Ивлева Ирена Валдовна

  1. г. Москва, Петербург,  или другой
  2.  весна-лето
  3. ФИО: Ивлева Ирена Валдовна
  4. Место работы: Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
  5. Должность: Начальник подразделения «Советский ресурсный центр»
  6. Источники знаний о коучинге: Курс «Введение в коучинг» (сертификаты в приложении),  «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС» (72 часа), тренинг Н.Сусловой «Общаемся с детьми просто и радостно: коучинг для родителей», «Школа Virtus Coach Ray» Международная Академия Virtus Coach Int, вебинары коучей, книги М.Аткинсон, Д.Стерлинг, Дж.Грей, материалы портала «Коучинг в образовании» и другие.
  1. Мотивационное письмо: в приложении
  2. Название конкурсной работы: Коучинг для родителей подростка «Учимся пониманию».

Тренинг разработан с целью повышения родительской компетентности, вовлечение родителей в осознанный подход к воспитанию, поиска эффективных способов взаимодействий  с подростком, с учетом их возрастных  потребностей и укреплению родительской коуч-позиции. Участники проходят в тренинге шесть этапов для достижения личных результатов. 

Мотивационное письмо для участия в конкурсе на льготное обучение.

Я работаю в образовании 25 лет. И всегда я задаю себе вопрос как сделать процесс обучения в школе эффективным и посильным  для всех, как помочь ребенку максимально раскрыть его таланты и способности?

Мой путь в педагогике не однородный: я работала в детском саду, в начальной школе… Стала логопедом. Стремясь к индивидуальной помощи каждому ребенку, получила психологическое образование. Сегодня работаю в Калининградском областном институте развития образования, руководителем ресурсного центра. Я- руководитель. Открытием новых возможностей для меня стал коучинг.

В 2016 года по моей инициативе в институте организован Коучинг-центр поддержки и развития школ. В команде работает десять специалистов - психологи, социальные педагоги, преподаватели. Для старта центра мы командой прошли программы введения в коучинг. В течение 2016 года мы выстроили взаимодействие с 25 школами, в которое входили семинары, ресурсные командные выезды, консультирование. Вся работа строилась на принципах коучинга. В самом начале выездов остро обозначилось проблемное поле: руководители школе не могут сформулировать запрос и не осознают имеющихся у них ресурсов во всех смыслах. И когда мы с помощью коучингового подхода работаем с директорами и завучами по преодолению этих дефицитов, всегда получаем в ответ изумление и благодарность от скорости достижения результатов и возможности четко планировать новые цели.

В 2017 году Институт развития образования получил поддержку Министерства образования и науки РФ по реализации Федеральной целевой программы развития образования по направлению поддержки школ имеющих низкие результаты и работающих в сложных социальных условиях. Созданный мной, Коучинг-центр является одним из инструментов реализации обширного регионального проекта. Работая с такими школами, мы сталкиваемся зачастую с неверием в изменения и ощущением собственной беспомощности. Причем это неверие и беспомощность исходят и от директоров и от учителей и от учащихся. Они действительно нуждаются в  поддержке, в инструменте, который поможет им раскрыть весь потенциал и педагогического коллектива и детей. Уверена, что  коучинговое управление подтолкнет деятельность коллектива такой школы к позитивным изменениям.

В планах на ближайший год для нашей команды разработка  и внедрение новых программ повышения  квалификации по обучению коучинговому подходу  руководителей,  учителей-предметников,  а также для подготовки к экзаменам и в профориентации выпускников.

В своей психологической практике, в работе с родителями,  в планировании и ведении занятий с учителями и руководителями на курсах уже не могу обойтись без коучинговых инструментов. В этом году запланировала цикл тренингов для родителей «Секреты эффективного родительства» в своем родном городе. В основе лежит практика использования коучинговых инструментов в семейной коммуникации, воспитании.

Но для совершенствования  коучинговой позиции, для более эффективной и профессиональной трансляции коучингового подхода мне необходимо пройти 4-х ступенчатое обучение. Сертификат Коуча позволит мне выйти на более высокий профессиональный уровень и участвовать в продвижении Коучинга для людей, с которыми я ежедневно работаю: детей, родителей, учителей, директоров школ!

Я – счастливый человек! Я работаю в команде единомышленников. И наше общее стремление - изменение атмосферы в школе на доверительную и творческую, создание условий для повышения качества образования, профессиональный рост и поддержка друг друга.

Верю, что благодаря коучингу, совместными действиями команды Коучинг-центра,  смогу глубоко и качественно повлиять на систему образования Калининградской области!

Добавить комментарий