6-я Международная онлайн конференция «Коучинг в образовании» 13-15 ноября 2018 🗓 🗺

Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего  пространства для педагогов, коучей, родителей по обмену опытом применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.

Темы конференции:

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в ВУЗе.
Коучинг в профориентации школьников и студентов. (Карьерный коучинг в образовании). Коучинг в дополнительном образовании. Лингво-коучинг.
Коучинг в повышении квалификации педагогов. Коучинг в управлении образованием.
Коучинг в семейном образовании. Коучинг для родителей.

Конференция проходит 13-15 ноября 2018 г. ОНЛАЙН в открытом доступе, без оплаты. Записи прошлых конференций смотрите на нашем сайте.

Регистрация спикеров завершена.

Comments System WIDGET PACK

Конференция будет проходить на площадке ZOOM.

У вас будет возможность видеть и слышать спикера и презентацию и писать вопросы и комментарии в чате.

Для удобства, вы можете заходить прямо из браузера, не устанавливая и не открывая приложение. Рекомендуем именно этот вариант.

Ссылки для входа в конференцию (будут открыты в день конференции)

13 ноября, 9:30 - 21:00
https://zoom.us/j/190421290

14 ноября, 9:00 - 21:00
https://zoom.us/j/209206377

15 ноября, 9:00 - 20:00
https://zoom.us/j/561684809

Время московское

1 день.

Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в ВУЗе.

 10:00

Анна Владимировна Лебедева

Сертифицированный Мастер коуч MСС ICF, ICF PCC Assessor

Директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга www.erickson.ru

Торжественное открытие конференции. Приветственное слово.

 

Со мной можно связаться

lebedeva.erickson@gmail.com

 10:30

Вдовиченко Галина

Управляющий ICP Centre, PCC ICF, г. Санкт-Петербург

Фокусы осознанности на поколение "Z"

 

Со мной можно связаться

https://www.facebook.com/galavdo

 11:00

Анянова Ирина

Основатель проекта "ICF школам России: уместный коучинг в школе и дома", ACC ICF

Методист МБОУ СОШ № 95, г. Нижний Тагил

Новое "облако смыслов" учителя-коуча

 Ирина расскажет о работе с коучинговыми моделями, ориентированными на когнитивную гибкость и личностные результаты в широкой зоне осознанности смыслов учения и научения ученика. 

Со мной можно связаться

Профиль на ФБ:  https://www.facebook.com/profile.php?id=100017206326997&fref=ts

E-mail: anynovairina@mail.ru

 11:30

Аринова Динара Холдаровна

Международный центр профессионального коучинга ICP Cеntre

Государственное учреждение "Кенжекольская средняя общеобразовательная школа города Павлодара"

Коучинговые инструменты как средство формирования метакогнитивных навыков учащихся.

 Спикер поделится опытом применения на уроках таких инструментов как "Колесо баланса", "Шкала", "Коучинговые вопросы", которые помогают учащимся управлять своим обучением: фиксировать успехи, отмечать зоны развития, выстраивать пошаговый план достижения учебных целей в рамках предмета "Русский язык и литература".

Со мной можно связаться

dina-arinova@mail.ru

 12:00

 Наталья Клеймюк

Ведущий тренер Международного Эриксоновского университета коучинга, коуч PCC ICF, кандидат педагогических наук, автор книги "Дети-таланты - просто и радостно", автор тренинга "Общаемся с детьми просто и радостно: коучинг для родителей

Коучинг подростков и их родителей   

В выступлении участники конференции познакомятся со спецификой работы коуча с подростками и их родителями, а также узнают об особенностях подросткового возраста и его влиянии на дальнейшую жизнь с точки зрения биографического консультанта

Со мной можно связаться

nataliakleymyuk@gmail.com

тел. + 7 9057073101

nataliakleymyuk@gmail.com FB https://www.facebook.com/profile.php?id=100001267009926

 12:30

Перерыв 30 минут

 13:00

Федоскина Ольга Владимировна

ФГАОУ ВО ИПиП ТюмГУ, доцент кафедры психологии и педагогики детства, к.пед. н, доцент

Феликсологический и коучинговый подходы на уроках: как влюбить в математику и помочь быть счастливыми

 Выступление посвящено использованию инструментов, помогающих педагогам увлекать младших школьников процессом познания. открытия мира и себя в этом мире. Как сделать урок математики (и любой другой) позитивным, наполненным деятельностью, содержанием, идеями, открытиями, смыслами. Как внедрять феликсологический компонент в практику работы и воспитывать счастливого человека. Счастливый педагог - счастливые родители - счастливые дети.

