7-я Международная онлайн конференция «Коучинг в образовании». Ноябрь 2019 🗓 🗺

Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего  пространства для педагогов, коучей, родителей по обмену опытом применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.

Конференция будет проходить в течение всего ноября 2019 г. ОНЛАЙН в открытом доступе, без оплаты. Записи прошлых конференций смотрите на нашем сайте.

Секции конференции:

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Коучинг в вузе

Коучинг для родителей

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Коучинг в управлении образованием

Лингво-коучинг

Регистрация спикеров закончена

Comments System WIDGET PACK

Программа конференции

Внимание - расписание примерное! Время и состав спикеров могут поменяться! Следите за рассылкой

Дорогие друзья, участники 7 Международной онлайн-конференции «Коучинг в образовании РФ», счастлива приветствовать вас на этом значимом для российского образования форуме. Очень рада видеть в числе спикеров дорогие для меня имена тех, кто был вдохновителем создания проекта, тех, с кем мы начинали его создавать, тех, с кем общались в ходе его развития.

Разрешите выразить огромную благодарность команде оргкомитета за приглашение  принять участие в конференции и за вашу оценку моей роли в рождении и развитии данного проекта.

В связи с такой вашей оценкой само собой возникло желание поделиться с участниками конференции историей того, как возникла идея проекта и с чего начиналась его реализация.

Гульчевская Вера Георгиевна, кандидат педагогических наук, инициатор проекта КоучингвОбразовании.рф

5 ноября

15:30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Уманец Ольга Алексеевна

Коучинговый подход при подготовке к ЕГЭ по биологии

Построение колеса подготовки к ЕГЭ по биологии; построение индивидуального маршрута подготовки для 10-классников, его коррекция для 11-классников; работа с колесом в результате анализа пробных ЕГЭ как мотиватор для достижения лучшего результата.

5 ноября

16:00 - 16:30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Овечко Юлия Александровна

Бизнес и командный коуч PCC ICF, совладелец "Сибирского коуч-центра", ведущая международной программы "Коучинг нового мышления" ACSTH ICF в International University Gloal Coaching, соавтор во Всероссийском коуч-проекте "Развитие талантов" для сотрудников Сбербанка России, специалист по оценке персонала, автор собственных программ по коучинговым технологиям в профессиональной деятельности, развитию и обучению персонала, оперативному и стратегическому управлению.

Регулярные встречи для профилактики профессионального выгорания

Понятие профессионального выгорания и способы работы с ним. Польза коучинга в профессиональной деятельности педагогов. Опыт встреч для развития коучинговых компетенций у педагогов. План встреч с практическими заданиями. План проведения встреч. Сопротивление и зоны риска при работе с педагогами. Изменение привычек. Отзывы и результаты проекта.

6 ноября

10.30-11.00

Коучинг для родителей

Балашова Марина

Директор по регионам ICP center, PCC, ICE

Коучинг для родителя. Воспитание счастливого ребенка

 

6 ноября

11.00-11.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Пастухова Ирина Владимировна

Применение идей ТРИЗ-педагогики на уроках информатики

 

6 ноября

17:00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Зарембо Наталья Ивановна,

сертифицированный коуч ICF,
учитель русского языка и литературы МБОУ « Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова» г.Пскова

Коучинговый подход в подготовке обучающихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку

Я использую коучинговые технологии как в урочной, так и в воспитательной работе и об этом уже много писала в своих работах.

В этом выступлении я хочу рассказать, как можно помочь выпускникам успешно подготовиться к итоговому сочинению по русскому языку, используя технологии коучинга. В данном случае использую «ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ», «ПИРАМИДУ ЛОГИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ».

7 ноября

11.00-11.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Анянова Ирина Виктровна

Основатель Международного клуба коучей образования, РСС ICF, коуч-творец (специализация игрокоучинг), командный коуч ССЕ, sales -коуч ССЕ, ментор-коуч ССЕ, автор методики "образовательный коучинг"

Коучинговые образовательные модели как пробуждащие методики в школе и дома

 

 

7 ноября

11.30-12.30

ДЕМО

Давыдова Ольга Николаевна

Преподаватель вс Детской Бизнес Академии

Демонстрационная коуч-сессия c подростком по профориентации

Как помочь подростку определиться с будущей специальностью? Как помочь выбрать из множества вариантов? Как составить план поступления в выбранное учебное заведение?

