7-я Международная онлайн конференция «Коучинг в образовании». Ноябрь 2019 🗓 🗺

Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего  пространства для педагогов, коучей, родителей по обмену опытом применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.

Конференция будет проходить в течение всего ноября 2019 г. ОНЛАЙН в открытом доступе, без оплаты. Записи прошлых конференций смотрите на нашем сайте.

Секции конференции:

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Коучинг в вузе

Коучинг для родителей

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Коучинг в управлении образованием

Лингво-коучинг

Регистрация спикеров закончена

Comments System WIDGET PACK

Программа конференции

Внимание - расписание примерное! Время и состав спикеров могут поменяться! Следите за рассылкой

Дорогие друзья, участники 7 Международной онлайн-конференции «Коучинг в образовании РФ», счастлива приветствовать вас на этом значимом для российского образования форуме. Очень рада видеть в числе спикеров дорогие для меня имена тех, кто был вдохновителем создания проекта, тех, с кем мы начинали его создавать, тех, с кем общались в ходе его развития.

Разрешите выразить огромную благодарность команде оргкомитета за приглашение  принять участие в конференции и за вашу оценку моей роли в рождении и развитии данного проекта.

В связи с такой вашей оценкой само собой возникло желание поделиться с участниками конференции историей того, как возникла идея проекта и с чего начиналась его реализация.

Гульчевская Вера Георгиевна, кандидат педагогических наук, инициатор проекта КоучингвОбразовании.рф

5 ноября

15:30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Уманец Ольга Алексеевна

Коучинговый подход при подготовке к ЕГЭ по биологии

Построение колеса подготовки к ЕГЭ по биологии; построение индивидуального маршрута подготовки для 10-классников, его коррекция для 11-классников; работа с колесом в результате анализа пробных ЕГЭ как мотиватор для достижения лучшего результата.

5 ноября

16:00 - 16:30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Овечко Юлия Александровна

Бизнес и командный коуч PCC ICF, совладелец "Сибирского коуч-центра", ведущая международной программы "Коучинг нового мышления" ACSTH ICF в International University Gloal Coaching, соавтор во Всероссийском коуч-проекте "Развитие талантов" для сотрудников Сбербанка России, специалист по оценке персонала, автор собственных программ по коучинговым технологиям в профессиональной деятельности, развитию и обучению персонала, оперативному и стратегическому управлению.

Регулярные встречи для профилактики профессионального выгорания

Понятие профессионального выгорания и способы работы с ним. Польза коучинга в профессиональной деятельности педагогов. Опыт встреч для развития коучинговых компетенций у педагогов. План встреч с практическими заданиями. План проведения встреч. Сопротивление и зоны риска при работе с педагогами. Изменение привычек. Отзывы и результаты проекта.

6 ноября

10.30-11.00

Коучинг для родителей

Балашова Марина

Директор по регионам ICP center, PCC, ICE

Коучинг для родителя. Воспитание счастливого ребенка

 

6 ноября

11.00-11.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Пастухова Ирина Владимировна

Применение идей ТРИЗ-педагогики на уроках информатики

 

6 ноября

17:00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Зарембо Наталья Ивановна,

сертифицированный коуч ICF,
учитель русского языка и литературы МБОУ « Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова» г.Пскова

Коучинговый подход в подготовке обучающихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку

Я использую коучинговые технологии как в урочной, так и в воспитательной работе и об этом уже много писала в своих работах.

В этом выступлении я хочу рассказать, как можно помочь выпускникам успешно подготовиться к итоговому сочинению по русскому языку, используя технологии коучинга. В данном случае использую «ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ», «ПИРАМИДУ ЛОГИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ».

