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

"

Контакты

https://m.vk.com/alexkonash, konash.alexandr@gmail.com, alexfiz2111, +375336074074

11:30

Елена Боклагова

Заместитель директора по УВР, учитель биологии и химии МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин Ростовской области .Тьютор областной инновационной площадки по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс; Лауреат Премии Губернатора Ростовской области Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК 

"Навигатор развития как инструмент поддержки ребенка"

Интерактивный навигатор развития-это программа с помощью, которой можно построить индивидуальную работу с обучающимися разных образовательных потребностей. НАВИГАТОР динамичен, так как может изменяться в зависимости от потребностей обучающегося и учителя. Носит интегрированный характер, может применяться не только во внеурочной деятельности , во время урока, но и позволяет выстроить работу в период индивидуальной и групповой работы с репетитором . Основным элементом программы является динамичная коучинговая стрела, которая позволяет не только разнообразить ,но и структурировать деятельность учителя(репетитора). "

Контакты

Мои контакты: boklagova.elena@mail.ru

12:00

Тонкова Лилия Юрьевна 

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г. Красный Сулин Ростовской обл.

Образование в коучинге: Введение в коуч, семинар Н.Гульчевской В г. Красный Сулин Рост. обл

Коучинговый подход в процессе подготовки к итоговому сочинению по литературе.

Цель разработки – подготовить выпускников успешно написать итоговое сочинение по литературе; поделиться опытом применения коуч-технологий на практике с учителями-словесниками при подготовке выпускников к важному экзамену; предложить модель, которая любому учителю-предметнику поможет пошагово в намеченные сроки подготовить детей к любому важному мероприятию, изучить тему по любому предмету, подготовить научное исследование и успешно с ним выступить на конференции; нацелить детей на успешность, помочь преодолевать волнение на экзаменах, собеседованиях, во время защиты проектов; прививать навыки самоподготовки.
"

Контакты

likatonkova@mail.ru

12:30

Соколова Марина Сергеевна

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин 

Формирование позиции учащихся ""Сам себе репетитор""

Практика применения инструментов коучинга для формирования осознанной самомотивации у учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Видение и планирование путей к достижению цели. "

Контакты

marinasokolova.1986@mail.ru

13:00

Майя Басс

сертифицированный коуч, управляющая Детским Развивающим Центром "СЁМА Чертаново"

"Применение коучингового подхода в работе логопеда "

Практика применения коучингового подхода в работе логопеда как инструмента для повышения мотивации родителя и ребенка и наиболее эффективного достижения целей за более короткие сроки

 

Контакты

тел. +79167954365 Майя Басс+

chertanovo@semaclub.ru

mayabass1969@gmail.com

13:30

Борисова Анастасия

Лингвист-педагог с 10-летним опытом групповой и индивидуальной работы со студентами от 4 до 60 лет. Автор проекта English4.me о популяризации игрового чтения для обучения малышей иностранным языкам, а также ресурса о применении коучингового подхода в обучении и изучении иностранных языков – English4.pro; сертифицированный бизнес-тренер, ведущий ряда интерактивных тренингов для родителей и педагогов, мама билингва.

Образование в коучинге: "Консультирование в стиле коучинг" (120 ч., Школа тренеров Елены Акимовой, Нижний Новгород), "Коучинг - пространство без границ" (120ч. Международный Центр Профессионального коучинга ICP Centre)

Урок - пространство сотворчества.

Игра - ведущая деятельность дошкольников. Однако не редко менее прямолинейные, игровые техники в работе педагога-коуча привносят в пространство общения не только необходимый для плодотворного обучения градус доверия, но и позволяют ученику ощутить свою силу творца, самостоятельно создающего идеальную для себя модель и техники обучения.

Я приглашаю вас поразмышлять о том, как Винни-Пух и Бэтмэн помогают подросткам и взрослым креативно подойти к изучению иностранных языков."

Контакты

borisova@english4.pro, www.english4.pro

14:00

Зуева Людмила Викторовна

Преподаватель украинского языка и литературы высшей категории, зав. отделением МК ГВУЗ "ПГТУ", репетитор, основатель Репетиторского центра "РОСТок". "Победитель конкурса учителей МЭУК на льготное обучение коучингу.
Образование в коучинге: «Наука и искусство трансформационного коучинга». Международный Эриксоновский Университет коучинга .

Коучинг в работе репетитора и в работе с репетитором.

Только репетитор-Чемпион может совместить удовольствие от любимой работы, удобный график, высокий доход и воспитать ученика-Чемпиона. Опыт работы репетиторского центра ""РОСТок"".
"

Контакты

почта: zuyeval@yandex.ru

15:00

Дудакова Наталья Владимировна

Репетитор, учитель русского языка и литературы

Образование в коучинге: Четырёхмодульная программа МЭУК, г. Саратов.

"Как репетитору поддерживать интерес к учёбе у ребёнка с помощью инструментов коучинга?"

1. Как коуч-позиция репетитора освобождает ребёнка от страха неудачи.
2. Какие задать вопросы, если ученик не выполняет домашние задания.
3. Какие конкретные инструменты коучинга сделаю вашу работу эффективнее."