Со мной можно связаться

Профиль на ФБ: https://www.facebook.com/groups/schastyaU/

ovfedoskina@mail.ru

 13:30

Паю Ирина Викторовна

МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин Ростовская область, учитель физики, победитель первого этапа финала конкурса "Учитель года Дона - 2018"

Виткина Ирина Владимировна

МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин Ростовская область, учитель

Технология коучинга как механизм личностного развития учащихся на уроках и внеурочной деятельности

 Цель коучинга в обучении — помогать учащимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате — достигать желаемых результатов.
Использование технологии коучинга рассматривается как форма «кабинетной профориентации», позволяющая на уроках наглядно раскрыть на предметном материале то лучшее, что есть в профессии, и то лучшее в человеке (школьнике), что будет действовать и расти в нём, если он выберет эту профессию.

 

Со мной можно связаться

payirina@yandex.ru

Со мной можно связаться

vitiri@mail.ru

 14:00

Лещенко Татьяна Петровна

БОУ г. Омска Лицей № 149, педагог-психолог

Проектная деятельность в стиле коучинг.

 Использование методов коучинга в проектной деятельности. Методические рекомендации как можно применять коучинг в преподавании дисциплины "Проектная деятельность".

 

Со мной можно связаться

leschenkot@yandex.ru

 14:30

Станкевич Татьяна Леонидовна

МАОУ СОШ №7 г.Когалым ХМАО-Югра

Внимание - к деталям, стремление - к лучшему или коучинговый подход на каждом этапе урока

 Может ли быть урок красивым и продуктивным, информативным и современным одновременно? Может! А на какой урок дети идут с удовольствием, а учитель с предвкушением? Ответ прост: «Это урок с коучинговым подходом на каждом этапе!»

Со мной можно связаться

Страница на ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007045695125

LadySTL@yandex.ru

 15:00

Перерыв 30 минут

 15:30

Ожиганова Наталья Ильинична

МБОУ Гимназия № 2 г. Сарова, педагог-психолог, сертифицированный коуч, победитель Конкурса учителей на льготное обучение коучингу

Коучинговый подход как технология проектирования и сопровождения индивидуальной образовательной траектории учащихся 9-11 классов

 Согласно ФГОС в старшей школе учащимся предоставляется возможность выбора индивидуального учебного плана, соответствующего их личностным и профессиональным интересам, способностям и намерениям в отношении продолжения образования.
Реализация индивидуальной образовательной программы требует от обучающихся высокого уровня активности, готовности делать осознанный выбор, принимать ответственность за результаты и процесс обучения, способности к грамотной постановке целей и самоорганизации, а так же компетенции самоопределения. В связи с этим возникает потребность в специальных процедурах в образовательном пространстве, в процессе которых происходит проектирование и сопровождение индивидуальной образовательной траектории учащихся. В выступлении будет представлен опыт данной работы с учащимися 9-11 классов.

Со мной можно связаться

Е-mail: nbirman@yandex.ru

Cайт: https://ozhiganova.nethouse.ru/
ВК: https://vk.com/natalyaozhiganova
ФБ: https://vk.com/natalyaozhiganova

 16:00

Чуракова Ийя Юрьевна

Санкт-Петербургский Университет, доцент, к.э.н, сертифицированный тренер онлайнового обучения

Место коучинга в научной работе со студентами

 Научная работа студента университета (колледжа, бизнес-школы, института) - может ли она быть значимой с точки зрения научного результата? Или это просто тренировка перед взрослой жизнью специалиста? Как строится взаимодействие "руководитель-студент" с точки зрения научных проектов, и как получать от них больше для всех участников? Является ли коучинг инструментом, способным сделать научную работу более продуктивной? Будем искать ответ сообща!

 

Со мной можно связаться

https://gsom.spbu.ru/gsom/faculty/fulltime/churakova/

 16:30

Бородина Ольга Сергеевна

ГБПОУ РО ''РОУОР'', учитель русского языка и литературы, кандидат педагогических наук

Использование инструментов коучинга на уроках русского языка.

 В выступлении поделюсь опытом использования колеса баланса и шкалирования на уроках русского языка. Расскажу на конкретных примерах, как использую данные инструменты и каких результатов удаётся достичь с их помощью.

