3-я Международная открытая он-лайн конференция «Коучинг в образовании»
24-26 ноября 2015 года!
Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего пространства для педагогов и коучей по обмену информацией, решениями, вопросами применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.
Время проведения конференции с 11:00 до 17:30/18:00 (по Московскому времени), для того, чтобы максимальное количество регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья могли принять активное участие в конференции.
Конференция проводится в формате вебинара. Участие в конференции бесплатное.
Темы конференции примерно распределены по дням:
1 день, 24 ноября 2015 года. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы
2 день, 25 ноября 2015 года. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.
3 день, 26 ноября 2015 года. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых
Видеозаписи выступлений 1-й и 2-й конференции — на нашем youtube-канале!Мы будем делать записи всех выступлений и размещать на этой странице в открытом доступе.
Расписание выступлений, время московское.
24 ноября 2015 г. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы
11:00 |
Открытие Третьей Ежегодной Международной конференции «Коучинг в образовании»Наталья Гульчевская
Коуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Общий преподавательский стаж более 15 лет, 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей, с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании». Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф
Татьяна Азёма
сертифицированный коуч МЭУК, бизнес-тренер, психолог, член жюри Международного конкурса для учителей, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования в Республике Беларусь , г.Минск
|
|||
11:15 — 11:45 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Виткина Ирина Владимировна 
учитель географии высшей категории МБОУ СОШ № 5 г. Красный Сулин Ростовской области.
Мои контакты: vitiri@mail.ru
Тема:
Коуч-техники «Стратегия Уолта Диснея», «Мировое кафе» и «Колесо развития» как инструмент развития самооценки и самоконтроля обучающихся в проектной деятельности
Коучинг в школе – это умение учителя, создавая осознанность и ответственность в ученике, способствовать его движению к решению личных и профессиональных задач. Основой взаимодействия является уважение и принятие уч-ся, а главным инструментом являются открытые стимулирующие осознанность вопросы, которые не содержат критики, оценок и советов. Эти особенности коуч-технологии позволяют с успехом внедрять ее в образовательный процесс. Новый подход к обучению при применении коуч-технологии заключается в сосредоточении не на ошибках, а на успехе; не на проблеме, а на решении. Предметом работы учителя являются создание ситуации на уроке, когда у уч-ся возникает желание учиться и получать знания. Отношения между учителем и учеником должны быть направлены исключительно на решение этих задач. Чтобы повысить качество обучения, важно так организовать ребят на уроке, чтобы превратить их из пассивных слушателей в активных искателей знаний. Этому как раз и способствует применение коуч-техник: лист ожидания, шкала развития, колесо знаний, мировое кафе, китайское меню, стратегия Уолта Диснея и т.д. Данные техники можно применять в разном качестве (например, колесо знаний, колесо развития, колесо успеха, колесо уровня подготовки и т.д.), на разных этапах урока (актуализация знаний, изучение темы, работа над проектом и т.д.).
Коучинг в обучении хорош тем, что учащиеся сами планируют свою деятельность, свой результат, сами определяют пути достижения цели, определяют ценность лично для себя всего урока в целом и каждого его этапа и элемента.
![]() |
![]() |
Анастасия Борисова 
Лингвист-педагог с совокупным стажем более 12 лет, бизнес-тренер в сфере повышения профессиональной и личной эффективности, сертифичированный коуч (Международный Университет Global Coaching). Авторский проект в сфере домашнего обучения детей английскому — English4.me вдохновляет родителей и педагогов на маленькие, но ежедневные языковые подвиги, популяризирует обучение через игровое чтение. Сайт English4.pro о коучинге в обучении иностранным языкам призван знакомить читателей с техниками самостоятельной работы над повышением осознанности и эффективности обучения, раскрывать возможности методики коучинга как бесценного инструмента в руках педагога.
«Коучинг в обучении иностранным языкам»
- «Языковой барьер» как сопротивление изменениям.
- Какие страхи и установки тормозят прогресс в освоении иностранных языков.
