Заявка на участие в конкурсе учителей на льготное обучение коучингу
1. Представительство МЭУК или МУК, на обучение в котором подается заявка
|
Москва: Российское представительство МЭУК |
2. Даты учебной группы | 26.03 – 29.03 |
3. Фамилия, имя, отчество автора | Кокорева Светлана Владимировна |
5. Место работы | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Поваровская средняя общеобразовательная школа
(Московская обл., Солнечногорский р-н, пос. Поварово) |
6. Должность | Педагог-психолог |
7. Источники знаний о коучинге | Открытые мастер-классы по коучингу, Тренинг тренеров М.Аткинсон, изучение литературы |
8. Название конкурсной работы, краткое описание | Сценарий родительского собрания в 9 классе «Психологическая подготовка к ГИА»
Данная конкурсная работа о том, как родители могут помочь своим детям в психологической подготовке к сдаче первого экзамена в школе. |
Мотивационное письмо
Я работаю педагогом-психологом в обычной общеобразовательной школе, и на мой взгляд, школа – это достаточно жесткая и консервативная система. Изменения в такой системе происходят медленно, но – верно. Тем ценнее тот вклад, который вносит в процесс изменения моя работа с использованием нестандартных, но часто эффективных методов и направлений.
На мой взгляд, коучинг – это одно из таких вот направлений, которое, с одной стороны, звучит, как экзотика, а по сути своей может составить прочную основу для выстраивания как индивидуальной, так и групповой работы как с педагогами, родителями, так и с самими учащимися.
Я хочу обучаться коучингу, чтобы иметь возможность максимально эффективно использовать коучинговые инструменты для достижения целей в своей работе.
Работа психолога в школе имеет свою специфику. Участников образовательного процесса – много, а психолог – один. Поэтому очень важно иногда за одну консультацию с родителем или одно занятие с учеником достичь какого-то очень конкретного результата. Из коучинговых сессий в роли клиента я вынесла то, что это вполне реально. Иногда даже результат может превышать все ожидания. И я думаю, что обучение коучингу поможет мне и моим «большим» и «маленьким» клиентам в решении таких непростых вопросов в рамках школьной системы.
Еще один плюс использования коучинга в работе – это возможность передачи моим «клиентам» несложных, но очень эффективных инструментов для повседневной жизни.
Наилучшим результатом обучения в МЭУК для меня будет возможность изменить свою и жизнь окружающих людей в лучшую сторону. Сделать ее более осмысленной, эффективной и приносящей радость каждый день.
Я планирую использовать полученные знания и наработки как в процессе своего обучения, так и после его завершения. Надеюсь, коучинг станет моим постоянным спутником в достижении рабочих и личных целей. Полученные знания я буду использовать в индивидуальной консультативной работе, при написании авторских групповых программ и для разработки сценариев групповой работы с педагогами и родителями.
Для продвижения коучинга в образовании я планирую не только использовать его инструменты в своей работе, но также рассказывать о том, как их могут использовать в своей работе педагоги, администрация школы, и конечно, же, родители, в отношениях со своими детьми.
Также я планирую размещать материалы своих наработок на сайте школы, и создать свой собственный сайт, на котором также будут представлены информационные и практические материалы. Участие в профессиональных конкурсах также можно предложить как площадку для предоставления в своей профессиональной среде практического опыта и наработок.
Ссылка на конкурсную работу «Психологическая подготовка к ГИА»