7 ноября

12.30-13.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Михайленко Надежда Валериевна

Сертифицированный Коуч ICF

Применение коучингового подхода в профориентации

Как можно применять коучинговый подход в профориентационной работе. Упражнения, которые могут помочь с выбором направления. Полезные ресурсы и мероприятия

12 ноября

11:00 - 12:00

Коучинг для родителей

Суслова Наталья Анатольевна

PCC ICF, кандидат педагогических наук,
магистр психологии, основатель "Института позитивного родительства", автор книги «Дети-таланты – просто и радостно», автор статей для родителей в журналах “Домашний очаг” и “Мой кроха и я”, автор программы для коучей «Parent and Teenager Coaching»,

Коучинговые родительские компетенции и коучинговый стиль родительства как основа коучингового подхода в воспитании

Участники мастер-класса исследуют коучинговые родительские компетенции и коучинговый подход в общении с ребенком в семье и в школе, а также познакомятся с методами их формирования.

Мастер-класс,

в ходе которого вы:
1. познакомитесь с коучинговым подходом в воспитании детей
2. узнаете способы формирования и развития коучинговых родительских компетенций
3. ответите на вопросы
• Что отличает коучинговый подход от коучинга как профессиональной услуги?
• Какие родительские коучинговые компетенции помогают общению родителям в коучингом стиле?
• Как стили позитивного родительства соотносятся с коучинговым подходом?

Это позволит вам создавать осознанные и развивающие отношения с ребенком, уйти от стрессов в общении с детьми и вернуться в ресурсное состояние любви и поддержки.

12 ноября

12.00-13.00

Коучинг для родителей

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Елена Фарба

PCC ICF, кандидат психологических наук, бизнес-коуч ("Школа публичных выступлений Оratorband"), коуч творческого мышления ("Литературная мастерская Litband"), тренер-партнер (Школа Бизнес-тренеров ICBT)

Урок дружбы

Увы, в нашем школьном образовании культуры вдохновляющего знакомства для классов как не было, так и нет.
С позиции системы выгода ясна - напуганный ребенок, который не чувствует себя безопасно даже в собственном классе, более управляем.
Но мы-то с вами не о винтиках в системе печемся, а о цельной проявленной личности, способной реализовать свои таланты.

Знакомство ребят друг с другом снова и снова, в разных ракурсах и разных контекстах, особенно с ценностью дружбы, взаимной помощи и поддержки, питает иммунитет класса. Это и есть та самая профилактика возникновения изгоев и враждующих подгруппок.

Прошлой осенью после публикации этого урока по приглашению координатора программы «Травли NET» Марии Свир я побывала на заседании фонда «Журавлик», где как раз обсуждался информационный буклет для школьных учителей о том, как помогать детям в классе выстраивать гармоничные отношения.

Ну что же, теперь вы понимаете, какие волшебные зерна мы сеем, проводя такой урок дружбы, открывая ребят друг для друга, создавая для них безопасную и благожелательную обстановку.

Мастер-класс

12 ноября

16.30-17.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Деревянченко Ольга Викторовна

учитель МБОУ СОШ№5 г. Красный Сулин Ростовской области

Методика освоения определённого навыка. Как помочь подростку преодолеть психологические проблемы. Из практики классного руководителя.

Практика работы с подростками по преодолению психологических проблем. Методика Бена Фурмана. К проблемам можно подойти как к ЗАДАЧАМ, как к навыкам, которые еще не освоены.Преобразование проблемы (неумения, непонимания, нежелания) в полезный навык (действие) и его закрепление

13 ноября

11:00 - 11:30

Галина Вдовиченко

PCC ICF
Член Международной Федерации Коучинга
Управляющий ICP Centre (Международный Центр профессионального коучинга)
Профессиональный супервизор
Ментор для коучей

 

 

13 ноября

19.30-20.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Некрасова Мария

учитель, коуч

Икигай или осознанная мотивация без фильтров

Что такой Икигай и как его применять в учебном процессе. Как встраивать 4 круга Икигая в любые жизненные сферы. Какого цвета Счастье, и как «не хочу, но надо» превратить в «хочу-могу-делаю».

