Заздравных Ирина Анатольевна

Представительство МЭУК или МУК: Академия управления ЭРФОЛЬГ, Новосибирск (МЭУК)

Даты учебной группы из списка, публикуемого на странице Конкурса: любые возможные даты ближайшего обучения.

Заздравных Ирина Анатольевна

Место работы (полностью): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 86»

Должность: Заместитель директора по научно-методической работе

Источники знаний о коучинге: тренинги других школ: программа «Базовый курс. Искусство коучинга». Компания  RCA.

 

Мотивационное письмо:

Коучинг для меня – это искусство задавания осознанных вопросов себе и другим людям для раскрытия внутреннего  потенциала. Обучаясь коучингу, я прежде всего развиваюсь сама – а саморазвитие является для меня, пожалуй, самой важной ценностью. Обучение искусству коучинга для меня – это возможность улучшать собственную жизнь. Трудно мотивировать детей к развитию, если сам не умеешь управлять своей жизнью. Я как раз в процессе обучения)

Я уже применяю некоторые инструменты коучинга в своей профессиональной деятельности, и вижу положительные результаты.  При этом мой опыт говорит о том, что применение коучинга внутри системы пока для меня несколько ограниченно, так как между преподавателем и другими участниками образовательного процесса постоянно присутствует  «конфликт интересов». Сталкиваясь с этим, я испытываю затруднения. Мне хотелось бы адаптировать инструменты коучинга для применения в системе образования с учетом ее особенностей. Это моя цель на ближайший год. А для этого мне важно  глубже овладеть данной технологией. Хорошим результатом обучения для меня будет более глубокое понимание коучинга и опыт расширения опыта ее применения на практических занятиях.

Что касается моих учеников: хорошим результатом для меня будет не только раскрытие их потенциала, но  и развитие у детей «навыков эффективного поведения», формирование у них внутренней мотивации привычки задавать себе вопросы, так это путь к осознанности. Осознанность для меня – это возможность управлять своей жизнью.

Полученные знания планирую реализовывать в рамках своего проекта «Школа для всех», подробное описание которого содержится в конкурсной работе.  Данный проект включает в себя программы поддержки для педагогов, детей и родителей. Инструменты коучинга являются важнейшими элементами данных программ.

Моя цель на ближайшие 2 года:

  1. Повысить эффективность программ с помощью обучения на данном курсе.
  2. Реализовать программы  проекта в других учебных заведениях.

Что касается готовности  применения коучинга в своей профессиональной деятельности:

  1. Я уже применяю и готова более профессионально  применять инструменты коучинга на уроках, а также в индивидуальном общении с детьми, коллегами, родителями.
  2. Готова продолжать создавать программы, семинары, мастер-классы для педагогов для того, чтобы мои коллеги знакомились с коучингом и учились применять его в своей профессиональной деятельности.
  3. Готова обучать родителей инструментам коучинга для того, чтобы они использовали их наряду с другими воспитательными инструментами в общении со своими детьми.

 

В настоящее время меня поддерживает руководство моей школы, тренеры программ личностного роста независимых организаций, благодаря которым мне удалось создать программы, описанные в конкурсной работе.  Для дальнейшего продвижения программ за пределами школы, в которой я работаю, необходима финансовая поддержка. С этой целью я планирую участие в конкурсах и грантах.

Конкурсная работа

В моей  конкурсной  работе «Инновационные педагогические технологии в современной школе. Системный подход при освоении участниками образовательного процесса навыков «эффективного поведения» представлено:

  • мое видение и понимание целей современного образования
  • анализ реалий, актуальных для текущего состояния моего ОУ
  • опыт  применения инновационных инструментов (в том числе и коучинга) в ходе  решения актуальных задач  для моего ОУ
  • анализ полученных результатов

Ссылка на конкурсную работу >>

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4