 

Со мной можно связаться

nazarushkin@mail.ru,

Skype: Nazarushkin10

 17:00

Боклагова Елена Евгеньевна, Никитченко Анжелика Леоновна

МБОУ СОШ№5, г. Красный Сулин

Чистый язык-экологический способ выхода из Треугольника Карпмана и залог сохранения ресурсного состояния треугольника "ребенок-родитель-учитель"

Примеры создания эффективных моделей взаимоотношений "взрослый и ребенок" (родительские собрания, работа с учителями начальных классов). Экологические способы выхода из треугольника Карпмана при помощи Чистых вопросов и символического моделирования.

 

Со мной можно связаться

boklagova.elena@mail.ru

 17:30

Перерыв 30 минут

 18:00

Плыгавка Лилия Леонидовна

руководитель проекта Школа Успешного Общения, Soft Skills тренер, доктор филологических наук, доцент, отличник образования

Стратегии установления раппорта со студенческой аудиторией

 Качество передаваемой информации на лекциях и практических занятиях напрямую зависит от того, установлен ли раппорт с группой и в какой степени.
В своем выступлении я поделюсь личными проверенными стратегиями установления раппорта со студенческой аудиторией, сформированными на основе более чем 25-летнего опыта преподавания в вузе.
Покажу, какие поведенческие сигналы и навыки помогут оценить аудиторию, а также как определить наиболее успешную стратегию.

Со мной можно связаться

tel. +37069806710;

skype: lilija.plygavka

 18:30

Цой Ольга Николаевна

АНО Центр детской культуры Академия Тимей, руководитель

Академия Фонариков или Школа Новой Земли

 Скоро 30 лет, как я начала делать школы для детей и взрослых. Сегодня мой любимый проект - Академия Фонариков. Это образовательное пространство для ответа на вопрос "Кто Я? Есть на самом деле?" Почему Фонарики? Почему школа НОВОЙ ЗЕМЛИ? Что такое КУЛЬТУРА НАМЕРЕНИЯ и почему это самый классный инструмент для реализации предназначения? Об этом в моем выступлении.

СО мной можно связаться

yolayola19@gmail.com

ФБ: https://www.facebook.com/olgatsoy19

 19:00 - 20:00

Вилли Вейнандс

Willy Wijnands - учитель химии и физики в Голландском Колледже в Альфен-ан-де-Рейне, а также учитель айкидо.

Он является инициатором и основателем eduScrum и соучредителем всемирной инициативы “Agile in Education“. Соавтор руководства eduScrum и соавтор книги «Scrum in Actie».

Коучинговый подход в eduScrum

 Будем гибкими и вместе создадим пространство для того, чтобы вы могли получить ответы на вопросы об eduScrum и месте коучинга в этой системе.

Со мной можно связаться

http://eduscrum.nl/en/eduscrum-team

 20:00

Некрасова Мария

Doctor of Philosophy (PhD) major in computing science & engineering,
Master of science in education
учитель математики, учитель начальных классов,
сертифицированный коуч ICF
2009-2016 - ГБОУ лицей №1158 (г. Москва, Россия)
2017-н.вр. - Russian School of Mathematics (Santa Clara, USA)

Формирование устойчивого мотивационного состояния позитивной осознанности с помощью инструментов коучинга

 

Со мной можно связаться

2 день

Коучинг в повышении квалификации педагогов. Коучинг в управлении образованием.

9:00

Попова Алла Викторовна

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Нужна ли профориентация студентам? Коучиновые инструменты как ресурсы карьерного развития

«Я сделал свой главный выбор – поступил в вуз. О чем еще можно мечтать?», - часто слышишь от студентов 1-х курсов. Однако, чем дальше они движутся по образовательному пути в вузе, тем больше задумываются о будущей профессии – там ли я оказался? Чего мне не хватает для профессии мечты? Как сориентироваться в рынке профессий? Какая должность мне подходит больше? Это лишь часть вопросов, которые постепенно разворачиваются перед студентами вузов. Решить их самостоятельно получается далеко не у всех. В результате – неудачные профессиональные пробы и задержка в карьерном развитии. Скорректировать профессиональный выбор и определить пути дальнейшего развития поможет карьерный коуч с помощью инструментов, которые помогают самоопределиться студенту в профессии, исследовать свои интересы, таланты и ресурсы.

Со мной можно связаться

Профиль на ФБ:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001667440297

9:30

Рейчел M. Пэлинг

Глава и основательница компании Efficient Language Coaching, аккредитованный коуч ( ACC ICF), нейролингвистический коуч, создательница метода нейролингвистического коучинга (neurolanguage coaching)

Нейролингвистический коучинг. Ученик в центре внимания.