Мастер-класс

13 ноября

20:30-21:30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Вилли Вейнандс

Willy Wijnands - учитель химии и физики в Голландском Колледже в Альфен-ан-де-Рейне, а также учитель айкидо.

Он является инициатором и основателем eduScrum и соучредителем всемирной инициативы “Agile in Education“. Соавтор руководства eduScrum и соавтор книги «Scrum in Actie».

Коучинговый подход в eduScrum

 

 

Со мной можно связаться

http://eduscrum.nl/en/eduscrum-team

14 ноября

12.00-12.30

Коучинг для родителей

Чернова Дарья Сергеевна

специалист по реабилитационной работе, педагог-психолог ГБУ СО СРЦ "Возвращение" город Саратов

Воспитание без "назидания"

Коучинговый подход в практике детско-родительских отношений; формирование доверительных отношений с подростком через коучинговую позицию родителя (модель родитель-наставник).

14 ноября

13.00-14.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Баскакова Екатерина, Майкл Стокер

 

14 ноября

16.30-17.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Татевосян Мариам Микити

Педагог-психолог МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин

Техника «Декартовы координаты» как инструмент формирование позитивного отношения к ЕГЭ

• Психологическая готовность к ЕГЭ
• Глубинные источники возникновения тревоги и страха
• Изменение отношения к экзаменам «Экзамен всего лишь этап»
• Формирование позитивного отношения к ЕГЭ
• Временная перспектива
• Техника «Декартовы координаты»

19 ноября

11.00-11.30

Коучинг в вузе

Нугуманова Лариса Робертовна

К.эк.н, доцент кафедры экономики Академии ВЭГУ

Опыт применения коучингового подхода при подготовке дипломных работ, подготовки студентов к участию в конкурсе проектов, в преподавании учебных дисциплин.

Опыт применения коучингового подхода при подготовке дипломных работ, подготовки студентов к участию в конкурсе проектов, в преподавании учебных дисциплин.

 

19 ноября

11.30-12.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Алешина Елена Викторовна

Заместитель директора МБОУ "СОШ №13 с УИП эстетического цикла", сертифицированный коуч, игропрактик

 

Проектная деятельность в школе: неиспользованные возможности

Новые федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования определяют цели и задачи, стоящие сегодня перед образованием. Приоритетной целью образования становится развитие способности обучающихся самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, самостоятельно добывать необходимую информацию, контролировать свои достижения. Огромные возможности открывает проектная деятельность. Большим подспорьем в достижении результатов является коучинг.

19 ноября

12.30-13.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Никитченко Анжелика Леоновна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5, г. Красный Сулин Ростовская обл., профессиональный коуч

ЧЯ и СМ в работе с младшими школьниками

В младшем школьном возрасте, который называют "вершиной детства" происходит смена образа и стиля жизни ребенка: новые требования, новая социальная роль, принципиально новый вид деятельности- учебная деятельность. Начинаются активные процессы всестороннего психического развития. Наглядность, образность-важные компоненты формирования познавательной сферы. Как работа с метафорами позволяет ребёнку становиться внимательным, ответственным, самостоятельным: автором своей школьной жизни?! Обобщив опыт, можно сделать вывод, что процесс развития мышления характеризуется высокими темпами и удивительными качествами его развития при помощи использовании ЧЯ и СМ.

 

 

20 ноября

11.30-12.00

Лингво-коучинг

Огарова Елена Сергеевна

Преподаватель английского языка, методист, эксперт по подготовке к Кэмбриджским экзаменам, лингвокоуч, коуч-нейрограф

Школа языковой подготовки «Окей», г.Самара

Метафорические ассоциативные карты на уроках иностранного языка.

