Записи 1 дня. 4-я Международная конференция «Коучинг в образовании» 2016

Основная страница конференции

1 день. Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в ВУЗе. Коучинг в профориентации школьников и студентов. 

2 день. Коучинг в семейном образовании.  Коучинг для родителей.

3 день. Коучинг в управлении образованием.  Коучинг в дополнительном образовании и повышении квалификации.  Коучинг в репетиторстве.

.

1 день. 22 ноября 2016

Коучинг в обучении и воспитании. Школа и ВУЗ. Карьерный коучинг.

10:00

Наталья Гульчевская, Татьяна Азёма, Татьяна Плотникова. Открытие Конференции

10:15

Ольга Гаврилина, ACC ICF (РФ, Москва). Коучинговый подход в обучении литературе.

10:45

Инга Кузнецова (РФ, Москва). Формирование личностных и регулятивных УУД посредством коучинговых практик, живая тренинговая тетрадь.

11:15

Анна Лебедева, PCC ICF (РФ, Москва) и Ян Георг Кристиансен, MCC ICF (Норвегия, Осло).

12:15

Ирина Шелудько, PCC ICF (РФ, Москва). Создание высокоэффективной культуры образовательного учреждения с помощью технологий коучинга.

13:00

Кейтлин Уолкер (Великобритания, Лондон). «Чистый язык» в образовании.

14:00

Светлана Шаповальянц, PCC ICF (РФ, Москва). Чистый Язык в образовании – его ценность и опыт в России.

15:00

Елена Фарба, к.пс.н. (РФ, Москва). Коучинговый подход в работе со студентами. Пример занятия.

15:30

Мирцало Анна (Украина, Донецк). Опыт применения коучингового подхода в работе преподавателя экономических дисциплин в системе СПО (среднего профессионального образования)

16:00

Светлана Тимощук (РФ, Саратовская обл., г.Петровск). Особенности организации исследовательской и проектной деятельности с использованием коучингового подхода в рамках реализации требований ФГОС

16:45

Светлана Юрьевна Чумакова, MCC ICF (РФ, Москва). Коучинг в школе: уроки физкультуры как возможность для прорыва в становлении целей, мышления, воли, и характера молодых поколений.

17:15

Мария Некрасова (РФ, г.Москва; США, Сан-Диего). Онлайн-школа с помощью коучинга или мы в ответе за тех, кого приручили.

17:45

Саяпина Виктория (РФ, г.Балашов). Коучинговый подход в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

18:30

Наталия Чуприна (Украина). Новая коуч-парадигма в образовании: развитие творческого потенциала ученика и учителя

19:00

Наталья Зарембо (РФ, Псков). Использование инструментов коучинга в воспитательной работе класса.

19:30

Ирина Коскинен (Финляндия). Коучинг в образовании Финляндии: кейсы из практики школы и семьи.

   

10:00

Открытие конференции

РФ, г.Москва

Ольга Гаврилина

ACC ICF, кандидат филологических наук, преподаватель КЦ Пунктум, коуч научного и творческого процесса

Коучинговый подход в обучении литературе

В обучении чтению немаловажно формирование осознанности у учеников. В рамках выступления речь пойдет о способах взаимодействия с тремя аспектами читательской идентичности и способах раскрытия таланта читателя.

Контакты для связи:

ur-text@mail.ru
Скайп ur.text
https://facebook.com/olga.gavrilina

10:45

РФ

 Инга Кузнецова

Методист КГАОУ " Краевой центр образования "

Формирование личностных и регулятивных УУД посредством коучинговых практик, живая тренинговая тетрадь.

Как сделать так, чтобы ребенок относился к учебе более осознанно, а знания, которые он получает, имели бы для него личностный смысл? Мы рассмотрим средства и технологии формирования личностных и метапредметных результатов при помощи трех коучинговых инструментов: колеса достижений, шкалирования, сильных вопросов. Также речь пойдет о том, как встроить эти инструменты в канву урока при помощи новых технологических решений. Технологическая карта урока в коуч-формате. Практические примеры.