7 ноября

11.00-11.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Анянова Ирина Виктровна

Основатель Международного клуба коучей образования, РСС ICF, коуч-творец (специализация игрокоучинг), командный коуч ССЕ, sales -коуч ССЕ, ментор-коуч ССЕ, автор методики "образовательный коучинг"

Коучинговые образовательные модели как пробуждащие методики в школе и дома

 

 

7 ноября

11.30-12.30

ДЕМО

Давыдова Ольга Николаевна

Преподаватель вс Детской Бизнес Академии

Демонстрационная коуч-сессия c подростком по профориентации

Как помочь подростку определиться с будущей специальностью? Как помочь выбрать из множества вариантов? Как составить план поступления в выбранное учебное заведение?

7 ноября

12.30-13.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Михайленко Надежда Валериевна

Сертифицированный Коуч ICF

Применение коучингового подхода в профориентации

Как можно применять коучинговый подход в профориентационной работе. Упражнения, которые могут помочь с выбором направления. Полезные ресурсы и мероприятия

12 ноября

11:00 - 12:00

Коучинг для родителей

Суслова Наталья Анатольевна

PCC ICF, кандидат педагогических наук,
магистр психологии, основатель "Института позитивного родительства", автор книги «Дети-таланты – просто и радостно», автор статей для родителей в журналах “Домашний очаг” и “Мой кроха и я”, автор программы для коучей «Parent and Teenager Coaching»,

Коучинговые родительские компетенции и коучинговый стиль родительства как основа коучингового подхода в воспитании

Участники мастер-класса исследуют коучинговые родительские компетенции и коучинговый подход в общении с ребенком в семье и в школе, а также познакомятся с методами их формирования.

Мастер-класс,

в ходе которого вы:
1. познакомитесь с коучинговым подходом в воспитании детей
2. узнаете способы формирования и развития коучинговых родительских компетенций
3. ответите на вопросы
• Что отличает коучинговый подход от коучинга как профессиональной услуги?
• Какие родительские коучинговые компетенции помогают общению родителям в коучингом стиле?
• Как стили позитивного родительства соотносятся с коучинговым подходом?

Это позволит вам создавать осознанные и развивающие отношения с ребенком, уйти от стрессов в общении с детьми и вернуться в ресурсное состояние любви и поддержки.

12 ноября

12.00-13.00

Коучинг для родителей

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Елена Фарба

PCC ICF, кандидат психологических наук, бизнес-коуч ("Школа публичных выступлений Оratorband"), коуч творческого мышления ("Литературная мастерская Litband"), тренер-партнер (Школа Бизнес-тренеров ICBT)

Урок дружбы

Увы, в нашем школьном образовании культуры вдохновляющего знакомства для классов как не было, так и нет.
С позиции системы выгода ясна - напуганный ребенок, который не чувствует себя безопасно даже в собственном классе, более управляем.
Но мы-то с вами не о винтиках в системе печемся, а о цельной проявленной личности, способной реализовать свои таланты.

Знакомство ребят друг с другом снова и снова, в разных ракурсах и разных контекстах, особенно с ценностью дружбы, взаимной помощи и поддержки, питает иммунитет класса. Это и есть та самая профилактика возникновения изгоев и враждующих подгруппок.

Прошлой осенью после публикации этого урока по приглашению координатора программы «Травли NET» Марии Свир я побывала на заседании фонда «Журавлик», где как раз обсуждался информационный буклет для школьных учителей о том, как помогать детям в классе выстраивать гармоничные отношения.

Ну что же, теперь вы понимаете, какие волшебные зерна мы сеем, проводя такой урок дружбы, открывая ребят друг для друга, создавая для них безопасную и благожелательную обстановку.

Мастер-класс

12 ноября

16.30-17.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Деревянченко Ольга Викторовна

учитель МБОУ СОШ№5 г. Красный Сулин Ростовской области

Методика освоения определённого навыка. Как помочь подростку преодолеть психологические проблемы. Из практики классного руководителя.