Контакты

Скайп: lehrerin2012

15:30

Надежда Юрьевна Клинк

Учитель физики МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары, дистанционный репетитор компании "DistTutor".

Образование в коучинге: Базовые навыки "НЛП в образовании", самообразование, опыт индивидуального педагогического коучинга.

О преодолении противоречий между стабильным процессом и быстрым результатом.

В 2011 году я написала статью «ФЕНОМЕН ЕГЭ» И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ
( Статья была представлена на конкурс статей “ЕГЭ” и “Новые стандарты образования”, 2011 г)

В то время в Интернете не нашлось ни одной ссылки на тему ""педагогический коучинг"". Теперь же их множество. В 2012 году я выступила на Летней школе для учителей физики в Дубне с докладом ""Педагогический коучинг как альтернатива репетиторству"". А сегодня нашла ссылку на чужую статью 2014 года с таким же названием. Это говорит о популярности коучинга в образовании.
На тему коучинга я выступила также на конференции ""Дистанционное образование: взгляд из настоящего в будущее"" в 2013 году. В своем докладе я хочу поделиться соображениями ( и личным опытом ) по поводу разрешения противоречий между длительным процессом занятий с учеником в процессе подготовки к экзамену и возможностью резкого придания ему ускорения в нужном направлении, когда репетитор становится не нужен.

 

 

"

Контакты

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001528252805,

http://vk.com/id14902432

e-mail: klinkn@gmail.com,

 http://dist-tutor.info/user/view.php?id=2497

16:00

Татьяна Марголина

Развивающий педагог: логопедия, русский язык, музыкотерапия, психолингвистика. Коуч

Образование в коучинге: Дополнительная профессиональная программа: "Коучинг и реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС" Международный Эриксоновский Университет коучинга и ЧОУ ДПО «Центр Знаний»

"Эффективные инструменты коучинга для коррекции дизартрии, дисграфии и дизорфографии"

Как волшебные вопросы позволяют делать квантовые скачки в постановке и автоматизации звуков. Каким образом визуализировать линию времени у  детей 4-10 лет. Как гармонизировать колесо баланса у учащихся средних классов. Особенности работы с детьми с завышенной самооценкой.

В процессе коррекции письменной речи школьников основополагающей составляющей является развитие высших психических функций. Каким образом эффективность этой работы можно повысить с помощью инструментов коучинга вы узнаете из выступления.

16:30

Татьяна Марголина

Развивающий педагог: логопедия, русский язык, музыкотерапия, психолингвистика. Коуч

Образование в коучинге: Дополнительная профессиональная программа: "Коучинг и реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС" Международный Эриксоновский Университет коучинга и ЧОУ ДПО «Центр Знаний»

"Коучинг и звукотерапия как уникальные инструменты саморазвития человека"

Занятия звукотерапией в первую очередь связаны с самореализацией человека. При работе по раскрытию голоса с детьми 7-15 лет и взрослыми использование коучингового подхода полезно для: постановки амбициозных целей; шкалирования ясности составляющих голосообразования и приёмов звукоизвлечения, интонирования, пения; соединения со своей уверенностью.

Опыт работы с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями и условно-здоровыми. Приобретение навыков рефлексии и осознания ценности процесса и результатов занятий. Перенос опыта в повседневную жизнь.

17:00 - 17:30

Мария Некрасова

учитель начальных классов, коуч

Образование в коучинге: Международный эриксоновский университет коучинга:
4-х модульная программа ""Наука и искусство трансформационного коучинга"";
Командный коучинг;
Квантовый ум.

"Мы все добудем, поймем и откроем,
Холодный полюс и свод голубой,
Когда шкала быть поможет героем,
У нас героем становится любой.
Шкала нам строить, учить помогает,
Она, как друг, и зовет, и ведет,
И тот, кто со шкалой по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет""

Как инструменты коучинга позволяют легко и эффективно достигать нужных результатов?
Что ещё более важное, чем знания, может дать репетитор?

"

Контакты

mvukki@mail.ru

17:30

Татьяна Плотникова

  • Профессиональный коуч по стандартам ICF,
  • победитель конкурса учителей МЭУК на льготное обучение коучингу
  • Учитель физики высшей категории, репетитор

Применение коучинга репетитором в нестандартных ситуациях

Контакты

  • tat-plotnikova@yandex.ru
  • tv.plotnikova@coachingineducation.ru
  • Для конференций conference@coachingineducation.ru
  • Скайп : tatyanaplotnikova66

.

Стоимость электронного сертификата 400 рублей.

Сразу после оплаты, вам на почту придет письмо с вложенным именным сертификатом. 
Если нет - проверьте в спаме письмо от coachingineducation@gmail.com

Если вы еще не подписаны на нашу рассылку - то можете сделать это сейчас, чтобы быть в курсе интересных мероприятий и новых статей.

* indicates required



Оргкомитет

Татьяна Плотникова

  • Профессиональный коуч по стандартам ICF,
  • победитель конкурса учителей МЭУК на льготное обучение коучингу
  • Учитель физики высшей категории, репетитор

 Контакты:

  • tat-plotnikova@yandex.ru
  • tv.plotnikova@coachingineducation.ru
  • Для конференций conference@coachingineducation.ru
  • Скайп : tatyanaplotnikova66

Информационные партнеры