Контакты для связи:

kuzzinga@gmail.com

11:15 (мск)

РФ, г.Москва, Норвегия, г.Осло

Анна Лебедева и Ян Георг Кристиансен

 Традиционно, в первый день выступают люди, стоявшие у истоков проекта и внесшие неоценимый вклад в его развитие.

Анна Лебедева

Директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в СНГ, профессиональный коуч (PCC ICF). Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», Учебного центра «Ай-Кью», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета  на территории Российской федерации и стран СНГ. Она старший тренер сертификационной программы МЭУК «Наука и искусство управленческого коучинга». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга

 

  • www.erickson.ru
  • alebedeva@erickson.ru

Ян Георг Кристиансен

MCC ICF, первый Мастер Коуч в Норвегии (Мастер Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга) Глава Эриксоновского Университета Нордик с 1998 года. Более 10 000 часов коуч-сессий. 15 лет работы в роли ментор-коуча. С начала 90-х работает тренером, бизнес-коучем, коучем команд и консультантом с ведущими корпорациями, компаниями, а также в различных частных и государственных школах Норвегии, Европы. Соавтор двух книг о коучинге: «Коучинг в школах – личный гид «, «Профессиональные диалоги — применение коучинга в управленческих беседах». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга Нордик на протяжении нескольких лет.

12:15

РФ, г.Москва

Ирина Шелудько

 Бизнес-коуч, PCC ICF, МBA, сертифицированный тренер по развитию эмоционального интелллекта.

Экс президент ICF Russia 2014-2015 г.

Основатель Youproject

Создание высокоэффективной культуры образовательного учреждения с помощью технологий коучинга

Зачем современным образовательным учреждениям уделять внимание созданию своей уникальной культуры, какое влияние оказывает коучинг на эффективность и успешность образовательного учреждения в долгосрочной перспективе мы поговорим в открытом профессиональном диалоге 4-ой Международной онлайн конференции «Коучинг в образовании». За последние 40 лет в мире коучинг доказал свою состоятельность. Сегодня коучинг становится эффективной конструкцией в архитектуре любой организации, интегрирующей все самое лучшее, придавая одновременно гибкость и устойчивость даже в кризисные времена, привнося новые более динамичные технологии, способные легко встраиваться в постоянно изменяющиеся процессы управления и обучения. Уже с первых минут конференции в течении 3-х дней вы получите работающие, проверенные временем технологии развития потенциала людей, услышите опыт коллег, которые на протяжении многих лет системно применяют коучинг как в обучающем процессе, так и на уровне управления образовательного учреждения. Сможете привнести педагогические инновации в свое учреждение, обучая молодых людей компетенциям будущего.

Контакты для связи:

  • +7 965 3677910
  • irina.sheludko@youproject.ru
  • http://youproject.ru

 

 

13:00 (мск)

UK, London

Кейтлин Уолкер

 Кейтлин Уолкер является директором “Clean Learning” и разработчиком «Системного моделирования™». Она продвигает свои идеи в самых сложных проектах, а ее программы стали одними из самых востребованных в сфере обучения бизнесу в UK.

 — Разработала методики, которые легли в основу курса «Креативный менеджмент» программы MBA в «Открытом Университете»(Open University)

 — Преподает модуль по темам «Коучинг» и «Наставничество» по магистерской программе в Ливерпульском университете Джона Мура

 — Обучает навыкам моделирования по программам культурного изменения в крупных организациях

 — Разрабатывает индивидуальные программы для различных организаций по вопросам диверсификации конфликтов, лидерства, управления слияниями и создания «обучающих организаций», а также проводит обучение по ним

14:00

РФ, г.Москва

Светлана Шаповальянц

Бизнес-тренер, фасилитатор и коуч с более, чем 20-летним стажем, все эти годы я задавала себе вопрос, как я могу помогать людям и сообществам развивать, раскрывать  свои способности. Как команды могут расти в процессе совместной работы, несмотря на различия во взглядах и ценностях? Безусловно, коучинг – это ключ. Но как сделать так, чтобы было можно передать этот метод команде. Передать быстро и эффективно?

7 лет назад я стала мамой. С рождения ребенка я думала о его образовании. И о том, как сделать коучинг – языком семьи? Как научить этому близких?

