II Всероссийская научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОУЧИНГА В ОБРАЗОВАНИИ» 9 июня 2017 года

9 июня 2017 года в ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (Академия психологии и педагогики) прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОУЧИНГА В ОБРАЗОВАНИИ»

Благодарим Светлану Васильевну Жолудеву для организацию!

Программа

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 – 12.00
Приветственное слово участникам Конференции председателя, директора Академии психологии и педагогики ЮФУ Кирика В.А.

Пленарные доклады:

Перспективы развития Коучинга в образовании (канд. психол. наук, бизнес-тренер, коуч, руководитель проекта «Коучинг в образовании» г. Москва Гульчевская Н.Е.)
Феномен резильентности: коучинговый подход к управлению школой в сложных социальных условиях (начальник отдела научно-методической работы ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО г. Ростов-на-Дону, канд. психол. наук, доцент кафедры управления образованием Эпова Н.П.).
Технологии коучинга как основа вдохновляющего интерактивного обучения детей и педагогов (заведующая кафедры педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО г. Ростов-на-Дону, канд. пед. наук, доцент Гульчевская В.Г.).
Коучинговое партнерство в новом образовательном пространстве (канд. эконом. наук, доцент ФКБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет» г.Элиста Аксенова Т.Н.).
Коучинг в образовании в реалии требований ФГОС ОО (и.о. зав. кафедрой организационной и возрастной психологии Южного Федерального Университета г. Ростов-на-Дону, канд. психол. наук, доцент Жолудева С.В.).
Развитие профессиональных представлений сотрудников организаций дополнительного образования при помощи коуч-технологий (Южного Федерального Университета г. Ростов-на-Дону, канд. психол. наук, доцент Науменко М.В.).
Возможности применения коучинг-технологий в профессиональной ориентации учащихся (Южного Федерального Университета г Ростов-на-Дону, канд. психол. наук, ст. преподаватель Скрынник Н.Е.).
Безграничность коучинга - миф или реальность? (Южного Федерального Университета г. Ростов-на-Дону, канд. психол. наук, доцент Панкратова И.А.).

ПЕРЕРЫВ
12.00 – 12.30

СЕКЦИЯ ДОКЛАДОВ
КОУЧИНГ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (УЧЕБНОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ)

Академия психологии и педагогики, 12.30 пр. Михаила Нагибина, д. 13, к. 102
Руководители секции:
К.пс.н., доцент Жолудева С.В. (председатель)
К.пс.н., старший преподаватель Скрынник Н.Е.
К.соц.н., доцент Науменко М.В.

Научные доклады

Коучинг-технологии в развитии профессиональных представлений школьников (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 1 курс магистратуры, программа «Коуч-профессионал: коучинг в образовании» Гребенюк Н.И.)
Особенности развития профессиональных представлений технологиями коучинга старшеклассников с разной профессиональной направленностью (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, начальник отдела довузовской подготовки Луганцева М.В.)
Эффективность применения коучинга в раскрытии профессионального потенциала у старшеклассников (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 1 курс магистратуры, программа «Коуч-профессионал: коучинг в образовании» Мельник К.Е.)
Коучинговый подход в психологической адаптации учащихся пятых классов (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, специалист УМР Полушкина А.В.)
Коучинговый подход в развитии познавательного интереса у младших школьников (Детский клуб интеллектуального развития «Классик» г. Новороссийск, учитель английского языка Сушко Д.В.)
Коуч-технологии в развитии профессиональной готовности к будущей профессии у старшеклассников с различными профессиональными склонностями (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, специалист УМР Улыбышева И.Н.)
Применение коуч-технологий с младшими школьниками (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 1 курс магистратуры, программа «Коуч-профессионал: коучинг в образовании» Широбокова Е.В.)
Применение коуч-технологий в работе педагога-психолога с тревожностью в подростковом возрасте (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113» г. Ростов-на-Дону, педагог-психолог Сосновская Н.Б.)
Особенности воспитательной работы классного руководителя коуч-технологиями по повышению мотивации к обучению у учащихся средней школы (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113» г. Ростов-на-Дону, учитель биологии Бабиева Т.А.)
Коучинговый подход в работе с младшими школьниками в рамках программы по адаптации к школе (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113» г. Ростов-на-Дону, зам. директора по УВР Салова Е.А.)
Коуч-технологии как механизм повышения уровня знаний на уроках русского языка (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113» г. Ростов-на-Дону, учитель русского языка и литературы Узлова Е.В.)