Практика работы с подростками по преодолению психологических проблем. Методика Бена Фурмана. К проблемам можно подойти как к ЗАДАЧАМ, как к навыкам, которые еще не освоены.Преобразование проблемы (неумения, непонимания, нежелания) в полезный навык (действие) и его закрепление

13 ноября

11:00 - 11:30

Галина Вдовиченко

PCC ICF
Член Международной Федерации Коучинга
Управляющий ICP Centre (Международный Центр профессионального коучинга)
Профессиональный супервизор
Ментор для коучей

 

 

13 ноября

19.30-20.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Некрасова Мария

учитель, коуч

Икигай или осознанная мотивация без фильтров

Что такой Икигай и как его применять в учебном процессе. Как встраивать 4 круга Икигая в любые жизненные сферы. Какого цвета Счастье, и как «не хочу, но надо» превратить в «хочу-могу-делаю».

Мастер-класс

13 ноября

20:30-21:30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Вилли Вейнандс

Willy Wijnands - учитель химии и физики в Голландском Колледже в Альфен-ан-де-Рейне, а также учитель айкидо.

Он является инициатором и основателем eduScrum и соучредителем всемирной инициативы “Agile in Education“. Соавтор руководства eduScrum и соавтор книги «Scrum in Actie».

Коучинговый подход в eduScrum

 

 

Со мной можно связаться

http://eduscrum.nl/en/eduscrum-team

14 ноября

12.00-12.30

Коучинг для родителей

Чернова Дарья Сергеевна

специалист по реабилитационной работе, педагог-психолог ГБУ СО СРЦ "Возвращение" город Саратов

Воспитание без "назидания"

Коучинговый подход в практике детско-родительских отношений; формирование доверительных отношений с подростком через коучинговую позицию родителя (модель родитель-наставник).

14 ноября

13.00-14.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Баскакова Екатерина, Майкл Стокер

 

14 ноября

16.00-16.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Веденькова Татьяна Николаевна

Целеполагание как системообразующий этап проектирования индивидуального образовательного маршрута высокомотивированного ребенка (коучинговый подход)

 

14 ноября

16.30-17.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Татевосян Мариам Микити

Педагог-психолог МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин

Техника «Декартовы координаты» как инструмент формирование позитивного отношения к ЕГЭ

• Психологическая готовность к ЕГЭ
• Глубинные источники возникновения тревоги и страха
• Изменение отношения к экзаменам «Экзамен всего лишь этап»
• Формирование позитивного отношения к ЕГЭ
• Временная перспектива
• Техника «Декартовы координаты»

19 ноября

11.00-11.30

Коучинг в вузе

Нугуманова Лариса Робертовна

К.эк.н, доцент кафедры экономики Академии ВЭГУ

Опыт применения коучингового подхода при подготовке дипломных работ, подготовки студентов к участию в конкурсе проектов, в преподавании учебных дисциплин.

Опыт применения коучингового подхода при подготовке дипломных работ, подготовки студентов к участию в конкурсе проектов, в преподавании учебных дисциплин.

 

19 ноября

11.30-12.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Алешина Елена Викторовна

Заместитель директора МБОУ "СОШ №13 с УИП эстетического цикла", сертифицированный коуч, игропрактик

 

 

19 ноября

12.30-13.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Никитченко Анжелика Леоновна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5, г. Красный Сулин Ростовская обл., профессиональный коуч

ЧЯ и СМ в работе с младшими школьниками

В младшем школьном возрасте, который называют "вершиной детства" происходит смена образа и стиля жизни ребенка: новые требования, новая социальная роль, принципиально новый вид деятельности- учебная деятельность. Начинаются активные процессы всестороннего психического развития. Наглядность, образность-важные компоненты формирования познавательной сферы. Как работа с метафорами позволяет ребёнку становиться внимательным, ответственным, самостоятельным: автором своей школьной жизни?! Обобщив опыт, можно сделать вывод, что процесс развития мышления характеризуется высокими темпами и удивительными качествами его развития при помощи использовании ЧЯ и СМ.

 

 

20 ноября

11.30-12.00

Лингво-коучинг

Огарова Елена Сергеевна

Преподаватель английского языка, методист, эксперт по подготовке к Кэмбриджским экзаменам, лингвокоуч, коуч-нейрограф

Школа языковой подготовки «Окей», г.Самара

Метафорические ассоциативные карты на уроках иностранного языка.