В этом году мы с единомышленниками основали школу–парк. Как родителям и педагогам двигать проект и расти всем вместе?

Мне и моим коллегам  посчастливилось познакомиться с методикой «Чистого Языка» и его создателями -  Кейтлин Уолкер, Пенни Томпкинс и Джеймс Лоули, которые помогли освоить этот метод и начать передавать его другим.

Чистый Язык в образовании – его ценность и опыт в России

Как создать обучающее пространство?

Как помочь детям:

- справляться с растущими объемами информации, узнавать свои успешные стратегии обучения и развивать их?

- понимать и управлять собственной мотивацией в обучении, сделать процесс обучения более осознанным?

- выстраивать отношения так, чтобы помогать друг другу в учебном процессе?

Как помочь родителям

- поддерживать детей в учебном процессе – уделять внимание, задавать вопросы, слушать наилучшим образом

- договариваться между собой и с учителями об общих целях и задачах, несмотря на различия в ценностях, взглядах, подходах  

Как помочь учителям/тьюторам/ менторам

- раскрывать свои педагогические таланты, исследуя свои успешные педагогические стратегии и развивать и?

- повышать устойчивость к стрессу, собственную обучаемость и находить ресурсы для профессионального, творческого и личного роста?

- выстраивать отношения с родителями, детьми и коллегами таким образом, чтобы формировать эффективное, экологичное, вдохновляющее, поддерживающее пространство

 

Три ключевых элемента: внимание, сильные вопросы, присутствие

Контакты:

https://www.facebook.com/svetlana.shapovaliants

+7 985 420 47 00

svetlana@ancoraimparo.ru

15:00

РФ, г.Москва

 Елена Фарба

кандидат психологических наук, доцент Государственного университета управления, коуч (международная сертификация), тренер (международная сертификация), тренер и коуч Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, руководитель Центра тренерской супервизии ICBT.

Коучинговый подход в работе со студентами. Пример занятия

Коучинговые инструменты в вузовском образовании. На примере занятия. Программа выступления:

  1. Коучинговая стрела как метаструктура курса.
  2. Формирование поля экологичного взаимодействия.
  3. Подготовительные процедуры к занятию. Согласованная работа преподавателя, студентов и студентов между собой.
  4. Организация пространства и реквизит. Важные точки запуска коучинговых процессов.
  5. Структура занятия, в котором преподаватель выступает как процедурный лидер, предлагая те/иные форматы самостоятельной работы студентов. Так, чтобы они продвигались к поставленным целям самостоятельно.
  6. Описание используемых коучинговых, тренерских и фасилитационных приемов.

Контакты для связи:

  • эл.почта: eofarba@mail.ru

15:30

Украина, г.Донецк

 Мирцало Анна

Педагог-психолог, преподаватель высшей квалификационной категории ГПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации". Автор книг:

  1. «Занятия в стиле коучинг: опыт разработки и применения» - в ней собраны методразработки 7 занятий (5 учебных и 2 внеклассных мероприятия) с использованием коучинговых инструментов. Вот ссылка на нее: https://ridero.ru/books/zanyatiya_v_stile_kouching_opyt_razrabotki_i_provedeniya/
  2. «Планирование и реализация целей и задач инструментами коучинга» - эта книга по теме выступления спикера об инструментах планирования. Вот ссылка на нее: https://ridero.ru/books/postanovka_i_realizaciya_celei_i_zadach_instrumentami_kouchinga/

Опыт применения коучингового подхода в работе преподавателя экономических дисциплин в системе СПО (среднего профессионального образования)

Выступление будет строиться вокруг практического опыт использования инструментария коучинга при подготовке специалистов среднего звена экономического профиля. Будет сделан акцент на том, как использование коучингового инструментария способствует формированию общеобразовательных и профессиональных компетенций и описаны фрагменты и примеры использования техник планирования, таких как техника SMART, график Ганта, использование метафор по целеполаганию в работе со студентами; использование метода Альпы при составлении плана-распорядка дня и таких способов расстановки приоритетов, как принцип Парето, метод АВС.