- Как коучинговый подход помогает студентам и педагогам вывести результативность обучения на новый уровень.
Контакты:
- эл.почта: borisova@english4.pro
- сайт english4.pro
![]() |
![]() |
Наталия Долина 
кандидат экономических наук
Бизнес-коуч / Executive
Cоучредитель и Генеральный директор Европейского Центра Бизнес Коучинга
Ведущий коуч-тренер программы «Лидер как Коуч» и трансформационных программ для бизнеса
Доцент кафедры психоанализа и бизнес-консультирования в НИУ ВШЭ
Преподаватель авторских курсов:
• ИБДА РАНХиГС
• МГИМО МИД РФ
• НИУ ВШЭ
Президент Российского представительства Международной Федерации Коучинга/ ICF Russia 2011-2013
«Развитие личности и раскрытие потенциала в процессе обучения.»
Тезисы:
1. Путь педагога от знаний к мудрости
2. Управление ответственностью и правом выбора
3. Путь познания и право на ошибку
- эл. почта: NDolina@eurocoach.ru
- skype: NDolina
- Телефон Европейского Центра Бизнес Коучинга — +7 499 130 70 40
![]() |
![]() |
Вероника Витальевна Шняк 
Профессиональный коуч, педагог дополнительного образования-тьютор, преподаватель ритмопластики; психолог; тьютор по коммуникациям; разрешение конфликтных ситуаций в школьном сообществе; высшая квалификационная категория ПДО; Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги г. Екатеринбург. Профессиональный медиатор
«Индивидуальное сопровождение в образовательном пространстве»
- Психолог в школе — хорошо. А если ещё и коуч? — лучше!
- Готова поделится опытом работы школьного психолога с коуч позицией в душе.
- Рассмотрим типы клиентов на примере обращений учеников, учителей, родителей.
- Как «жалобщик» превращается в ответственного за свои жизненные выборы.
- Как «посетитель» становится наблюдателем и затем организатором своей жизни.
- Как помочь «покупателю» разрешать жизненные задачи и получать удовольствие.
контакты:
- shnyak_vv@koriphey.ru
- Veronika.shnyak@yandex.ru
- Фэйсбук
![]() |
![]() |
Анна Лебедева.
Анна Лебедева — директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в СНГ, профессиональный коуч (PCC ICF). Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», Учебного центра «Ай-Кью», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета на территории Российской федерации и стран СНГ. Она старший тренер сертификационной программы МЭУК «Наука и искусство управленческого коучинга». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга
- www.erickson.ru
- alebedeva@erickson.ru
Ян Георг Кристиансен 
MCC ICF, первый Мастер Коуч в Норвегии (Мастер Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга) Глава Эриксоновского Университета Нордик с 1998 года. Более 10 000 часов коуч-сессий. 15 лет работы в роли ментор-коуча. С начала 90-х работает тренером, бизнес-коучем, коучем команд и консультантом с ведущими корпорациями, компаниями, а также в различных частных и государственных школах Норвегии, Европы. Соавтор двух книг о коучинге: «Коучинг в школах – личный гид «, «Профессиональные диалоги — применение коучинга в управленческих беседах». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга Нордик на протяжении нескольких лет.
Тема выступления: Sliding words (языковой феномен сравнительных прилагательных «слайдин вордс») — слова, снижающие мотивацию
Introduction (Приветствие)
Goal setting (Формулировка целей)
Being attentive to the way that is formulated (Внимательность к тому, как -какими словами- сформулировано высказывание)
It makes coaching and teaching much easier (Это делает коучинг и преподавание на много легче)
You will reduce the gap between the pupil and the teacher by listening to pupils goals (Вы сократите дистанцию и сложности между учеником и учителем, слушая цели ученика)
You will also increase the realism of your own goals by being attentive to phenomena of sliding words in your language. (Вы также усилите реальность ваших собственных целей, если будете внимательны к феномену сравнительных прилагательных «слайдин вордс» в своей речи)
![]() |
![]() |
Вячеслав Пырков 
- сертифицированный коуч МЭУК
- учитель математики и информатики
- кандидат педагогических наук,
- доцент кафедры теории и методики математического образования ЮФУ
- профессор РАЕ
- член-корреспондент АИО
««Коуч-сопровождение учащихся при подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам»» В выступлении будут кратко охарактеризованы основные приемы сопровождения учащихся при подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам посредством использования коучинговых технологий для прояснения личностных целей участия в олимпиаде, планирования процесса подготовки к ней и моделирования психологического настроя
- эл.почта: coachug@yandex.ru
![]() |
![]() |
Мария Некрасова
Профессиональный коуч, учитель начальных классов ГБОУ лицей №1158 г.Москва
«Позитив – радость обучения или как хотеть учиться.»
