Постоянно действующий Конкурс учителей на льготное обучение коучингу!

strelaМеждународный Эриксоновский университет коучинга (МЭУК,  http://erickson.ru/) объявляет открытый постоянно действующий конкурс на льготное (бесплатное) обучение учителей по 4-модульной программе Наука и искусство трансформационного коучинга!
Вы получаете Сертификат Коуча Эриксоновского Университета (Канада) международного образца. Тестирование и сертификация проходят по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). Это профессиональная сертификационная программа обучения коучингу ICF — ACSTH, соответствующая стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)

К конкурсу присоединились:

logo96

Международный центр профессионального коучинга iCP Centre icpcentre.com

Миссия центраБыть вкладом в развитие людей всего мира

Философия центра: Новые способы мышления в решении жизненных и профессиональных задач открывают новые перспективы и возможности!

В каждой группе предоставляется 1 место для победителя Конкурса на обучение по 4-модульной программе «Коучинг: Возможности без границ».

Выпускник получает  Международный Сертификат ICP Centre

Тестирование и сертификация проходят по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). Это профессиональная сертификационная программа обучения коучингу ICF — ACSTH, соответствующая стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)

 

Список компаний, участвующих в организации конкурсе:

1. МОСКВА: РОССИЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭРИКСОНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (МЭУК)

2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ПЕРВАЯ ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ (МЭУК) — заявки пока не принимаются, обращайтесь напрямую в компанию

3. ЕКАТЕРИНБУРГ: КОУЧИНГ ЦЕНТР СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА (МЭУК)

4. РОСТОВ-НА-ДОНУ: КОУЧИНГ-ЦЕНТР ТАТЬЯНЫ ПИСКУНОВСКОЙ (МЭУК) — заявки пока не принимаются, обращайтесь напрямую в компанию

5. САМАРА. ТОЛЬЯТТИ (МЭУК)

6. УКРАИНА, ОДЕССА, КОУЧ-СТУДИЯ ГАЛИНЫ ДЕРЯБИНОЙ (МЭУК)

7. КРАСНОДАР, КОУЧИНГ-ЦЕНТР ЮГ (МЭУК)

8. ВОРОНЕЖ. ЦЕНТР СИСТЕМНОГО РАЗВИТИЯ (МЭУК)

9. Академия управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск (МЭУК)

10. Рижская школа коучинга (МЭУК)

11. «Академия коучинга NB», г. Челябинск (МЭУК) — заявки пока не принимаются, обращайтесь напрямую в компанию

12. Ufa.Coach, г. Уфа (МЭУК)

13. Уральская Академия Коучинга, г. Пермь (МЭУК)

14. iCP Centre  (онлайн-обучение и очное в Москве)

15. Москва, очно. Школа созидательных коммуникаций Beyond (программа iCP Centre).

16. Санкт-Петербург, очно. GV coaching (программа iCP Centre)

17. Крым

 

Условия участия внимательно читайте в Положении о конкурсе.

Открыт прием заявок в следующие учебные группы:

Внимание: для получения актуальной информации о расписании учебных групп МЭУК  в различных городах, смотрите на странице официального расписания http://erickson.ru/events/

Москва, очно. Школа созидательных коммуникаций Beyond (программа iCP Centre). Начало следующей группы 1 модуль: 17-19 февраля 2017 г.

Заявку необходимо подавать не позднее чем за месяц до начала 1 модуля.

Положение о Международном конкурсе «Конкурс учителей на льготное обучение коучингу»

Организаторы конкурса

Организаторами конкурса являются:

1. Международный Эриксоновский университет коучинга и его представительства

2. Техническим организатором выступает портал КоучингвОбразовании.рф

Цели конкурса

1. Предоставить возможность педагогам получить льготное образование коучингу по 4-модульной сертификационной программе «Наука и искусство трансформационного коучинга» в представительствах Международного Эриксоновского университета коучинга и программе «Коучинг нового мышления» Международного Университета Коучинга.

2. Создать условия для разработки и распространения лучшего опыта педагогов по применению технологий коучинга в учебном и воспитательном процессе.

Сроки и место проведения

1. Конкурс является постоянно действующим.

2. Компании, участвующие в конкурсе, объявляют о предоставлении гранта (льготного места) для обучения победителя конкурса в учебной группе в представительствах (из вышеприведенного Списка).

