Записи 2 дня. 4-я Международная конференция «Коучинг в образовании» 2016 🗓 🗺

Основная страница конференции

1 день. Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в ВУЗе. Коучинг в профориентации школьников и студентов. 

2 день. Коучинг в семейном образовании.  Коучинг для родителей.

3 день. Коучинг в управлении образованием.  Коучинг в дополнительном образовании и повышении квалификации.  Коучинг в репетиторстве.

.

2 день. 23 ноября 2016

Родитель как коуч. Воспитание и семейное образование.

10:00

Татьяна Азёма. Открытие 2 дня Конференции.

10:15

Наталья Суслова (РФ). 7 шагов в развитии вашего ребенка: коучинговый подход.

10:45

Екатерина Малышева (Республика Беларусь, г.Минск). Коучинг в домашнем обучении.

11:15

Светлана Попова, PCC ICF (РФ, Санкт-Петербург). Коучинг для родителей.

11:45

Мечетина Елена (РФ, г.Краснодар). Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

12:15

Ольга Щигирева, к.п.н. (РФ, г.Москва). Роль родителей в самоопределении подростков.

13:00

Пенни Томпкинс и Джеймс Лоули (Великобритания, Лондон). Cleaning up the Parent-Child Conversations.

14:00

Сабина Кулиева (РФ, Москва). Коучинг-пятый элемент в отношениях между поколениями.

15:00

Марина Симонова (РФ, Москва). Как Agile-коучинг изменил нашу семью.

15:30

Ксения Пуголь (РФ, г.Красный Сулин). Применение коуч-технологии на уроке английского языка.

16:00

Анжелика Никитченко (РФ, г.Красный Сулин). Позитивное родительство.

16:30

Татьяна Азёма (Беларусь, Минск)

17:15

Екатерина Алмалиева (РФ, г.Самара). Жизнь с детьми в стиле Коучинг.

17:45

Люся Карклэ (мама) и Ян Карклэ (сын) (РФ, г.Москва). Коучинг в воспитании — «взгляд с той стороны».

18:15

Мария Студеновская (РФ). Хочу учиться дома!: как поддержать ребенка в семейном обучении с помощью коучинговых инструментов.

19:00

Карина Зарубо (Франция, Бордо). Интеллект-карта как метод творческого общения мамы-коуча с ребенком. 

19:30

Рузанна Атасунц, PCC ICF (РФ, Испания). Родительство в стиле выиграл-выиграл. Формирование ресурсных паттернов взаимоотношений с детьми.

10:00

Открытие 2 дня

10:15

РФ, Москва

 Наталья Суслова

профессиональный коуч,  кандидат педагогических наук, ведущая тренингов  для родителей, автор книги «Дети-таланты – просто и радостно», мама. 

7 шагов в развитии вашего ребенка: коучинговый подход

Знакомы ли вам такие ситуации?

  •  Ноябрь.. Началась школьная пора, а Вы уже устали делать уроки со своим ребенком! Как помочь ребенку легко учиться?
  • Уроки.. уроки..Оценки..  А ребенок не видит смысла в учебе. Как ему помочь? Как  его поддержать?
  • Выпускные классы. Подготока к ЕГЭ. Дополнительные предметы. Репетиторы. В том ли направлении  мы движемся?  Как не ошибиться с выбором профессии Вашего ребенка? Как наилучшим образом подготовиться к этому?

Во время выступления  участники познакомятся с тем

Как  я могу  самым наилучшим образом поддержать ребенка в  учебе, спорте, творчестве с помощью 7 последовательных шагов

Как я могу помочь развить ему самые важные качества для взрослой жизни?

Как я могу достичь понимания и радости в общении с моим ребенком?