Практика примения инструментов коучинга в учебно-воспитательном процессе.
Осознанность. Мотивация. Видение, планирование учащимися своей учебной деятельности и рефлексия.
Что становится возможным, когда класс – это единая команда.
- эл.почта: mvukki@mail.ru
- Skype: mvukki
![]() |
![]() |
Соколова Марина Сергеевна 
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин Ростовской области
Мои контакты: marinasokolova.1986@mail.ru
«Современный урок в школе. Коучинговый подход для достижения нового качества образования.»
В современном мире для человека важно научиться самостоятельно принимать решения, стремиться к достижению желаемого, не боясь преодолевать трудности. Школа – важный этап в формировании этих умений и навыков. Использование активных методов обучения в совокупности с коуч-технологиями обеспечивает многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, в котором ученик занимает активную позицию. Сильные открытые вопросы (4 вопроса планирования) со стороны учителя и творческий поиск в принятии решений, направленных на достижение желаемого, со стороны учеников – эта совокупность методов, оформленная с использованием приема «фишбоун» (рыбный скелет). Известная всем методика, усиленная коучинговыми вопросами, эффективно срабатывает в процессе формирования универсальный учебных действий, позволяет ученикам саморазвиваться, мотивирует к активной работе для достижения поставленной цели и позволяет самостоятельно оценить продуктивность этой работы.
![]() |
![]() |
Сергей Пискунов 
г.Челябинск
Профессиональный сертифицированный коуч.
Персональный коуч, семейный коуч.
(Международный Эриксоновский университет коучинга)
Стипендиат Благотворительного фонда Владимира Потанина
Автор и руководитель социального проекта обучения пенсионеров «Связь поколений»
Специализация в коучинге на вопросах развития бизнеса, выбора профессии и определения карьеры, повышения личной эффективности.
«Обучение в школе — мой успешный проект»
Описание:
Как сделать процесс обучения интересным, успешным и эффективным для учителей и для учеников. Как поддерживать и повышать мотивацию учеников и учителей к учёбе в течение всего года. Каким будет процесс обучения, если и учитель, и ученик будут ответственны за свой проект под названием «Учёба в школе».
- телефон: 8-951-110-55-66
- e-mail: ps_coach@mail.ru
- skype: ps_coach
- vk.com/peeperoff
![]() |
![]() |
Марина Борисова 
Ведущий тренер Международного института коучинга родителей, детей и подростков
«Особенности коучинга с детьми и подростками, отличия детского и подросткового коучинга от «взрослого», чем может помочь детский и подростковый коучинг в образовании.»
- www.coachforkids.ru
- mail@coachforkids.ru
- телефон 8 (499) 391-64-05
- https://www.facebook.com/coachforkids.ru
- http://vk.com/coachforkids
![]() |
![]() |
Зарембо Наталья Ивановна 
г.Псков, МБОУ «Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова», учитель русского языка и литературы
«Использование инструментов коучинга в воспитательной работе класса как в индивидуальной работе класса, так и при составлении плана на учебный год».
- эл. почта: baz23@yandex.ru
![]() |
![]() |
25 ноября 2015 г. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.