Упражнения на воображение с применением визуальных опор обязательны на уроках иностранного языка и метафорические карты - блестящий помощник учителя как для тренировки языкового материала, так и для развития речевых компетенций. В руках лингвокоуча этот инструмент не только легко и быстро включает учащихся в состояние вовлеченности и поиска, но и, при необходимости, помогает проработать личные запросы индивидуально и в группах. В своем выступлении я поделюсь заданиями на основе МАК техник и способами работы с ними на уроках английского языка и на лингвокоучинговых сессиях.

20 ноября

15.00-15.30

Коучинг для родителей

Ермакова Мария Николаевна

Ассоциированный сертифицированный коуч
Тренер-преподаватель в АНО ДПО МИРНО
Мама

Как родителям помочь своим детям быть успешными в учебе, не делая с ними домашние задания.

Все родители хотят, чтобы их дети были успешными в обучении. Многие считают, если помогать детям с выполнением домашних заданий, заставлять их читать книги, водить в театр и музей, то они непременно будут хорошо учиться. Однако много примеров тому, что это не работает. Мне хотелось бы рассказать о том, какие еще есть способы поддержки детей в процессе обучения.

21 ноября

13.00-14.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Харченко Татьяна Юрьевна

Профориентолог, психолог, HR-специалист.

Подростки и выбор профессии: родители как поддержка или дополнительная головная боль. Коучинговый подход.

Для выпускников школы родители всегда важный фактор окончательного решения. Мастер-класс покажет родителям как можно стать на сторону подростка и помочь ему разобраться как сделать этот непростой выбор.

 

21 ноября

15.30-16.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Боклагова Елена Евгеньевна

Учитель биологии и химии МБОУ СОШ№5 г.Красный Сулин

Символическое моделирование в работе классного руководителя

Символическое моделирование как эффективный инструмент для выстраивания межличностного взаимодействия между участниками образовательного процесса и построения личностного роста.

 

26 ноября

11.30-12:00

Лингво-коучинг

Пронина Елена

первый Neurolanguage coach-тренер в России, ученица Рейчел Пэлинг, совмещает карьеру в банке и коучинг иностранных языков, более 10 лет ведя частную практику, CELTA. Окончив в 2004 году с отличием Пятигорский Государственный Лингвистический Университет по профессии филолог и преподаватель, Елена начала свой карьерный путь в банке, не забывая о преподавании английского. В 2008 году Елена получила второе высшее образование по специальности финансы и кредит РАНХиГС. Опыт клиентской работы в международном банке позволил получить знания об устройстве бизнеса, что помогает выстраивать наиболее эффективную практику с клиентами. Елена верит, что образование 21 века требует перемен: акцент необходимо смещать на потребности обучающегося, с учетом его психо-эмоционального состояния, что успешно позволяет добиться метод Neurolanguage coaching.

"В поисках мотивации"

В своем выступлении Елена разберет определение мотивации , что ее снижает и какие инструменты можно использовать для поддержания мотивации в учебном процессе.

26 ноября

12.00-12.30

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Обыдёнкина Лариса Валентиновна

Кандидат педагогических наук, доцент, директор филиала Центра педагогического мастерства Автономной образовательной организации "Назарбаев Интеллектуальные школы", г. Уральск, Западно-Казахстанская область, Казахстан.

Коучинг в решении проблем кризиса профессиональной идентичности учителя в условиях смены образовательной парадигмы