Контакты для связи:

SuslovaNA@gmail.com, 8-905-707-31-01

10:45

Республика Беларусь, г.Минск

 Екатерина Малышева

Педагог, автор проекта "Азбука характера", мама двоих детей (9 лет и 4 года)

Инструменты коучинга в домашнем обучении

Когда дочке разрешили обучаться дома (в Беларуси - "обучение по индивидуальному плану"), то первый месяц нам было очень сложно. Я пыталась дочку заставить учиться (ведь в конце четверти надо было сдавать зачеты, а от результатов зависело, разрешит ли администрация школы продолжить такой вариант обучения). В ответ чувствовала сильное сопротивление дочки. Очень из-за этого злилась, понимала, что надо по другому, но опыта своего "другого" не было, поэтому не получилось найти подход. Помогло мне участие в семинаре "Коучинг в образовании". Проходила для своего профразвития, как педагог. Но на самом тренинге поняла, что это был ответ на мой "запрос", как изменить подход к обучению дочки. О том, какие инструменты коучинга мне помогли, я и расскажу во время вебинара.

Контакты для связи:

https://www.facebook.com/azbuka.haraktera/      azbuka.haraktera@gmail.com 

11:15

РФ, г.Санкт-Петербург

Светлана Попова 

Педагог-психолог (ЛГПУ им Герцена). PCC ICF с 2009 года, старший тренер МЭУК, тренер и ментор программы профессионального мастерства для коучей - coach-mastery. Автор и ведущая программ для детей, подростков и родителей. Основатель направления для детей семьи и юных в Первой Тренинговой компании (Санкт-Петербург). Мама двоих взрослых сыновей и бабушка двоих внучек.

Коучинг для родителей. О важном: Свобода быть Родителем.

Коучинг для родителей - чаще всего рассматривается как подход к деткам. Я хотела бы предложить взгляд с другой стороны. Где родителям брать ресурс, чтобы быть таким Родителем? Это как в инструкции в самолете "сначала наденьте маску..." Вопрос - Каким родителем вы хотите быть для своих детей? А как вы узнаете, что вы именно такой Родитель? Каковы критерии? Какова ваша Родительская Роль? Как создавать пространство развития потенциала Каждого в семье?...

Контакты для связи:

svet_coach@mail.ru   тел. +.(921)937-94-37

 

11:45

РФ, г.Краснодар

 Мечетина Елена

Социальный психолог (МГУ им.Ломоносова), профессиональный сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер. Опыт работы: Имеет 15 летний опыт работы с персоналом коммерческих организаций в качестве директора по персоналу и консультанта по организационному развитию. Основатель компаний ООО «Коучинг-Центр Юг» (г.Краснодар) - тренинговый центр и ООО «Д-А» (Москва) – всеросcийский проект развития эмоционального интеллекта. Замужем, мама троих детей.

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Один из лучших подарков, который педагоги могут сделать ребенку – это научить его понимать свои эмоции и управлять ими. Важно, чтобы ребенок получил эти знания в сенситивный период, ведь  впереди у него путь длинною в жизнь, в котором эмоциональная компетентность наряду с логикой и мышлением  станут его помощником  и палочкой-выручалочкой в сложных жизненных ситуациях. 

Методика развития эмоционального интеллекта у детей Е.И Николаевой и коучинговый подход при  проведении занятий помогают научить ребенка отождествлять свои переживания и чувства с  конкретными  словами,   управлять своими эмоциями,  определять эмоциональное состояние других людей (научиться адаптивности и гибкости по отношению к меняющимся чувствам  другого, сотрудничеству, принятию и эмпатии).

А также, в своем выступлении с удовольствием расскажу слушателям :

  • О законах эмоционального интеллекта
  • Что важно знать психологам, педагогам и родителям, которые ставят своей целью  развитие эмоционального интеллекта у детей?

Контакты для связи: 

+7-985-766-04-70 сайт: WWW. KЦЮ.РФ
e.mechetina@mail.ru 

12:15

РФ, г.Москва

 Ольга Щигирева

Кандидат педагогических наук, коуч-профориентолог, Детская Академия Успеха г.Москва, эксперт государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы»

Роль родителей в самоопределении подростков

Эффективное взаимодействие с родителями – непременное условие успешной самореализации подростков. Родители сопровождают своего ребенка на всех этапах его становления. А в один из ключевых моментов жизни подростка – выборе будущей профессии - навыки родителя-коуча будут особенно важны . Опыт родителей и их помощь имеют неоценимое значение в процессе жизненного и профессионального самоопределения подростка. Но что нужно знать, какие факторы учитывать, какие коучинговые инструменты применять, чтобы помочь ребенку сделать правильный профессиональный выбор, чтобы он смог раскрыть свои таланты, реализовать свой потенциал и добиться успеха?

