
Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего пространства для педагогов, коучей, родителей по обмену опытом применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.
1 день, 1 ноября (среда). Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в ВУЗе.
2 день, 2 ноября (четверг). 1 поток. Коучинг в профориентации школьников и студентов. (Карьерный коучинг в образовании). Коучинг в дополнительном образовании
2 день, 2 ноября (четверг). 2 поток. Коучинг в повышении квалификации педагогов. Коучинг в управлении образованием.
3 день, 3 ноября (пятница). Коучинг в семейном образовании. Коучинг для родителей.
Присоединяйтесь к нам чтобы быть в курсе новостей
Ниже вы можете посмотреть имена и контакты спикеров, слайды презентаций и видеозаписи выступлений
1 день. 1 ноября 2017 года (среда)
Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в ВУЗе.
10:00
Организационный комитет Конференции,
Торжественное открытие 5 юбилейной конференции. Приветственное слово
Анна Лебедева,
Сертифицированный Мастер коуч MСС ICF, ICF PCC Assessor
Директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга www.erickson.ru
Торжественное открытие 5 юбилейной конференции. Приветственное слово

Со мной можно связаться
alebedeva@erickson.ru
Ольга Гаврилина,
Кандидат филологических наук, литературовед, коуч уровня АСС ICF, преподаватель
"Техники коучинга в подготовке к изложению"
Написание изложения является частью экзамена по русскому языку в 9 классе. Успех в его написании зависит в том числе от умений слушать, выделять главное и второстепенное, а также сжимать текст. Во время выступления речь пойдет о том, как всю эту информацию сообщить ученику, чтобы она стала максимально полезной для него.

Со мной можно связаться
Лилия Юсупова,
преподаватель иностранных языков, старший преподаватель Петрозаводского Государственного Университета, лингво-коуч
"Коучинг в ВУЗе: осознанное обучение "
Языковая подготовка будущих специалистов максимально востребована в настоящее время. Звучит как аксиома. Но сколько мотивированных студентов неязыковых вузов усердно занимается на занятиях или хотя бы ходит на пары? Поговорим о проблеме мотивации студентов вуза к обучению иностранного языка, о позиции преподавателя в этой ситуации и об осознанном и неосознанном обучении через призму коучинговых подходов и, конечно же, прикладных инструментов коучинга. Поделюсь личным опытом и примером занятий в рамках курса «Иностранный язык».

Со мной можно связаться
Дмитрий Гитес
В образовании - 16 лет, 10 лет занимаюсь проектной деятельностью. Изначально работал в ключе коучингового подхода в работе с проектами, осознал это только после прохождения курса.
"Коучинговый подход в проектной деятельности"
Коучинговый подход в выборе темы проекта. Постановка целей и задач с помощью коуч-сессий. Подготовка к публичному выступлению с помощью коучингового подхода. Кто наш слушатель, что ему интересно, как он хочет это увидеть или услышать. Обычно мы проводим несколько встреч: сначала индивидуальная сессия, затем групповая, в которой каждый может поучаствовать. Благодаря такому подходу дети понимают что они делают, зачем и для кого!

Со мной можно связаться
Блог в ВК: https://vk.com/d.gites
Страница в ВК: https://vk.com/dbgites
Сайт: http://gites.life/
Страница в FB: https://www.facebook.com/d.b.gites
Ольга Рыбина,
мастер Сертифицированный Коуч Международной Федерации коучинга, MCC ICF
кандидат психологических наук
сертифицированный бизнес-тренер
директор Международного центра профессионального коучинга ICP CENTRE
Соавтор и ведущий:
Международная программа обучения коучингу "Коучинг: возможности без границ", ACSTH ICF;
Международная программа специализации коучей "Профессиональный ментор-коуч". CCE ICF;
Специализация для практикующих коучей "Коучинг в спорте", CCE ICF;
Международная программа "Эмоциональный интеллект коуча", CCE ICF
Мировые тренды коучинга
"Будь в тренде!" - призыв ассоциируется с глянцевыми обложками журналов. Не спешите закрывать страницу! Сегодня мы говорим о трендах коучинга. О самом передовом опыте коучей мира и о том, какую пользу получают те, кто использует коучинговые технологии в профессии и жизни.
Что такое коучинг - современный взгляд, этапы развития коучинга в мире, что востребовано сейчас

Со мной можно связаться
12:30
Перерыв 30 минут
Prof. Christian van Nieuwerburgh
Профессор Кристиан ван Ньевербург,
Prof. Christian van Nieuwerburgh is a highly sought-after executive coach, researcher and consultant with many years of experience. He is currently Professor of Coaching and Positive Psychology in the College for Applied Health and Communities at the University of East London and Director of International Partnerships for Growth Coaching International (GCI). Christian is relentlessly curious about the fields of coaching and positive psychology. He is particularly interested in interculturally-sensitive coaching, the creation of coaching cultures and the use of coaching and positive psychology in educational settings. Considered a thought leader within the fields of coaching and positive psychology, he regularly speaks at conferences in Europe, the US, Australia and the Middle East. He is the Editor in Chief of one of the field’s top coaching journals: Coaching: An International Journal of Theory, Research and Practice. Having published extensively in the field, he is the author of the best-selling An Introduction to Coaching Skills: A Practical Guide (2014; 2016) and the editor of Coaching in Education: Getting Better Results for Students, Educators and Parents (2012) and Coaching in Professional Contexts (2016). He is also a co-author of Coaching in Islamic Culture: The Principles and Practice of Ershad (Karnac, 2017) and The School Leader’s Guide to Coaching in Schools (Corwin, 2017). Considered a thought leader within the fields of coaching and positive psychology, he regularly speaks at conferences in Europe, the US, Australia and the Middle East. He is the Editor in Chief of one of the field’s top coaching
journals: Coaching: An International Journal of Theory, Research and Practice.
Профессор Кристиан ван Ньевербург - востребованный коуч первых лиц бизнеса, исследователь и консультант с многолетним опытом. В настоящее время он является профессором коучинга и позитивной психологии в колледже при Университете Ист-Лондона и директором по международнымсвязям и партнерствам компании Growth Coaching International (GCI). Кристиан особенно интересуется межкультурным коучингом, созданием коучинговых культур и использованием коучинга и позитивной психологии в образовательных учреждениях. Как лидер направления Кристиан регулярно выступает на конференциях в Европе, США, Австралии и на Ближнем Востоке. Он является главным редактором одного из лучших журналов в области коучинга: Коучинг: Международный журнал теории, исследований и практики (Coaching: An International Journal of Theory), автором бестселлера «Введение в навыки коучинга: практическое руководство» ( An Introduction to Coaching Skills: A Practical Guide 2014, 2016) и редактором книг «Коучинг в образовании: лучшие результаты для студентов, педагогов и родителей» (Coaching in Education: Getting Better Results for Students, Educators and Parents 2012) и "Коучинг в профессиональных контекстах (Coaching in Professional Contexts 2016).
"Coaching in Education: What is it For?"
"Коучинг в образовании: зачем он нужен?"
An overview of the rationale for using coaching in education. The session explores the potential benefits of using coaching more broadly across educational institutions.
Кристиан представит обзорное видение и обоснования использования коучинга в образовании, потенциальные преимущества использования коучинга в широком контексте в разнообразных видах образовательных учреждений.