СЕКЦИЯ ДОКЛАДОВ 

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ КОУЧИНГА

Академия психологии и педагогики, 12.30 пр. Михаила Нагибина, д. 13, к. 302
Руководители секции:
Д.п.н., профессор Рогов Е.И. (председатель)
Д.фил.н., профессор Рогова Е.Е.
К.пс.н., доцент Панкратова И.А.
К.пс.н., старший преподаватель Желдоченко Л.Д.

Научные доклады

Коучинговый подход в адаптации студентов первого курса технического вуза к образовательному пространству с использованием методов арт-терапии (Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет, факультет психологии, магистратура, 2 курс, направление «Психология здоровья и безопасности» Войцеховская В.Ю., Пухова Ю.А.)
Раскрытие потенциала баскетболисток с помощью коучинга (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 1 курс магистратуры, программа «Коуч-профессионал: коучинг в образовании» Петрова С.В.)
Коуч-технологии в работе с подростками-спортсменами, демонстрирующими различный уровень ситуативной и личностной тревожности (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 1 курс магистратуры, программа «Коуч-профессионал: коучинг в образовании» Алпатов Ю. А.)
Коуч-технологии в работе с манипулятивных установками участников образовательного процесса (МБУДО «Детская школа искусств им Н.Е. Сорокина» п. Веселый Ростовской обл., преподаватель Ким Т.Н.)
Особенности мотивации достижения успеха работников банка (Каренькова Г.В.)
Коучинговые технологии как детерминанта самоактуализации личности (Гирина Н.В.)
Использование коуч-технологий при развитии творческих способностей детей (МБУ ДО ДДТ г. Зверево, педагог дополнительного образования Соколянская Н.В.)
Коучинг профессионального развития медицинских работников (Ростовский научно-исследовательский онкологический институт, ведущий специалист научной части Михайлова А.Г.)
Коуч-технологии в работе с эмоциональным выгоранием педагогов (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113» г. Ростов-на-Дону, зам. директора по УВР Белокур Н.Ю.)
Особенности сплочение педагогического коллектива коуч-технологиями в административной работе школы (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113» г. Ростов-на-Дону, директор Воронина И.А.)
Особенности использования коучинговых технологий на этапе ресоциализации людей, попавших в трудную жизненную ситуацию (ЦПСП
«Независимость» г. Симферополь, психолог Исмаилов А.А.)
Коучинг как способ противодействия агрессии среди школьников (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 1 курс магистратуры, программа «Коуч-профессионал: коучинг в образовании» Горбачева Н.Ф.)

Оргкомитет

Председатель – Кирик В.А., канд. социол. наук, директор Академии психологии и педагогики ЮФУ

Члены организационного комитета:
Аксёнова Татьяна Николаевна – канд. эконом. наук, доцент ФКБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет» г. Элиста Бысик Надежда Викторовна - научный сотрудник, Институт образования НИУ ВШЭ г. Хабаровск Гульчевская Наталья Емельяновна – канд. психол. наук, бизнес-тренер, коуч, руководитель проекта «Коучинг в образовании» г. Москва
Жолудева Светлана Васильевна – канд. психол. наук, доцент, и.о. зав. кафедрой организационной и возрастной психологии Южного Федерального Университета г Ростов-на-Дону
Рогов Евгений Иванович – д-р пед. наук, проф., руководитель НОЦ «ИСТОК» Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университета г. Ростов-на-Дону Эпова Надежда Павловна – канд. психол. наук, доцент кафедры управления образованием, начальник отдела научно-методической работы ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО г. Ростов-на-Дону
Члены программного комитета:
Рогова Евгения Евгеньевна — доктор философских наук, доцент кафедры организационной и возрастной психологии Академии педагогики и психологии Южного Федерального Университета
Панкратова Ирина Анатольевна – руководитель программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование», кандидат психологических наук, доцент кафедры организационной и возрастной психологии Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университета
Науменко Марина Владимировна - кандидат социологических наук, доцент кафедры организационной и возрастной психологии Академии педагогики и психологии Южного Федерального Университета
Скрынник Наталья Евгеньевна –кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры организационной и возрастной психологии Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университета
Желдоченко Людмила Дмитриевна - кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры организационной и возрастной психологии Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университета

Поделитесь этой статьей в социальных сетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
comments powered by HyperComments