 

 

10:30

Харченко Татьяна Юрьевна

Директор Центра содействия выбору профессии и развития карьеры "Карьера Форсайт", психолог, специалист по профориентации

Коучинг и методология форсайта для создания образа желаемого профессионального будущего

 Что такое форсайт - его принципы, ограничение, правила. Структура коучинговой сессии. Оформление результатов - рефлексия, рисунок.

СО мной можно связаться

kharchenkoty@yandex.ru

Профиль на ФБ: https://www.facebook.com/tatyana.kharchenko.543
Инстаграм: @tra_lya_lya

11:00

Кренделева Елена

Лауреат конкурса «Учитель Года - 2010», победитель конкурса “Коучинг в образовании -2014» На данный момент - Преподаватель в РАНХиГС 15 -летний стаж работы с детьми в школах и за пределами Научные работы связаны с развитием навыков soft-skills

Командный коучинг как инструмент развития навыков soft-skills в проектной деятельности (на примере детского лагеря «Интенсив компетенций» Хоро|школы).

Много разговоров ведётся о важности развития у детей (и взрослых тоже) навыков soft-skills: умение договариваться, распределять роли в команде, брать на себя инициативу, планировать время и др. Стоит ли этому учить? Мой ответ однозначный - ДА! Остаётся вопрос: КАК? В своём выступлении я поделюсь с вами реальным кейсом: как командный коучинг позволяет развивать важнейшие навыки soft-skills, а также о результатах и эффективности предлагаемой коучинговой программы

 

11:30

Обыдёнкина Лариса Валентиновна

Филиал Центра Педагогического Мастерства АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы" в г. Уральске, Западно-Казахстанская область. Директор филиала. Кандидат педагогических наук.

Коучинг по работе с иррациональными убеждениями педагогов, как средство преодоления эмоционального выгорания

 «Может ли учитель не иметь профессиональных убеждений? Могут ли убеждения быть драйвером личного роста и развития? Могут ли убеждения носить разрушающий характер? Как помочь активизировать созидающую силу убеждений и устранить их травмирующее и вредоносное влияние на личность при помощи коучинга? Поговорим об этом?»
В выступлении будет представлен анализ стереотипов и закономерностей в формировании части убеждений, которые могут быть охарактеризованы как "вредоносные иррациональные убеждения". Они ведут не только к профессиональным проблемам, но и к эмоциональному выгоранию, потере эффективности в работе и личностном развитии.

12:00

Есмагулова Гульнара Сергеевна

Филиал Центра Педагогического Мастерства АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы" в г. Уральске, менеджер-методист

Из зоны турбулентности в зону осознанного саморазвития

 У каждого педагога в его профессиональной деятельности случаются периоды, когда он находится в состоянии неопределенности, «взрывного потряхивания», то есть  в «зоне турбулентности». Чаще всего с таким состоянием учителя сталкиваются в периоды внедрения определенных инноваций, обновлений в практике обучения и преподавания. В данном выступлении будут рассмотрены случаи «турбулентного» состояния педагогов в период реализации обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан, представлены инструменты коучинга в работе с педагогами в период обучения на курсах повышения квалификации.

 

 12:30

Перерыв 30 минут

13:00

Журба Лилия Витальевна

Центр педагогического мастерства, Казахстан, старший менеджер, тренер

Оказание помощи учителям в преодолении рисков процесса организации школьного коучинга

 «Я являюсь тренером Центра педагогического мастерства, моя профессиональная деятельность направлена на профессиональное развитие учителей. Одно из направлений моей деятельности - обучение учителей организации процессов коучинга и менторинга в школах. Анализируя обратную связь учителей, организующих коучинг коллег в школах, я наблюдаю трудности организации коучинга, которые являются результатом неполного понимания учителями концепции коучинга. Выступление содержит обобщение типичных ошибок, допускаемых учителями в процессе организации коучинга в школе, а также представляет деятельность тренера, направленную на оказание помощи учителям в преодолении данных ошибок».

13:30

Ходжер Елена Владимировна, Кирьянова Жанна Борисовна

МБОУ № 5 г. Амурска, МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор Хабаровского края

Ценность развития

 «"Мария Ивановна" приобретает новую профессию - наставника молодых! Коуч-компетентностные педагоги сетевого сообщества "Мария Ивановна меняет профессию" придумали и реализуют в Хабаровском крае модель сетевого наставничества».

