Дина Холдаровна Аринова

Заявка на участие в конкурсе на льготное образование коучингу
по онлайн курсу "Коучинг: возможности без границ" в ICP Centre

  1. ICP Centre
  2. "Коучинг - возможности без границ"
  3. Аринова Динара Холдаровна
  4. Государственное учреждение «Кенжекольская средняя общеобразовательная школа города Павлодара»,
  5. Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы.
  6. Обучение на курсах по программе повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Лидерство учителя в школе». Участие в вебинарах: «Путь коуча. Лестница к мастерству». Ведущая  Анна Лебедева; «Путь коуча. Горизонт профессионального развития». Ведущие: Анна Лебедева, Татьяна Андриевская.   Самостоятельное изучение литературы: Мэрилин Аткинсон. «Достижение целей»; Майлз Дауни. «Эффективный коучинг»; чтение журнала «Все (м) о коучинге», а также изучение статей на  сайте «Коучинг в образовании».

 

  1. Мотивационное письмо

 

    Так уж сложилось, что  традиционно общение учитель-ученик  сводится к неоспоримому авторитету первого. В случае если это проблемная ситуация на уроке, или  конфликт сверстников, или просто общение, то оно зачастую сводится к  тому, что педагог знает на всё ответ и непременно спешит по зову своего доброго сердца и велению острого ума предложить готовое, на его взгляд, наилучшее решение своим подопечным.

    Но вот незадача, ученики не только не в восторге, да и ещё и недовольство выказывают по поводу советов. ПОЧЕМУ?

    Обучаясь на курсах по повышению квалификации педагогических кадров этой весной, я получила ответ на этот вопрос.

    Ученики делятся своими проблемами не для того, чтобы получать готовые ответы и инструкции к ситуациям, они приходят в надежде, что им помогут разобраться, помогут выпутаться и ключевое слово здесь помогут, а не сделают это за них.  

    Быть воодушевителем, а значит, и быть коучем  должен  сегодня педагог. 

   Познакомившись на курсах с процессом коучинга, я начала применять его в работе с детьми и меня порадовал тот факт, что ребята ставили цели и сами составляли план их реализации. Впервые за свои 9 лет практики педагога, я увидела, как 5-классник самостоятельно составил пошаговый план по реализации своей цели. А главное, решение пришло не извне, не продиктовано учителем,  а от шло от самого обучающегося.  И это было для меня настоящим открытием!

    Я осознала, что коучинг - это эффективный инструмент для  индивидуальной работы, который поможет вырастить поколение конкурентоспособных ребят и девчат, которые будут в состоянии ориентироваться в непростом современном мире, ставить правильные цели и достигать их!

     Обучение по данной программе позволит мне реализовывать процесс коучинга с детьми в нашем образовательном учреждении. Во время и после обучения по 4-х модульной программе планирую внедрить коучинг в работе с одарёнными и слабоуспевающими учащимися, а также с детьми девиантного поведения.

    После завершения обучения предполагаю продвижение коучинга в сфере образования Павлодарской области, а именно через выпуск  методических пособий для педагогов о реализации процесса коучинга в работе с указанной категорией детей, проведение мастер-классов, публичные выступления. Всё вышеперечисленное, на мой взгляд, является необходимым, так как на данный момент коучинг внедряется в школы в большей степени для работы с педагогическим коллективом.    

    Моя цель - сфокусировать применение коучингового подхода на учащихся с целью наибольшего их продвижения и повышения внутренней мотивации к обучению.  

    В период обучения и реализации планов, связанных с этой программой, меня поддержит директор школы, методисты отдела образования города Павлодара, а также Инновационный центр развития образования Павлодарской области. 

 

  1. Название конкурсной работы: «Коучинг как эффективный метод работы с одарёнными учащимися».

Добавить комментарий