Со мной можно связаться
Татьяна Аксенова,
доцент ФГБОУ ВО "Калмыцкий госуниверситет" (г. Элиста), сертифицированный коуч, преподаватель-тренер программы "Основы коучинга. Геймификация"
Коучинг в экономическом образовании. Как и кто будет создавать "голубые океаны" для бизнеса?
Кто и как будет завтра создавать «голубые океаны» для бизнеса?
Стратегия «голубого» океана бросает вызов компаниям, чтобы они выбрались из «красного» океана кровавой конкуренции. Голубые океаны, напротив, обозначают нетронутые участки рынка, требуют творческого подхода, дают возможность расти и приносить прибыль (по мотивам книги У. Чан Ким Рене Моборн «Стратегия голубого океана»).
Сегодня, работая со студентами 1-4 курсов, я понимаю, что завтра они придут в бизнес. Завтра они будут создавать «голубые» океаны для компаний. Можно ли этому научить и научиться? Давайте вместе поразмышляем, поделимся мнениями и идеями, как коучинговый подход в вузовском образовании этому способствует.

Со мной можно связаться
tn.aksenova@gmail.com
+79615490949
Группа в ФБ Основы коучинга. Геймификация. https://www.facebook.com/groups/663873487113140/
Личная страница https://www.facebook.com/tatyana.axenova.1
Ирина Керимова,
заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков" г. Перми.
"Коучинговые технологии в воспитательной работе : открытый банк реализованных идей"
Коуч технологии в меню востребованных компетенций заместителя директора по воспитательной работе современной школы

Со мной можно связаться
E-mail: muffert@mail.ru
15:00
Перерыв 30 минут
Елена Янкович,
учитель английского языка
"Урок английского языка с применением коучингового подхода"
Представлю слушателям план-конспект урока с описанием всех этапов, на которых применялся коучинговый подход.

Со мной можно связаться
Профиль в ФБ: https://www.facebook.com/helena.yankovich.7?fref=ts
Эльза Антропова,
учитель математики, ГБОУ СОШ №249, Санкт- Петербург
"Коучинг в классном руководстве"
Рассказ об опыте проведения классных часов в 10 классе с использованием инструментов коучинга.

Со мной можно связаться
E-mail: antropova539@gmail.com
Наталья Зарембо,
учитель русского языка и литературы МБОУ "Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова" г. Пскова, профессиональный коуч
"Коучинговый подход в работе классного руководителя"
Моё выступление будет о том, как с помощью инструментов коучинга можно составить план воспитательных дел в классе на учебный год. В течение учебного года с помощью техник коучинга отслеживать работу классного сообщества и индивидуально каждого обучающегося, направлять учеников на получение наивысшего результата как в учебе, так и в саморазвитии.

Со мной можно связаться
E-mail: baz23@yandex.ru
17:00
Украина,
г. Донецк
Анна Мирцало,
педагог-психолог ГПОУ "ДТХТФ", преподаватель высшей квалификационной категории, профессиональный коуч. Победитель постоянно действующего Международного конкурса «Конкурс учителей на льготное обучение коучингу» проекта "Коучинг в образовании". Автор книг "Мы не мишени, и Земля - не тир! Сценарии проведения психологических акций", "Путь от выжившего к победителю: записки кризисного психолога"
"Профилактика суицидального поведения подростков инструментами коучинга"
Цель выступления: предложить способы и подходы профилактики суицидального поведения подростков инструментами коучинга. В частности, акцент будет сделан на способах развития качеств личности, общих для всех эффективно адаптирующихся людей, таких как умение видеть и воспринимать реальность такой, какая она есть; находить хорошее в любых жизненных ситуациях; способность творчески перерабатывать информацию и вырабатывать новые непривычные или неочевидные методы решения проблем. Слушателям будут предложены способы и подходы, позволяющие раздвигать границы привычного мышления "вширь" и "вдаль" и активировать ресурсы личности, а также сценарии проведения психологических акций в групповом коуч-формате, апробированные в рамках проведения "Недели психологии" на тему "Высшая ценность - ЖИЗНЬ"

Со мной можно связаться
17:30
Перерыв 30 минут
Светлана Фирсова,
к.пед.наук, доцент Поволжского государственного технологического университета,Почетный доктор Хэлоундзянского института иностранных языков (КНР)
"Использование коучингового подхода для создания педагогически безопасной среды университета"
Что такое педагогический коучинг сегодня? Какие коучинговые инструменты и технологии помогут преподавателю вуза успешно развиваться профессионально, эффективно достигать поставленные цели, получать удовольствие от рутинной работы? Как коучинговый подход может помочь студентам сделать обучение осознанным и приятным, а процесс общения легким и качественным? Попытаемся вместе найти ответы на эти вопросы, а также поразмышлять, как коучинг поможет создать комфортную среду для деятельности преподавателей и студентов высшего учебного заведения.

Со мной можно связаться
E-mail: svetlana_firsova@inbox.ru
Шушан Кочарян,
Студентка магистратуры факультета психологии Российско-Армянского Университета
Выпускник КПК «Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО»
"Профилактика психологического здоровья школьников с применением коучингового подхода"
Основой для жизнеспособности ребенка является психологическое здоровье. В наше время психологическое здоровье школьников становится важнейшим компонентом в работе учителей, и родителей для качества образования, и полноценного развития ребенка. Коучинговый подход в реализации качественного образования позволяет создать систему непрерывной позитивной воспитательной работы и социализации, включающей в себя все значимые направления развития личности каждого ребенка. Цель нашей работы представить эффективность коучинга для профилактики психологического здоровья

Со мной можно связаться
https://web.facebook.com/shushank1
shushankocharyan95@gmail.com
Вячеслав Пырков,
к.п.н., доцент кафедры теории и методики математического образования Южного федерального университета, сертифицированный коуч
«Из опыта применения коучинга при подготовке будущего учителя математики»
Будут рассмотрены конкретные приемы использования коучинга в работе со студентами: применяемые в работе куратора студенческой группы; при чтении нового курса; при организации и проведении педагогической практики.