В основе феномена профессиональной идентичности лежит комплекс сложных процессов, запуск которых начинается с момента принятия решения о выборе профессии, активно развивается в процессе приобретения профессиональных знаний в ВУЗе и в первые годы профессиональной деятельности. Профессиональная идентичность является не просто важным, а определяющим фактором становления компетентного учителя, поскольку психологический смысл идентичности заключается в достижении внутреннего тождества личности и её роли. Профессиональная идентичность может пониматься как тождественность профессионального Я-образа некоторым представлениям человека о себе в этой профессии. Но в понятии тождества есть и другая составляющая - тождество себя с другими. Т.е., идентичность не является простым тождеством самому себе или другим, а предполагает определенные соотношения «Я и другие». «Через других мы становимся самими собой», как писал Л.С. Выготский.
Становление учителя и его профессиональной идентичности – специфический процесс, связанный с оформлением определённых ролевых шаблонов, вырабатываемых в ходе поиска собственного стиля работы, который с одной стороны, вёл бы к достижению максимально эффективного результата, а с другой – обеспечивал психосбережение и экологию собственного труда.
Следует учесть, что идентичность, напрямую связанная с педагогическим стилем учителя, не является феноменом, который может быть однажды (в начале карьеры) сформирован окончательно и существовать неизменно на всём её протяжении. Учитывая изменение педагогической реальности, так же, как и другие личностные факторы, идентичность подвергается давлению кризисов, связанных с изменением компетентностных составляющих труда (например в ситуациях, когда осознание себя современным эффективным педагогом связано с освоением IT-технологий, проблематичным для учителей старшего поколения), личных жизненных обстоятельств (когда, к примеру в структуре образов у учителей доминируют представления о своем семейно-ролевом Я, вытесняя представление о себе как профессионале), средовых ожиданий (например со стороны родителей учеников, имеющих зачастую неожиданные трактовки образа «хорошего» учителя).
В сессии представлен обзор некоторых ситуаций, в которых проявляется кризис идентичности, осознанных и неосознанных педагогами, но влияющих на их профессиональную эффективность, а также некоторые подходы в работе коуча с ситуациями, связанными с необходимостью поддержки педагогов в преодолении кризисов идентичности.

 

26 ноября

12.30-13.00

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Посадская Тамара Васильевна

Заместитель директора Московского института развития непрерывного образования (МИРНО), коуч, тренер, психолог

Дополнительная профессиональная программа в стиле "коучинг": техники и инструменты проектирования

Особенности дополнительной профессиональной программы в стиле "коучинг". Принципы и этапы проектирования программы. Техники и инструменты проектирования. Примеры процесса реализации.

 

26 ноября

14:00-14:30

Лингво-коучинг

Гулеватая Анастасия Николаевна

Языковой коучинг для взрослых: английский как привычка и образ жизни

Система индивидуального наставничества в языковом обучении для взрослых клиентов предполагает три компонента.
1) Изучение процесса формирования привычек. Именно привычка (регулярность) крайне важна в достижении языковых результатов. Использование геймификации в обучении языку.
2) Овладение умением учиться в век непрерывного образования: как устроен мозг, как мы запоминаем, как работает мотивация.
3) Рефлексия и изучение самих себя. Клиентам важно предлагать тесты не только на определение уровня языка, но и на понимание их типа мышления, формата интеллекта и стиля усвоения новых знаний – так формируется индивидуальный подход в обучении. А рефлексия делает обучение целостным и ускоряет образовательный прогресс в несколько раз.

В таком подходе – мощный личностный тренинг, ведь освоение языка – это повод стать уверенным коммуникатором, прокачать soft skills и избавиться от страхов. Все приёмы и техники будут помогать клиентам не только в изучении языка, но и сработают для достижения любых жизненных целей.

27 ноября

15.00-15.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Логачева Елена Сергеевна

Учитель русского языка и литературы, коуч

Из опыта внедрения коучинговых техник на уроках русского языка и литературы

Из опыта внедрения коучинговых техник на уроках русского языка и литературы; применение коучинговых техник при подготовке к экзаменам; коуч-сессии при работе с одаренными и слабыми учениками.

 

27 ноября

15.30-16.00

Вольберг Лариса Владимировна

Педагог психолог

Опыт применения методик Бена Фурмана « Навыки ребёнка» и педагогической игры «Умелый класс» психологами и учителями в школе.

Методики о которых пойдёт речь помогают детям, учителям и родителям в решении индивидуальных проблем ребёнка, и в то же время могут стать основой вдохновения и продвижения для целых классов:)

 

27 ноября

16.00 - 17:00

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Мирцало Анна

Преподаватель высшей квалификационной категории, профессиональный коуч, кризисный психолог

Будущее как источник ресурсов, или Как сохранить вдохновляющую силу целей?

Мастер-класс посвящен опыту применения инструментов коучинга в работе со специалистами помогающих профессий в вопросах целеполагания с целью сохранения и активации ресурсов личности. В мастер-классе будет сфокусирован взгляд на цель и «прогулку в будущее» как способ привнесения созидающей энергии цели в свое настоящее для сохранения потенциала личности, когда путь – это и есть цель. В подарок участникам книга в формате .pdf «Год ресурсов» с инструментами и кейсами.