Упражнения на воображение с применением визуальных опор обязательны на уроках иностранного языка и метафорические карты - блестящий помощник учителя как для тренировки языкового материала, так и для развития речевых компетенций. В руках лингвокоуча этот инструмент не только легко и быстро включает учащихся в состояние вовлеченности и поиска, но и, при необходимости, помогает проработать личные запросы индивидуально и в группах. В своем выступлении я поделюсь заданиями на основе МАК техник и способами работы с ними на уроках английского языка и на лингвокоучинговых сессиях.

20 ноября

12.00-12.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Керимова Ирина Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков" г. Перми

Коучинговый ускоритель. Включаем в школе до максимума.

 

20 ноября

15.00-15.30

Коучинг для родителей

Ермакова Мария Николаевна

Ассоциированный сертифицированный коуч
Тренер-преподаватель в АНО ДПО МИРНО
Мама

Как родителям помочь своим детям быть успешными в учебе, не делая с ними домашние задания.

Все родители хотят, чтобы их дети были успешными в обучении. Многие считают, если помогать детям с выполнением домашних заданий, заставлять их читать книги, водить в театр и музей, то они непременно будут хорошо учиться. Однако много примеров тому, что это не работает. Мне хотелось бы рассказать о том, какие еще есть способы поддержки детей в процессе обучения.

21 ноября

13.00-14.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Харченко Татьяна Юрьевна

Профориентолог, психолог, HR-специалист.

Подростки и выбор профессии: родители как поддержка или дополнительная головная боль. Коучинговый подход.

Для выпускников школы родители всегда важный фактор окончательного решения. Мастер-класс покажет родителям как можно стать на сторону подростка и помочь ему разобраться как сделать этот непростой выбор.

 

21 ноября

14.00-15.00

Коучинг для родителей

Емельянова Оксана Геннадьевна

Сейчас - коуч (генеративный коуч, sales - коуч; направление - цели и результаты, жизненные роли, привычки; практика более 300 часов), директор по продажам "Мэри Кэй" (тренер компании), до этого - 15 лет педаг.деятельности ( техникум, ВУЗ, неоднократно студенты в анонимном голосовании признавали лучшим преподавателем факультета, "красные дипломы" на защиту шли ко мне как к руководителю).

Ценность жизненной роли "Родитель"

Реализация собственного потенциала в роли ""Родитель"". Как найти ответ на вопрос:""Ради чего?"". Привычки, которые можно в себе сформировать для полноценного проживания своего потенциала в жизненной роли ""Родитель""
Мастер-класс

21 ноября

15.00-15.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Пуголь Ксения Андреевна

Сертифицированный коуч МЭУк, преподаватель английского языка г. Батайск

Чистый язык как эффективный инструмент в подготовке к профессиональным конкурсам

Чистая установка это тот универсальный инструмент, который важно использовать в самом начале разработки любого проекта, в том числе проекта подготовки участия педагога в профессиональном конкурсе. Как это меняет backstage процесса подготовки, эмоции и настрой участника? Какие еще коучинговые инструменты эффективно работают на каждом отдельно взятом этапе от демонстрации открытого урока до мастер-класса? Об этом и не только будем говорить только на "чистом языке"

 

21 ноября

15.30-16.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Боклагова Елена Евгеньевна

Учитель биологии и химии МБОУ СОШ№5 г.Красный Сулин

Символическое моделирование в работе классного руководителя

Символическое моделирование как эффективный инструмент для выстраивания межличностного взаимодействия между участниками образовательного процесса и построения личностного роста.

 

26 ноября

11.00-11.30

Лингво-коучинг

Пронина Елена

 

26 ноября

12.00-12.30

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Обыдёнкина Лариса Валентиновна

Кандидат педагогических наук, доцент, директор филиала Центра педагогического мастерства Автономной образовательной организации "Назарбаев Интеллектуальные школы", г. Уральск, Западно-Казахстанская область, Казахстан.

