Что же такое любовь? Проведение акции ко Дню влюбленных «Love is…»

Метафоры, наряду с вопросами из будущего, относят к категории сильных вопросов. При проведении психологической акции ко Дню влюбленных среди студентов техникума ГПОУ «ДТХТФ» метафоры из полюбившихся вкладышей «Love is…»  выбраны в качестве   инструмента, позволяющего познакомиться с различными проявлениями любви, способами выстраивания отношений с противоположным полом;  помогают расширить и осознать ценность и глубину ее различных проявлений через проявление заботы, внимания.

Среди других целей акции:  

  • развитие навыков установления контакта, побуждение к знакомству;
  • создание атмосферы игры, радости, принятия;
  • создание пространства доверия и поддержки в стенах учебного заведения.

Ход проведения:

  1. Подбор и подготовка вкладышей «Love is…». Некоторые из них представлены на фото. Среди фраз встречались такие: «Любовь – это...

...не читать писем друг друга;

...в воскресное утро разбудить его вкусным запахом завтрака;

...положить теплое одеяло на его сторону кровати, если он собирается прийти поздно;

...вместо того, чтобы спорить кто прав, попытаться вместе найти истину;

...видеть смысл жизни в глазах друг друга;

...прощать, даже когда очень разозлился;

...приготовить ему сладкое, даже если ты на диете;

...оставаться спокойной, когда свежеубранная комната опять загрязнится;

...давать ему возможность самому заняться ремонтом;

...положить дольку лимона в его стакан с чаем;

...не говорить ему каждый раз, как и что ему надо делать;

...напомнить ему, что он был самым интересным мужчиной на вечеринке;

...смахнуть снежинки с его пальто;

...одобрять его рыболовные приключения;

...накормить его горячей едой, когда он приходит поздно.

2. Картинки с образами и фразами, описывающими состояние любви, разрезаются пополам. Каждая половинка со своей частью фразы вручается на входе в ходе в учебное заведение самими же учащимися со словами: «Вам нужно отыскать свою половинку (в течение определенного времени) и собрать фразу целиком, а затем вдвоем спуститься в холл и записать эту фразу на плакате».

3. Фразы накапливаются и каждый обучающийся может познакомиться с различными проявлениями любви и расширить свой репертуар поведенческих реакций. Также пары можно поощрять вкусными или символическими призами.

 

Коуч и автор заметки - Анна Мирцало, 

Педагог-психолог, преподаватель высшей квалификационной категории ГПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации".

Редактор Сборников Конференции "Коучинг в образовании"

Автор книг: 

  1. «Занятия в стиле коучинг: опыт разработки и применения» - в ней собраны методразработки 7 занятий (5 учебных и 2 внеклассных мероприятия) с использованием коучинговых инструментов. Вот ссылка на нее: https://ridero.ru/books/zanyatiya_v_stile_kouching_opyt_razrabotki_i_provedeniya/
  2. «Планирование и реализация целей и задач инструментами коучинга» - эта книга по теме выступления спикера об инструментах планирования. Вот ссылка на нее: https://ridero.ru/books/postanovka_i_realizaciya_celei_i_zadach_instrumentami_kouchinga/

Добавить комментарий