 

14:00

Тимощук Светлана Васильевна

МОУ СОШ 3 г.Петровска Саратовской области, учитель начальных классов, автор КПК "Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС с коучинговым подходом". Победитель президентского гранта "Лучший учитель - 2017"

Коучинговые инструменты "Стратегия Уолта Диснея" и "Мировое кафе" как способ проектной деятельности

 

Со мной можно связаться

timoshuck.sveta@yandex.ru

14:30

Казакова Елена

Управляющий директор Школа Бизнеса Диполь, Бизнес-консультант, карьерный консультант

Будущий Я .Инструменты визуализации в профориентационной работе со школьниками и студентами.

 

Со мной можно связаться

e.kazakova@bsdipol..ru
+79172018701 https://www.facebook.com/ekazakova

15:00

Байкатова Кумыс Ильясовна

Филиал АО НЦПК Орлеу Институт повышения квалификации педагогических кадров по ЗКО старший преподаватель

Развитие навыков рефлексивной деятельности у слушателей курсов ПК

 Эффективные методы и приемы коучинговых технологий для формирования и развития аналитико-рефлексивной деятельности учителей, развития навыков саморефлексии и саморегуляции.

Со мной можно связаться

Zkoipk09@mail.ru

15:30

Заверталюк Татьяна Юрьевна

Колледж геологоразведочных технологий, г. Киев, директор

Коучинг в сопровождении молодых преподавателей

 Как с помощью личного коучинга помочь молодому преподавателю стать более мотивированным, сформировать свои компетенции и повысить свою квалификацию 

Со мной можно связаться

zavertalyukt@ukr.net

Страница на ФБ: https://www.facebook.com/tatyana0202

16:00

Райченко Галина Николаевна

МОУ СОШ № 28, Люберцы. Учитель истории и обществознания

Повышения престижа профессии учителя (с использованием приема самокоучинга)

 Часто педагоги закрыты от потока нового, саморазвития и самообразования, а самое главное - не видят престижа в профессии и стесняются ее. Молодые педагоги не видят дальнейших перспектив и точек развития, а опытные учителя находятся в плену задач и закрытия оперативных вопросов. Самокоучинг позволяет расширять границы возможностей и увидеть глубинное предназначение в профессии

Со мной можно связаться

raichenkogn@gmail.com

16:30

Григорьева Елена Васильевна

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский базовый медицинский колледж"

Использование коучингового подхода при социальном проектировании

 Разработка социального проекта: от проектной идеи к формулировке проекта. Примеры использования некоторых инструментов при социальном проектировании: SМАРТ - тест для формулировки цели(ей) проекта. Экологичность проекта. SWOT-анализ. Стратегия Уолта Диснея.

Со мной можно связаться

greva.elena@gmail.com

17:00

Чуприна Наталия Владимировна

Профессиональный коуч, сертифицирована ИКШ по стандартам ECF и ICF, сертификований тренер, фасилитатор, игротехник, математик, консультант по вопросам развития учебных заведений и персонала системы образования, основатель Школы образовательно коучинга -EdCoach School, Клуба счастливых учителей, Workshop Edu-Games Ukraine, руководитель по развитию Kosmopolit School и Интегральной Академии Учителей, президент Ассоциации коучей и фасилитаторов образования

Новые роли учителя в образовании: возможности в быстроменяющемся мире и реальность.

 Мир меняется очень быстро. Успеваем ли мы в образовании догонять его? Насколько осознаем, умеем ли задавать в образовании вопросы, на которые в стремительно развивающемся мире ответов еще нет? Будем говорить о:
базовых компетентностях современного учителя,
коучинговой компетентности как основе,
новых ролях в образовании и учителе как командном игроке,
стратегиях мышления и мышлении успешного учителя,
культуре счастья и умении его проживать.
И, безусловно, с практическими инструментами.

Со мной можно связаться

nv.chupryna@gmail.com,

096 754 00 44 (Viber, telegram),

Страница на ФБ: https://www.facebook.com/n.v.chupryna

17:30

Анна Мирцало

Профессиональный коуч, психолог, преподаватель в ГПОУ "ДТХТФ", ведущий курса "Основы коучинга для психологов"

Возможности применения инструмента "Колесо" в работе с эмоциональным выгоранием педагогов: из опыта работы

В выступлении ведущий раскроет возможности применения инструмента "Колесо" в работе с эмоциональным выгоранием педагогов с опорой на опыт проведения семинара-практикума для педагогов "Стресс на рабочем месте: как избавиться от негативных переживаний" и вебинара "Коучинг в работе с эмоциональным выгоранием специалистов помогающих профессий". Результат - обогащение коучингового инструментария для практической деятельности

 

Со мной можно связаться

annam78@ukr.net

18:00

Лунева Эльмира Ильдусовна

Заместитель директора МБОУ «Лицей № 116 имени Героя Советского Союза А.С. Умеркина» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан

Коучинговый подход в организации методической работы в школе

Методическая работа в современной школе может быть построена на основе коучингового подхода. Методическое сопровождение, основанное на принципах коучинга, позволяет учителю самостоятельно определить траекторию профессионального развития, избежать выгорания.