Коучинг в решении проблем кризиса профессиональной идентичности учителя в условиях смены образовательной парадигмы

В основе феномена профессиональной идентичности лежит комплекс сложных процессов, запуск которых начинается с момента принятия решения о выборе профессии, активно развивается в процессе приобретения профессиональных знаний в ВУЗе и в первые годы профессиональной деятельности. Профессиональная идентичность является не просто важным, а определяющим фактором становления компетентного учителя, поскольку психологический смысл идентичности заключается в достижении внутреннего тождества личности и её роли. Профессиональная идентичность может пониматься как тождественность профессионального Я-образа некоторым представлениям человека о себе в этой профессии. Но в понятии тождества есть и другая составляющая - тождество себя с другими. Т.е., идентичность не является простым тождеством самому себе или другим, а предполагает определенные соотношения «Я и другие». «Через других мы становимся самими собой», как писал Л.С. Выготский.
Становление учителя и его профессиональной идентичности – специфический процесс, связанный с оформлением определённых ролевых шаблонов, вырабатываемых в ходе поиска собственного стиля работы, который с одной стороны, вёл бы к достижению максимально эффективного результата, а с другой – обеспечивал психосбережение и экологию собственного труда.
Следует учесть, что идентичность, напрямую связанная с педагогическим стилем учителя, не является феноменом, который может быть однажды (в начале карьеры) сформирован окончательно и существовать неизменно на всём её протяжении. Учитывая изменение педагогической реальности, так же, как и другие личностные факторы, идентичность подвергается давлению кризисов, связанных с изменением компетентностных составляющих труда (например в ситуациях, когда осознание себя современным эффективным педагогом связано с освоением IT-технологий, проблематичным для учителей старшего поколения), личных жизненных обстоятельств (когда, к примеру в структуре образов у учителей доминируют представления о своем семейно-ролевом Я, вытесняя представление о себе как профессионале), средовых ожиданий (например со стороны родителей учеников, имеющих зачастую неожиданные трактовки образа «хорошего» учителя).
В сессии представлен обзор некоторых ситуаций, в которых проявляется кризис идентичности, осознанных и неосознанных педагогами, но влияющих на их профессиональную эффективность, а также некоторые подходы в работе коуча с ситуациями, связанными с необходимостью поддержки педагогов в преодолении кризисов идентичности.

 

26 ноября

12.30-13.00

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Посадская Тамара Васильевна

Заместитель директора Московского института развития непрерывного образования (МИРНО), коуч, тренер, психолог

Дополнительная профессиональная программа в стиле "коучинг": техники и инструменты проектирования

Особенности дополнительной профессиональной программы в стиле "коучинг". Принципы и этапы проектирования программы. Техники и инструменты проектирования. Примеры процесса реализации.

 

26 ноября

13.00-14.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Темпалова Людмила Александровна

Коуч РСС ICF, Executive , бизнес и командный коуч. Коуч юных Лидеров проектов и юных Будущих бизнесменов и бизнесвумен .

"Мои Мечты и Цели в жизни- чего по настоящему хочу?" Коучинг в осознанном выборе школьником дела его жизни.

Дети 21 века -другие. Они не такие , какими были мы- рассуждают о новых профессиях, "непонятном бизнесе" для нас , ставят "странные цели" и хотят знать что получат , вкладывая себя в Дело. - Как услышать ЕГО (дитя 21 века) Мечту, понять ЧТО за его Целью ? - Как принять то, что выбирает ОН ? - Как я , взрослый ,могу поддержать современного ребенка (подростка) в его Выборе ? - Могу ли помочь сделать ОСОЗНАННЫЙ выбор? - Как БЫТЬ рядом и быть ДРУГОМ и, если нужно, опорой ? На Мастер классе --- я расскажу о своем опыте сопровождения детей как коуча и бизнес тренера к выбору - быть наемным сотрудником , Лидером проекта ,бизнесменом ? - поделюсь как мама своей историей выбора моих сыновей . Какие осознания и уроки вынесли каждый из нас из реальной ситуации - покажу и озвучу несколько конкретных вопросов и инструментов, которые помогают при Выборе .

