Конаш Александр Михайлович

HT_WSbC974c

Конаш Александр Михайлович

5) Государственное учреждение образования «Гимназия №13 г.Минска»
6) Учитель математики
7) Тренинг «Введение в коучинг для работников образования» г.Минск 15-17 мая
8)

Мотивационное письмо:

Я хочу обучаться коучингу, так как осознал, что это именно то, что я так давно искал в своей педагогической практике. Я всегда хотел найти и использовать какой-то чудесный секрет или можно сказать «фокус», который бы превращал получение новых знаний в интересное и захватывающее занятие. Я интуитивно знал, что он должен существовать. И когда на семинаре Татьяны Азёмы в Минске я познакомился с коучингом, то осознал, что именно это я хочу изучить, именно эти техники я хочу применять на каждом своём уроке для достижения максимального эффекта.

2015-05-17 21.56.43

Наилучшим результатом обучения в МЭУК будет для меня отличное овладение практическими приёмами применения коучинга в образовательном процессе. То есть я хочу не просто изучить как это делать в теории, но хочу стать как можно лучшим специалистом в этом, чтобы приносить пользу окружающим меня людям. В том числе детям, потому что именно от детей зависит то, какой наша страна будет через 20-30 лет.

Важно для меня обучаться коучингу, потому что я поступаю в аспирантуру педагогического университета г.Минска осенью этого года. Я уже точно определился, что темой моих исследований будет именно коучинг. Для этого мне важно понимать что это такое, важно быть самим профессиональным коучем. Международный Эриксоновский университет коучинга — всемирно признанная организация. Я не могу упустить шанс изучить коучинг из первоисточников.

Для меня поменяется — моя жизнь. Я уверен, что мой характер станет более продуктивным и я увижу новые горизонты моей жизни, которые раньше мне казались недосягаемыми из-за моей неуверенности. По-моему подобное обучение поднимает человека на качественно другой уровень мышления и отношения к миру.

Для моих учеников поменяется — успешность в прохождении программ. Я думаю, что применение коучингового подхода на уроках или в воспитании решит множество проблем, которые я давно хотел решить с детьми, но в силу закостенелости классической педагогики в пед.университете — не видел выхода. Только потом я понял, что выход надо искать где-то в другом месте, а потом я его нашёл в коучинге.

Полученные знания и наработки я планирую реализовать в своей практической деятельности. Я давно хотел создать сам курсы предметные для детей (математика и физика). Полные завершённые курсы, которые будут давать эффект. После работы над моей работой для этого конкурса я уже осознал, что создание такого курса процесс трудоёмкий, но не такой сложный, как мне раньше казалось. Мой проект «Программа индивидуализированного факультатива» — это не просто конкурсная работа, а это то, что я хочу создать в действительности. И конечно, чем больше у меня будет знаний в области коучинга, тем мои курсы, уроки, мероприятия будут лучше и приносить пользу. В долгосрочной — создать нечто большое и значимое в моей стране в сфере образования. Что будет приносить пользу людям, а мне удовлетворение от работы. Что именно? Покажет время. Я уверен, что Вселенная уже знает что, а мне надо просто немного подождать.

Я готов участвовать в различных проектах, писать статьи, написать кандидатскую работу на эту тему и успешно её защитить, создавать интересные курсы для школьников по предметам, участвовать в конференциях. Вообще планов у меня всегда много. Главное — чтобы с помощью коучинга научиться эти планы правильно организовывать и завершать.

Меня в этом могут поддержать коллеги из Минска: Татьяна Азёма, Светлана Михайловна Кобачевская (они коучи, которые прошли это обучение). Кроме этого может поддержать Ваша организация, которая предоставляет льготные места на обучение. Возможно мои друзья, которых мне удастся зажечь огнём коучинга.

9) Название «Программа индивидуализированного факультатива «Подготовка к ЦТ по математике». В этой программе (и дальнейшей её реализации) я ставлю перед собой цель создать симбиоз коучинга и обычных уроков по изучению и закреплению материала. Основной акцент делается на двухнедельный повтор коуч-сессий и на индивидуализацию образовательного процесса учеников на таком факультативе с помощью «колеса баланса»

Ссылка на работу >>