3. Заявки на конкурс для обучения в конкретной учебной группе принимаются не позднее, чем до указанной в таблице даты.

4. Результаты конкурса объявляются не позднее, чем за 2 недели до начала первого модуля.

5. Педагог может повторно присылать заявку для участия в следующих конкурсах. При этом его работа заново отправляется на оценку жюри.

Условия участия в конкурсе

1. В конкурсе могут участвовать:
1.1. работники образовательных учреждений основного общего и среднего (полного) образования  (учителя, школьные психологи, завучи, директора)
1.2. преподаватели и методисты институтов повышения квалификации работников образования.
В конкурсе могут принимать участие педагоги России и стран дальнего и ближнего зарубежья.

В связи с увеличивающимся количество запросов, с 2015 года на конкурс принимаются заявки строго от указанных групп. Не принимаются заявки от преподавателей ВУЗов, и учреждений дополнительного образования, специалистов по обучению взрослых, воспитателей детских садов, а также от педагогов, намеревающихся открывать тренинговые центры по обучению коучингу. 

2. На конкурс принимаются индивидуальные работы педагогов.

3. К конкурсу принимаются разработки:

  • уроков,
  • внеклассных мероприятий,
  • индивидуальных сессий с учащимися,
  • родительских собраний,
  • мероприятий с педагогами,
  • и других мероприятий или систем, основанных на коучинговом подходе и показывающих практическое применение инструментов коучинга для повышения эффективности учебного и воспитательного процесса.

4. Плата за участие в конкурсе не взимается.

Как участвовать в конкурсе?

Присылайте Вашу Заявку на участие в конкурсе на адрес contest@coachingineducation.ru В заявке должно быть указано:

  1. Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка (из Списка)
  2. Желаемые даты учебной группы (можете найти расписание на сайте Компании).
  3. Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта
  4. Контактные данные (адрес электронной почты, телефон)
  5. Место работы (полностью)
  6. Должность
  7. Источники знаний о коучинге (тренинг «Введение в коучинг» от МЭУК, «Основы коучинга» от iCP Centre, тренинги других школ, самостоятельное изучение по литературе и т.д.)
  8. Мотивационное письмо (примерное содержание):
  • Почему хотите обучаться коучингу? Что будет  для Вас наилучшим результатом обучения?
  • Почему для Вас важно обучаться коучингу? Что изменится для вас и ваших учеников, если вы пройдете обучение?
  • Каким образом: как, где и в чем, планируете реализовывать полученные знания и наработки (после завершения курса обучения, в течение года-двух, в долгосрочной перспективе)?
  • Что Вы готовы сделать во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании?
  • Кто Вас может в этом поддержать?

9. Название конкурсной работы и краткое описание — о чем

10. В приложении к письму – файл с конкурсной работой

11. В приложении к письму – фотография автора

12. В приложении к письму – Рекомендательное письмо (от руководителя ОУ, методиста, научного руководителя), не обязательно.

Требования к оформлению конкурсной работы

Рабочий язык конкурса — русский. Если Ваша работа написана на другом языке — пожалуйста, прилагайте перевод (можно в том же тексте, с выделением цветом)

1.Основной файл конкурсной работы должен быть текстовым документом в формате .doc или .pdf.

2. Рекомендуемый объем конкурсной работы — от 2 до 8 страниц формата А4. Объем приложений по усмотрению автора (приложения не являются обязательными)

3. Во введении должно быть представлено:

a. Описание целевой аудитории (для кого разработано мероприятие)

b. Цель разработанного мероприятия

с. Основные формы, методы, приемы работы, способы достижения и оценивания ожидаемых результатов.

4. В основной части необходимо представить сценарий мероприятия (конспект или технологическую карту урока). Дать рекомендации по подготовке и проведению. Отразить, как именно применяется коучинг.

5. В заключении представить основные выводы — в чем была ценность применения коучингового подхода.

6. При использовании информационных источников – указать их в списке источников (возможна ссылка на электронные ресурсы)

7. В приложения можно включить дидактические материалы, опорные конспекты, блок-схемы, видео-, аудиоматериалы, презентации, иллюстрации, графические материалы и др. (по усмотрению автора). Приложение не является обязательным.

Жюри конкурса

1. Жюри конкурса формируется из сертифицированных  коучей,  имеющих компетенцию в сфере общего образования.