Со мной можно связаться
erickson-ug@yandex.ru
facebook.com/pyrkovve
vk.com/pyrkovve
Мария Некрасова,
учитель начальных классов, учитель математики RSM, тьютор дистанционного обучения, коуч, основатель "MerrySchool"
Каша из топора или рецепт урока на 11 из 10.
Ингредиенты:
1. Звезда Милтона Эриксона
2. Три образовательных круга
3. Три типа учеников
4. Стрела коммуникации
5. Четыре этапа активности
6. ЗАР и ЗБР
7. VAK-ушки
8. Малая толика уникальности
9. Горстка смелости или щепотка наглой самоуверенности
Это все присказка, а сказка впереди…:))

Со мной можно связаться
mvukki.ru
mvukki.com
mvukki@mail.ru
https://www.facebook.com/groups/MerrySchool
Лидия Маркова,
старший преподаватель кафедры психологии и педагогики ИРО Краснодарского края
"Особенности организации профилактической тренинговой работы с учащимися среднего возраста в образовательной организации в коучинговом подходе"
Применение коучинговых инструментов в групповой работе с классными коллективами с 5 по 8 классы . Проведение профилактической работы по предупреждению аутодеструктивного поведения с учащимися подросткового возраста. Коучинговые инструменты в классном формате.

Со мной можно связаться
E-mail: markli2013@yandex.ru
2 день, 2 ноября (четверг). 1 поток.
Коучинг в профориентации школьников и студентов. (Карьерный коучинг в образовании). Коучинг в инклюзивном и дополнительном образовании
Анна Красильник
Основатель и руководитель Коучинг Центра LearnEnglish, Cambridge-сертфицированный преподаватель английского, сертифицированный коуч (согласно стандартам ICF, ECF), тренер эффективности, бизнес-тренер, ToP-фасилитатор.
Автор и ведущая курсов:
-Personal Leadership;
-Speak to Inspire (навыки публичных выступлений).
Оказывается, мы разные? или Как повысить эффективность обучения, понимая различия мышления.
- Осознаю - значит могу влиять! В чем конкретно заключаются наши различия?
- волшебный ключ к мотивации других и самомотивации;
- как повысить эффективность обучения/самообучения в несколько раз.

Со мной можно связаться
annakrasilnik@gmail.com
https://www.facebook.com/annakrasilnik
Екатерина Роева,
Профессиональный коуч, эксперт по карьерному развитию
Образование высшее педагогическое, управление персоналом.
Сертификат Коуча Эриксоновского Университета (Канада) по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)
Опыт в HR более 10 лет
Веду профориентационный курс для родителей
"Профориентация для родителей. Как помочь ребенку выбрать будущее образование."
10 лет я работаю в управлении персоналом. Я провела более 2000 собеседований, в том числе и с молодыми выпускниками, без опыта работы. В первую очередь обращаю внимание на профессиональную мотивацию. Насколько специалист увлечен своей работой. На собеседовании всегда видно, правильный ли он сделал выбор или он случайно в профессии. При этом, именно родители играют огромную роль при профессиональном самоопределении ребенка. И, к сожалению, они не всегда знают как правильно и экологично помочь своему ребенку сделать этот выбор. Я разработала профориентационный курс для родителей, где мы разбираем, как услышать ребенка - "я хочу", Как правильно оценить его возможности и способности (с использованием тестов и метопрограмм) - "я могу". Проверяем мотивацию "зачем мне образование". И говорим о карьерном планировании.

Со мной можно связаться
Инна Поплавская
Сертифицированный коуч детей и родителей. Лингвокоуч. Преподаватель английского языка. Переводчик. Работаю с детьми разного возраста по собственной программе. Считаю, что без мотивации к обучению иностранного языка, результат зачастую неэффективен. Применение коучингового подхода в работе преподавателя позволяет создать "костюм по фигуре". Выбираем программу вместе.
Как попасть в точку при выборе Вуза. Призвание. Эффективный коучинг. Соционика в помощь. Роль коуча.
Сначала интерес - потом будущая профессия. Как попасть в точку при выборе вуза. Коуч - партнер и опытный наставник. Обзор вузов Москвы и вузов заграницы. Среднее образование. Ситуация на рынке профессий.
1. Диагностика ценностей и приоритетов ребенка и родителей.
2. Анализ способностей ребенка.
3. Определение типа по соционике.
4. Применение упражнения исследование эмоций "Эмоциональный скульптор".
5. Применение мыслительной гимнастики по основным словам запроса.
6. Обзор достижение и поражений.
7. Разбор целей.
8. Обзор профессий.
9. Обзор вузов.
10. Оценка ресурсов.
11. Анализ необходимых действий.
12. Упражнение дерево решения для подростка.
13. Умение держать фокус на результат
14. Умение снимать тревогу, стресс родителя и ребенка
15. Умение давать обратную связь.

Со мной можно связаться
E-mail: Innapoplavskaya@gmail.com
Профиль ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100005869752016&ref=br_rs
Телефон +79166145076
Елена Кренделева,
Сертифицированный коуч, тренер и автор программы "Родители поколения Z", психолог, преподаватель, приглашенный эксперт-экзаменатор в Международном Эриксоновском университете Коучинга.
Более 10 лет преподавательской деятельности - социальное партнерство и коммуникации, развитие и оценка soft-skills у детей. 4 года коучинговой практики
"Осознанная мотивация к изучению школьных предметов"
Дети современного поколения не готовы учиться ради пятерок. Им необходимо понимать, как это влияет на их жизнь. "Зачем учить то, что мне не пригодится?" - самый популярный вопрос от учеников, который я слышу. Инструменты коучинга позволяют создать осознанное отношение к изучению отдельных предметов. А также выстроить индивидуальный образовательный маршрут для углубленного изучения - и это по просьбам детей! Волшебство? Нет, это коучинг!

Со мной можно связаться
Е-mail: krendelevaek@gmail.com
Instagram: elenakrendeleva, coach4father
Тел.: +7(985)337-47-71
Сайт: www.personagrata-group.ru
Боклагова Елена Евгеньевна,
Учитель биологии и химии МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин Ростовской области.Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК. Тьютор областной инновационной площадки по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс.
"Техника «Декартовы координаты»как эффективный инструмент прояснения цели и осмысленного построения траектории личностного роста."
Пример применения техники «Декартовы координаты» в образовательном процессе при работе с обучающимися, родителями и учителями.

Со мной можно связаться
boklagova.elena@mail.ru
12:30
Перерыв 30 минут
Татьяна Самолетова,
воспитатель отделения социальной реабилитации ГБУ СО социально реабилитационного центра для несовершеннолетних "Возвращение". Автор программы по профессиональному самоопределению "Окно в мир профессий".
"Перепишем будущее вмеcте"
Все взрослые когда-то стояли перед выбором определения своего профессионального маршрута. Вспомните, что вы чувствовали тогда. Нужна ли была вам поддержка? Мы – представители поколения Х и Y cделали этот выбор исходя из своих ценностей и с учётом различных обстоятельств. Сегодня пришло время профессионального самоопределения для поколения Z – тех, кто родился в 2000г. и позже. Большинство подростков, стоящих сегодня перед выбором так же растеряны и находятся в состоянии стресса от неопределённости своего будущего, как и мы когда-то. Необходимость поддержки для них также актуальна.
Я предлагаю всем взрослым, объединится на время моего выступления, для проектирования профессионального будущего тех представителей поколения Z, к которым уже якорем прикреплен знак «-». Целевой группой нашего проекта станут подростки с низкой успеваемостью, имеющих школьную и социальную дезадаптацию, те кого называют «головной болью». За 30 минут мы не только увидим картину нового VUCA мира, мы составим «Футурологический прогноз 2018/2025», поймём, что и зачем важно изменить в будущем. Я поделюсь своим опытом работы в этом направлении. Банк решений, который мы сформируем, будет полезен как работникам школ, так же и родителям, чьи дети приближаются или уже стоят перед выбором своей будущей профессии.