18:30

Ланская Татьяна

К.э.н, доц БФУ им.Канта, ген.директор «Lanskaia консалтинг»

Эффективность использования коучинга в образовательных учреждениях

 

19:00

Лилия Юсупова

Петрозаводский Государственный Университет, Кафедра иностранных языков гуманитарных направления, старший преподаватель

Образоване в коучинге - "Основы коучинга" CCE,  iCP Centre

"Интеграция технологий коучинга в учебный процесс высшей школы или Кoучинг в ВУЗе это как?"

Постараюсь ответить на вопрос моих коллег преподавателей высшей школы: «Коучинг ВУЗе - это как?». Поделюсь личным опытом применения и интеграции в учебный процесс коучинговых технологий, инструментов и подходов со студентами нелингвистических направлений подготовки на занятиях по иностранному языку.

Со мной можно связаться

english.tutor.lnyusupova@gmail.com

ВК: https://vk.com/club133325906

19:30

Антропова Эльза

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 249 им М В Маневича Кировского района Санкт-Петербурга, учитель математики

МЭУК , Санкт-Петербург, 1Тренинговая компания.

Спонтанные классные часы

 

 

20:00

 Мария Николаевна Ермакова

АНО ДПО МИРНО, тренер-преподаватель

"Способы работы учителя на осознанность ученика"

 Во время выступления будет раскрыто понятие осознанности ученика, главным образом, что значит быть осознанным, и как мы понимаем, что он осознан. Затем приведены способы работы учителя на каждый критерий осознанности.
Например: Осознанный ученик задает вопросы "по делу".
Способ работы учителя для обучения задавать подобные вопросы.

 

Со мной можно связаться

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004506601250

https://www.instagram.com/mariaermakova.coach/

marerm.27@gmail.com

3 день.

Коучинг в семейном образовании. Коучинг для родителей. Лингво-коучинг.

9:00

Дайана Стерлинг

Сертифицированный коуч родителей, семей и подростков, автор книги "Родители коучи. Растите своего ребенка уверенным себе, смелым и человечным". За последние 15 лет клиентами Дайаны стали более 1000 подростков. Дайана также является радио-ведущей, спикером, лектором и фасилитатором в сфере развития малого бизнеса, обучения подростков жизненно-важным навыкам и автором программы по обучению родителей коучинговому подходу.

Партнерство педагогов и родителей. Коучинговый подход для поддержки ребенка.

 

10:00

Курбанова Полина Владимировна

Тандер. Консультант по развитию руководителей

Аналоговые родители и цифровые дети

 "Современные дети не просто не похожи на своих родителей. Это качественно иное поколение. Поэтому те инструменты, которые родители успешно использовали несколько поколений подряд, совершенно не работают. Нужен принципиально иной подход".Спикер расскажет о своем социальном проекте, цель которого познакомить родителей с коучинговыми инструментами для помощи детям в обучении.

Со мной можно связаться

89282086867,

@coaching.trening.krd

10:30

Хруцкая Яна Витальевна

Руководитель школы квантового интеллекта и частного детского сада Бэби школа, помощник депутата гор думы Краснодара, коуч, психолог, эмоционально-интеллектуальный лидер

Школа квантового интеллекта и квантовая педагогика

 Что такое квантовый интеллект и зачем он современному человеку. Основа квантового интеллекта. Эволюция сознания. Как применение коучинга в семье и в образовании рождает новое видение.

Со мной можно связаться

@qq_school_

11:00

Мыц Оксана Васильевна

МАОУ гимназия №9 г. Екатеринбург

Подростковый возраст – проблема или интересный период в жизни ребенка и родителей?

 Подростковый возраст – проблема или интересный период в жизни ребенка и родителей?
Мы поговорим о том, что говорят современные научные исследования о подростковом возрасте, и как они соотносятся с реальными ситуациями из жизни. Сертифицированный коуч - Мыц О.В. поделится опытом применения коучинга в индивидуальном консультировании родителей и тренинге для родителей, а также расскажет о способах установления доверительных отношений с подростком.