2. В состав жюри могут входить тренеры и ассистенты, а также руководители и сотрудники представительств участвующих в конкурсе обучающих организаций, кураторы учебных групп

3. Участие в жюри осуществляется на волонтерской основе (то есть бесплатно)

4. Для участия в составе жюри необходимо подать заявку по электронной почте contest@coachingineducation.ru с темой «Жюри конкурса учителей».

5. Должна отсутствовать личная заинтересованность члена жюри в том или ином соискателе

6. Состав участников жюри публикуется на сайте  КоучингвОбразовании.рф

Критерии оценки конкурсных работ

1. Соответствие разработки принципам коучинга

2. В работе отражена эффективность используемых инструментов и результативность мероприятия

3. Практическая значимость работы, возможность ее внедрения в других образовательных учреждениях

5. Мотивационное письмо

6. Наличие поддержки со стороны руководства и коллег

Список критериев может дополняться и расширяться

Определение и награждение победителя конкурса

1. Конкурсная работа оценивается по 10-балльной системе по каждому критерию.

2. Итоговый балл рассчитывается как среднее значение по всем критериям по оценке всех членов жюри.

3. Оценка жюри является рекомендательной, окончательное решение принимает куратор конкретной учебной группы.

4. Система апелляций не предусмотрена.

5. Каждый участник конкурса получает электронный сертификат Участника конкурса бесплатно.

6. Победитель конкурса получает электронный сертификат и приглашение на льготное обучение (обучение по гранту) в заранее определенной группе.

7. Льготное обучение (обучение по ггранту) распространяется на все модули программы. Зачисление в учебную группу происходит только с первого модуля.

8. Если педагог в силу объективных причин не может продолжить обучение со своей учебной группой – то по согласованию с руководством представительства, он может быть переведен в другую группу для завершения обучения.

9. Проезд, проживание и питание осуществляется за счет личных средств участника и организатором не компенсируется.

Обязательства победителя конкурса

1. Начиная обучение по программе, конкурсант  тем самым берет на себя обязательство по применению изучаемого материала в учебном или воспитательном процессе и предоставлении кратких отчетов для публикации.

2. Как отчеты также засчитываются статьи для публикации на сайтах Erickson.ru и Коучингвобразовании.рф, а также опубликованные на других ресурсах, в сборниках конференций, печатных изданиях.

3. Количество отчетов – не менее 2 за время обучения на программе, и не менее 4 в течение первого года после завершения обучения. Куратор программы, где обучается конкурсант, вправе запросить первый отчет перед вторым модулем для принятия решения о приглашении на дальнейшее обучение.

4. По окончании обучения конкурсант присылает фото (с) сертификата/ом на contest@coachingineducation.ru

4. Конкурсант берет на себя обязательство о добросовестном обучении, то есть посещении всех учебных дней программы в полном объеме, посещении межмодульных встреч и обязательной работе в учебных подгруппах для отработки коучинговых навыков. В случае пренебрежения учебным процессом, куратор программы вправе отказать конкурсанту в дальнейшем прохождении курса.

Авторские права участников

1. В соответствии с положением части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ авторские права на работы принадлежат авторам этих работ. Авторское право на проведение Конкурса принадлежит его Организаторам.

2. Участие в конкурсе означает согласие автора на размещение его конкурсных работ (с указанием автора и названия работы) в открытом доступе на сайтах Erickson.ru и КоучингвОбразовании.рф, без выплаты авторского вознаграждения

3. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение работ на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

Итоги прошедших конкурсов:

Представительство Номер группы Даты Подано заявок Победитель
iCP Centre, Санкт-Петербург Ноябрь 17 1 Ремнева Елена Александровна
МЭУК, Воронеж Весна 1 Личкова Жанна Леонидовна
iCP Centre Лето Лето 2 Львова Марина Альфредовна (перенос с весны)

Самолетова Татьяна Павловна

МЭУК, Москва 048  16-18.06.17 2 Бондарева Лариса Юрьевна

Ожиганова Наталья Ильинична

Центр Корпоративного Коучинга, Самара-Тольятти (МЭУК) 14.03.2017 1 Алмалиева Екатерина Евгеньевна
Москва, очно. Школа созидательных коммуникаций Beyond (программа iCP Centre). с 17.02.2017 1 Бысик Надежда Викторовна
iCP Centre онлайн КВБГ Весна с 17 марта 2017г. 2 Есмагулова Гульнара Сергеевна

