Чибисова Елена Станиславовна

Чибисова Е.С.Заявка на участие в конкурсе на льготное образование коучингу
по 4-хмодульной программе "Наука и искусство трансформационного коучинга"  Академия управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск 

2.     17.09 - 20.09.2016.

3.     Чибисова Елена Станиславовна 

5.     Место работы: Муниципальное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 105 г.Омска имени Героя Советского Союза Н.П.Бударина»

6.     Должность: Учитель физики и технологии

7.     Источники знаний о коучинге: курсы при МИОО "Открытые образовательные технологии" 2014 г.Москва, самостоятельное изучение литературы, регистрация на портале "Коучинг в образовании", участие в качестве слушателя в онлайн-конференциях и вебинарах по применению коучинга в образователном процессе 

8.    Мотивационное письмо

Я работаю в сфере образования 27 лет. За это время приходилось применять разные педагогические технологии, разрабатывала и внедряла собственные методические приемы, работала как в профильных классах, так и в обычных общеобразовательных, с детьми разного уровня развития , в т.ч. и ЗПР. Мои предметы (физика, технология) обязывают придерживаться деятельностного подхода в обучении и это полностью совпадает , к моему счастью, с моими внутренними убеждениями « как учить детей». Однако, физика- предмет очень сложный, и  система обучения в обычной школе, основанная, преимущественно на репродуктивной деятельности, отсутствие необходимой материальной базы, оборудования,  приводит к постепенному угасанию активности и интереса к творческой деятельности у детей. Третий год работаю с детьми из очень малообеспеченных семей, у которых на продукты-то денег еле хватает, что уже говорить о кружках, секциях и дополнительных занятиях, которые в большинстве своём платные. Ни о каком дополнительном развитии в этом случае мечтать не приходиться, только вся надежда на уроки и учителя. Просто необходимые в любой профессии навыки самостоятельной работы, аналитического мышления, творческого решения проблем за 11 лет обучения остаются практически неразвитыми. О формировании же других качеств личности можно и вовсе не упоминать. Школа, где  я работаю, небольшая, и с 2014 года я начала проводить  коррекционно-развивающие занятия. И сразу поняла, что многого не знаю, несмотря на большой стаж и опыт работы. Общаясь с детьми и видя их сложности в  учебе, собственном развитии, хочется им показать, что есть совсем другие методы обучения, в которых они  могут всё, не зависимо от того, насколько обеспечены их родители, они— главные, было бы только желание!  Еще одна проблема волнует меня как учителя – это работа с одаренными детьми. Не получается  полностью раскрыть потенциал таких учеников. В лучшем случае мы проводим для них элективные курсы, готовим к конкурсам, различным олимпиадам, помогаем написать исследовательскую работу, а чаще всего  все сводится к натаскиванию по предмету для успешной сдачи ЕГЭ.            

Я хочу обучаться коучингу для того, чтобы научиться видеть пути развития себя как личности; помочь ребятам, которых я учу, найти себя, своё место в жизни, обрести веру в себя и свои способности;  понимать происходящее в семье, в жизни, в карьере, в отношениях; научиться достигать поставленных целей. Освоив технологию коучинга, я смогу помочь одаренным детям раскрыть свой потенциал и достичь успехов. Я понимаю, что это мой шанс. Трудность в том, что я начала внедрять коучинговые технологии  на своих занятиях недавно. Но у меня есть огромное желание освоить  коучинг, научиться мыслить и действовать, применяя коучинговый подход.       Я считаю, и вижу из статей коллег, что за коучингом стоят большие возможности.                                           Наилучшим результатом обучения коучингу для меня будет обретение веры в себя, свои силы и возможности, способности, умение решать любые жизненные задачи, умение слышать, чувствовать, распознавать и быстро реагировать на изменения, которые происходят вокруг, приобрести новую профессию – коуча!                                                                            

Полученные в процессе обучения знания и наработки я планирую применять не только в работе со своими учениками, но и в работе с родителями, для того, чтобы они научились слышать и понимать своих детей, стать для них помощниками и  союзниками. И, конечно, у себя, в своей семье, со своими детьми и близкими. После завершения курса обучения, я хочу познакомить своих коллег с технологией коучинг, для того, чтобы они могли находить эффективные пути взаимодействия со своими учениками и их родителями. С целью  продвижения   коучинга в образовании я готова: проводить семинары, открытые уроки, классные часы; участвовать в работе предметных методических объединений  организуя тренинги; проводить индивидуальные консультации для учащихся, обучающихся по индивидуальным образовательным программам; активно сотрудничать с учителями и школами городов: Омска, Москвы, Санкт-Петербурга, возможно, и другими городами. В долгосрочной перспективе я хочу создать программу занятий с применением коучингового подхода для одаренных детей. Поддержать меня могут: прежде всего, моя семья, коллеги ( я активно общаюсь не только с учителями нашей школы, но и с коллегами из других школ города, а также с учителями из школ г. Москвы, где я работала в течение нескольких лет.) Конечно, мои друзья, и, думаю, администрация школы, где я работаю.

9. Конкурсная работа:  «Урок-конференция «А. Эйнштейн – толерантная личность?..»

Конкурс-завершен Конкурс-Победители
Map

Добавить комментарий