Со мной можно связаться

oxana_myts@mail.ru

ФБ: https://www.facebook.com/oxana.myts

https://www.instagram.com/oxanamyts/

11:30

Лузанова Лидия Александровна

ООО ГК Лайк, профессиональный коуч

Как быть эффективным родителем-лидером для ребенка. Как в семье создать пространство для рождения лидера нового порядка.

Родитель-лидер: каков его образ сегодня?
Как не потерять авторитет для ребенка, который с каждым годом меняется и создает все большие вызовы для родительской компетентности?
Какими навыками должен обладать современный родитель, чтобы отвечать постоянно меняющимся условиям окружающей среды?
7 ключей для развития в ребенке лидерских качеств. "

Со мной можно связаться

ФБ: https://www.facebook.com/lidia.zorina.7;

ВК: https://vk.com/id5526990 ;

+7(964)5707054

12:00

Степанова Алина Анатольевна

Бизнес-консультант, профессиональный коуч, коуч приёмных родителей, игропрактик, многодетная мама.

Поддержка детей в турбулентное время. Роль родителей.

 Как поддерживать детей в турбулентное время? Роль родителей - начальник или опора? Способы быстрого восполнения эмоционального ресурса. Инструменты коучинга от профессионального коуча и мамы четверых детей.

 12:30

Перерыв 30 минут

13:00

Борисова Анастасия

Мама билингвов, лингвист-педагог, коуч ACC ICF, тренер eduScrum, ведущая курса "Основы коучинга для преподавателей иностранных языков", автор проектов English4.me и English4.pro

Коктейль из eduScrum, компетенций ICF, нейропедагогики, чистого языка и здравого смысла на домашней кухне

Прикладной опыт встраивания элементов различных подходов в жизнь семьи и общение с ребенком.

 

Со мной можно вязаться

borisova@english4.pro

https://www.facebook.com/anastasia.borisova.585

13:30

Керимова Ирина Юрьевна

МАОУ "СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков "г. Перми, заместитель директора по воспитательной работе

Коучинговые инструменты в работе с личностной самореализацией обучающихся в рамках проектного офиса

 Как мотивировать "несанкционированную" активность детей в школе? Что такое проектный полиязычный офис? И какие коучинговые технологии самые востребованные в школе? Открытый банк уже реализованных идей в выступлении спикера рассматривается и как элемент успешности бренда современной образовательной организации.

 

Со мной можно вязаться

muffert@mail.ru

14:00

Мельникова Юлия Геннадьевна

Старший менеджер, тренер Филиала«Центр Педагогического мастерства»,в г. Павлодар, Казахстан
сертифицированный коуч, сертифицированный бизнес- тренер Международной Школы Бизнес – тренеров ICBT (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой)

"Возьми IELTS за жабры"- коучинговый подход в подготовке к IELTS

 В связи с обновлением системы образования в Казахстане и переходом на 3 язычное обучение, необходимость в знании английского языка, как учащимися, так и учителями резко возросла. Сегодня учителя, работающие в Назарбаев-Интеллектуальных школах, должны подтверждать свой уровень английского языка сдачей Международного экзамена IELTS, а для учащихся данный экзамен является обязательным по окончанию школы. В своем выступлении планирую поделиться методом осознанного подхода к подготовке и сдаче IELTS. Расскажу о своем опыте применения коучингового подхода с одной из учениц, а также познакомлю вас с полезной электронной программой планирования осознанного обучения. 

Со мной можно связаться

@mastering_IELTS

Skype - yuliya80_melnikova

anfisaandmisha@mail.ru

14:30

Пронина Елена Анатольевна

Сбербанк России, директор по российским финансовым институтам, основатель проекта Pronina Language Coach

Осознанный английский или коучинг как форма передачи знаний

 В своем выступлении "Осознанный английский или лингвокоучинг как форма передачи знаний" Елена Пронина поделится с вами кейсами из своей практики, расскажет о том, как можно адаптировать классические коучинговые модели под процесс изучения языка, расскажет об особенностях построения успешной сессии с клиентом. Вы точно не устоите и возьмете себе на вооружение техники лингвокоучинга после живого и интересного выступления Елены!

15:00

Петрушова Дарья Владимировна

Языковой коуч (свой бизнес)

 Коучинг в обучении иностранным языкам

Как использовать коучинг для изучения английского, нахождение истинных мотиваций, работа исходя из ценности.

15:30

Ольга Анатольевна Зродникова

студия английского "Cup of English", основатель

"Дорожная карта" английского: 4 шага

 Как построить индивидуальный пошаговый план обучения языку, который учитывает особенности студента, его цели, характер, способ мышления? Вы получите алгоритм и список вопросов, которые позволяют не только понять нужды конкретного человека, но и продемонстрировать ему вашу экспертность.
А также сможете опробовать на себе действие лингвокоучинга.