Со мной можно связаться
E-mail: tSamoletova@yandex.ru
Моя страница на Фейсбук: https://www.facebook.com/tany.samoletova
Ирина Дельцова ,
доцент кафедры непрерывного психолого-педагогического образования ИвГУ
"Коучинговое сопровождение инклюзивного образования"
Одной из причин торможения реализации идей инклюзивного образования является неготовность участников этого процесса к открытому взаимодействию. В коучинге обнаружила огромный потенциал для решения проблем инклюзии. В своем выступлении поделюсь опытом использования коучинговых инструментов помогающих детям с ОВЗ не только выстроить программу саморазвития, но и реализовать ее. Важными участниками инклюзии являются дети без явных патологий здоровья, для многих из них принятие ДРУГОГО это сложный процесс, требующий дополнительной поддержки, которую можно оказать с помощью коучинга.

Со мной можно связаться
E-mail: deltsova@yandex.ru
14:00
Перерыв 30 минут
Светлана Бергер,
карьерный и executive коуч c 17 летним опытом работы, PCC (ICF), CMF. Автор и ведущая программы «Карьерный коуч. Специалист по развитию карьеры» ACSTH, «Групповой коучинг» ССЕ. Председатель Правления «Ассоциации карьерных профессионалов»
"10 ошибок, которые делают школьники при выборе профессии, и как их избежать "
Большинство школьников не готовы к принятию самостоятельного решения о своей будущей профессии, однако приближающееся окончание школы ставит их перед необходимостью сделать какой-либо выбор. Не зная на что опереться и критериев принятия решения, они неизбежно совершают множество ошибок. Мы рассмотрим 10 самых распространенных ошибок, обсудим их внутренние причины и технологию, которая поможет их предотвратить.

Со мной можно связаться
E-mail: coach@berger.co
www.acprussia.ru
+7 916 389 90 12
Skype: svberger
Елена Михеева
Практикующий психолог, т-игротехник; независимый методист по разработке трансформационных игровых технологий и обучающей программы для специалистов по т-играм; автор и разработчик ряда т-игр, в том числе системы профессионального самоопределения "Профнавигатор"
Методика применения т-игровых коучинговых технологий для активизации профессионального самоопределения школьников
Т-игра - это особый коучинговый метод активизации самопознания и профессионального самоопределения не только подростков. Дает возможность решать и другие задачи современной школы. Например, вопросы профессионального развития педагогического состава, профилактики профессионального выгорания, командообразования и т.д.
Это будет не просто доклад, а реальная игра! Участникам будет необходимо приготовить бумагу, ручки, кубики и распечатать игровое поле!
Если Вы решили присоединиться к он-лайн игре по мотивам т-игровой системы «Профнавигатор», приготовьте обычный шестигранный кубик. Подойдет от любой игры.
От виртуального отличается тем, что обладает сенсорными характеристиками (его можно пощупать, значения на нем выгравированы), а результат каждого Вашего хода будет зависеть только от Ваших действий, пусть и неосознанных, часто случайных или вероятных…
Если все вышесказанное для Вас неактуально, ниже приведена ссылка на виртуальный генератор случайных событий. Он выдает почти независящий от Вас результат.
До встречи на конференции! Автор системы Елена Михеева

Со мной можно связаться
Елена Новокшонова,
магистр образования, сертифицированный мастер-коуч, лингвист, языковой коуч, преподаватель английского языка с 2002 года, автор серии учебных пособий «Английский - перезагрузка» и ряда научных публикаций о применении коучингового подхода в образовании, соавтор «Техники коучинга высокой эффективности».
"Применение коучинговых инструментов в изучении иностранных языков"
В программе выступления:
1. Понятие языкового коучинга
2. Результаты применения коучинга при изучении иностранных языков
3. Определение эффективности применения коучинга для каждого конкретного запроса
4. Проведение предварительной беседы в коучинговом формате (с конкретными примерами вопросов)
5. Разбор методики работы с целью (с конкретными примерами вопросов) - если останется время
«Применение коучинговых инструментов в изучении иностранных языков» может быть интересен как преподавателям иностранных языков и руководителям школ, в частности, языковых, так и тем, кто самостоятельно изучает, а также родителям.

Со мной можно связаться
E-mail: elena@touchenglish.ru
Сайт: http://english-fast.su/, http://elenanovokshonova.ru/
ВК: https://vk.com/e.novokshonova
ФБ: https://www.facebook.com/ElenaNovokshonova
Юлия Тюрикова
Ведущий специалист проекта по профориентации старшеклассников "Выбираю сам", организованного ICF Russia и Deloitte
Соавтор программы "Будущая профессия - первый шаг к успеху"
Карьерный коуч. Специалист по мотивации с опытом работы в России, Западной Европе, Азии и Северной Америке
Коучинг в профориентации и планирования карьеры старшеклассников.
В качестве коуча проекта ‘’Выбираю сам'', курируемым компанией Делойт и ICF Russia, я помогаю старшеклассникам распознать свои таланты, способности, соединить их интересы с будущем направлением деятельности. Моя задача максимально аккуратно, не навязав свой выбор, помочь ребенку найти свое профессиональное предназначение, а родителям– поддержать этот выбор и помочь его реализации.
Основываясь на опыте работе в проекте, я расскажу:
- Как ценности поколения Z влияют на принятие решения о выборе профессии;
- Как карьерный коучинг может помочь ребенку взять ответственность и сделать выбор профессии;
- Какие инструменты профориентации можно самостоятельно использовать учителям и родителям;
- Что необходимо учитывать при удаленном консультировании подростков (через Skype, Facebook и т.д.)

Со мной можно связаться
email: tyurik@yahoo.com
WhatsApp: +52(55)64436149
Фейсбук https://www.facebook.com/Julia-Tyurikova-Co-142080119707337/
Перепелица Олег
Магистр практической психологии, коуч, соавтор проекта "Психологи онлайн"
Эмоциональный интеллект - ключ к обучению
1. Как эмоции участвуют в процессе обучения и воспитания.
2. Как можно использовать эмоции как потенциал, а не как помеху.
3. Как использовать вопросы, чтобы раскрыть способности ученика (ребенка).