Контакты для связи:

Skype: univrao E-Mail: univrao@mail.ru VK: https://vk.com/olga_schigireva_ru FB: https://www.facebook.com/olga.schigireva

13:00

UK, London

 Пенни Томпкинс и Джеймс Лоули

  • Коучи, психотерапевты, бизнес-тренеры.
  • Ведущие сертифицированные тренеры INLPTA - Международной Ассоциации тренеров НЛП.
  • Разработчики символического моделирования.
  • Эксперты по использованию метафор для личностного и профессионального развития.
  • Авторы книги «Метафоры в уме: трансформация через символическое моделирование».
  • Авторы более 200 статей на тему НЛП и символического моделирования.
  • Награждены пожизненным участием в CANLP - Канадской ассоциации НЛП за значительный вклад в развитие НЛП.
  • Состоят в браке, проживают в Лондоне.

Cleaning up the Parent-Child Conversations

Coaching your own children is not easy when you care so much and emotions are high. At these times parents often jump to conclusions, feel compelled to solve their children’s problems, and unwittingly impose their wants and values through their use of metaphor and presupposition. Despite parents’ best intentions their children often feel criticised and not listened to, and the conversation can descend into argument and withdrawal. How do parents stay in coaching mode? The Problem-Remedy-Outcome (PRO) model is based on David Grove’s Clean Language. It is a simple yet highly effective way for parents to keep their stuff out of a conversation and to facilitate their children to express what they want. This presentation will use story, explanation and interaction to describe an innovative way to improve parent-child conversations.
Быть коучем собственному ребенку – непростая задача, поскольку мы обычно сильно эмоционально вовлечены и обеспокоены его будущим. Родители часто делают поспешные выводы, берут на себя ответственность за решение проблем детей и невольно проецируют на них свои собственные желания посредством языка, которым пользуются в общении. Особенно это касается метафор.
Несмотря на самые лучшие родительские намерения, дети часто чувствуют, что их не слышат. Диалог при этом сходит на нет и превращается в спор и препирательство. Как при этом родителям оставаться в коуч-позиции?
Модель PRO основана на Чистом языке Дэвида Гроува. Это достаточно простой для родителей, но при этом исключительно эффективный способ держать свою картину мира при себе, при этом помогая детям выразить то, что для них действительно важно. Через истории, пояснения и взаимодействие с аудиторией мы расскажем о том, как можно улучшить качество диалогов с детьми.

Контакты для связи:

http://www.cleanlanguage.co.uk/  email: info@cleanlanguage.co.uk 

14:00

РФ, г.Москва

Сабина Кулиева

Со-учредитель,Партнер Ancora Imparo

Специалист в области партнёрских отношений

"Коучинг-пятый элемент в отношениях между поколениями"

4 базовые потребности в развитии личности:
  • Внимание
  • Поддержка
  • Адекватная оценка
  • Вызов
 Уважение к иному мировосприятию, как основа для построения и развития гармоничных отношений между родителями и детьми.
4 токсичных типа поведения в отношениях. Способы из преодоления.

 Перерыв 30 минут

15:00

РФ, г.Москва

Марина Симонова

Agile sales&marketing expert. Professional Coach (ACSTH).

Как Agile-коучинг изменил нашу семью

1. Agile это ценности и принципы. Какие ценности у Вашей семьи?

2. Фреймворк - Scrum. Как стать командой в своей семье?

3. Как коучинг изменил отношения в семье?

