Адерейко Федор Игоревич

Фото_конкурс_Ф.И,АдерейкоЗаявка на участие в конкурсе на льготное образование коучингу
по 4-хмодульной программе "Наука и искусство трансформационного коучинга" , головной офис МЭУК, г.Москва

2.     08.09 - 11.09.2016.

3.     Адерейко Федор Игоревич 

5.     Государственное учреждение образования «Средняя школа № 40 г.Минска»

6.     Учитель истории и обществоведения второй категории

7.     Сертификационная программа подготовки «Professional Coach ICU», Коучинг Центр г. Минск

8.    Мотивационное письмо

Постоянное повышение своего профессионализма считаю необходимым условием для работы на любой должности, в особенности в сфере образования. После прохождения программы подготовки коучей в РБ я получил еще один инструмент в работе преподавателя, который значительно изменил мой подход к процессу обучения, в пользу недирективности, где главная цель раскрытие потенциала каждого ученика, воспитание целостной личности. Наилучшим результатом обучения в МЭУК будет овладение «золотым стандартом» коучинга, получение более глубокого и системного знания, что еще выше поднимет мой профессионализм, даст возможность активнее применять коучинг в образовании. Я обрету удовлетворенность от своего труда, когда ученики смогут добиться поставленных целей. Полученные знания сделают мои уроки полезнее, мое общение с учениками результативнее, думаю, смогу помочь и коллегам найти свой стиль, реализовать свой творческий потенциал. Со стороны руководства школы мне готовы оказать всестороннюю поддержку.

ДОПОЛНЕНИЕ к мотивационному письму.
Я как учитель истории и обществоведения выполняю следующие функции:
1.обучаю предметам "история Беларуси", "Всемирная история", "Обществоведение"
2. тренерую школьную команду по интеллектуальному многоборью
3. готовлю учащихся к олимпиадам по истории
4. руковожу написанием научных работ учащимися по истории и обществоведению, готовлю к участию в научно-практических конференциях.
Полученные знания прежде всего я внедрю в свою практику, отслежу полученные результаты, сделаю выводы.

Я как учитель состою в методическом объединении учителей гуманитарного цикла школы, в районном методическом объединении учителей истории, следовательно, намереваюсь делиться полученными результатами с коллегами, выступая с докладами, демонстрируя свою практику. Полученные инструменты наглядно продемонстрирую в своих открытых уроках. Это, что касается очного общения с коллегами.
Заочно. Напишу цикл статей с планами и сценариями занятий, опубликую их на педагогических информационных порталах. В Беларуси есть профессиональный журнал "Белорусский исторический журнал" подготовлю статью в раздел методика и опыт. Следует отметить , что коучинг позиционировать как инструмент буду не только среди учителей но и вообще в педагогическом сообществе.
Готов к сотрудничеству со всеми преподавателями , которые уже активно используют коучинговые технологии.
Готов создать ячейку для тех кто решиться использовать коучинг.
Коучинговые техники могу применять и при работе с коллегами, в случае если в их практике наступит время решений и новый виток в развитии как профессиональном так и личностном .
Что касается общения с родителями, то здесь мне в помощь регулярные родительские собрания, где я могу говорить о коучинге как способе раскрытия потенциала ребёнка, давать рекомендации родителям.
Руководство школы в лице директора и завуча знакомы с моей инициативой по участию в конкурсу МЭУК, их позиция заключается в том, что моя задача показать результат, в плане выбора методики предоставляется определённая самостоятельность. Стремление к росту профессионализма учителя есть правило нежели исключение в моём коллективе.
Моё преимущество в том, что учителей моего возраста готовых развиваться в профессии немного. Мягко скажем если нет сердца верного этому делу, то мотивацию к труду нужно ещё поискать. Я же педагог в четвёртом поколении, по духу реформатор. Горжусь прадедушкой, автором учебником более 100 тыс экземпляров во время ликвидации тотальной безграмотности 30-х годов. Он за новаторский дух поплатился карьерой и жизнью, будучи репрессированным. 
Помойму самым главным тезисом по отношению к образованию РБ является тезис о необходимости его реформирования.

9.     Урок по истории Беларуси в стиле коучинг «Образование Речи Посполитой» для учеников 8 класса. Применение коучингового подхода в преподавании истории.

С уважением, Федор Адерейко (учитель истории и обществоведения ГУО "СШ № 40 г. Минска" Республика Беларусь)!

Добавить комментарий