Постоянно действующий Конкурс учителей на льготное обучение коучингу

strelaМеждународный Эриксоновский университет коучинга (МЭУК,  http://erickson.ru/)

объявляет открытый постоянно действующий конкурс на льготное (бесплатное) обучение учителей по 4-модульной программе Наука и искусство трансформационного коучинга!
Вы получаете Сертификат Коуча Эриксоновского Университета (Канада) международного образца. Тестирование и сертификация проходят по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). Это профессиональная сертификационная программа обучения коучингу ICF — ACSTH, соответствующая стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)

 

К конкурсу присоединились:

Международный Центр профессионального коучинга Ольги Рыбиной, MCC ICF

icpcentre.com

Миссия центраБыть вкладом в развитие людей всего мира

Философия центра: Новые способы мышления в решении жизненных и профессиональных задач открывают новые перспективы и возможности!

В каждой группе предоставляется 1 место для победителя Конкурса на участие в 4-модульной программе "Коучинг: возможности без границ", ACSTH ICF.
Это авторская сертификационная программа подготовки профессиональных коучей, соответствующая стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). Автор Ольга Рыбина, MCC ICF.

Тестирование и сертификация участников программы проходят по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). 
Выпускник получает Международный Сертификат ICP Centre уровня ACSTH ICF.

Представительство Международной Академии  коучинга в Санкт- Петербурге

Международная программа «Коучинг в организации и бизнесе» ACSTH (ICF), САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, http://academy-coach.ru/

  • Фокус на работах ведущих британских коучей – практиков
  • В программе используются передовые разработки: модели инструменты, подходы, применяемые профессионалами во всем мире
  • В программе используются материалы Международной Федерации Коучинга (ICF) — схемы внедрения коучинга в корпоративную культуру организации (кейсы международных компаний)
  • Преподаватели программы имеют международное коучинговое образование, а также практический опыт работы в бизнесе, являются практикующими executive коучами, признанными профессионалами-практиками, бизнес-тренерами в сфере бизнеса, обладают широким опытом работы с крупными известными компаниями и корпорациями.
  • Индивидуальный подход (группы 15-20 человек)
  • После окончания обучения выдается Сертификат международного образца уровня ACSTH (ICF)

Международный центр коучинга ISTOK

Международный центр коучинга "Исток" присоединяется к нашему конкурсу с 4-х модульной программой «Профессиональный коучинг» ACSTH:

Это международные стандарты качества и уникальные инновационные инструменты! Программа позволит вам начать применять инновационные коучинговые инструменты в своей работе. После успешного прохождения финальных испытаний, вы получаете сертификат международного образца, признанный в 145 странах мира. Центр готов предоставить 6 мест для обучения учителей по итогам конкурса коучинг в образовании. По одному месту в каждом из городов: Хабаровск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Благовещенск, Ульяновск

Список компаний и представительств, участвующих в организации конкурса:

Внимание: для получения актуальной информации о расписании учебных групп МЭУК  в различных городах, смотрите на странице официального расписания http://erickson.ru/events/

Для получения информации об учебных группах в других компаниях, смотрите на сайтах компаний, указанных в нижеприведенном списке.

ОНЛАЙН

Онлайн. ICP Centre Ольги Рыбиной, MCC ICF 

Онлайн, Международный центр коучинга ISTOK

МОСКВА

МОСКВА: РОССИЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭРИКСОНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (МЭУК)

Москва. ICP Centre Ольги Рыбиной, MCC ICF 

Москва, очно. Школа созидательных коммуникаций Beyond (программа iCP Centre).

Москва, Международный центр коучинга ISTOK

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ПЕРВАЯ ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ (МЭУК) - заявки пока не принимаются, обращайтесь напрямую в компанию

Санкт-Петербург, очно. GV coaching (программа iCP Centre)

Санкт-Петербург, очно, Представительство Международной  Академии коучинга (МАС) "Коучинг в организации и бизнесе" 

Санкт-Петербург, Международный центр коучинга ISTOK

 

ГОРОДА РОССИИ

ЕКАТЕРИНБУРГ: КОУЧИНГ ЦЕНТР СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА (МЭУК)

РОСТОВ-НА-ДОНУ: КОУЧИНГ-ЦЕНТР ТАТЬЯНЫ ПИСКУНОВСКОЙ (МЭУК) - заявки пока не принимаются, обращайтесь напрямую в компанию

САМАРА. ТОЛЬЯТТИ (МЭУК)

КРАСНОДАР, КОУЧИНГ-ЦЕНТР ЮГ (МЭУК)

ВОРОНЕЖ. ЦЕНТР СИСТЕМНОГО РАЗВИТИЯ (МЭУК)

Новосибирск Академия управления ЭРФОЛЬГ,  (МЭУК)

Омск, Коучинговый центр Key&Key https://key-coaching.ru/ (МЭУК)

Челябинск "Академия коучинга NB"   (МЭУК) - заявки пока не принимаются, обращайтесь напрямую в компанию

Уфа Ufa.Coach, (МЭУК)

Пермь Уральская Академия Коучинга,  (МЭУК)

Хабаровск, Международный центр коучинга ISTOK

Благовещенск, Международный центр коучинга ISTOK

Нижний Новгород, Международный центр коучинга ISTOK

Ульяновск, Международный центр коучинга ISTOK

 

ОБУЧЕНИЕ КОУЧИНГУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ

Рижская школа коучинга (МЭУК)

УКРАИНА, ОДЕССА, КОУЧ-СТУДИЯ ГАЛИНЫ ДЕРЯБИНОЙ (МЭУК)

КАЗАХСТАН (Алматы, Астана), Международная компания «STEP&GROW» (МЭУК) 

 

 

Условия участия внимательно читайте в Положении о конкурсе.