Со мной можно связаться
Вольберг Лариса
Педагог- психолог школы 1231 г Москвы
Коучинговый подход в работе психолога с участниками образовательного процесса, в том числе с детьми с ОВЗ и их родителями.
Коучинговый подход как способ установления контакта и налаживания взаимодействия между специалистами и родителем, продвижения ребёнка к активности, осознанности, ответственности, в частности в рамках работы с детьми ОВЗ по АООП

Со мной можно связаться
Lvolberg@yandex.ru
2 день, 2 ноября (четверг). 2 поток.
Коучинг в повышении квалификации педагогов. Коучинг в управлении образованием.
10:30
Гульчевская Наталья, Плотникова Татьяна
Проект КоучингвОбразовании.рф,
ведущие курсов Академии.Директория Издательской фирмы "Сентябрь"
"Мастерство куратора: как развить потенциал педагогов?"
"Коучинговый подход в управлении школой и реализации ФГОС"
Открытие 2 потока 2 дня конференции.
Широкова Ирина Капитоновна
Педагог-психолог МБОУ "Новинская школа" Богородского района Нижегородской области
"Школа в школе "Молодо, не зелено!" или тайная кухня "Кураторской методики"
Как реализовать проект по развитию профессиональных компетенций молодых учителей в условиях сельской школы. Кто может стать куратором для них. Зачем молодежи в школе это надо. Как изменить уже неэффективно работающую систему наставничества "мастер - новичок" и кое-что еще о "Кураторской методике"

Со мной можно связаться
http://www.novshkola.ru - сайт школы
Ирина Шелудько,
Professional Certified Coach ICF
МВA | HR
Основатель коучинговой компании YouProject
Тренер по развитию эмоционального интеллекта European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects
Сила и преимущество высокоразвитого эмоционального интеллекта педагога – стратегии развития с помощью коучинга
Эмоции оказывают влияние на то как мы себя чувствуем, какое у нас настроение; определяют, то о чем мы думаем; влияют на наше отношение, восприятие, поведение, на то какие цели мы выбираем, и как принимаем решения. Эмоции неразрывно связаны с нашим психологическим, физическим и эмоциональным здоровьем.
В основе любого взаимодействия лежат эмоции. Сложно представить себе другую профессию, где деятельность была бы так тесно связана с общением и взаимодействием с большим количеством людей, чем учитель. В этой связи способность педагога профессионально использовать эмоции как ресурс; управлять эмоциями; использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений; умение создавать и управлять эмоциональным климатом становится важной составляющей профессиональной деятельности педагога.
Мы познакомимся с понятиями и структурой эмоционального интеллекта в концепции Йельского Университета. Рассмотрим некоторые современные техники развития эмоционального интеллекта, которые вы сможете применять как в профессиональном так и личном развитии.
Приносим извинения - в середине записи произошел сбой, часть выступления пропущена.

Со мной можно связаться
irina.sheludko@youproject.ru
http://youproject.ru
http://irinasheludko.ru
Мельникова Юлия,
старший менеджер филиала Центр педагогического мастерства в г. Павлодар (Казахстан), сертифицированный коуч, аккредитованный тренер Международной Школы Бизнес -тренеров ICBT (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой)
"Дневник самокоучинга в профессиональном развитии учителя"
1) Как дневник самокучинга позволяет выстраивать собственную траекторию развития учителя
2) Примеры готовых дневников самокоучинга для учителей английского языка
3) Как дневник самокоучинга позволяет выстроить руководителю школы систему повышения квалификации учителей школы
4) Примеры готовых дневников самокоучинга для руководителей и заместителей руководителей школ

Со мной можно связаться
E-mail: anfisaandmisha@mail.ru
Skype: yuliya80_melnikova
Facebook : Julia Melnikova
Алла Заднепровская
Коуч первых лиц и команд, один из лидеров и первооткрывателей коучинга в Украине, автор и ведущая Интегральной Коучинг Школы, эксперт в бизнесе, бизнес-тренер, руководитель и основатель Консалтинговой группы «Живое Дело», автор и идейный вдохновитель проекта «Коучинг-фишки», получила от украинского Национального комитета Международной Торговой Палаты в 2012 г. “Золотую скифскую Пектораль” за весомый вклад в развитие предпринимательства, "Человек года-2013" в номинации «Лидер малого и среднего бизнеса», победительница Всеукраинского рейтинга самых влиятельных женщин 2017 года TOP-WOMAN 500. Бизнесу Аллы Заднепровской МКГ "Живое Дело" в 2012 г. присвоено Украинской рейтинговой компанией звание «Лучшей компании в сфере обучения и консалтинга» и «Звезда качества» в номинации «Лучшее предприятие страны» в 2016 г.
Сила коучинга в образовании.
Наше будущее в руках наших детей. Мир изменился навсегда. И то что работало раньше, сегодня становится препятствием. Нужны новые подходы в коммуникации, управлении и образовании.
Коучинг - ключ к управлению будущим. Он помогает раскрывать потенциал, открывать истинные источники счастья, расширять возможности выбора, реализовывать мечты любых масштабов. Именно поэтому коучинг так необходим сегодня образованию.
В вебинаре:
• Почему коучинг важен образованию?
• В чем сила коучинга? Секреты мозга.
• Сначала Кто? потом Что?
• Тест-драйв коучинговых интструментов. Модель притягательности.
• Модель Сила.
• Что читать и смотреть о коучинге?.
Приносим извинения - в середине записи произошел сбой, часть выступления пропущена.

Со мной можно связаться
https://www.facebook.com/zadneprovskaya
https://www.facebook.com/KouchPervykhLitsZadneprovskaya
zadneprovskaya.alla@gmail.com
12:30
Перерыв 30 минут
Наталия Чуприна,
профессиональный коуч, сертифицирована ИКШ по стандартам Европейской Федерации коучей (ECF) и ICF (International Coaching Federation), сертификований тренер, фасилитатор, игротехник, консультант по вопросам развития учебных заведений и персонала системы образования, основатель ШКОЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОУЧИНГА, Клуб счастливых учителей, Workshop Edu-Games Ukraine, Weekend-Games, Лига Креатива, организатор Конгресса коучей и фасилитаторов образования (2016, 2017)
Автор программы "Коучинговая компетентность в образовании", курсов "Компетентности современного учителя", "Методы фасилитации в образовании", "Методы фасилитации: Круглая методика. Интегральные игры", коучинговой психологической игры "Танго отношений", "Перекрёстки профессий" и игры-тренажёра "Вижу-Думаю-Чувствую"
"Новые роли руководителя учебным заведением (колективом, проектом). Готовы ли?!"
Управление талантами в образовании
Вдохновение как ключевая функция руководителя
Эффективное планирование
От лидера жизни к лидеру команды
Пять этапов создания команды и пять пороков
Роль коучинга и фасилитации на разных етапах развития команд, в формировании процесов самоорганизации и самоуправления

