Алексеева Дарья Николаевна

alexeevaЗаявка на конкурс.

1. МЭУК Екатеренбург , Группа No21, обучение с 29.01 по 1.02.2015

3. Алексеева Дарья Николаевна д.р 14.01.1976

5.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа No112», должность учитель

экономики

6. Тренинг Натальи Сусловой «Коучинг в образовании» и «Коучинг в родительских

отношениях»

Получив первоначальные знания на тренинге Натальи Сусловой « Коучинг в

образовании» и «Коучинг в родительских отношениях», я поняла, что коучинг дает

набор инстументов простых и понятных для того, чтоб качественно изменить, улучшить

взимоотношения в паре учитель-ученик, родитель – ребенок, взрослый-взрослый. На

собственном опыте я убедилась, в том, что благодаря коучингу можно найти внутренний

резерв для разрешения многих вопросов и противоречий, можно актуализировать

мотивацию и выделить главное в собственной жизни, можно помочь близким найти путь

к себе, тем самым сделав свою жизнь и жизнь своих детей и близких более гармоничной

и счастливой. Я хочу обучиться коучингу для того чтоб применять знания в своей работе

с детьми, чтоб улучшить отношения с собственным ребенком, чтоб помочь близким мне

людям приблизиться к своему Я- найдя главное в жизни. Наилучшим результатом для

меня будет получить глубокие знания про инструменты коучинга, и используя в своей

работе и общении приблизиться к гармонии.

Самым важным результатом будет открытие своей школы, в которой все

учителя будут владеть искусством коучинга. Я уверена, что современная школа может

качественно измениться и изменить отношение учеников к школе благодаря коучингу.

Для меня важно пройти обучения коучингу, потому что я хочу чтоб большинство

ребят относились к моим урокам с интересом и каждый мог найти для себя свою

мотивацию в изучении этого не всегда понятного предмета. Важно как можно глубже

понять методы и приемы коучинга, которые помогут построить модель: любящий

(свой предмет и своих учеников)учитель — заинтересованный ученик. Я буду получать

удовольствия, ребята будут приходить на урок заинтересованные, у них будет желание

учиться, познавать, открывать новые горизонты. Повыситься успеваемость и улучшиться

атмосфера на уроке.

Я уже начала применять элементы коучинга на уроках, факультативных занятиях

и в общении с собственным ребенком . После завершения курса я планирую с нового

учебного года пересмотреть все методы в соответствии с коуч позицией, а также в

дальнейшем заинтересовать коллег и администрацию школы.

Для продвижения коучинга в образовании я готова провести для коллег

ознакомительное занятие, познакомить родителей детей с методами коучинга, а также

поделиться будущим полученным опытом с друзьями и знакомыми. Выступить на

конференции. Открыть коучинг-центр для детей и их родителей в Новосибирске. Я бы

хотела использовать инструменты коучинга для помощи беженцам с Украины.

Меня могут поддрежать моя семья, коллеги, семинары и обучения, онлайн-конференции и

книги

 

Ссылка на конкурсную работу >>

Ссылка на справку