11:00 |
Наталья Суслова
Ведущий тренер МЭУК, автор и ведущая программы «Общаемся с детьми просто и радостно: коучинг для родителей», кандидат педагогических наук. Более 20 лет Наталья Суслова работает в области развития и обучения взрослых и детей как учитель, руководитель проектов, консультант, бизнес-тренер и коуч, особенно в области семейных и детско-родительских отношений, автор и ведущая проекта «Позитивное родительство» «Позитивное родительство» статья в октябрьском номере журнала «Домашний Очаг» (Казахстан) Воспитание Радостью
Контакты:
|
|||
11:30 |
Юлия Чухно
Профессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF, BCC CCE). Executive- и бизнес-коуч, ментор и супервизор коучей и коуч-компетентных руководителей. Партнер проекта Nova Terra Coach Training & Corporate Development в России и СНГ, со-ведущая ACTP программы «Мастерство и Искусство Коучинга». Ведущий коуч Центра Креативного Лидерства (CCL), ассоциированный коуч компаний Rosinski & Company, Net Expat. Со-основатель и член правления Ассоциации Русскоязычных Коучей, член рабочей группы по разработке стандарта профессии «Коуч» в РФ. Имеет 8-летний опыт внедрения нового содержания в системе образования в совместной программе Международного Комитета Красного Креста, Российского Красного Креста и Министерства Образования РФ по распространению знаний о международном гуманитарном праве. Является автором открытых и корпоративных программ подготовки коучей и коуч-компетентных руководителей. Коучинг и коучинговый подход в образовании — в чем разница? Коучинг как профессия вырос из совокупности практик, способствующих развитию и быстрому росту способностей человека, достижению выдающихся результатов. Став отдельной профессией, коучинг обрел новые черты, позволившие в полной мере раскрыть возможности развивающего диалога. Тем не менее, остается много вопросов, которые приходится решать как самим коучам, так и учителям, внедряющим коучинговый подход в педагогике, например:
Вокруг этих вопросов будет строиться наш диалог. Контакты:
|
|||
12:00 |
Елена Фарба
кандидат психологических наук, доцент Государственного университета управления, коуч (международная сертификация), тренер (международная сертификация), тренер и коуч Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, руководитель Центра тренерской супервизии ICBT, член ICF. «Коучинговые инструменты для создания атмосферы инсайтов в обучении». Как сделать обучающее мероприятие, будь то урок для детей или тренинг для взрослых, живым, интересным, мотивирующим, творческим? Как с помощью коучинговых инструментов создать инсайтовую атмосферу? Когда информация становится знанием, проходит через внутренний опыт. Когда сложное становится легким. Когда скучное становится осмысленным и важным. На вебинаре мы с вами поразмышляем на тему создания особой инсайтовой атмосферы на занятии, что для этого нужно. Какие коучинговые инструменты нам в помощь. Мы разберем четыре ключа к инсайтам. И, кроме всего прочего, откроем поток творчества в отношении своего собственного обучающего мероприятия. Того, которое вы уже проводите или планируете проводить.
|
|||
12:30 |
Ольга Иванова
Днепропетровск, Украина. Практикующий коуч (по стандартам ICF), специализация: коучинг отношений (семей и семейных пар, эффективных команд). Автор трехмодульной программы «Счастливая мама. Как она все успевает?». Тренер Школы IT-рекрутера, мастерских «Быть хорошей мамой просто! Коучинг для родителей», «Лошадь на привязи, или…? Коучинг в командах», «Идеальный HR-рельеф». Соавтор книги «Дети — таланты: просто и радостно» (автор — Наталья Суслова). Также у Ольги 14 лет опыта в HR (IT, банковская сферы, ритейл), из них десять — на руководящих должностях. Любящая жена и мама двоих детей. «Заезженная пластинка: Как переиграть проблемные стереотипные реакции» Вам знакомы фразы детей: «Ну вот, опять она…», «Я уже так привыкла к этому, что даже не обращаю внимания…»? Увы, зачастую они носят отнюдь не положительную окраску и не добавляют нам, родителям, баллов. Какова природа возникновения наших стереотипных реакций? Почему проблемный стереотип функционирует, если этого, на первый взгляд, мы совсем не хотим? И какие есть способы преобразовать прежние, такие привычные, но действующие нам во вред, реакции, на конструктивные и созидающие?