Положение о Международном конкурсе "Конкурс учителей на льготное обучение коучингу"

Организаторы конкурса

Организаторами конкурса являются:

1. Международный Эриксоновский университет коучинга и его представительства

2. Техническим организатором выступает портал КоучингвОбразовании.рф

3. К конкурсу могут присоединяться, предоставляя льготные (бесплатные) места для учителей, компании, осуществляющие обучение коучингу по программам, соответствующим уровню ACSTH ICF и аналогичные, обеспечивающие сертификацию уровня "профессиональный коуч".

Сейчас к конкурсу присоединяются многие компании, обучающие коучингу, как в России, так и в Украине, Казахстане, Латвии. Благодарим вас за вклад в развитие образования!

Цели конкурса

1. Предоставить возможность педагогам получить льготное образование профессиональному коучингу.

2. Создать условия для разработки и распространения лучшего опыта педагогов по применению технологий коучинга в учебном и воспитательном процессе.

Сроки и место проведения

1. Конкурс является постоянно действующим.

2. Конкурсант выбирает программу из перечисленных на сайте компаний и самостоятельно на сайте компаний выясняет сроки учебных групп.

3. Заявки на конкурс для обучения в конкретной учебной группе принимаются не позднее, чем за месяц до старта группы.

4. Результаты конкурса объявляются не позднее, чем за 1 неделю до начала первого модуля.

5. Педагог может повторно присылать заявку для участия в следующих конкурсах. При этом его работа заново отправляется на оценку жюри.

Условия участия в конкурсе

1. В конкурсе могут участвовать:
1.1. работники образовательных учреждений основного общего и среднего (полного) образования  (учителя, школьные психологи, завучи, директора)
1.2. преподаватели и методисты институтов повышения квалификации работников образования.
В конкурсе могут принимать участие педагоги России и стран дальнего и ближнего зарубежья.

В связи с увеличивающимся количество запросов, с 2015 года на конкурс принимаются заявки строго от указанных групп. Не принимаются заявки от преподавателей ВУЗов, и учреждений дополнительного образования, специалистов по обучению взрослых, воспитателей детских садов, а также от педагогов, намеревающихся открывать тренинговые центры по обучению коучингу. 

2. На конкурс принимаются индивидуальные работы педагогов.

3. К конкурсу принимаются разработки:

  • уроков,
  • внеклассных мероприятий,
  • индивидуальных сессий с учащимися,
  • родительских собраний,
  • мероприятий с педагогами,
  • и других мероприятий или систем, основанных на коучинговом подходе и показывающих практическое применение инструментов коучинга для повышения эффективности учебного и воспитательного процесса.

4. Плата за участие в конкурсе не взимается.

Как участвовать в конкурсе?

Присылайте Вашу Заявку на участие в конкурсе на адрес contest@coachingineducation.ru В заявке должно быть указано:

  1. Компания (программа, какой город или онлайн), на обучение в котором подается заявка (из Списка)
  2. Желаемые даты учебной группы (можете найти расписание на сайте Компании).
  3. Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта
  4. Контактные данные (адрес электронной почты, телефон)
  5. Место работы (полностью)
  6. Должность
  7. Источники знаний о коучинге (тренинг «Введение в коучинг» от МЭУК, "Основы коучинга" от iCP Centre, тренинги других школ, самостоятельное изучение по литературе и т.д.)
  8. Мотивационное письмо (примерное содержание):
  • Почему хотите обучаться коучингу? Что будет  для Вас наилучшим результатом обучения?
  • Почему для Вас важно обучаться коучингу? Что изменится для вас и ваших учеников, если вы пройдете обучение?
  • Каким образом: как, где и в чем, планируете реализовывать полученные знания и наработки (после завершения курса обучения, в течение года-двух, в долгосрочной перспективе)?
  • Что Вы готовы сделать во время и по завершении обучения для продвижения коучинга в образовании?
  • Кто Вас может в этом поддержать?

9. Название конкурсной работы и краткое описание - о чем

10. В приложении к письму – файл с конкурсной работой

11. В приложении к письму – фотография автора

12. В приложении к письму – Рекомендательное письмо (от руководителя ОУ, методиста, научного руководителя), не обязательно.