 

26 ноября

14:00-14:30

Лингво-коучинг

Гулеватая Анастасия Николаевна

Языковой коучинг для взрослых: английский как привычка и образ жизни

Система индивидуального наставничества в языковом обучении для взрослых клиентов предполагает три компонента.
1) Изучение процесса формирования привычек. Именно привычка (регулярность) крайне важна в достижении языковых результатов. Использование геймификации в обучении языку.
2) Овладение умением учиться в век непрерывного образования: как устроен мозг, как мы запоминаем, как работает мотивация.
3) Рефлексия и изучение самих себя. Клиентам важно предлагать тесты не только на определение уровня языка, но и на понимание их типа мышления, формата интеллекта и стиля усвоения новых знаний – так формируется индивидуальный подход в обучении. А рефлексия делает обучение целостным и ускоряет образовательный прогресс в несколько раз.

В таком подходе – мощный личностный тренинг, ведь освоение языка – это повод стать уверенным коммуникатором, прокачать soft skills и избавиться от страхов. Все приёмы и техники будут помогать клиентам не только в изучении языка, но и сработают для достижения любых жизненных целей.

27 ноября

15.00-15.30

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Логачева Елена Сергеевна

Учитель русского языка и литературы, коуч

Из опыта внедрения коучинговых техник на уроках русского языка и литературы

Из опыта внедрения коучинговых техник на уроках русского языка и литературы; применение коучинговых техник при подготовке к экзаменам; коуч-сессии при работе с одаренными и слабыми учениками.

 

27 ноября

15.30-16.00

Вольберг Лариса Владимировна

Педагог психолог

Бен Фурман / Лариса Вольберг

 

 

27 ноября

16.00 - 17:00

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Мирцало Анна

Преподаватель высшей квалификационной категории, профессиональный коуч, кризисный психолог

Будущее как источник ресурсов, или Как сохранить вдохновляющую силу целей?

Мастер-класс посвящен опыту применения инструментов коучинга в работе со специалистами помогающих профессий в вопросах целеполагания с целью сохранения и активации ресурсов личности. В мастер-классе будет сфокусирован взгляд на цель и «прогулку в будущее» как способ привнесения созидающей энергии цели в свое настоящее для сохранения потенциала личности, когда путь – это и есть цель. В подарок участникам книга в формате .pdf «Год ресурсов» с инструментами и кейсами.

 

27 ноября

17:00 - 17:30

Коучинг в повышении квалификации педагогов

Эпова Надежда Павловна

Профессиональный коуч, кандидат психологических наук, доцент, начальник отдела научно-методической работы, доцент кафедры управления образованием ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону,

Умеет ли руководитель создать проблему для сотрудника? или
Коучинг как средство профессионально-личностного развития педагога и проектирования модели профессионального роста

Образовательная ситуация характеризуется наличием большого количества вызовов и постановкой новых профессиональных задач для педагогов. Являются ли они ресурсом развития педагога или воспринимаются им как проблемы. Умеет ли руководитель активизировать ресурсы профессионально-личностного развития педагога, создать условия, образующие совокупность и составляющие среду профессионального развития и самосовершенствования педагогов, готов ли исследовать коучинг как средство проектирования модели профессионального роста педагогов?