 

27 ноября

17:00 - 17:30

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Эпова Надежда Павловна

Профессиональный коуч, кандидат психологических наук, доцент, начальник отдела научно-методической работы, доцент кафедры управления образованием ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону,

Умеет ли руководитель создать проблему для сотрудника? или
Коучинг как средство профессионально-личностного развития педагога и проектирования модели профессионального роста

Образовательная ситуация характеризуется наличием большого количества вызовов и постановкой новых профессиональных задач для педагогов. Являются ли они ресурсом развития педагога или воспринимаются им как проблемы. Умеет ли руководитель активизировать ресурсы профессионально-личностного развития педагога, создать условия, образующие совокупность и составляющие среду профессионального развития и самосовершенствования педагогов, готов ли исследовать коучинг как средство проектирования модели профессионального роста педагогов?

 

28 ноября

11:30 - 12:00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Переудина Елена

сертифицированный коуч, директор благотворительного фонда "Цвет жизни"

Хорс Елена

ACC ICF, командный коуч CCE, семейный коуч CCE, президент благотворительного фонда "Цвет жизни"

Коучинг в мир. Организация коучингового пространства добровольцами коучами в воспитательной работе с семьями с детьми с ОВЗ

В выступлении будет рассмотрена модель создания коучингового пространства при реализации развивающих и воспитательных программ работы с детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями Благотворительного фонда «Цвет жизни». В настоящее время интеллектуальными волонтерами фонда на регулярной и разовой основе являются более 20 профессиональных коучей. Они создают вдохновляющее коучинговое пространство, которое является для наших подопечных океаном ресурсов и вариативных возможностей. Дети-сироты и семьи с детьми с ограниченными возможностями – особая клиентская категория. Часто изначально у них нет собственного запроса, но имеется множество переживаний, основанных именно на отличии от других. В коучинговых проектах фонда они получают потенциал для развития, формируют уверенность, что с ними все в порядке, что их выборы наилучшие, что их намерения позитивны, изменения возможны, а самое главное, что у них есть все ресурсы, для этих изменений. Коучинговое пространство предполагает не четко организованную, а гибкую структуру. Добровольцы коучи создают ресурсную модель, которая за счет вариативности расширяет потенциал возможностей фонда. В настоящее время в коучинговом формате реализуются программы: родительский клуб для родителей детей с ОВЗ, профориентационная игра «Найди работу мечты» для детей-сирот и детей с ОВЗ, программа повышения квалификации сотрудников и волонтеров фонда, а также проходит апробацию программа для подростков «Социальный тренажер».

28 ноября

12.10-13.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Анянова Ирина Виктровна

основатель Международного клуба коучей образования, РСС ICF, коуч-творец (специализация игрокоучинг), командный коуч ССЕ, sales -коуч ССЕ, ментор-коуч ССЕ, автор методики "образовательный коучинг"

Игрокоучинг на уроке и дома: 7 фишек, 7 инсайтов, 7 советов от коуча-творца

 

 

28 ноября

13.00-14.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Темпалова Людмила Александровна

Коуч РСС ICF, Executive , бизнес и командный коуч. Коуч юных Лидеров проектов и юных Будущих бизнесменов и бизнесвумен .

"Мои Мечты и Цели в жизни- чего по настоящему хочу?" Коучинг в осознанном выборе школьником дела его жизни.

Дети 21 века -другие. Они не такие , какими были мы- рассуждают о новых профессиях, "непонятном бизнесе" для нас , ставят "странные цели" и хотят знать что получат , вкладывая себя в Дело. - Как услышать ЕГО (дитя 21 века) Мечту, понять ЧТО за его Целью ? - Как принять то, что выбирает ОН ? - Как я , взрослый ,могу поддержать современного ребенка (подростка) в его Выборе ? - Могу ли помочь сделать ОСОЗНАННЫЙ выбор? - Как БЫТЬ рядом и быть ДРУГОМ и, если нужно, опорой ? На Мастер классе --- я расскажу о своем опыте сопровождения детей как коуча и бизнес тренера к выбору - быть наемным сотрудником , Лидером проекта ,бизнесменом ? - поделюсь как мама своей историей выбора моих сыновей . Какие осознания и уроки вынесли каждый из нас из реальной ситуации - покажу и озвучу несколько конкретных вопросов и инструментов, которые помогают при Выборе .