Контакты для связи:

почта: anna.konstantinova.78@mail.ru

16:00

РФ, Саратовская обл., г.Петровск

 Светлана Тимощук

педагог, 32 г. пед.стаж МБОУ СОШ №3 г.Петровск Саратовская область, профессиональный сертифицированный коуч

Особенности организации исследовательской и проектной деятельности с использованием коучингового подхода в рамках реализации требований ФГОС

Тезисы: Тема организации исследовательской и проектной деятельности многогранна и обладает большими возможностями для творчества. А коучинговые технологии расширяют инструментарий педагога и отвечают на самые актуальные вопросы: - Как повысить мотивацию учащихся при организации проектно-исследовательской деятельности? - Как построить взаимодействие, общение с учеником наилучшим образом? - Где и как найти ресурсы для реализации творческих планов?

Контакты для связи:

эл.почта: timoshuck.sveta@yandex.ru

16:45

РФ, г.Москва

Светлана Юрьевна Чумакова

Генеральный директор International Coaching Academy (Международной Академии Коучинга) 

  • Первый  МСС ICF в России c 2006г., пионер коучинга в России с 1997г.,
  • Executive & Team Coach. Mentor Coach ICF & Supervisor
  • Основатель и Генеральный директор ООО Международная Академия Коучинга
  • Основатель и Президент ICF Russia 2002 – 2010
  • Автор и ведущий программы «Коучинг в организации и бизнесе» —  аккредитация ACTP ICF , программы «Сила Команды»™,«Навыки коучинга и Эмоциональная компетентность в Лидерстве», «Базовые компетенции коучинга ICF», ССЕ ICF
  • Доцент факультета «Психоанализ и бизнес-консультирование» ВШЭ
  • Преподаватель программы «Лидерство в современном мире. Навыки коучинга для руководителей» — РАНХ ГС
  • Первая профессия – Инженер Космических Летательных Аппаратов
    • Более 3000 часов коучинга для Топ-Менеджеров глобальных и российских корпораций
  • Также Светлана Юрьевна обучила и вырастила молодое поколение профессиональных коучей в России и СНГ
  • Многие из них стали известными и востребованными коучами. Многие сильнейшие коучинговые школы страны созданы учениками и выпускниками Светланы Юрьевны

Коучинг в школе: уроки физкультуры как возможность для прорыва в становлении целей, мышления, воли, и характера молодых поколений

Контакты для связи:

www.coacha.ru

17:15

РФ, г.Москва; Сан-Диего, США

 Мария Некрасова

Учитель начальных классов, коуч.

Онлайн-школа с помощью коучинга или мы в ответе за тех, кого приручили

Учитель на расстоянии - миф или реальность?
Сколько степеней свободы у 4-классника?
Возможно ли учиться легко и радостно несмотря на внешние обстоятельства?
Развитие ресурсного мировосприятия - как видеть мир наполовину заполненной чашей?
Как помочь ребенку выстроить собственную образовательную траекторию?
Как оказаться по одну сторону баррикад с родителями учеников?

Практический опыт и рассказ о том, как инструменты коучинга позволяют вести учебно-воспитательный процесс в онлайн-режиме.

Контакты для связи:

mvukki@mail.ru www.mvukki.ru https://www.facebook.com/mvukki

17:45

РФ, г.Балашов

Саяпина Виктория

профессиональный учитель английского языка, преподаватель английского языка в МОЦ "Крылья"

Коучинговый подход в работе с дошкольниками и младшими школьниками

"Чем детский коучинг отличается от подросткового и взрослого?" "Волшебные вопросы", или как превратить обычный вопрос в "волшебный". Как я использую коучинг со своими детьми и учениками, чтобы повысить осознанность, самооценку и мотивацию к занятиям."