 

28 ноября

11:30 - 12:00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Переудина Елена

сертифицированный коуч, директор благотворительного фонда "Цвет жизни"

Хорс Елена

ACC ICF, командный коуч CCE, семейный коуч CCE, президент благотворительного фонда "Цвет жизни"

Коучинг в мир. Организация коучингового пространства добровольцами коучами в воспитательной работе с семьями с детьми с ОВЗ

В выступлении будет рассмотрена модель создания коучингового пространства при реализации развивающих и воспитательных программ работы с детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями Благотворительного фонда «Цвет жизни». В настоящее время интеллектуальными волонтерами фонда на регулярной и разовой основе являются более 20 профессиональных коучей. Они создают вдохновляющее коучинговое пространство, которое является для наших подопечных океаном ресурсов и вариативных возможностей. Дети-сироты и семьи с детьми с ограниченными возможностями – особая клиентская категория. Часто изначально у них нет собственного запроса, но имеется множество переживаний, основанных именно на отличии от других. В коучинговых проектах фонда они получают потенциал для развития, формируют уверенность, что с ними все в порядке, что их выборы наилучшие, что их намерения позитивны, изменения возможны, а самое главное, что у них есть все ресурсы, для этих изменений. Коучинговое пространство предполагает не четко организованную, а гибкую структуру. Добровольцы коучи создают ресурсную модель, которая за счет вариативности расширяет потенциал возможностей фонда. В настоящее время в коучинговом формате реализуются программы: родительский клуб для родителей детей с ОВЗ, профориентационная игра «Найди работу мечты» для детей-сирот и детей с ОВЗ, программа повышения квалификации сотрудников и волонтеров фонда, а также проходит апробацию программа для подростков «Социальный тренажер».

28 ноября

12.10-13.00

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Анянова Ирина Виктровна

основатель Международного клуба коучей образования, РСС ICF, коуч-творец (специализация игрокоучинг), командный коуч ССЕ, sales -коуч ССЕ, ментор-коуч ССЕ, автор методики "образовательный коучинг"

Игрокоучинг на уроке и дома: 7 фишек, 7 инсайтов, 7 советов от коуча-творца

 

 

Нас поддерживают

Конференция проводится при поддержке ICF Russia Chapter.

Наши спикеры обучались в разных школах коучинга, имеют разный опыт в коучинге, но мы говорим только о коучинге, соответствующем Этическому кодексу и профессиональным стандартам ICF!

Благодарим ICF Russia Chapter за предоставление основной площадки проведения конференции!

 

Благодарим Международный Эриксоновский Университет коучинга за ценную поддержку в развитии проекта "Коучинг в образовании" и проведении ежегодных конференций.

Сейчас мы отмечаем юбилей - 5 лет! А самая первая конференция родилась при мощной поддержке МЭУК, в частности, Анны Лебедевой и Алексея Лукина.

Благодарим iCP Centre (Ольга Рыбина, Нина Павельева, Марина Макарова) за поддержку коучинга в образовании и предоставление площадки для конференции!

 

Благодарим команду Академии.Директории (Издательская фирма «Сентябрь») за поддержку коучинга в школьном образовании и управлении и предоставление площадки для конференции.

Директория  - это Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования. 

Академия Директории - Дистанционные курсы для директоров, заместителей, учителей.

 

Партнеры конференции

Оргкомитет конференции 2019

Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru

Плотникова Татьяна

Председатель Оргкомитета конференции

Продюсер трека Коучинг для родителей

Ирина Анянова

Продюсер трека Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе)

Татьяна Аксёнова

Продюсер трека  Коучинг в ВУЗе

Anastasia Borisova

Работа со иностранными спикерами

Перевод на конференции

Татьяна Харченко

Работа со спикерами

Ведение конференции

Гульнара Есмагулова

Продюсер трека Коучинг в повышении квалификации и развитии педагогов.

Юлия Мельникова

Продюсер трека Лингво коучинг

Со-Продюсер трека Коучинг в повышении квалификации и развитии педагогов.

Виктория Руденко

Продюсер трека Коучинг в управлении образованием.

Юлия Щеблыгина

Продюсер трека Коучинг в семейном образовании

Анна Мирцало

Подготовка сборника

Ольга Гаврилина

Подготовка спикеров к выступлению

Эльза Антропова

Медиа поддержка

Плотников Александр

Монтаж видео

Гульчевская Наталья

Поддержка оргкомитета

Верстка сайта

Регистрация участников