|
|||
13:30 |
Татьяна Плотникова
учитель физики с 23-летним стажем, репетитор, сертифицированный коуч (МЭУК). Коучинг для подростков: как с помощью техник коучинга настроить подростка на позитив в учебе, вселить уверенность в его силах, вовлечь его в позитивные отношения с окружающими , главное — с родителями. И как в этот момент родителям поддержать своего ребенка.
|
|||
14:00 |
Ирина Шелудько
«Эффективный родитель – кто он?» Наши дети растут, меняются и становятся взрослыми, но не всегда вырастают и взрослеют отношения между родителями и детьми. Порой мы родители продолжаем относиться к детям с назидательной позиции воспитателя, не замечая уже сложившуюся личность. Немногим родителям, удается спокойно пережить «переходный возраст» своих детей. Остальные пытаются справляться со своими детьми подростками, прилагая огромное количество сил, времени и энергии или бессильно отступают перед возникшими трудностями, со страхом ожидая, что же будет дальше.
Контакты:
|
|||
14:30 | ||||
15:00 |
Никитченко Анжелика Леоновна
профессиональный коуч, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина «Позитивное родительство. Единая поддерживающая образовательная среда.» Сегодня общество ставит перед родителями всё новые и новые проблемы, решить которые в одиночку непросто. Современные семьи испытывают определенные трудности: разрушение семей, увеличение количества асоциальных семей. Дети нуждаются во внимании родителей, школа призвана создавать условия для сотворчества родителей и педагогов в воспитании и развитии детей. Поэтому задача классного руководителя- помочь семье. Большую помощь в решении возникающих проблем, конечно, может оказать профессионально налаженное общение классного руководителя-коуча и родителей.
|
|||
15:30 |
Марьяна Сенникова
Бизнес- тренер, коуч, в стоматология Плант.ру Ведущая кружка » Я в мире других» в гимназии №13 г. Нижнего Новгорода Волонтер программ для многодетных семей. «Как адаптировать ребёнка к школе, адаптация детей в школе на опыте кружка по эмоциональному интеллекту». Эмоции — разрешены любые, главное это выбор поведения, как это помочь понять? Нежелание делать уроки, как реакция, что сделать, чтобы ребёнку захотелось учиться?
|
|||
16:00 |
Юлия Шамаева
г.Стокгольм, Швеция, педагог, онлайн-тренер, лайф-коуч, арт-коуч, специалист по общей медицине и психиатрии, автор и ведущий курсов по терапевтическому рисованию и лепке. «Роскошь общения со своими детьми. Использование методов арт коучинга и опыт шведских коллег». Мы будем говорить о том, как с помощью техник креативного коучинга можно сделать общение с детьми интересным, незабывающим и полным удовольствий. Контакт:
|
|||
16:30 |
Люся Карклэ (мама) и Ян Карклэ (сын)
|
|||
Ян Карклэ, ![]() |
||||
«Коучинг в воспитании — «взгляд с той стороны» ![]()
контакты:
Все интересующие вопросы слушатели могут задать он-лайн или заранее, написав Люсе и Яну на адрес lusia.karkle@gmail.com. Ян готов отвечать на вопросы — и это всегда интересно!
|
||||
17:00 |
Рузанна Атасунц и ее уже взрослые дети Карина и РубенПрофессиональный Сертифицированный коуч (PCC ICF). Сертифицированный коуч Глубинных Изменений , сертифицированный Executive Coach первых лиц бизнеса, сертифицированный психогенетик ATIM USA c 18-летним опытом консультирования и преподавания IDEAL метода Тойчей, HRD-директор WIN2WIN Communications Как я применяла принципы коучинга в воспитании моих детей с 1996 года и что из этого получилось. Интервью с Кариной (коучинг-подход с 10 лет) и Рубеном (коучинг-подход с 6 лет). Влияние на отношение к жизни, партнерам, работе, деньгам, здоровью. Кейсы и истории успеха.
