1.Российское представительство Международного Эриксоновского университета ; ICP Centre Ольги Рыбиной, MCC ICF , Международный университет GlobalCoaching.
2.Программа «Наука и искусство трансформационного коучинга», 24.01.2019г., программа «Коучинг. Возможности без границ» - 10.01.2019г., программа «Коучинг нового мышления» ACSTH (ICF)31.01.2019 г.
3. Алешина Елена Викторовна
4.Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла" город Ноябрьск.
5. Должность: заместитель директора.
6. Источники знаний о коучинге – интернет-ресурсы, консультация у коуча Мажоровой Любови.

Мотивационное письмо
Моя деятельность в сфере образования началась с 1991 года в должности учителя начальных классов, затем год педагогом-психологом, с 1999 года - педагогом-организатором, с 2012 года – в должности заместителя директора по УВР МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла».
Моя деятельность направлена на создание эффективной воспитательной среды в образовательной организации, профилактику правонарушений подростков и молодежи, регулирование деятельности и осуществление контроля воспитательного процесса, дополнительного образования, социально-психологической службы, спортивной и профориентационной работы, обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе в расследовании несчастных случаев, органов общественного управления в образовательной организации (Управляющий совет), ученического самоуправления (Совет старшеклассников, детско-молодежное объединение «Орленок», детская организация «Страна Детства»), Совета по профилактике правонарушений, Совета Отцов, успешное взаимодействие с родителями, социальными партнерами, спонсорами, кураторство пилотной площадки на базе школы Российского движения школьников.
Являюсь автором целевой комплексной программы по формированию здорового и безопасного образа жизни «Здоровье в твоих руках»; социально-педагогической программы «Партнерский диалог»; программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации «Школа Успеха», управленческого проекта «Школа Успеха», программы по профилактике правонарушений и употребления ПАВ «Бумеранг», в том числе автором и реализатором таких социальных, практико-ориентированных проектов как: «От сердца к сердцу», «Мы вместе», «Добрые дела для любимой школы», «Экологический патруль», «Конкретное дело», «Совет отцов», «Живой лед или создание ледового катка в 7-м микрорайоне», «Шаг к ГТО», «Отличный класс» и др. Я не стою на месте в системе и активно принимаю участие в обучающих вебинарах, семинарах, форумах, охотно делюсь опытом через написание статей, выступления, презентации, обмен.
Вместе с тем надо отметить, что есть проблемы. В связи заселением нового микрорайона, расположенного рядом со школой, за пять лет в образовательную организацию прибыло порядка 600 учащихся. Это почти вдвое больше, чем было. Это все семьи, переехавшие из ветхого, аварийного жилья. Среди них есть и СОПовские семьи, и родители, не имеющие знаний в области воспитания и влияния на собственных детей, и дети «группы риска». С каждым годом наблюдается рост учащихся и семей, нуждающихся в личном воздействии, консультировании, поддержке. Проблемами сегодняшнего времени являются суицидальные наклонности детей, жестокого обращения родителей с детьми (словесное, моральное давление тоже является таковым). Надо отметить, что и педагоги сегодня меняются. К ним тоже необходим новый подход в управлении, регулировании, влиянии для получения эффективной учебной и воспитательной деятельности.
Сегодня современная школа требует от педагогов, руководителей обладание и применение новых знаний, умения управлять конфликтами, владеть приемами фасилитации, наблюдения и слушания, планирования, целеполагания и выделения приоритетов и многими другими технологиями. Всему этому я могу научиться именно в коучинге.
Коучинг - это возможность научить другого большему, чем знаешь и умеешь сам. Основной отличительной особенностью коучинга является то, что коуч помогает человеку найти собственное решение, а не решает проблему за него. Следовательно, коуч вовсе не обязательно - эксперт в области проблемы. Но он должен быть экспертом в том, как помогать другим в раскрытии их собственных возможностей. Создание продуктивной эмоциональной атмосферы взаимоотношений вот моя задача как воспитателя. И это прерогатива приемов и технологий коучинга.
Зачастую современные дети разбираются по некоторым вопросам больше, чем мы взрослые. И я как заместитель директора по воспитательной работе очень нуждаюсь, если можно так сказать, и заинтересована быть в топе среди подростков, родителей и педагогов в целях помочь, направить, созидать, в том числе повысить эффективность их учебной и воспитательной деятельности, в личном становлении. Педагог должен идти в ногу со временем и развитием современности. Коучинг - это сегодня необходимость для каждого педагога, для меня это новые возможности творить, развивать, планировать и действовать. Я человек творческий и «болеющий» за общее дело, «горящий» и зажигающий других. Данное обучение мне очень нужно и важно. Предпочтительно онлайн-обучение, в связи с этим я и написала в заявке учебные заведения, в которых такое обучение предусмотрено.
Наилучшим результатом обучения коучингу будет результат работы – это счастливые, уверенные и здоровые выпускники школы, слаженный педагогический коллектив, нацеленный на результат в воспитании и образовании, удовлетворенные родители. Изменится атмосфера взаимодействия «ученик-учитель», «учитель-родитель», «родитель-ученик». Сократится число состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Возможно, у школы будет инновационная площадка по продвижению и наработке опыта в области коучинга в образовании.
После завершения курса обучения планирую реализовывать полученные знания и наработки в пределах образовательной организации, города Ноябрьска и взаимодействия с учебным заведением, в котором получу ценные знания коучинга в целях продвижения, просвещения и передачи опыта, личных новых наработок, идей, инновационных находок в коучинге. Это могут быть семинары, августовская конференция, родительские собрания, вебинары, педагогические советы. Готова продвигать коучинг среди педагогического сообщества во время и в долгосрочной перспективе в целях пропаганды лучших традиций и опыта в данной области для усовершенствования профессионализма, как своего, так и тех, кому это будет интересно.
Кто меня может в этом поддержать? Поддержит меня в этом администрация, коллектив педагогов, родителей, очень надеюсь, члены конкурсной комиссии.