Контакт:

https://ru.linkedin.com/in/marinaagile

15:30

РФ, г.Красный Сулин

РФ, г. Красный Сулин Ростовской области

Ксения Пуголь

 Учитель английского языка, руководитель Школьного ученического самоуправления, профессиональный коуч. г.Красный Сулин

Применение коуч-технологии на уроке английского языка

Контакты для связи:

ksushka-pk@yandex.ru

16:00

РФ, г.Красный Сулин

Анжелика Никитченко

Профессиональный коуч, учитель начальных классов МБОУ СОШ №5, г. Красный Сулин

Позитивное родительство

Контакты для связи:

zik-nik2009@yandex.ru

16:30

Беларусь, Минск

Азёма Татьяна

  • Профессиональный коуч по стандартам ICF,
  • Бизнес-тренер, психолог, тренер программы "Введение в коучинг" для работников образования и психологов в Беларуси.
  • Со-основатель международного движения "Коучинг в образовании"
  • Организатор онлайн-конференций "Коучинг в образовании"
  • Координатор Конкурса учителей на льготное обучение коучингу
  • Автор проекта "Университет Коучинг в образовании"

Контакты для связи:

17:15

РФ, г.Самара

 Екатерина Алмалиева

Детский и семейный психолог, семейный коуч, педагог-психолог МБОУ Школа №58, НОУ "Потенциал" г. Самары
мама двоих детей (12 лет и 5 лет).

Жизнь с детьми в стиле Коучинг

Как родителям строить здоровые, доверительные и успешные отношения со своими детьми, сохраняя внутреннее спокойствие, позитив и мир в семье. Практика проведения тренинга для родителей с применением коучинговых инструментов.

Контакты для связи:

aleka48@mail.ru, https://vk.com/katersarepta

17:45

РФ, г.Москва

 Люся Карклэ (мама) и Ян Карклэ (сын)

  • Бизнес-тренер, Еxcecutive- coach
  • Управляющий компанией Тренинг -Бутик,
  • Лидер темы «Технологии персональной эффективности»
  • Консультант в области корпоративной культуры, организационного развития и развития и обучения персонала,
  • Мотивационный спикер, коуч
  • с 2011 года руководитель международных образовательных проектов в России, Европе и странах СНГ: Международная Школа Невербального Коучинга и Международная Академия Глубинной Трансформации.
  • Стаж тренерской работы- 17 лет (с 1998г.), коучинг — 8 лет.
  • «Способствую раскрытию и развитию лидерского потенциала людей и организаций, занимаясь искусством совершенствования тонких отношений, между качеством действий человека и его центровкой»

Ян Карклэ,  11 лет, учится в частной школе «Взлетная полоса» в г.Москве , где обучение строится практически по индивидуальной программе в малых группах (сейчас учится в потоке где 5-6 класс, перевели из 3 через год сразу). Самостоятельный, серьёзный в отношении обучения, творческий и подвижный в жизни. Занимается плаванием, капоэйра, ходит на занятия по ТРИЗ, рисует, танцует 5 ритмов Габриэлы Рот, и посещает тренинги по системе 5 колец С. Хеллера, вместе с родителями участвует в программах — развивающих путешествиях.

«Коучинг в воспитании — «взгляд с той стороны»

  • Интервью с Яном Карклэ и его мамой Люсей Карклэ о коучинге , отношениях , партнёрстве и возможности выбора в семье и за её пределами
  • как Ян понимает, что такое коучинг
  • что такое жить с мамой коучем и как это отражается на отношениях (что это даёт, мешает? )
  • как Ян понимает что такое осознанность, ответственность, самостоятельность, уверенность
  • и ответят на другие вопросы аудитории он-Лайн

Контакты для связи:

эл.почта: lusia.karkle@gmail.com
Фэйсбук
Все интересующие вопросы слушатели могут задать он-лайн или заранее, написав Люсе и Яну на адрес lusia.karkle@gmail.com. Ян готов отвечать на вопросы — и это всегда интересно!

 

18:15

РФ

Мария Студеновская

Музыкальный педагог (студия раннего музыкального развития Музыкальные ступеньки)
Коуч родителей, детей и подростков, Мама 4 детей

Хочу учиться дома!: как поддержать ребенка в семейном обучении с помощью коучинговых инструментов

Контакты для связи:

email: marisantobetty@gmail.com
ВКонтакте: https://vk.com/marisantobetty
skype: marystudenovskaya
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010547832543

19:00

Франция, г.Бордо

Карина Зарубо

Коуч Международной Федерации Коучинга, мама двоих детей (Франция, Бордо)

Интеллект-карта как метод творческого общения мамы-коуча с ребенком 6- 12 лет

Коучинговые навыки родителей заключаются в создании доверительных отношений, в умении задавать правильные вопросы, в активном заинтересованном слушании. Все эти умения направлены на то, чтобы поддержать ребенка в его взрослении наилучшим образом и помочь ему расти уверенным в себе, целеустремленным, самостоятельным, ответственным. Мама и папа видят уникальность своего ребенка и стремятся бережным отношением привить ему любовь и интерес к разным сферам его жизни (школа, друзья, хобби и др.).

