Долгорук Евгения Николаевна

Коучинг-Центр Юг, г.Краснодар (МЭУК)

21.09-24.12.2017 Группа 013

Долгорук Евгения Николаевна

г.Краснодар, МАОУ СОШ №71

Учитель начальных классов

Тренинги личностного роста в компании ЗАО «РТК», самостоятельное изучение литературы ( М.Аткинсон «Мастерство жизни. Внутренняя динамика», статьи в интернете), общение с  сертифицированными коучами, прошедшими обучение по 4-модульной программе.

Мое знакомство с коучингом произошло относительно давно – 7 лет назад я уже слышала это понятие. В то время я работала тренинг-менеджером в крупной сетевой компании, где применение коучинговых технологий было сплошь и рядом. Технологии работали, но мне (возможно, в силу возраста или неопытности) казались очень жесткими, поэтому мое сотрудничество с компанией было недолгим. После этого я устроилась в другую, не менее крупную компанию на аналогичную должность. За 5 лет работы я не продвинулась к коучингу ни на йоту. Однако жизнь познакомила меня с прекрасным человеком, который проходил обучение по 4-х модульной программе в Коучинг-Центре Юг и щедро делился своими впечатлениями. Я стала интересоваться этой темой, читать книги и статьи. И вот теперь, когда судьба привела меня в школу, в начальные классы, меня вдруг осенило: современное образование просто катастрофически требует качественных изменений в подходах к процессу обучения.  Нам совершенно обоснованно выдвинули требования в рамках ФГОС, но следовать им молодому специалисту не так-то просто. Я работаю в школе чуть больше года. Работа увлекает с головой, но за ежедневными подготовками к урокам, за извечной гонкой выполнить десять задач разом совершенно не остается времени подумать: «А что можно изменить в этой системе? Что могу сделать лично я?» Мне кажется, что коучинг способен дать ключ к двери под названием «учение в радость».

Для меня лично обучение сертифицированной программе коучинга даст возможность структурировать свою работу на более высоком уровне, открыть детям пути для реализации и раскрытия своих талантов, а также я намерена ознакомить с принципами коучинга своих коллег, организовав ряд открытых мероприятий на тему «Коучинг в образовании» в рамках методической недели. Руководство и педагогический коллектив в нашей организации – необыкновенные люди. Наша школа самая большая по численности учеников в России и, тем не менее, всегда удостаивается почетных званий, выигрывает конкурсы и показывает высокие результаты. И я уверена, что эта инициатива, как и любая другая, будет принята у нас с должным вниманием.

 

Представляю на конкурс разработку внеклассного мероприятия на тему «Радость» из цикла «Воспитание эмоционального интеллекта». Система классных часов разработана для младших школьников (1-3 классы). Цель занятий состоит в том, чтобы научить детей понимать свои чувства, описывать их конкретными словами, переводить в образы (рисунки, мимика, театральные постановки, танец и тд), а также определять эмоциональное состояние окружающих людей, правильно реагировать на проявления чувств другого человека.

 

Добавить комментарий