Ивлева Ирена Валдовна

МЭУК, Москва 047 30.03.17 1 Власенко Елена Александровна
Коучинг-Центр Юг, г.Краснодар (МЭУК) 9-12.02.17 1 Маркова Лидия Михайловна
ICP Centre 19.01.17 1 Дельцова Ирина Алексеевна
Тольятти (Самара), Центр Корпоративного Коучинга (МЭУК) 17-20.11.16 1 Наталья Валериевна Колесникова
ICP Centre 08.10.16 2 Татьяна Александровна Сухомлинова
 ICP Centre 08.10.16  2 Дина Холдаровна Аринова 
Новосибирск, Эрфольг (МЭУК) 17-20.09.2016 1 Чибисова Елена Станиславовна
МЭУК, Москва 043 8- 11.09.2016. 1 Адерейко Фёдор Игоревич
iCP Centre (онлайн) 08.10.2016 1 Дина Холдаровна Аринова
 МЭУК, Москва  042 09.06.2016 1 Марголина Татьяна Марковна 
iCP Centre  16.06.2016 1 Жаркая Татьяна Александровна
Новосибирск, Эрфольг (МЭУК) 19-22 мая 2016 2 Гузенко Ирина Валерьевна
Ростов-на-Дону, Коучинг-Центр Татьяны Пискуновской (МЭУК) 12-15 мая 2016 1 Еремеева Анастасия Александровна
Хабаровск, Центр Катерины Костюковой 10.03.2016-12.06.2016 1 Кирьянова Жанна Борисовна
Екатеринбург (МЭУК) 18.02.16 — 21.02.16 1 Райченко Галина Николаевна
Академия управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск (МЭУК) 25-28 февраля 2016г 1 Мельникова Юлия Геннадьевна
iCP Centre c 28 ноября 1 Светлана Васильевна Тимощук
МЭУК Челябинск 5-8 ноября 2015 2 Дьячкова Юлия Викторовна

Прохорова Светлана Николаевна

 

iCP Centre, онлайн 1 Мирцало Анна Романовна
МЭУК, Пермь  8-11 октября 2015 1 Захарова Светлана Александровна
МЭУК, Новосибирск с 02 по 05 июля
февраль
2 Эпова Нина Николаевна
Янченко Ирина Евгеньевна
МЭУК, Москва 37 10.09 — 13.09  1 Конаш Александр Михайлович
МУК, онлайн курс  1 Анастасия Коренькова
МЭУК, Москва 36 18.06 — 21.06 Лядова Оксана Владимировна
МУК, Москва 16-19 апреля 2015 1 Прудникова Алина Сергеевна
МЭУК, Уфа 26-29 марта 2015 1 Давыдова Ольга Николаевна
МЭУК, Челябинск 19-22 марта 2015 года 1
МЭУК, Москва 35 26.03 — 29.03 1 Кокорева Светлана Владимировна
МУК, Пермь 26.02 2 Трескова Светлана Евгеньевна
МЭУК, Ростов-на-Дону 12.03 — 15.03 3 Эпова Надежда Павловна
МЭУК, Новосибирск 19-22.02.15 1 Алексеева Дарья Николаевна
МЭУК, Москва 34 29.01 — 01.02 3 Вольберг Лариса ВладимировнаТатьяна Владимировна Плотникова
МЭУК, Воронеж 27-30 ноября 2014 1 Хитрова Наталия Евгеньевна
МЭУК, Самара 11-14 декабря — 2 модуль 2 Стуликова Юлия Владимировна
Петина Оксана Викторовна
МЭУК, Москва 33 27-30 ноября 2014 2 Кренделева Елена Константиновна
МУК, Москва 13-16 ноября 2014 2 Татьяна Васильевна Черняева-РомановаВласова Елена Юрьевна
МЭУК, Москва 32 23-26 октября 2014 2 Муравьева С.А.
МУК, Пермь 18-21 сентября 2014 1 Гарсия Э.Н.
Москва  31 11-14 сентября 2014 Филиппова А.В.
 Ростов-на-Дону  25-28 сентября 2014  1 Елисеева Е.В.
 Санкт-Петербург  18-21 сентября 2014 Кобачевская С.М.
 Екатеринбург  20  25-28 сентября 2014  2  Ситникова М.В.
Одесса 23 -26 октября 1 Зуева Л.В.
МЭУК, Краснодар 18-21 сентября 2014 1 Аксенова Т.Н.