Введение в коучинг в образовании, управлении, развитии ОНЛАЙН!

31октЭкстерн

Тренинг «Введение в коучинг в образовании» ориентирован на руководителей образовательных учреждений,  педагогов, воспитателей, родителей, заинтересованных в реализации субъектного, индивидуального подхода в воспитании и обучении и готовых к овладению практическими технологиями коучинга.

Цель тренинга: Обучить базовым навыкам применения коучингового подхода в образовательной деятельности и саморазвитии.

В связи с увеличивающимся количеством индивидуальных запросов на проведение тренинга «Введение в коучинг в образовании» из различных регионов России и даже ближнего зарубежья, мы запускаем дистанционный курс, который Вы можете пройти из любой точки мира!

Центр онлайн обучения «Экстерн» приглашает педагогов пройти дистанционные экспресс курсы повышения квалификации по теме «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО» (на базе программы «Введение в коучинг»Международного Эриксоновского Университета Коучинга)

Цель реализации программы: обучение базовым понятиям, принципам и практическому инструментарию использования коучингового подхода в обучении, воспитании  и деятельности по саморазвитию, для наилучшей реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

Область применения: программа предназначена для повышения квалификации педагогов, психологов и руководителей образовательных организаций, а также преподавателей институтов повышения квалификации педагогов  и  специалистов методических служб, обеспечивающих методическую поддержку перехода школ на образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.

Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

Слушатель должен знать:
•    Понятие коучинга и его отличие от других видов профессионального взаимодействия
•    Этический кодекс Международной Федерации Коучинга
•    Какие требования ФГОС реализуются посредством коучинга и коучингового подхода
•    Особенности применения коучинга и коучингового подхода в зависимости от уровня компетентности учащегося
•    Структуру, этапы и основные инструменты коуч-сессии

Слушатель должен уметь:
•    Выстраивать диалог в соответствии с принципами коучинга, из позиции партнерства и развития
•    Формулировать открытые вопросы, стимулирующие собственные осознания учащихся, провоцирующие совершение открытий, озарение, пробуждающие целеустремлённость и активность
•    Слышать и принимать мнение учащихся
•    Формулировать цели по формату конечного результата
•    Проводить индивидуальные коуч-сессии с использованием различных инструментов коучинга
•    Разрабатывать  внеклассные мероприятия в формате командного коучинга
•    Находить место применения коучингового подхода на уроке.

В программе курсов:

Базовые понятия о коучинге и коучинговом подходе.

  • Реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС посредством коучинговых технологий.
  • Принципы коучинга и их практическая реализация во взаимодействии с учащимися. Этический кодекс Международной Федерации Коучинга.
  • Выбор оптимальных методов развития  в зависимости от уровня компетентности учащихся. Место коучинга и коучингового подхода и их роль в развитии компетентности.

Развитие коучинговых компетенций педагога

  • Коучинговые компетенции по стандартам Международной Федерации коучинга и их связь со стандартом «Педагог».
  • Доверительные отношения как основа развивающего взаимодействия. Виды слушания.
  • Сильные открытые вопросы, стимулирующие развитие.
  • Структура коуч-сессии. 4 вопроса планирования.
  • Целеполагание на уроке в соответствии с ФГОС.

Практические инструменты коучинга

  • Колесо баланса. Применение в индивидуальной и групповой работе.
  • Шкалирование как инструмент самооценки и развития.
  • Вопросы, расширяющие рамки привычного мышления.
  • Линия времени как инструмент планирования.
  • Создание поддерживающей среды для достижения целей.

Проектирование учебных и воспитательных мероприятий с применением коучинга и коучингового подхода

  • Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии.
  • Проектирование воспитательного мероприятия в формате командной коуч-сессии.
  • Проектирование уроков с применением коучингового подхода.

Контроль по теме: зачет по итогам выполнения трех заданий — по одному из каждого раздела темы.

Длительность курсов: 72 часа (12 часов лекций, 8 часов практических онлайн-семинаров,  52 часа  — индивидуальных практических занятий ).

Начало программы: 31 октября 2015 г. (по мере набора группы)
Продолжительность обучения: 31 октября – 16 ноября 2015 г.
Форма обучения: дистанционная.

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации (72 часа) установленного образца (на основании Лицензии № 1001 серия 78 ЛО1№ 0001023, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 27.05.2014) и сертификат о прохождении программы «Введение в коучинг»(18часов) от Международного Эриксоновского Университета коучинга  в электронном виде.

Выдача Сертификата производится только тем, кто подтвердил проведение минимум 3 коуч-сессий с использованием инструментов 2 части.

strelaПрограмма «Введение в коучинг» является лицензированной программой Международного Эриксоновского Университета коучинга. Участникам тренинга выдается сертификат о прохождении программы «Введение в коучинг в образовании» .

Тренер

Наталья Гульчевская

  • Кандидат психологических наук
  • Коуч ICF
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Общий преподавательский стаж более 15 лет
  • 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей
  • с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании»

 

Контакты для связи с тренером

Наталья Гульчевская, почта natalia @ gulchevskaya.ru, скайп gulchevskaya, Фейсбук.

Отзывы участников тренинга:

Спасибо огромное за тренинг. Позитивное мышление, мечты, шаги, планы, формат конечного результата, шкала и многое другое. Очень разумно, очень полезно. А самое главное осуществимо. Перечитываю записи, к удивлению обнаружила, что то о чем писала себе, свои размышления, мечты, планы и шаги по ходу тренинга и уже после начинают претворяться. Надо найти возможности, они есть и открываются, главное держать принципы коучинговые в голове. Картинка начинает выстраиваться в новой территории. Для меня это важно.
Вам хочу пожелать огромного успеха в делах и чтоб Вы двигались вправо по линии времени!!! Восхищаюсь демо-сессиями. Супер. Убеждаюсь в том, что психологическая база и техники коучинга — это идеальное сочетание. Важна личность коуча. Это Вы продемонстрировали на 100%.
Появились планы. Значит будем жить. Поймала свой привычный быстрый темп. Это мне интересно и важно.
Еще знаю, что ничего в жизни не происходит случайно. Как вовремя ВЫ появились. За несколько месяцев до тренинга я себе так и говорила — хочу на тренинг, мне это сейчас нужно, обратиться к внутреннему ресурсу и т.д. И ВЫ появились, но прежде Вера Георгиевна, которой я очень благодарна. Искренне надеюсь, что нас еще ожидает встреча с Вами. Я это знаю.

Надежда Эпова, Ростов-на-Дону

Отчеты о проведении тренинга и посттренинговых мероприятий в гимназии «Корифей» (г. Екатеринбург)

Рекомендательные письма:

Ростов-на-Дону, Гульчевская В.Г., заведующая кафедрой педагогики РИПКиПРО

Видеозаписи — что такое коучинг в образовании?

Выступление Натальи Гульчевской на ЗАВУЧ.инфо «Коучинг и реализация, индивидуально-ориентированный подход в соответствии с ФГОС»

Статьи о коучинге в школе

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ФБ https://www.facebook.com/groups/coachingineducatio…

ВК http://vk.com/coachingineducation

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/53256738701419

 Приглашаем Вас обмениваться опытом и информацией, задавать вопросы, публиковать новости о коучинговых мероприятиях