Со мной можно связаться
nv.chupryna@gmail.com,
Facebook: https://www.facebook.com/n.v.chupryna
Школа образовательного коучинга https://www.facebook.com/groups/827254647388868/
Клуб счастливых учителей https://www.facebook.com/groups/1787368034853590/
Ирена Ивлева,
в образовании 25 лет
начальник Ресурсного центра Института развития образования
психолог, сертифицированный коуч
"Новый взгляд на планирование деятельности в организации с помощью инструментов коучинга."
Планирование деятельности или подведение итогов - обязательная часть рабочего процесса. Они необходимы , чтобы весь коллектив чётко понимал направление развития организации и ожидания от вклада каждого работника. Но почему так часто мы испытываем напряжение, нежелание браться за новое дело, воспринимая для себя задачи как груз очередных наваленных дел. Есть способы повести коллектив в заданном направлении, объединившись общей идеей. Вы увидите как используются коучинговые инструменты в работе с коллективом. Это новый взгляд на планирование, который позволяет вовлечь каждого сотрудника в рабочий процесс, пробудить в нём инициативу и взять ответственность за личный результат. Это обязательное фиксирование достижений вклада каждого человека в движении к общей цели развития организации.

Со мной можно связаться
irenaivleva@mail.ru
89114579706
https://www.koiro.edu.ru/news/sovetskiy_resursnyy_tsentr
Надежда Бысик,
аналитик Института образования НИУ Высшая школа экономики
"Коучинговый подход в работе руководителей школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"
Не секрет, что в последние годы в российской системе образования появилась группа школ, в которых концентрируются учащиеся из неблагополучных бедных семей. Как правило, такие школы, располагаются на городских окраинах или в отдаленных сельских территориях, не могут рассчитывать на приток сильных учителей и хорошую материальную базу. Но даже в таких сложных внешних условиях школы могут значительно улучшать образовательные результаты своих учащихся, если активно изучают и внедряют современные прорывные педагогические технологии, подходы, приемы и средства. Одним из таких подходов является коучинг. О том, как коучинг помогает и может помогать улучшать качество управления и преподавания в школах я и собираюсь рассказать. А заодно и обсудить с вами новые проекты, которые мы задумали для широкого распространения коучинга в образовании.

Со мной можно связаться
E-mail: nbysik@hse.ru
Костарева Наталья
Я - преподаватель английского, фрилансер. В мае 2016 года получила золотой сертификат в МЭУК, активно применяю коучинговые инструменты в работе с клиентами ( взрослые и подростки) , дважды являлась спикером на конференции Trendy English для преподавателей английского, делилась тем, коучинг помог преодолеть проф выгорание, найти себя заново в профессии и выстраивать партнерские отношения с клиентами.
"Коучинговые инструменты в работе с профессиональным выгоранием педагогов"
Обретение новых смыслов в своей работе ( понятие миссии)
Экологичность и планирование своего учебного года для предотвращения проф выгорания ( личный опыт)

Со мной можно связаться
E-mail: Kostarewa.nat@yandex.ru
Instagram- teaching and beyond
Тел.: 89163949374
15:00
Перерыв 30 минут
Лариса Обыдёнкина,
директор филиала Центра Педагогического Мастерства в г. Уральске, кандидат пед наук, тренер Уровневых Программ, коуч
"Специфика практики коучинга, как средства поддержки профессионального развития учителей в казахстанской школе"
В последние годы, благодаря реализации Центром Педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Уровневых программ повышения квалификации, профессионально-педагогическая среда Казахстана получила в своё распоряжение богатый комплекс очень эффективных, но при этом сложных и тонких инструментов. Их много, обращаться с ними следует по-разному.
Одним из таких ресурсов является коучинг коллег, один из наиболее сложных аспектов новой практики поддержки профессионального развития учителей на рабочем месте. Коучинг коллег - сложный и тонкий ресурс, как инструмент ювелира, использовать который следует только при наличии хорошо освоенных умений, глубокого понимания – к чему, когда и как его можно приложить, при умении ясного видения – какой шедевр ты желаешь получить с его помощью и с каким материалом имеешь дело – мягким и податливым, как олово, твёрдым, как алмаз, капризным, как сложный сплав или хрупким, как горный хрусталь. Так же, как в работе ювелира, в практике коучинга важно понять: главное для мастера – сам материал с его свойствами, загадками и возможностями. И успех работы зависит от умения понимать сущность этого материала.
В выступлении будут представлены особенности практики коучинга в работе с педагогами казахстанской школы.

Со мной можно связаться
Электронная почта risa-8@mail.ru,
скайп risa-8
Гульнара Есмагулова,
учитель начальных классов КГУ "ОШ №3 г. Аксая", тренер учителей начальных классов по обновленной программе среднего образования РК, сертифицированный коуч
"Великолепная десятка, или как помочь педагогам осознанно повышать свою квалификацию"
Техника "Шкала" на первый взгляд достаточно простой и легкий инструмент. Предлагаю познакомиться с эффективностью этой техники в рамках обучения учителей начальных классов курсов повышения квалификации.

Со мной можно связаться
E-mail: esm.71@mail.ru;
Скайп: egs2271
Лилия Белоусова,
коуч, психолог, бизнес-тренер, руководитель направления «Личная Эффективность» Международной Консалтинговой группы «Живое-Дело». Ко-тренер в «Интегральная Коучинг Школа», ведущая «Школа Образовательного Коучинга», «Школа Организационного Управления», «Школа Осознанного Счастья», спикер различных образовательных детских проектов, осознанная и счастливая мама.
Автор:
Коучинговой Игры «Семейная Мозаика»
Инструмент «Компас Родителя»
Бизнес-Игры «Битва Престолов»
Бизнес-Игры «Реальные продажи»
Практикума трансформируем убеждения и находим ресурсы – «Как настроить свое мышление на успех».
Практикума «Как за 2 секунды понять, о чем молчит другой человек?» и др.
"Коучинговая коммуникация в управлении"
Эффективность работы подчиненных напрямую зависит от умения «руководителя» взаимодействовать с ними. Коммуникация - кровеносная система любой организации. Руководителю важно не только хорошо разбираться в том, чем он занимается, а и иметь высокий уровень коммуникативного навыка. Что в свою очередь, позволяет:
Направлять к четким целям
Вовлекать и вдохновлять на высокие результаты
Стимулировать команду самостоятельно искать решения
Задавать эффективные вопросы вместо привычных указаний
Предоставлять конструктивную критику, из которой люди извлекают пользу и развиваются
Не допускать перекладывание ответственности на "чужие" плечи
По-максимуму поддерживать команду и по-минимуму вмешиваться в их работу.