Со мной можно связаться

ФБ: https://www.facebook.com/olga.zrodnikova

ВК: https://vk.com/zrodnikovaolga

16:00

Бирюкова Александра Сергеевна

МБОУ СОШ №5, учитель английского языка

Использование символического моделирования на уроках английского языка.

 Изучение английских слов нестандартным способом.

Со мной можно связаться

malkovich.san@yandex.ru

16:30

Соколова Марина Сергеевна

МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории

Применение техники символического моделирования при подготовке к итоговому сочинению по литературе в 11 классе. Для детей с различными образовательными потребностями.

Чистый язык и символическое моделирование - активные инструменты при подготовке учащихся к итоговому сочинению. Теория и практика в урочной и внеурочной деятельности

Со мной можно связаться

marinasokolova.1986@mail.ru

17:00

Жуланова Елена Александровна

МАОУ "СОШ №49", г.Новоуральск, Свердловская область, учитель русскогоязыка и литературы, кандидат филологических наук

Коучинговые инструменты как эффективные ресурсы подготовки к ЕГЭ

 

Со мной можно связаться

gerda1602@mail.ru

https://zhulanova.jimdo.com/

 17:30

Перерыв 30 минут

18:00

Пуголь Ксения Андреевна

МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин, учитель английского языка

Чистый язык в урочной системе, как способ активизации познавательной активности учащихся.

Чистый язык и символическое моделирование - активные инструменты при подготовке учащихся к итоговому сочинению. Теория и практика в урочной и внеурочной деятельности.

Со мной можно связаться

ksushka-pk@yandex.ru

18:30

Светлана Шаповальянц

Основатель и идейный вдохновитель Ancora Imparo. Профессиональный коуч (РСС). Член педагогического состава семейного образовательного пространства “Дубравушка”. Мама мальчика 9 лет.

Мастер-класс: Создание эффективного образовательного пространства

 

 

Со мной можно связаться

https://www.facebook.com/svetlana.shapovaliants

19:30

Зарембо Наталья Ивановна

сертифицированный учитель-коуч Международного Эриксоновского Университета ICF,

МБОУ "Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова» г.Пскова

Я обязательно буду летать! (Работа с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) с использованием коучинговой технологии)

 

Со мной можно связаться

baz23@yandex.ru

Карта спикеров

Генеральные партнеры конференции

Конференция проводится при поддержке ICF Russia Chapter.

Наши спикеры обучались в разных школах коучинга, имеют разный опыт в коучинге, но мы говорим только о коучинге, соответствующем Этическому кодексу и профессиональным стандартам ICF!

Благодарим ICF Russia Chapter за предоставление основной площадки проведения конференции!

 

Благодарим iCP Centre (Ольга Рыбина, Нина Павельева, Марина Макарова) за поддержку коучинга в образовании и предоставление площадки для конференции!

 

Благодарим команду Академии.Директории (Издательская фирма «Сентябрь») за поддержку коучинга в школьном образовании и управлении и предоставление площадки для конференции.

Директория  - это Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования. 

Академия Директории - Дистанционные курсы для директоров, заместителей, учителей.

 

Благодарим Международный Эриксоновский Университет коучинга за ценную поддержку в развитии проекта "Коучинг в образовании" и проведении ежегодных конференций.

Сейчас мы отмечаем юбилей - 5 лет! А самая первая конференция родилась при мощной поддержке МЭУК, в частности, Анны Лебедевой и Алексея Лукина.

Партнеры конференции

Оргкомитет конференции 2018

Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru

Плотникова Татьяна

Председатель Оргкомитета конференции

Татьяна Аксёнова

Продюсер трека Коучинг в профориентации школьников и студентов. (Карьерный коучинг в образовании).

Организатор интерактивного взаимодействия

Anastasia Borisova

Работа со иностранными спикерами

Перевод на конференции

Tyurikova Yulia

Работа со спикерами

Ирина Анянова

Продюсер трека Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе).

Ирена Ивлева

Со-продюсер трека Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе).

Анна Мирцало

Подготовка сборника

Ольга Гаврилина

Подготовка спикеров к выступлению

Гульнара Есмагулова

Продюсер трека Коучинг в повышении квалификации и развитии педагогов.

Юлия Мельникова

Продюсер трека Коучинг в повышении квалификации и развитии педагогов.

Продюсер трека Лингво коучинг

Гульчевская Наталья

Поддержка оргкомитета

Верстка сайта