Кирьянова Жанна Борисовна

сканирование0014

Представительство:  тренинг-центр «Исток»  г. Хабаровск  (является официальным представителем Международного Университета «Global coaching»)

Даты учебной группы: Международная программа обучения коучингу «Коучинг нового мышления» с 10 марта по 12 июня 2016 года.

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Должность: учитель истории и МХК, руководитель научного общества учащихся «Эрудит»

Источники знаний о коучинге: Заочная и очная сессия «Коучинг – новый эффективный стиль преподавания» ХК ИРО (г. Хабаровск), семинар-практикум «Коучинговый подход в работе руководителей» (г. Хабаровск), интернет-участие в Международной конференции «Коучинг в образовании 2015», самостоятельное изучение по литературе (виртуальный педагогический совет «Работа как внутренняя игра»)

Мотивационное письмо:

Я, как учитель,  работающий в школе  более 20 лет,   осознаю, что проблемы мотивации и повышения качества знаний имеют  глубокие корни и их не решить только при помощи  введения нового ФГОС, применением новейших  технологий и т.п.

   Я хочу обучаться коучингу потому, что  овладев приемами постановки личностно-значимой цели, осознания важных для меня идей и ценностей, структурирования задач и действий по их достижению, я смогу помочь научиться  делать это моим ученикам.  Овладение инструментами коучинга поможет  в моей педагогической  деятельности, поможет ей стать действительно плодотворной  и результативной.

     Наилучший результат обучения  — «Думать как коуч».

     Для меня важно обучаться коучингу потому, что коучинг — это новые знания и возможности, благодаря которым  я смогу стать настоящим профессионалом,  гордиться достигнутыми успехами, а значит   сделать  счастливее и радостнее мою жизнь. Перефразируя высказывание  В. Караковского «Главная цель воспитания – счастливый человек»,   я утверждаю, что  «Главная цель воспитания – человек, умеющий делать свою жизнь счастливой».  Разве не измениться моя жизнь и жизнь моих учеников, если я буду не просто давать им знания, а обучая своему предмету, используя коучинговые инструменты,  делать свою и их  жизнь лучше и счастливее?

     Полученные знания готова  реализовывать прежде всего  на своих уроках (история и МХК – очень личностно-ориентированные предметы); в деятельности классного руководителя при работе не только с учениками, но и родителями; в работе с одаренными детьми (Научное общество учащихся «Эрудит»). Кроме того,  наша  школа участвует  в реализации проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса  «инновационный комплекс» в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края. МБОУ СОШ № 3 является организацией,  вошедшей в краевой инновационный комплекс «Педагог-коуч  или Новая роль педагога XXI века, обеспечивающая качественное сопровождение  образовательного процесса в современной школе». Модель деятельности, которая формируется в школе:  «Обеспечение эффективного преподавания через использование в образовательной деятельности коучингового подхода». Реализация проекта рассчитана до 2018 года.

   Продуктами инновационной деятельности, которые школа должна разработать согласно Техническому заданию  Краевого инновационного комплекса станут:  Дорожная карта реализации в школе проекта «Коучинг в образовании», Программа  индивидуального профессионального роста педагога, Методические рекомендации «Коучинговый подход  в изучении трудных тем  мировой истории XX-XXIвека ».

    В настоящее время   активно работаю в Сетевом сообществе учителей Хабаровского края «Мария Ивановна меняет профессию», делюсь  своими знаниями с коллегами. Являюсь организатором проведения Недели прорывных технологий и педагогического совета  — игры, где учителя школы на мастер-классах изучали коучинговые инструменты; выступала  на Августовской педагогической  конференции муниципального района имени Лазо с докладом «Коучинг – эффективный стиль преподавания»; на Форуме педагогических инициатив педагогов  Хабаровского края провела мастер-класс «Трудно быть богом» (технология проведения урока в коуч-формате).

   Я готова продолжить работу в реализации проекта Краевого инновационного комплекса (КИК)    «Педагог-коуч  или Новая роль педагога XXI века, обеспечивающая качественное сопровождение  образовательного процесса в современной школе», активно внедрять коучинговый подход в образование Хабаровского края (через выступления и мастер-классы в системе образования педагогов края),  публиковать свои технологические решения и методические разработки в сетевом сообществе.

    Меня готовы поддержать мои ученики и коллеги, руководитель КИК Ходжер Елена Владимировна, 8 муниципальных районов Хабаровского края – участники КИК.

     На конкурс я отправляю конспект урока истории  на тему «Можно ли изменить будущее?». В технологию проведения  были внедрены элементы  урока в коуч-формате, а создавался он  в рамках очной сессии «Коучинг — новый эффективный стиль преподавания».

     Я считаю себя начинающим коучем, которому катастрофически не хватает профессиональной подготовки, «карты»  в бескрайнем «океане» коучинга. «Думать как коуч» – моя мечта! Я готова сделать многое, чтобы ее достичь/

9.Конспект урока «Может ли измениться будущее?»

10. Программа антикризисного сопровождения школы

11. Рекомендательное письмо