Со мной можно связаться
Facebook: https://www.facebook.com/Lilya.Belousova,
Skype: lillya_belousova,
Email: belousova0602@gmail.com
Сайт: http://www.zhyvoedelo.com
Анянова Ирина Викторовна,
зам. директора ГАОУ ДПО СО ИРО (НТФ), доцент кафедры управления в образовании, методист МБОУ СОШ №95 г. Нижний Тагил; студент курса "Коучинг: возможности без границ" iCP Centre», выпускница ДПП ПК "Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС "
"Коучинговый стиль управления школой"
Коучинг - это временная модная тенденция или новый подход в управлении школой. Это актуальный подход. включающий новые управленческие модели, техники, инструменты. Его подходы интересны, эффективны и приносят эффективные результаты. Удивительным образом коучинг пробуждает в педагогических командах творчество, мотивацию к достижению целей и ответственность за исполнение. Это новый уровень управления, который приходит на смену командно-административным методам, и, по сути, является их противоположностью. Это уровень управления, позволяющий расширить траекторию горизонтальных связей, укрупнить коммуникативную платформу основной образовательной программы, сделать прорыв в Программах развития школ. Это уровень управления, который позволяет реализовывать кадровую политику учреждения на доверительной основе, раскрывая потенциал и возможности каждого учителя. Учитель в школе с коучинговым стилем управления - владелец кейса "Профессионального роста" в рамках "Профстандарта" и модели КМУР.
Во главе такой школы директор-коуч, менеждер-коуч. Как перевести школу на такие рельсы управления. Школа, в которой не принуждают, а вовлекают. Большинство понимают коучинг как некий вид «продвинутого» наставничества, когда старший товарищ (начальник, коллега, внутренний тренер, сторонний консультант) обучает педагога, прививая ему определённые навыки и знания. Но это не совсем так. Суть коучинга не в обучении, а в мотивации и стимулировании в учителе способности обучаться и достигать результатов. Для этого используется целый ряд инструментов, которые дают замечательные результаты.
Универсален и может применяться в любой среде. Большинство коучинговых инструментов руководитель школы может применять как для увеличения своей личной эффективности, так и для повышения эффективности работы своего педагогического коллектива.
Каковы реальные нормативно-правовые условия для внедрения коучингового стиля управления в современную школу, каковы механизмы реализации. Какие новые модели методической деятельности "Коучинг. Компетенции. Кураторство", новая технология "чтения первоисточников" с ретроспективным комментарием коуч-консультанта. На эти насущные вопросы и пойдет разговор в выступлении спикера.

Со мной можно связаться
Профиль на ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100017206326997&fref=ts
E-mail: anynovairina@mail.ru
3 день. 3 ноября 2017 года (пятница)
Коучинг в семейном образовании. Коучинг для родителей.
Гостевая ссылка для входа в конференцию http://m.mirapolis.ru/m/miravr/8295468035
Клеймюк Наталья
профессиональный коуч, кандидат педагогических наук, ведущая тренингов для родителей, автор книги «Дети-таланты – просто и радостно», мама.
Коучинг ПРО родителей или как вернуть родительскую осознанность
1. Что делать, если старые модели воспитания уже не срабатывают?
2. Какие роли играют родители в воспитании ребенка?
3. Как коучинговый подход может помочь родителям эффективно общаться с ребенком?
4. Какие коучинговые инструменты можно использовать?

Со мной можно связаться
8-905-707-31-01
nataliakleymyuk@gmail.com
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001267009926
Бутова Вера
Кризисный и семейный психолог, магистр психологии, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, арт-терапевт, коуч, дефектолог, член Европейского союза психотерапевтов, автор и ведущая обучающих программ
«Дети и родители. Коучинговый подход»
1.Как использовать инструменты коучинга, которые помогут родителям слушать, слышать и говорить с ребенком так, чтобы создавать гармоничные отношения и понимание в семье.
2.Особенности работы с родителями и подростками в коучинге.
3.Коучинговые техники в коррекции детско-родительских отношений.
Дарья Модина,
коуч проектов, ведущая мастер-классов по креативности, автор проекта Абракашляпа
"Коучинговые и творческие инструменты для развития креативности у детей на примере занятий в Абракашляпе"
Что такое креативность и зачем она? Какие принципы использовать, чтобы ребенок не боялся творить? Какие шаги по работе с "задачами" использовать во время проведения мастерских по креативности с детьми? Какие инструменты, вопросы использую я со своим ребенком дома, чтобы искать творческие решения? Во время выступления поделюсь своим опытом того, как помогать детям через игру и "приключение" искать разнообразные решения, тестировать гипотезы и создавать прототипы на примере занятий в студии "Абракашляпа". Расскажу о простых вопросах и инструментах, которые можно использовать с детьми, чтобы решать задачи было интересно и весело.

Со мной можно связаться
Профиль в ФБ: https://www.facebook.com/darya.modina.5
Ольга Шацкая
Профессиональный коуч, тренер, автор онлайн-проекта "В семье подросток", мама четверых детей
Бок о бок с подростком. Мост навстречу.
Почему родители пытаются вести себя правильно, а получается... то, что получается.
- Что поможет перестать метаться из крайности в крайность.
- Соль и перец коуч-позиции - как всего два элемента способны творить в повседневном общении настоящие чудеса!" Как помочь родителям и детям договариваться в конфликтных ситуациях, когда понимать друг друга сложно и нет желания.

Со мной можно связаться
Почта: olgashatskaya@podrostok.pro;
12:30
Перерыв 30 минут
Елена Канунникова
Педагог, профессиональный коуч и тренер, мама 2 детей, автор проекта "Мама-коуч"
"Обучающие истории - эффективный инструмент коучинга для детей и родителей"
- О пользе обучающих историй для детей и родителей
- Правила создания обучающих историй
- Какие проблемы можно решить с помощью обучающих историй?
1. www.mama-coach.ru
2. группа Мама-Коуч ВКонтакте
3. 5-6 ноября - Интенсив “Мастерская мамы-коуча. Как
придумать обучающую историю для своего ребенка”
+ Skype-консультация (30 минут) - в подарок первым 10 участникам
Записаться https://goo.gl/forms/LsCkv1BKxT2XhXGh2

Со мной можно связаться
www.mama-coach.ru
egkanunnikova@gmail.com
Группа "Мама-коуч" ВКонтакте: https://vk.com/club148061184
Профиль в ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009110031916
Наталья Мефодовская,
коуч, командный коуч, консультант по развитию бизнеса. Обучалась коучингу в Эрикосоновском университете коучинга по специальностям "Наука и искусство коучинга", "Командный коучинг", "Свобода любить", "Глубинный коучинг", "Коучинг переговоров"; обучалась генеративному коучингу у Роберта Дилтса и Стивена Гиллигана, а также системному командному коучингу в компании Xenergie (Ирландия)
"Общение на четырех уровнях - как найти доступ?"
Какие уровни общения бывают?
Как выйти из замкнутого круга в общении с важными людьми? Как привнести в него глубину и эмпатию? Что тогда становится возможным? И что будет, если этого не делать?

