Дельцова Ирина Алексеевна

  1. delcova ICP Centre
  2. Cтарт новой группы - 19 января 2017 года
  3. Дельцова Ирина Алексеевна
  4. Контактные данные: 
  5. Место работы: частное общеобразовательное учреждение «Гармония»
  6. Должность: учитель биологии
  7. Источники знаний о коучинге: КПК «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО» (Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн")
  8. Мотивационное письмо:

После прохождения КПК «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО» осознала необходимость более глубокого понимания коучинга и освоения инструментов, которые могут помочь изменить обучение школьников предмету биология.

Наилучшим результатом будет изменение мною модели предметного содержания биологии (5-11 классы) и создание инклюзивной образовательную среды с помощью коуч-технологии.

В коучинге я вижу много психологических механизмов, которые пока мало востребованы в обучении школьным предметам. Надеюсь в процессе обучения овладеть коучинговыми технологиями, которые помогут сделать процесс обучения более осмысленным для меня (педагогов) и моих учеников. Важным для меня является то, что коучинг позволяет  сделать образование более реалистичным для каждого ученика и уйти от стереотипной фразы «это тебе понадобиться в будущем» а сделать востребованным обучение «здесь и сейчас».

Вижу два направления реализации полученных знаний.  Во-первых, усовершенствоваание методического сопровождения учебной дисциплины «Биология» (Разработаю методические рекомендации по реализации коучингового подхода в обучении биологии).  Во-вторых, разработать методические инструменты, позволяющие повысить эффективность инклюзивного образования.

 

Во время обучения предполагаю написать методические статьи по использованию коучинговых технологий в обучении; принять участие в тематических конференциях.

По завершению обучения разработаю инновационный проект, основанный на коучинговых технологиях и подам заявку на конкурс инноваций в образовании; организую мастер-классы для коллег по использованию коучинговых инструментов в образовании.

Как и раньше, в продвижении моих инноваций мне помогают администрация и коллектив лицея; ресурсный центр дистанционного обучения детей с ОВЗ; городской научно-методический центр г. Иваново; институт развития образования ивановской области; ивановский государственный университет.

9. Название конкурсной работы: «Инновации и инноваторы в образовании»

Краткое описание: это установочное занятие ориентированное на педагогов, самоопределяющихся в инновационной деятельности. Занятие реализуется через четыре этапа: представление, целеполагание, осмысление, рефлексия. На каждом этапе используются коучинговые инструменты: создание доверительных отношений, постановка цели формат конечного результата, «Колесо баланса», шкалирование. Эти инструменты усиливают личностную активность и включенность педагогов в механизм самоопределения в инновационной деятельности.

Добавить комментарий