 

28 ноября

14.00-15.00

Коучинг для родителей

Емельянова Оксана Геннадьевна

Сейчас - коуч (генеративный коуч, sales - коуч; направление - цели и результаты, жизненные роли, привычки; практика более 300 часов), директор по продажам "Мэри Кэй" (тренер компании), до этого - 15 лет педаг.деятельности ( техникум, ВУЗ, неоднократно студенты в анонимном голосовании признавали лучшим преподавателем факультета, "красные дипломы" на защиту шли ко мне как к руководителю).

Ценность жизненной роли "Родитель"

Реализация собственного потенциала в роли ""Родитель"". Как найти ответ на вопрос:""Ради чего?"". Привычки, которые можно в себе сформировать для полноценного проживания своего потенциала в жизненной роли ""Родитель""
Мастер-класс

28 ноября

15.00-15.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Пуголь Ксения Андреевна

Сертифицированный коуч МЭУк, преподаватель английского языка г. Батайск

Чистый язык как эффективный инструмент в подготовке к профессиональным конкурсам

Чистая установка это тот универсальный инструмент, который важно использовать в самом начале разработки любого проекта, в том числе проекта подготовки участия педагога в профессиональном конкурсе. Как это меняет backstage процесса подготовки, эмоции и настрой участника? Какие еще коучинговые инструменты эффективно работают на каждом отдельно взятом этапе от демонстрации открытого урока до мастер-класса? Об этом и не только будем говорить только на "чистом языке"

 

Нас поддерживают

Конференция проводится при поддержке ICF Russia Chapter.

Наши спикеры обучались в разных школах коучинга, имеют разный опыт в коучинге, но мы говорим только о коучинге, соответствующем Этическому кодексу и профессиональным стандартам ICF!

Благодарим ICF Russia Chapter за предоставление основной площадки проведения конференции!

 

Благодарим Международный Эриксоновский Университет коучинга за ценную поддержку в развитии проекта "Коучинг в образовании" и проведении ежегодных конференций.

Сейчас мы отмечаем юбилей - 5 лет! А самая первая конференция родилась при мощной поддержке МЭУК, в частности, Анны Лебедевой и Алексея Лукина.

Благодарим iCP Centre (Ольга Рыбина, Нина Павельева, Марина Макарова) за поддержку коучинга в образовании и предоставление площадки для конференции!

 

Благодарим команду Академии.Директории (Издательская фирма «Сентябрь») за поддержку коучинга в школьном образовании и управлении и предоставление площадки для конференции.

Директория  - это Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования. 

Академия Директории - Дистанционные курсы для директоров, заместителей, учителей.

 

Партнеры конференции

Оргкомитет конференции 2019

Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru

Плотникова Татьяна

Председатель Оргкомитета конференции

Продюсер трека Коучинг для родителей

Ирина Анянова

Продюсер трека Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Татьяна Аксёнова

Продюсер трека  Коучинг в ВУЗе

Anastasia Borisova

Работа со иностранными спикерами

Перевод на конференции

Татьяна Харченко

Работа со спикерами

Ведение конференции

Гульнара Есмагулова

Продюсер трека Коучинг в повышении квалификации и развитии педагогов.

Юлия Мельникова

Продюсер трека Лингво коучинг

Со-Продюсер трека Коучинг в повышении квалификации и развитии педагогов.

Виктория Руденко

Продюсер трека Коучинг в управлении образованием.

Юлия Щеблыгина

Продюсер трека Коучинг в семейном образовании

Анна Мирцало

Подготовка сборника

Ольга Гаврилина

Подготовка спикеров к выступлению

Эльза Антропова

Медиа поддержка

Плотников Александр

Монтаж видео

Гульчевская Наталья

Поддержка оргкомитета

Верстка сайта

Регистрация участников