Информация по онлайн конференции «Коучинг в образовании» 25-28 ноября 2013 г.

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Первой онлайн конференции «Коучинг в образовании» 25-28 ноября 2013 года!
Мы понимаем, что график учителя очень насыщен. На каникулах многие работают в детских лагерях, в будние дни ведут уроки. Поэтому все выступления будут записываться. Если Вы по времени не можете посетить какое-либо выступление, то всегда сможете посмотреть его в записи на сайте «Коучинг  в образовании«.
Это также позволяет выступающим быть более гибкими в выборе даты и времени.
При этом, «живое» участие, конечно, во много раз интересней и эффективней, так как вы можете напрямую общаться с ведущим и другими участниками, задавать вопросы, предлагать свои решения. Поэтому при любой возможности принять очное участие в выступлениях — пожалуйста, приходите и включайтесь в обсуждения!

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Согласно  наибольшему количеству голосов,  основная часть конференция будет проходить 25-28 ноября 2013 года.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

В ответах на опросник по времени был наибольший разброс — с 9 утра до 21 вечера. Поэтому, учитывая широкую географию наших участников, выбрано рекомендованное время, приемлемое для большинства охватываемых часовых поясов, с 12:00 до 16:00 по Москве.
Также, выступающий может выбрать другое, удобное для себя время. Те, кто не смогут попасть на его выступление, смогут посмотреть в записи.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Для удобства планирования, выступления будут начинаться каждые полчаса.
Рекомендованная длительность выступления 30 минут.
Если у выступающего много материала, возможно проведение нескольких модулей по 30 минут (в один день или в разные дни). Максимальная длительность одного выступления — полтора часа.
Пожалуйста, напишите нам заранее, какой длительности Вы планируете выступление.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Конференция проводится на платформе вебинаров. Это значит, что для выступающего доступны звук, изображение с его вебкамеры и показ слайдов, а также общение в текстовом чате.
Поэтому у выступающего обязательно должен быть микрофон (или лучше — гарнитура, то есть наушники с микрофоном). Все выступающие смогут заранее проверить техническое оборудование и познакомиться с платформой вебинаров, время проверок будет оговорено индивидуально.
Презентации готовятся в формате слайдов PowerPoint по предлагаемому шаблону (скачать шаблон). Если Вы хотите использовать собственный шаблон — обязательно размещение на слайдах логотипа МЭУК и Портала Коучинг в образовании.
Срок приема презентаций — до 20 ноября 2013 года.
Для участников доступно общение в текстовом чате, и по приглашению выступающего или модератора также можно выступить голосом и с видеоизображением, если технические средства участника это позволяют.

ЗАОЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Если Вам есть чем поделиться, но по техническим причинам вы не можете принять участие, то вы можете прислать свое выступление в текстовом виде или в формате видеообращения. Эти материалы будут размещены на сайте в разделе конференции.

РЕКЛАМА ПЛАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Все выступающие могут свободно рекламировать любые свои материалы, тренинги и т.д. во время выступлений. Если выступающий прикладывает текстовые тезисы своего выступления, там также может содержаться реклама, и эти материалы будут всегда находиться на сайте «Коучинг в образовании».
При этом выступление, конечно, не может полностью состоять из рекламы Ваших продуктов, а прежде всего давать ценную информацию участникам.
Для остальных участников условия рекламы платных материалов описаны здесь.

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА:

Основная электронная почта coachingineducation@gmail.com