Для детей 6-12 лет особенно важен творческий подход. Все они любят рисовать, слушать истории и в необычной манере создавать что-то новое. Я расскажу вам об инструменте “Интеллект-карта”, который помогает детям через творчество учиться, познавать себя и строить планы. А родителям интеллект-карта помогает в том числе в сложных ситуациях, когда не знаешь, какие слова подобрать, чтобы объяснить что-то ребенку, не выступая при этом в роли директивного родителя. Например, когда ребенок отказывается делать уроки.

Я поделюсь с вами личным опытом о возможностях, которые открывает “Интеллект-карта” в общении с ребенком, и как пространство обучения становится интересным, легким и красочным.

Вопросы:
-Роль родителя-коуча
-Творческий подход в общении
-Что такое интеллект-карта
-Возможности применения интеллект-карт с детьми 6-12 лет
-Коучинговые правила при использовании интеллект-карт в общении с ребенком

Контакты для связи:

karinazarubo@gmail.com, skype: k.zarubo, FB:https://www.facebook.com/karina.zarubo

19:30

РФ, г. Москва

Испания

Рузанна Атасунц

Профессиональный Сертифицированный коуч (PCC ICF). Сертифицированный коуч Глубинных Изменений ,  сертифицированный Executive Coach первых лиц бизнеса, сертифицированный психогенетик ATIM USA c 18-летним опытом консультирования и преподавания IDEAL метода Тойчей, HRD-директор WIN2WIN Communications

Родительство в стиле выиграл-выиграл. Формирование ресурсных паттернов взаимоотношений с детьми.

 

 

Контакты для связи:

facebook

Именные сертификаты Участника конференции

На выбор - сертификат всей конференции или конкретного дня

1200 рублей - вся конференция, 30 часов

Для получения электронного сертификата нажмите "Заказать" и укажите ваши Фамилию, Имя и Отчество - так, как хотите увидеть на сертификате.

После оплаты вам откроется страница со ссылкой на ваш именной сертификат, и также придет письмо с адреса admin@coachingineducation.ru или coachinginall@gmail.com с прикрепленным сертификатом в формате pdf, который вы можете распечатать.

Или вы можете заказать отдельно сертификат любого дня

600 рублей - 1 день, 10 часов

Коучинг в учебном и воспитательном процессе (школа и ВУЗ)

600 рублей - 2 день, 10 часов

Коучинг в семейном обучении и воспитании

600 рублей - 3 день, 10 часов

Коучинг в управлении образованием и повышении квалификации

Генеральные партнеры конференции

 

Благодарим Благотворительный Фонд Поддержки и Развития "Добродетель" за спонсорскую помощь в проведении конференции!

http://www.dobrodetel.pro

Конференция проводится при поддержке ICF Russia Chapter.

Наши спикеры обучались в разных школах коучинга, имеют разный опыт в коучинге, но мы говорим только о коучинге, соответствующем Этическому кодексу и профессиональным стандартам ICF!

 

Коучинговые школы - партнеры конференции

Партнеры конференции

Информационные партнеры конференции

Оргкомитет конференции 2016

Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru

Наталья Гульчевская

https://www.facebook.com/natalia.gulchevskaya - для срочных вопросов пишите сообщения

Татьяна Азёма

https://www.facebook.com/tatsiana.azioma -  для срочных вопросов пишите сообщения

Татьяна Плотникова

https://www.facebook.com/tat.plotnikova - для срочных вопросов пишите сообщения

Анастасия Борисова

https://www.facebook.com/anastasia.borisova - для срочных вопросов пишите сообщения

Мирцало Анна

Подготовка сборника Конференции к печати

editor@coachingineducation.ru

Ольга Гаврилина

Подготовка сборника Конференции к печати

editor@coachingineducation.ru