Заявка на участие в конкурсе на льготное образование коучингу
по онлайн курсу "Коучинг: возможности без границ" в ICP Centre
- ICP Centre
- "Коучинг - возможности без границ"
- Сухомлинова Татьяна Александровна
- Место работы: Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей»
- Должность: педагог-психолог первой категории
- Источники знаний о коучинге: самостоятельное изучение по литературе, вебинарам МЭУК по применению коучинга в образовательном процессе
7. Мотивационное письмо
Здравствуйте!
В сфере образования я работаю 7 лет, и за такое, казалось бы, небольшое время в полной мере ощутила происходящие в данный момент в системе образования глобальные трансформации. Кен Робинсон, Салман Хан и другие люди, на практике меняющие самые основы системы обучения, часто говорят о том, что неизбежно мы уже имеем дело с новым учеником, а потому и сами должны меняться.
Коучинговый подход – это, по моему мнению, как раз тот подход, который нужен нам, чтобы понимать этого нового пришедшего к нам ученика – самостоятельного, мотивированного, способного синтезировать знания из разных областей, требующего по отношению к себе не диктата, а сотрудничества и дружелюбного взаимодействия. Наилучшим результатом обучения для меня станет овладение на практике техниками и приёмами коучингового подхода.
Если говорить о моём видении применения новых полученных навыков в своей работе, то я планирую с их помощью подойти к решению новой для современного образования, возникшей в широких масштабах буквально в течение последних 5-7 лет, проблемы работы с одарёнными подростками. Одарённость – тема, ещё пока сокрытая от глаз учёных и педагогов. Многие преподаватели в своей практике сталкивались с одарёнными детьми, и частая проблема здесь – подобрать методы работы с такими интересными личностями. При этом одарённость бывает очень и очень разной, что усложняет не то что работу по её развитию и поддержке в ребёнке, но даже и просто её распознавание. Однако у одарённых детей есть и кое-что общее – недирективный коучинговый подход для них желаем как никакой другой.
В долгосрочных планах я хотела бы ввести коучинговый подход в пласт психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, строить на его основе индивидуальные образовательные траектории, что, к счастью, является вполне реальной перспективой, так как то образовательное учреждение, в котором я работаю, - молодая организация, открытая всему новому и готовая перенимать инновационный опыт и непрестанно учиться
8.Название конкурсной работы и краткое описание
«Конспект тренингового занятия по целеполаганию для обучающихся 10-11-х классов»
Данное мероприятие направлено на развитие навыков целеполагания у обучающихся 10-11-х классов. Занятие выстроено таким образом, чтобы на основании анализа ситуаций, групповых дискуссий и отработки на практике технологий целеполагания подростки научились определять характеристики верно поставленной цели, различать мечты, цели и конкретные шаги-действия в общем виде и применительно к личной ситуации, а также применять принципы разбиения мечты на цели и цели на шаги-действия