Контакты для связи:

почта, ВК (https://vk.com/id266211195)

18:30

Украина

Наталия Чуприна

Основатель Креатив-центра «Простір розвитку особистості» и Workshop Edu-Games Ukraine, «Школы образовательного коучинга», партнер проекта Лига Креатива, сертифицированный тренер и коуч (life-коучинг, командный и подростковый коучинг), игротехник, фасилитатор, автор тренингов личностного развития и поиска предназначения, организатор и партнер проекта «Создание образовательных игр по технологи «SMART Game», автор и ведущая трансформационной игры «Танго отношений», ведущая игры «Business Poker» (автор К. Галюк). Организатор І Конгресса коучей образования Украины: «Профессионально-личностное развитие педагогического персонала» и соорганизатор Профориентационных Форумов «Профориентация. Образование. Будущее» , Фестиваля образовательных игр «Edu-Games Space-2016»

Новая коуч-парадигма в образовании: развитие творческого потенциала ученика и учителя

19:00

РФ, г.Псков

Наталья Зарембо

Учитель русского языка и литературы высшей категории, Почётный работник образования РФ, классный руководитель 8-б класса МБОУ"Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова" г. Пскова, сертифицированный коуч (МЭУК)

Использование инструментов коучинга в воспитательной работе класса: 

1. составление плана работы классного сообщества на учебный год;

2. как с помощью коучинговой технологии воспитывать в ребёнке свободу выбора его жизненных ориентиров, пути саморазвития, самореализации.

 

Контакты для связи:

baz23@yandex.ru

19:30

Финляндия

Ирина Коскинен

Бизнес- и лайф-коуч, АCC ICF, МBA, сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта. Жила и училась в Германии,  последние 13 лет живу в Финляндии. Работала управляющей проектом финской компании на территории России, также есть опыт ведения собственного строительного бизнеса.

«В облаке доверия: кейсы из коучинговой практики высшей школы и семьи в Финляндии»

  1. Доверие как основа коучинговых отношений
  2. Любимые коучинговые инструменты подростка
  3. Целеполагание и управление проектами глазами ребенка
  4. Русский студент о коучинговой культуре в Финляндии

 

Контакты:

https://www.facebook.com/irina.koskinen.coach

Skype  irina.koskinen1

e-mail  irina.koskinen1@gmail.com

Именные сертификаты Участника конференции

На выбор - сертификат всей конференции или конкретного дня

1200 рублей - вся конференция, 30 часов

Для получения электронного сертификата нажмите "Заказать" и укажите ваши Фамилию, Имя и Отчество - так, как хотите увидеть на сертификате.

После оплаты вам откроется страница со ссылкой на ваш именной сертификат, и также придет письмо с адреса admin@coachingineducation.ru или coachinginall@gmail.com с прикрепленным сертификатом в формате pdf, который вы можете распечатать.

Или вы можете заказать отдельно сертификат любого дня

600 рублей - 1 день, 10 часов

Коучинг в учебном и воспитательном процессе (школа и ВУЗ)

600 рублей - 2 день, 10 часов

Коучинг в семейном обучении и воспитании

600 рублей - 3 день, 10 часов

Коучинг в управлении образованием и повышении квалификации

Генеральные партнеры конференции

 

Благодарим Благотворительный Фонд Поддержки и Развития "Добродетель" за спонсорскую помощь в проведении конференции!

http://www.dobrodetel.pro

Конференция проводится при поддержке ICF Russia Chapter.

Наши спикеры обучались в разных школах коучинга, имеют разный опыт в коучинге, но мы говорим только о коучинге, соответствующем Этическому кодексу и профессиональным стандартам ICF!

 

Коучинговые школы - партнеры конференции

Партнеры конференции

Информационные партнеры конференции

Оргкомитет конференции 2016

Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru

Наталья Гульчевская

https://www.facebook.com/natalia.gulchevskaya - для срочных вопросов пишите сообщения

Татьяна Азёма

https://www.facebook.com/tatsiana.azioma -  для срочных вопросов пишите сообщения

Татьяна Плотникова

https://www.facebook.com/tat.plotnikova - для срочных вопросов пишите сообщения

Анастасия Борисова

https://www.facebook.com/anastasia.borisova - для срочных вопросов пишите сообщения

Мирцало Анна

Подготовка сборника Конференции к печати

editor@coachingineducation.ru

 

Ольга Гаврилина

Подготовка сборника Конференции к печати

editor@coachingineducation.ru