|
|||
17:30 |
Надежда Столярова (Фельдман)
Сертифицированный карьерный коуч, «Коучинг как инструмент для повышения осознанности родителей в воспитании подростков»
|
|||
18:00 |
Мариам Микити Татевосян
коуч, педагог-психолог МБОУ СОШ № 5, г. Красный Сулин, Ростовская область «Коучинг как инструмент анализа сказки в период адаптации первоклассников» Сказка вбирает и хранит в себе народную мудрость, особенности национального характера, общечеловеческие ценности и идеалы. В младшем школьном возрасте сказка имеет большое значение для развития психики ребенка, однако еще большее значение имеет то, как взрослые толкуют содержание этих сказок, насколько доступно передается основной смысл сказки. А может ли сам ребенок сделать выводы, прочитав или услышав сказку? Ведь, как правило, выводы уже в готовом виде передает ему взрослый. Однако детская психика существенно отличается от психики взрослого человека, и целесообразно было бы дать возможность ребенку самому сделать несколько шагов на встречу к сказке. И в этом нам может помочь инновационная техника в образовании — коучинг. Коучинг в данной ситуации выступает как техника анализа и обобщения, как инструмент поиска ответов на важные вопросы, скрытые в сказке.
|
26 ноября 2015 г. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых
11:00 |
Ольга Рыбина
«Коучинг в обучении спортсменов»
|
|||
11:30 |
Светлана Юрьевна Чумакова
Генеральный директор International Coaching Academy (Международной Академии Коучинга)
Заинтересованные лица и их ценности 1.Образование для кого: Современные аудитории 2.Роли учителя 3.Знания о мозге 4.Чему обучать сейчас 5.Потребности учеников:
|
|||
12:00 |
Мария Калужская
«Коучинг в управлении Гимназией»
|
|||
12:30 |
Леся Михайловна Тавровская
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ №11 п. Новый Ургал Верхнебуреинского района Хабаровского края «Сетевое сообщество учителей Хабаровского края, осваивающих коучинг и внедряющих его в образование.»
|
|||
13:00 |
Елена Ходжер
Практикующий педагог-коуч, культуролог, историк. Сертифицированный коуч, победитель конкурса учителей на льготное обучение коучингу. Прошла обучение в Международном Университете Global Coaching (2015 год), авторы и ведущие программы: Александра Прицкер и Ольга Рыбина. Автор программы курсов повышения квалификации педагогов – «Коучинг как метапредметная технология достижения новых образовательных результатов» Автор и организатор очной сессии для педагогов Хабаровского края – «Коучинг – новый эффективный стиль преподавания» 24-26 сентября 2015 Администратор группы для педагогов-коучей «Мария Ивановна меняет профессию» О создании в Хабаровском крае краевого инновационного комплекса «Коучинг в образовании» — цели и задачи — направления работы — мероприятия — планируемые результаты
|
|||
13:30 |
Анна Еременко
«Профориентация в стиле коучинг: как помочь школьнику и студенту с выбором профессии» О чем мы поговорим на вебинаре:
|
|||
14:00 |
Вера Георгиевна Гульчевская
Инициатор проекта «Коучинг в образовании». Автор научно-методических статей и составитель сборников по применению коучинга в образовании. «Опыт эффективного использования коуч-техник в педагогических исследованиях и в повышении квалификации педагогов» В выступлении будет представлен опыт реализации функций некоторых коуч-техник, способствующих успешности проведения педагогических исследований и повышению качества и результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации • -моделировать целостность и интегративную взаимосвязь самых различных психолого-педагогических явлений и процессов, как объективных, так и субъективных
|
|||
14:30 |
ПЕРЕРЫВ |
|||
Наталья Гульчевская
Коуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Общий преподавательский стаж более 15 лет, 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей, с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании». Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф
Татьяна Азёма
сертифицированный коуч МЭУК, бизнес-тренер, психолог, член жюри Международного конкурса для учителей, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования в Республике Беларусь , г.Минск
«О ближайших событиях, мероприятия, тренингах и планах проекта КоучингвОбразовании.рф» |
||||
1500 |
Лариса Вольберг
Педагог-психолог, учитель начальных классов. ГБОУ Школа №1231 с углубленным изучением иностранного языка им. В.Д.Поленова г.Москва «Коучинг для детей — мощнейший инструмент развития эмоционального интеллекта.» Одной из ключевых компетенций успешного человека является способность ставить задавать себе и другим правильные вопросы. Как здорово было бы если бы мы смогли не только научиться задавать детям сильные вопросы, но и научить их задавать вопросы. Я предлагаю поразмышлять над значением вопросов в нашей жизни и осознать их силу и потенциал для развития детей и взрослых. Почему нам так нравятся вопросы, и они открывают для нас возможности? Как вырастить в себе эту способность, если Вам трудно задавать вопросы? P.S. В моем выступлении нет готовых рецетов, это приглашение обсудить вопрос в обществе единомышленников.