Требования к оформлению конкурсной работы

Рабочий язык конкурса - русский. Если Ваша работа написана на другом языке - пожалуйста, прилагайте перевод (можно в том же тексте, с выделением цветом)

1.Основной файл конкурсной работы должен быть текстовым документом в формате .doc или .pdf.

2. Рекомендуемый объем конкурсной работы — от 2 до 8 страниц формата А4. Объем приложений по усмотрению автора (приложения не являются обязательными)

3. Во введении должно быть представлено:

a. Описание целевой аудитории (для кого разработано мероприятие)

b. Цель разработанного мероприятия

с. Основные формы, методы, приемы работы, способы достижения и оценивания ожидаемых результатов.

4. В основной части необходимо представить сценарий мероприятия (конспект или технологическую карту урока). Дать рекомендации по подготовке и проведению. Отразить, как именно применяется коучинг.

5. В заключении представить основные выводы - в чем была ценность применения коучингового подхода.

6. При использовании информационных источников – указать их в списке источников (возможна ссылка на электронные ресурсы)

7. В приложения можно включить дидактические материалы, опорные конспекты, блок-схемы, видео-, аудиоматериалы, презентации, иллюстрации, графические материалы и др. (по усмотрению автора). Приложение не является обязательным.

 

Жюри конкурса

1. Жюри конкурса формируется из сертифицированных  коучей,  имеющих компетенцию в сфере общего образования.

2. В состав жюри могут входить тренеры и ассистенты, а также руководители и сотрудники представительств участвующих в конкурсе обучающих организаций, кураторы учебных групп

3. Участие в жюри осуществляется на волонтерской основе (то есть бесплатно)

4. Для участия в составе жюри необходимо подать заявку по электронной почте contest@coachingineducation.ru с темой «Жюри конкурса учителей».

5. Должна отсутствовать личная заинтересованность члена жюри в том или ином соискателе

6. Состав участников жюри публикуется на сайте  КоучингвОбразовании.рф

 

Председатель Жюри - Гульнара Есмагулова, победитель конкурса учителей, профессиональный коуч, Почетный работник образования Республики Казахстан

Татьяна Самолетова

Ирина Дельцова

Надежда Бысик

Юлия Мельникова

Наталья Гульчевская

 

Критерии оценки конкурсных работ

1. Соответствие разработки принципам коучинга

2. В работе отражена эффективность используемых инструментов и результативность мероприятия

3. Практическая значимость работы, возможность ее внедрения в других образовательных учреждениях

5. Мотивационное письмо

6. Наличие поддержки со стороны руководства и коллег

Список критериев может дополняться и расширяться

Определение и награждение победителя конкурса

1. Мотивационное письмо и Конкурсная работа оцениваются независимым жюри.

2. Оценка жюри является рекомендательной, окончательное решение принимает куратор конкретной учебной группы.

3. Система апелляций не предусмотрена.

4. Каждый участник конкурса получает электронный сертификат Участника конкурса бесплатно.

5. Победитель конкурса получает электронный сертификат и приглашение на льготное обучение (обучение по гранту) в заранее определенной группе.

6. Льготное обучение (обучение по гранту) распространяется на все модули программы. Зачисление в учебную группу происходит только с первого модуля.

7. Если педагог в силу объективных причин не может продолжить обучение со своей учебной группой – то по согласованию с руководством представительства, он может быть переведен в другую группу для завершения обучения.

8. При невыполнении условий обучения (пропуск занятий, тренировок) конкурсант может быть исключен с учебной программы.

9. Проезд, проживание и питание осуществляется за счет личных средств участника и организатором не компенсируется.

Обязательства победителя конкурса

1. Начиная обучение по программе, конкурсант  тем самым берет на себя обязательство по применению изучаемого материала в учебном или воспитательном процессе и предоставлении кратких отчетов для публикации.

2. Как отчеты также засчитываются статьи для публикации на сайтах Коучингвобразовании.рф, обучающей компании, а также опубликованные на других ресурсах, в сборниках конференций, печатных изданиях.

3. Количество отчетов – не менее 2 за время обучения на программе, и не менее 4 в течение первого года после завершения обучения. Куратор программы, где обучается конкурсант, вправе запросить первый отчет перед вторым модулем для принятия решения о приглашении на дальнейшее обучение.

4. По окончании обучения конкурсант присылает фото (с) сертификата/ом на contest@coachingineducation.ru

4. Конкурсант берет на себя обязательство о добросовестном обучении, то есть посещении всех учебных дней программы в полном объеме, посещении межмодульных встреч и обязательной работе в учебных подгруппах для отработки коучинговых навыков. В случае пренебрежения учебным процессом, куратор программы вправе отказать конкурсанту в дальнейшем прохождении курса.

Авторские права участников

1. В соответствии с положением части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ авторские права на работы принадлежат авторам этих работ. Авторское право на проведение Конкурса принадлежит его Организаторам.

2. Участие в конкурсе означает согласие автора на размещение его конкурсных работ (с указанием автора и названия работы) в открытом доступе на сайтах КоучингвОбразовании.рф и обучающих компаний, без выплаты авторского вознаграждения

3. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение работ на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.