Кокорева Светлана Владимировна

Заявка на участие в конкурсе учителей на льготное обучение коучингу

Кокорева

1. Представительство МЭУК или МУК, на обучение в котором подается заявка

 

Москва: Российское представительство МЭУК
2. Даты учебной группы 26.03 – 29.03
3. Фамилия, имя, отчество автора Кокорева Светлана Владимировна
5. Место работы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Поваровская средняя общеобразовательная школа

(Московская обл., Солнечногорский р-н, пос. Поварово)

6. Должность Педагог-психолог
7. Источники знаний о коучинге Открытые мастер-классы по коучингу, Тренинг тренеров М.Аткинсон, изучение литературы
8. Название конкурсной работы, краткое описание Сценарий родительского собрания в 9 классе «Психологическая подготовка к ГИА»

Данная конкурсная работа о том, как родители могут помочь своим детям в психологической подготовке к сдаче первого экзамена в школе.

 

Мотивационное письмо

 

Я работаю педагогом-психологом в обычной общеобразовательной школе, и на мой взгляд, школа – это достаточно жесткая и консервативная система. Изменения в такой системе происходят медленно, но – верно. Тем ценнее тот вклад, который вносит в процесс изменения  моя работа с использованием нестандартных, но часто эффективных  методов и направлений.

На мой взгляд, коучинг – это одно из таких вот направлений, которое, с одной стороны, звучит, как экзотика, а по сути своей может составить прочную основу для выстраивания как индивидуальной, так и групповой работы как с педагогами, родителями, так и с самими учащимися.

Я хочу обучаться коучингу, чтобы иметь возможность максимально эффективно использовать коучинговые инструменты для достижения целей в своей работе.

Работа психолога в школе имеет свою специфику. Участников образовательного процесса – много, а психолог – один. Поэтому очень важно иногда за одну консультацию с родителем или одно занятие с учеником достичь какого-то очень конкретного результата. Из коучинговых сессий в роли клиента я вынесла то, что это вполне реально. Иногда даже результат может превышать все ожидания. И я думаю, что обучение коучингу поможет мне и моим «большим» и «маленьким» клиентам в решении таких непростых вопросов в рамках школьной системы.

Еще один плюс использования коучинга в работе – это возможность передачи моим «клиентам» несложных, но очень эффективных инструментов для повседневной жизни.

Наилучшим результатом обучения в МЭУК для меня будет возможность изменить свою и жизнь окружающих людей в лучшую сторону. Сделать ее более осмысленной, эффективной и приносящей радость каждый день.

Я планирую использовать полученные знания и наработки как в процессе своего обучения, так и после его завершения. Надеюсь, коучинг станет моим постоянным спутником в достижении рабочих и личных целей. Полученные знания я буду использовать в индивидуальной консультативной работе, при написании авторских групповых программ и для разработки сценариев групповой работы с педагогами и родителями.

Для продвижения коучинга в образовании я планирую не только использовать его инструменты в своей работе, но также рассказывать о том, как их могут использовать в своей работе педагоги, администрация школы, и конечно, же, родители, в отношениях со своими детьми.

Также я планирую размещать материалы своих наработок на сайте школы, и создать свой собственный сайт, на котором также будут представлены информационные и практические материалы. Участие в профессиональных конкурсах также можно предложить как площадку для предоставления в своей профессиональной среде практического опыта и наработок.

Ссылка на конкурсную работу «Психологическая подготовка к ГИА»