|
|||
15:30 |
Светлана Васильевна Тимощук
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №3, г.Петровск Саратовской области «Первые шаги учителя начальных классов в коучинге». тезисы: — как я пришла в коучинг — первый опыт работы с младшими школьниками — результативность применения коучинга в начальной школе
|
|||
16:00 |
Татьяна Аксёнова
коуч, кандидат экономических наук, доцент Калмыцкого госуниверситета (г. Элиста) «Управление изменениями». Обзор опыта применения коучинговых инструментов в высшем экономическом и дополнительном образовании для взрослых.
|
|||
16:30 |
Ольга Шацкая
«Родитель-коуч – то, что нужно современному подростку»
Контакты:
|
|||
17:00 |
Ирина Васильевна Зотова
кандидат психологических наук, доцент кафедры Теории Менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им Г.В. Плеханова «Основные коуч-позиции преподавателя ВУЗа при формировании профессиональных компетенций студентов.»
|
|||
17:30 |
Ирина Воронина
MBA HEC (Франция), член международной ассоциации коучей ICF, генеральный директор и совладелец бизнес-школы AMI. 17 лет опыта работы в международных компаниях, 14 из них на рынке бизнес-образования и консалтинга, 9 лет управленческого опыта. Сертификация ассоциации фасилитаторов бизнес-игр Celemi (Швеция), методик DISC (США), Values Profile (Голландия), WIS (Великобритания), MBTI (США). Работа в качестве тьютора бизнес-проектов слушателей программ EMBA: стратегический менеджмент и предпринимательство в областях производства, стратегии, HR, маркетинга, финансов, управления талантами и изменениями. Разработка программ развития персонала, изменений и развития компаний. Опыт работы с консалтинговыми компаниями Швеции, Великобритании, Франции, Дании, Голландии, Ирландии. «Коучинг в образовании взрослых»
Контакты:
|
|||
18:00 |
Виктория Сергеевна Евтюхова
г. Красный Сулин Ростовской области. Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК, директор МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина. МБОУ СОШ № 5 – с 2012 г. федеральная площадка МЭУК, областная инновационная площадка по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс «Коучинговый подход в развитии профессионального мастерства современного педагога».
|
Генеральные партнеры конференции
![]() |
![]() |
![]() |
Оргкомитет конференции 2015
Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru
![]() |
Татьяна АзёмаПрофессиональный коуч, бизнес-тренер, психолог, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования и психологов в Беларуси. координатор конференции-2015: формирование расписания, размещение информации на сайте, технические и организационные вопросы, сертификация спикеров и участников. Контакты: conference@coachingineducation.ru скайп azioma_tatsiana |
![]() |
Наталья ГульчевскаяПрофессиональный коуч, член Международной Федерации Коучинга (ICF), бизнес-тренер, кандидат психологических наук. Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф: Любые организационные и технические вопросы, прием презентаций, консультации по проведению вебинаров, модерация, Контакты: natalia@ |