Со мной можно связаться
Ксения Пуголь
учитель английского языка, зам директора по ВР МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин, Ростовской области. Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУк. Председатель Совета Молодых педагогов Красносулинского района.
"Растем развиваемся мечтаем вместе или создание эффективной поддерживающей среды для родителей-опекунов"
Использование техники "Пирамида логических уровней", как возможность раскрыть для самих себя "миссию" в жизни ребенка

Со мной можно связаться
Facebook: https://www.facebook.com/kseniya.matyushkina
E-mail: ksushka-pk@yandex.ru
Лидия Лузанова
Профессиональный сертифицированный коуч ICF, член ICF, тьютор обучающих программ для Родителей в Школе Родительского Мастерства, г. Москва.
"Родитель и общество. Как с помощью коучинга родителю стать настоящим"
Общество внутри родителя.
Родитель внутри общества.
Как с помощью коучинга освободиться от старого, неэффективного сценария в воспитании детей и создать уникальный, позитивный и успешный сценарий.
Как с помощью коучинга понять, кто я, родитель настоящий?

Со мной можно связаться
https://m.facebook.com/groups/352795728435223?ref=bookmarks
happyparents.club
Алена Моисеенко,
профессиональный коуч детей, подростков и родителей, педагог высшей категории, педагогический стаж 22 года. Куратор групп дистанционного обучения, тьютор программ профессиональной переподготовки в Международном Институте коучинга детей, подростков и родителей ICIYA (Москва-Барселона). Мама 3-х деток: сыновьям 23 и 17, дочке 2 годика
"Не хочу учиться! А хочу…Что на самом деле хочет ребенок? Шпаргалка для родителей: коучинговый подход в мотивации к обучению и познанию"
Персидский поэт 13 века Саади сказал : «Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев». «Как поддержать своего ребенка «в полете?», «Как помочь «раскрыть крылья»?»,- такие вопросы задают себе многие родители, да и учителя, когда сталкиваются с проблемой снижения учебно-познавательной мотивации у детей/подростков. А иногда, и их стойкого нежелания учиться, ходить в школу, кружки, секции. Зачастую, это связано не с работоспособностью ребенка, его развитием, интеллектуальными способностями, а со многими другими факторами как внешнего, так и внутреннего характера.
Ø Как родителям дома с помощью техник детско-подросткового коучинга помочь своему ребенку в учебно-образовательном процессе?
Ø Как стимулировать внутреннюю мотивацию дочки/сына к обучению?
Ø Как благодаря «волшебным» коучинговым инструментам найти решение проблемы и вселить уверенность в ее/его силах?
На эти и другие вопросы, Вы, уважаемые родители, найдете ответы в моем выступлении

Со мной можно связаться
Анастасия Борисова
Преподаватель иностранных языков, соавтор и ведущая тренингов развития творческого мышления, ведущая аккредитованного ICF курса "Основы коучинга" для педагогов, автор проектов English4.me и English4.pro, сертифицированный коуч и тренер, мама.
Я, коучинг и семейное образование
В современном мире классическому школьному образованию есть альтернативы, которые многие рассматривают, но на которые не многие решаются. И даже если ребенок идет в учебное заведение, большинство родителей так или иначе включены в учебный процесс.Вне оценок "за" или "против" я поделюсь своим видением того, что может помочь родителям стать более эмоционально компетентными учителями и воспитателями для своих детей.
Что такое "обратная связь" в контексте домашнего обучения, даже если вы только проверяете выполнение домашней работы? Вопрос-ответ, личное мнение, команда к действию или система со многими неизвестными, распознав которые мы получаем мощнейший инструмент создания и поддержания мотивации к учебе?

Со мной можно связаться
borisova@english4.pro,
https://www.facebook.com/anastasia.borisova.585,
Татьяна Плотникова
Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК
“Я расту” /диалоги на ходу/...Как развивающие беседы помогают Саше в жизни, учебе и спорте. Как меняемся при этом мы, родители.

Со мной можно связаться
Ольга Якимова
основатель "Формула карьеры", бизнес-тренер, коуч, автор книг и проекта "Зачем ходить в школу"
"Мотивационный проект "Зачем ходить в школу""
"Лошадь можно привести к водопою, но невозможно заставить пить". Пока все участники образовательного процесса - учителя, родители и дети - не поймут, а зачем нужно ходить ребенку в школу, все иные решения - бесполезны. В своем выступлении делюсь опытом воспитания дочери в осознанном отношении к обучению, опытом других родителей, которые последовали моему примеру. Результат? Рост успеваемости, улучшение дисциплины в классе, гармоничные отношения между матерью и дочерью.

Со мной можно связаться
ознакомиться с проектом "Зачем ходить в школу" можно по ссылке:
Виктория Евтюхова
Профессиональный коуч. Директор МОУ СОШ № 5 г. Красный Сулин Ростовской области - первой в России школы, системно применяющей коучинговый подход на всех уровнях.
Выступление по итогам семинара-тренинга "Чистый язык и символическое моделирование" для учителей. И что происходит тогда....? О новых возможностях экологично взаимодействовать с детьми, коллегами, родителями, продвигаясь за интересом развивающейся системы

Со мной можно связаться
v.evtuhova@yandex.ru
Заочные выступления
Ситникова Марина Викторовна
Внеурочная деятельность: роль коучингового подхода в достижении личностных результатов школьников

Со мной можно связаться
Генеральные партнеры конференции
1 - 3 ноября 2017 года
Конференция проводится при поддержке ICF Russia Chapter.
Наши спикеры обучались в разных школах коучинга, имеют разный опыт в коучинге, но мы говорим только о коучинге, соответствующем Этическому кодексу и профессиональным стандартам ICF!
Благодарим ICF Russia Chapter за предоставление основной площадки проведения конференции!

Благодарим iCP Centre (Ольга Рыбина, Нина Павельева, Марина Макарова) за поддержку коучинга в образовании и предоставление площадки для конференции!
Благодарим команду Академии.Директории (Издательская фирма «Сентябрь») за поддержку коучинга в школьном образовании и управлении и предоставление площадки для конференции.
Директория - это Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования.
Академия Директории - Дистанционные курсы для директоров, заместителей, учителей.

Благодарим Международный Эриксоновский Университет коучинга за ценную поддержку в развитии проекта "Коучинг в образовании" и проведении ежегодных конференций.
Сейчас мы отмечаем юбилей - 5 лет! А самая первая конференция родилась при мощной поддержке МЭУК, в частности, Анны Лебедевой и Алексея Лукина.
Партнеры конференции
Оргкомитет конференции 2016
Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru
Гульчевская Наталья
Общая организация
Работа со спикерами
Верстка сайта
Мирцало Анна
Работа со спикерами
Верстка сайта
Выпуск сборника
Борисова Анастасия
Работа с зарубежными спикерами и лингво-коучами
Перевод
Плотникова Татьяна
Работа со спикерами
Аксёнова Татьяна
Работа со спикерами
Гаврилина Ольга
Подготовка спикеров к выступлению
Выпуск сборника
Гульнара Есмагулова
Работа со спикерами